перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Данные о хозяевах, оставляющих собак без присмотра, собирает администрация Домны

27 января 2022, 14:52
А почему не собирают данные о недобросовестных чиновниках, которые до сих пор не исполняли закон, не отлавливали, не стерилизовали, не тратили выделенные средства на строительство приютов, а плодили на улицах собак? Почему ни кто не наказан? Почему они там бездействуют и получают зарплаты не исполняя своих обязанностей?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

27 января 2022, 20:52
Что самое интересное -и от спонсорских денег отказались.
Ну а теперь, с воплем "эвтаназия" - отвлекают от себя внимание. 
27 января 2022, 14:42
Первый шаг. Эту работу нужно проводить всегда и во всех населенных пунктах, где каждый знает друг друга.  Можно, конечно, и штрафовать, а еще лучше слегка (на первый раз) по сусалу врезать дяденьке, который щенков от своей собаки  подсовывает к  помойкам, подбрасывает на дорогу или в чужие подъезды. А таких дяденек и тетенек у нас в Забайкалье очень много. И все благообразные и пушистые, и именно сейчас они громче всех вопят об отстреле и травле дворняг.
27 января 2022, 15:00
Стерилизация каждой хозяйской собаки, которая во дворе и все. Врод заикались, что о бесплатной стерилизации, если хозяева не будут рогом в стену долбиться  
28 января 2022, 00:11
Плюсую ! Ну хоть один адекватный комментарий 🤝
Надо во всех поселениях пройтись по улицам. У нас нет ни одного поселка, где на улицах не  бегают хозяйские собаки. Или собаки имеющие свободный доступ к улице.
Налогообложение и штрафы - самый действенный способ против деградантов плодящих бездумно собак. А вот есть ли законы, которые заставят нерадивых хозяев взяться за ум?
27 января 2022, 15:39
Да не о том речь. Собаки, которые живут в оградах, они на закрытых территориях. Об уличных тема. Они плодятся как кролики, улица делает их голодными и злыми. Вот потом и происходят такие страшные трагедии
27 января 2022, 16:24
27 января 2022, 15:39
Да не о том речь. Собаки, которые живут в оградах, они на закрытых территориях. Об уличных тема. Они плодятся как кролики, улица делает их голодными и злыми. Вот потом и происходят такие страшные трагедии
Именно о том! Что делает хозяйская собачка на выгуле? - Правильно, не только косточки разминает, но и стремится подкадриться, а того больше примкнуть к свадьбе, так веселее.
Стерилизованная, неагрессивная, еще понятно, что на улице. А если у хозяина собака не стерильная, выпускать нельзя.
27 января 2022, 17:49
27 января 2022, 16:24
Именно о том! Что делает хозяйская собачка на выгуле? - Правильно, не только косточки разминает, но и стремится подкадриться, а того больше примкнуть к свадьбе, так веселее.
Стерилизованная, неагрессивная, еще понятно, что на улице. А если у хозяина собака не стерильная, выпускать нельзя.
Учёные на западе считают,если стерилизовано 80 процентов домашних собак то число бродячих собак падает в разы.
27 января 2022, 15:58
Неплохая затея. Подомовой обход частных домов тоже действенная мера. 
Кобзеа наивна как ребёнок, кто же сейчас будет собак без присмотра выпускать? Эту работу нужно было проводить постоянно, а не только сейчас.
27 января 2022, 14:50
Наконец! Правильно! Административные меры уже можно применять к хозяевам, а в сентябре эта мера заработает принудительно. Предстоит регистрация. Ежели у хозяев есть совесть и они соображают, что делают, это не вызовет проблем
А главный корень зла (и не только в ЗБ) - ОТЛОВЫ! 90% - воры-живодеры. Придумали вкупе с причастными к кормушке властями, еще один ж/б способ по "законному" отъему денег у населения:
суку ловят, не стерилизуют вешают бирку, она неагрессивная - отпускают. Через 4 месяца она бегает со щенками. Снова ловят, рвут бирку, вешают новый чип, не стерилизуют, она не агрессивная - отпускают. Карусель. 
Или еще вариант: ловят, убивают, деньги на содержание в карман.
Уверен, если прижать воров-живодеров из отлова (судить, наказать), дело сдвинется с мертвой точки
27 января 2022, 14:28
Нельзя в голову собаки залезть. Она, даже самая мирная, может среагировать на всё. А если голодная, щенная, замерзшая. Нужно вводить налог на собак тысячи 2000 в месяц. Если хозяин стерелизует собак своих сбавить налог до 500 рублей. Если кто-то предоставит фото на вольно выгуле собаку, то давать вознаграждение,а хозяину штрафчик 50000. Налоги с собак отправить на собачьи питомники и расширение ветслужб. Тогда и держать будут собак только те, кто может их содержать и выпускать не будут,будут заинтересованы в стерилизации своих питомцев, чтобы меньше налог платить. 
40
Ответить
Поделиться
27 января 2022, 16:17
Тысячу раз плюсую! Еще надо за услуги жкх брать с хозяев деньги. Почему я плачу за маленького ребёнка( а он не гадит на тротуаре, не гадит в лифте и подъезде), а хозяева блоховозов не платят!?
27 января 2022, 16:32
27 января 2022, 16:17
Тысячу раз плюсую! Еще надо за услуги жкх брать с хозяев деньги. Почему я плачу за маленького ребёнка( а он не гадит на тротуаре, не гадит в лифте и подъезде), а хозяева блоховозов не платят!?
Совершенно верно 
27 января 2022, 20:42
Да ваще! Именно таки надо сделать. 
Чтобы чабан из новоцурухайтця за своих 8-10 собак платил налога тысяч 20. 
Типа, поддержка сельского хозяйства.
Реально, божий одуванчик.
Во- первых, нет никаких бойцовских собак. Во-вторых, никто собаку, которую безграмотный обыватель называет бойцовской,  на улицу не выпустит, Поскольку оказавшись без мудрого руководства человека в непонятной ситуации,  она просто передавит всех шавок а потом помрет от холода и голода. 
27 января 2022, 16:24
А может в этом выход!? Пустить бойца на самовыкорм!
27 января 2022, 14:43
Власть она такая, она постоянно должна устрашать тех, кто задаётся вопросом, а зачем вы нам нужны? Даже тогда, когда вина самой власти бесспорна. Вы там не пегнули ли палку? Зашугивание населения это конечно краеугольный фактор пребывания на вершине. Видимо жители Домны слишком были независимы перед властьимущими на собрании, собрались на сход и были дерзки к руководству, теперь они решили их пригнуть к земле. Что бы другим не повадно было?! Бояться, власть дрогнула. Вы сами виноваты.
27 января 2022, 14:57
Да ясно же, что чиновники от самого губернатора и ниже теперь стараются все выставить как будто это дворовые собаки были, а бездомных нестерильных вообще нет на улицах (они же закон то исполняют)))). Так и будет. вот увидите, что они так и отмажутся. А биомасса только им на руку и вопит, что бездомных надо отстреливать.
27 января 2022, 15:59
27 января 2022, 14:57
Да ясно же, что чиновники от самого губернатора и ниже теперь стараются все выставить как будто это дворовые собаки были, а бездомных нестерильных вообще нет на улицах (они же закон то исполняют)))). Так и будет. вот увидите, что они так и отмажутся. А биомасса только им на руку и вопит, что бездомных надо отстреливать.
В России было несколько случаев гибели детей от домашних животных,так в Подмосковье выбежавший за ворота коттеджа ротвейлер напал на проходящего мимо мальчика десяти лет и его сестрёнку,мальчик доставлен в тяжёлом состоянии в больницу .Когда иду по своей улице то мне страшней те собаки которые на улице сидят,сидят около калитки своего дома.Просто для них это место для охраны.Так что контролировать хозяев собак надо,только в деревне никто не скажет,не напишет на соседа.
27 января 2022, 20:45
Человек, который голосует за власть - теперь про плохую власть рассказывает?