Филиал «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» за время совместной работы с Центром управления регионом (ЦУР) Забайкальского края с июня 2021 года обработал около ста обращений забайкальских потребителей по системе «Инцидент Менеджмент».
«Взаимодействие с ЦУРами нам даёт, во-первых, аналитику и понимание очага, если обращения по одной теме разрастаются резонансными потоками в интернет-пространстве. Во-вторых, мы подтягиваем и свои внутренние регламенты реагирования на обращения с точек зрения формата коммуникации и скорости ответа», – отмечает директор по связям с общественностью «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Основные темы обращений пользователей – отключение энергии, качество и уровень напряжения электричества, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. В дальнейшем «Россети Сибирь» планируют использовать систему для информирования жителей края об аварийных отключениях энергии и плановых ремонтных работах.
«Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше оно поступало сначала в минэнерго региона, они были связующим звеном между нами и «Россети Сибирь. Сейчас обращение попадает энергетикам напрямую. Мы уже видим конкретные результаты нашей работы и в этом году будем стараться развивать наше сотрудничество, ведь есть еще много вопросов, которые нужно отработать», - сообщил руководитель ЦУР Забайкальского края Вячеслав Кулаков.
Центры управления регионами начали работать в 2020 году во всех субъектах России. Это единые пункты мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются вопросы жителей, на основе чего формируются аналитические материалы. Благодаря полученным данным работники центров создают аналитические данные, а уже с их помощью региональные власти принимают управленческие решения с учётом социального запроса.