перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Миссия (не) выполнима – пройти мимо голодного щенка

8 февраля 2022, 08:01
Гость
8 февраля 2022, 20:41
Невероятная дурость, видимо этот чиновник хочет что бы собаки погибли от голода? Если бы он работал честно и исполнял программу ОСВВ с 18го года, то собак было бы уже мало, потому что они мало живут на улице в холодном климате, а агрессивные собаки по этой программе на улицу не возвращаются. И с теми кто выбрасывает и выпускает на самовыгул местные власти могли бы бороться, методы найти можно. А тех собак, которые уже есть надо хорошо кормить и ставить им будки, как это делается во многих странах, что бы собаки не бегали в поисках еды. С Турции надо пример брать - там прекрасное отношение к бездомным собакам и собаки поэтому там очень добрые. 
9 февраля 2022, 15:15
Я что-то путаю или ОСВВ расшифровывается как  «Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат»?
9 февраля 2022, 18:26
Собаки все, по определению агрессивны. Добрые они лишь тогда когда сыты.  Сделайте так. Чтобы эти миллион, два, три бродячих собак были сыты ежедневно. Тогда и агрессии не будет и жертв. Не можете.?  Тогда. 
8 февраля 2022, 10:27
Я подкармливаю, если случается так, бездомных собак и кошек. И буду подкармиливать. Не могу почему-то спокойно пройти мимо голодных глаз. Назовёте меня зоошизой? Ну называйте. Я согласен быть лучше зоошизой, чем быдлом с отравой в кармане, которое оправдывает своё моральное вырождение праведным гневом, вызванным гибелью несчастной девочки в Домне. Уверен, вам, разгневанным, глубоко плевать и на девочку, и на её семью. Вас интересует горе только тогда, когда оно происходит. Это вызывает в вас животный болезненный интерес и такое же животное желание найти крайнего. Причём вот что смешно - крайними оказываются не власти, допустившие весь этот беспредел, не люди, выбрасывающие несчастных животных на верную гибель, не государство, которое плевало на вашу же безопасность, спуская до поры до времени всё на тормозах. Кого же выбрать крайним? Ааа! Конечно же, тех самых животных, которые в первую очередь и страдают от людской безответственности. И эти "праведно разгневанные" берут в руки оружие, отраву, дубинки и идут добивать тех, кто и так уже получил по полной от "царей природы". Решить проблему на государственном уровне? Да нееет! Что вы! Сидите дальше в своих мягких креслах, господа чиновники! Мы ишшо за вас проголосуем! Мы сами разберёмся. И весь свой богатый внутренний мир передадим своим подрастающим деткам: бей, жги, стреляй, трави. Но только смотрите, кого жечь, травить, стрелять - самых беспомощных, самых бесправных, самых молчаливых.
8 февраля 2022, 10:28
Вы и друг с другом такие же, господа. Чего удивляться? Такие как вы просто ищут возможность выплеснуть накопившийся душевный шлак, свои комплексы. И вот кто-то хохочет и брызжет слюной, материт Гейропу с хохлами, впитывая дерьмо с экранов федеральных каналов, кто-то бьёт антиваксеров и людей без масок в общественном транспорте, кто-то самоутверждается за счёт сирых и убогих, а кто-то (вот оно! Какая возможность для самоутверждения! Девочка в Домне!) - за счёт тех, кто и сдачу-то не даст. Не верю я вам, антропошиза. Лицемеры вы. Не более. Если вы гордитесь тем, что вы делаете - берите с собой детей, объясните им всё пошагово, что вы делаете, зачем, почему. Почему вот этот лохматый, нечесаный, блохастый пёсик, с которым ваш ребенок вчера играл во дворе, сегодня должен умереть от отравы, подложенной в какую-нибудь вкусняшку? Пусть ваш ребёнок и даст эту вкусняшку этому пёсику. Пусть ваши детки тоже активно поучаствуют в этом массовом убийстве. Пусть пройдут обряд инициации с вашей помощью. Сможете? Ну если вы отбитые на всю голову, то сможете. Но уверен, что большинство, когда наступит критический момент принятия решения, не станут демонстрировать своё моральное уродство перед своими детьми. Вам стыдно будет. И страшно. За своих же детей. Ведь убить в детях чувство ответственности перед братьями нашими меньшими - это первый шаг к тому, что в очередной раз очередные повзрослевшие дети будут без зазрения совести выкидывать на улицы очередных собак и кошек, которые, естественным образом борясь за такую же, как нам, дорогую жизнь, будут сбиваться в стаи. Ну, продолжение вы уже знаете.
PS: жалко ли мне девочку, погибшую страшной смертью в Домне? Конечно! Как бы я поступил, находясь там? Перебил бы эту чёртову свору! Стал бы я участвовать в массовом убийстве животных впоследствии? Нет! Согласен ли я с Осиповым не подкармиливать бездомных животных? Нет!
8 февраля 2022, 11:16
Низко кланяюсь и снимаю перед вами шляпу!
8 февраля 2022, 11:24
Мне не плевать на погибшую девочку и её семью. Эта трагедия у меня не вызывает животный болезненный интерес. У меня реально болит сердце , когда думаю какой страшной смертью умер ребёнок. Я и в мыслях представить себе не могу состояние её родителей. Рвали на части девочку не бедные щеночки, а жирные обнаглевшие шавки. Не место стаям псов на улицах населённых пунктов. Наказание кормилкам должно быть такое, чтобы напрочь отбить им желание прикармливать эти стаи.А всех жалеющих прошу за 101 километр в тайгу, вместе со сворой хвостиков. Я могу реально помочь кормом,лекарствами и т.д. На карточки деньги не перевожу принципиально, потому  что не знаю куда они уйдут!
8 февраля 2022, 23:29
Отчасти согласна с автором статьи .
Да ,к сожалению ,начиная подкармливать животное мы его делаем более беззащитным перед жестокими людьми (не побоюсь этого слова -садистами ) ,которые с лёгкостью дадут отраву с руки доверчивому животному .
Но кормить бездомных животных нужно .
Так как отсутствие питания подтолкнет многих бедолаг на "противоправные " меры .
Голод -не тетка ! Голод -мотивация к вымогательству ,отниманию и даже нападениям не только на более мелкие виды животных ,но и на человека .
Поэтому считаю до того ,как будут построены обещанные приюты ,все же стараться подкармливать централизованно БС (прошедших по программе ОСВВ ) в специально отведенных местах ,при этом соблюдая безопасность и правила сан и гигиен.норм.
А ещё ! Параллельно ,согласно 498 -ФЗ чиновникам работать с населением в области просвещения и воспитания ответственности к своим питомцам ,стимулируя у населения пресловутое "мы в ответе ".
И ,конечно ,подключить систему наказаний за  выброс и самовыгул .
9 февраля 2022, 02:35
Запрет на кормление животных незаконен, т.к. противоречит федеральному закону ФЗ-498 "Об ответственном обращении с животными". Более того, это квалифицируется, как жестокое обращение с животными, приводящее к гибели животного, т.е. имеет состав преступления по статье 245 УК РФ.
8 февраля 2022, 13:29
Я кормила собак и буду кормить. Собаки не виноваты, что люди выкидывают их на улицу, а государство не способно выстроить систему ответственного отношения к животным, как в Европе. И ответсвенность за смерть девочки вообще не на мне. Она полностью на государстве.
8 февраля 2022, 13:58
Ну вот в Европе бы тебя как раз и набутылили за прикорм бродячих псин
12 февраля 2022, 05:14
8 февраля 2022, 13:58
Ну вот в Европе бы тебя как раз и набутылили за прикорм бродячих псин
Желаемое за действительное не выдавайте ка)
12 февраля 2022, 05:14
Вы абсолютно правы! 
8 февраля 2022, 10:57
Оставтьте животных в покое! Начинайте с себя! 
8 февраля 2022, 08:41
Статья ни о чём
8 февраля 2022, 18:52
А, тебе что жаришки не хватает? Не там ищешь. 
8 февраля 2022, 08:39
Полностью поддерживаю  идею всех сердобольных. Не понимают, что своей жалостью создают условия для  роста популяции. Штрафы сделать ощутимыми, чтоб  мозг иногда включали. Ведь смерть ребёнка отчасти и на совести этих "кормилок"А на счёт работать система штрафов будет или нет. Будет сам лично буду снимать на видео кто и где кормит, и представлять куда следует. 
8 февраля 2022, 09:31
Ти ест Павлик Марозафф, наст чиловэк. Будищь харошай палицай.
8 февраля 2022, 10:06
8 февраля 2022, 09:31
Ти ест Павлик Марозафф, наст чиловэк. Будищь харошай палицай.
Нет, он будет вменяемый, сознательный гражданин живущий в городской среде, построенной людьми для людей. 
8 февраля 2022, 11:13
А потом вдруг бац и молния в темечко дитям твоим, и потом деньги на лечение по смс собирать.Вам это надо? Никогда сам не перекладывал своих детей на соседей, властей и пр. И дети выросли в доброте, видят животное в беде помогут, видят чел в беде поддержат, а я уже сомневаюсь двуногим помогать, внутрях протест растёт.
12 февраля 2022, 05:02
За такое предложение как минимум пора в отставку! 
8 февраля 2022, 12:52
Люди без мозгов не могут понять, что накормленная им собака будет ждать корм и от другого человека. Кидаться с нему. Но не каждый человек может понять, что собака кидается к нему в ожидании корма, и далеко не все носят корм для уличных собак
8 февраля 2022, 08:48
Это не жалость, это недопонимающая тупость. А Осипов просто предложил один из пунктов, запретить кормить собак в том числе. Если брать в чите то чудиков всяких хватает, есть ездят в лес волкам корм увозят, но они то точно никого не пожалеют, есть кто медведей кормят, а этого нельзя делать, человеческую пищу он в лесу не найдёт, а потом будет нападать на людей если почувствует запах пищи.
8 февраля 2022, 09:35
Потрясающее убожество восприятия и мысли.
Вам было бы очень полезно поголодать.
8 февраля 2022, 10:07
Лучше собаку накормить, чем помогать таким как вы и это будет правильно, рассматривая с любой стороны, такие вряд ли скажут спасибо, если не напишут всякие гадости
10 февраля 2022, 03:25
Что за бред. В лесах истребляют охотой животных, волков. Нарушили все экосистемы. Проблемы в кормовой базой из-за пожаров, вырубки леса, охоты.
Человек забыл что он пришёл на землю где раньше или животные. Человек не венец природы. Он туп и жаден.
Почему животные идут в города? 
Это вы строите города там где всегда жили животные. 
8 февраля 2022, 14:19
Запрет на кормление собак на улице имеет прямой смысл. Суть не в том, что собачьи стаи потеряют постоянный источник корма, от этого их условия жизни ухудшатся и уменьшится поголовье. Хотя такой эффект тоже будет. Но главное назначение этой меры в том, чтобы собак перестали кормить в общественных местах, где часто ходят люди: в общих дворах, сквера, на остановках и т.д. Места постоянной клрмежки собаки начинают считать своими и хозяйничают там: защищают территорию, дерутся с другими собаками, грызут других животных, но самое страшное - нападают на людей. При этом собаки, естественно, не трогают тех, кто их постоянно кормит, из-за чего последние считают их белыми и пушистыми. Но эти же собаки нападают, в основном, на тех, кого считают слабее себя, поэтому чаще страдают дети и женщины. Но мужчинам тоже перепадает, недавно одного насмерть загрызли. Так что, эта мера имеет смысл
Гость
8 февраля 2022, 20:31
Все собаки разные. Да, у некоторых есть развитые (человеком) охранные качества и они могут охранять территорию, но не обязательно к ним подходить, да и таких собак не много. Вы хотите, что бы собаки от голода умирали? Кстати, агрессивные собаки по программе ОСВВ на улицу не возвращаются, так что не надо истерить. 
8 февраля 2022, 22:10
Никакого позитивного смысла в кормлении бездомных собак нет.
Все эти  кастрюльницы я делю на три категории.
1. Конченные Зоошизы с поехавшей кукухой. Часть из них расклеивают по подъездам листовки с секстансткой дребенеью про от "покайтесь грешники" - до "все мы завтра умрем и наш Бог какой-нибудь очередной дядя Федор"
2. Подленькие мерзавчики - это они прикармливают стаи собак возле промзон и им доставлет невероятное удовольствие наблюдать из окошка своей будки, как стая собак окружает очередного курьера или вышедшего водителя, а то и случайных прохожих. Если хочешь охранять территорию - повесь инфу, что территория охранется собаками, возьми их на довольствие и выпускай по ночам внутри перемитра.
3.Одинокие старые и не очень как правило тетки. Мужика нет, детей нет, подруг нет, а собаки есть - они разбрасывают как правило хлеб и каши, в ответ на замечания - начинают кормить собак по ночам. Что характерно, собаки эти помои не едет и пищевые отходы так и валяются - загрязняя рельеф. По моему этот корм даже крыс и голубей не интересует.