в мае 2021 года назначен, в ферале 2022 года уволен, не повышен, не перемещен, уволен. Похоже, сумашедшая кадровая чехарда, это системная проблема и аппаратный стиль всего ДФО, не только Забайкалья.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
И не только в ДФО. Россети, Москва, один знакомый товарищ год поработал, пришел новый директор, уволил товарища, через год снова новый директор, вернулся товарищ, не прошло и года, новый директор, и опять уволили. Высший менеджмент та еще клоака, друг друга подсиживают, подставляют и увольняют за 5 минут.
И не только в ДФО. Россети, Москва, один знакомый товарищ год поработал, пришел новый директор, уволил товарища, через год снова новый директор, вернулся товарищ, не прошло и года, новый директор, и опять уволили. Высший менеджмент та еще клоака, друг друга подсиживают, подставляют и увольняют за 5 минут.
Советский министр путей сооьщения Бещев Б.П начал трудовую карьеру рядовым инженером после окончания интстута, стал министром в 1948 году и находиося на посту почти 30 лет, до 1977. Приняв полслевоенные, часто разрушенные войной железные дороги с технологиями конца 19 века, оставил после себя современную, бурно развивающуюся отрасль. пережившую даже перстройку, создав одновременно железные дороги и во многих других странах социалистической ориентации. За время его руководства грузооборот советких железных дорог вырос в 8 раз. Правда, в отличии от перестроечного министра Якунина и прочих, шубохранилищ и дворцов себе министр не нажил, даже в голову не приходило. Золотое время русской железной дороги.
Советский министр путей сооьщения Бещев Б.П начал трудовую карьеру рядовым инженером после окончания интстута, стал министром в 1948 году и находиося на посту почти 30 лет, до 1977. Приняв полслевоенные, часто разрушенные войной железные дороги с технологиями конца 19 века, оставил после себя современную, бурно развивающуюся отрасль. пережившую даже перстройку, создав одновременно железные дороги и во многих других странах социалистической ориентации. За время его руководства грузооборот советких железных дорог вырос в 8 раз. Правда, в отличии от перестроечного министра Якунина и прочих, шубохранилищ и дворцов себе министр не нажил, даже в голову не приходило. Золотое время русской железной дороги.
Поправлю. Советской. Строили Советские люди,а не руцськьыйе.
Было бы из-за чего умирать, подумаешь уволили, чиновникам перед принятием должности надо заранее курс психологии и философии прочитать, что б адекватнее воспринимали увольнения, хотя увольнения тоже разные бывают, обидно, если все делал, выкладывался, радел за дело, а кому то просто понадобилось твоё место, так сказать ничего личного, надо уметь держать удары судьбы
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
сев.
704мм 63%Отвечавший за развитие Дальнего Востока Игорь Носов, узнав об увольнении, умер от инсульта
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Высший менеджмент та еще клоака, друг друга подсиживают, подставляют и увольняют за 5 минут.
Высший менеджмент та еще клоака, друг друга подсиживают, подставляют и увольняют за 5 минут.
Зачем все эти корпорации? Сколько же там прихлебателей, да не за малые деньги
Грамотеи на читару