перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Отвечавший за развитие Дальнего Востока Игорь Носов, узнав об увольнении, умер от инсульта

9 февраля 2022, 17:04
9 февраля 2022, 17:46
 в мае 2021 года назначен, в ферале 2022 года уволен, не повышен, не перемещен, уволен.  Похоже, сумашедшая  кадровая чехарда, это системная проблема и аппаратный стиль всего ДФО, не только Забайкалья.
9 февраля 2022, 18:18
И не только в ДФО. Россети, Москва,  один знакомый товарищ год поработал, пришел новый директор, уволил товарища, через год снова новый директор, вернулся товарищ, не прошло и года, новый директор, и опять уволили.
Высший менеджмент та еще клоака, друг друга подсиживают, подставляют и увольняют за 5 минут.
9 февраля 2022, 18:51
9 февраля 2022, 18:18
И не только в ДФО. Россети, Москва,  один знакомый товарищ год поработал, пришел новый директор, уволил товарища, через год снова новый директор, вернулся товарищ, не прошло и года, новый директор, и опять уволили.
Высший менеджмент та еще клоака, друг друга подсиживают, подставляют и увольняют за 5 минут.
Советский министр путей сооьщения Бещев Б.П начал трудовую карьеру рядовым инженером после окончания интстута, стал министром в 1948 году и находиося на посту почти 30 лет, до 1977. Приняв полслевоенные, часто разрушенные войной железные дороги с технологиями конца 19 века, оставил после себя современную, бурно развивающуюся отрасль. пережившую даже перстройку, создав одновременно железные дороги и во многих других странах социалистической ориентации. За время его руководства грузооборот советких железных дорог вырос в 8 раз. Правда, в отличии от перестроечного министра Якунина и прочих, шубохранилищ и дворцов себе министр не нажил, даже в голову не приходило. Золотое время русской железной дороги.
10 февраля 2022, 10:40
9 февраля 2022, 18:51
Советский министр путей сооьщения Бещев Б.П начал трудовую карьеру рядовым инженером после окончания интстута, стал министром в 1948 году и находиося на посту почти 30 лет, до 1977. Приняв полслевоенные, часто разрушенные войной железные дороги с технологиями конца 19 века, оставил после себя современную, бурно развивающуюся отрасль. пережившую даже перстройку, создав одновременно железные дороги и во многих других странах социалистической ориентации. За время его руководства грузооборот советких железных дорог вырос в 8 раз. Правда, в отличии от перестроечного министра Якунина и прочих, шубохранилищ и дворцов себе министр не нажил, даже в голову не приходило. Золотое время русской железной дороги.
Поправлю. Советской. Строили Советские люди,а не руцськьыйе.
9 февраля 2022, 19:15
Корпорация развития Дальнего востока есть, а развития нет.
Зачем все эти корпорации? Сколько же там прихлебателей, да не за малые деньги
9 февраля 2022, 17:56
Борьба за карьерный рост нередко заканчивается вот так! Всех денег не заработаешь!
10 февраля 2022, 11:56
Не своруешь,так правильней.
9 февраля 2022, 18:11
Кто такой?Первый раз слышу о этой структуре?Пользу какую принес забайкальцам?Чтоб доброе слово сказали люди о усопшем.
9 февраля 2022, 18:26
Теперь без разницы. Нет человека. 
9 февраля 2022, 17:27
Не пережил увольнения.
9 февраля 2022, 18:39
Скорее всего что от кормушки оторвали.
9 февраля 2022, 19:15
У меня другое мнение, совсем другое  - мне кажется помогли. Сначала уволили, а потом помогли. 
9 февраля 2022, 23:14
Молодой чет. Жаль. 
9 февраля 2022, 19:28
Надорвался просто на тяжёлой работе. Слишком интенсивно развивал Дальний Восток и Арктику
9 февраля 2022, 17:24
"Двое знакомых мужчины сообщили.."
Грамотеи на читару
9 февраля 2022, 19:30
Не захотел на биржу ставать и пособие 1800 руб.получать, но получать 3 месяца!))))И поэтому переживал,как будет жить без власти и хорошей зарплаты!
11 февраля 2022, 01:23
Отчаявшийся в развитии Дальнего Востока.
10 февраля 2022, 15:47
Было бы из-за чего умирать, подумаешь уволили, чиновникам перед принятием должности надо заранее курс психологии и философии прочитать, что б адекватнее воспринимали увольнения, хотя увольнения тоже разные бывают, обидно, если все делал, выкладывался, радел за дело, а кому то просто понадобилось твоё место, так сказать ничего личного, надо уметь держать удары судьбы