Просто шлагбаум не установишь, это надо еще барьеры городить и дежурного садить, для него домик надо, там радиостанция и прочая приблуда, плюс ставить заградительные светофоры. Дежурных надо на один переезд 5 человек, с учетом сменности работы. Самое главное никто не анализировал почему водители лезут под поезда на этих переездах, а причина одна, они постоянно закрытые, а поездов нет по полчаса - вот и лезут, надо менять сам принцип их работы. А то все привыкают, переезд закрыт постоянно, поездов нет - проскочу.
На днях вечером тоже из Черновских выезжал, переезд закрыт. По навигатору проехал прямо, там грунтовая дорога выходит к кольцу возле аэропорта, вполне проезжая для легковых авто (кроме низких обвесов). Если бы администрация хотя бы прогрейдировала её, а ещё лучше заасфальтировала переезд бы стал на 90% не нужен.
На днях вечером тоже из Черновских выезжал, переезд закрыт. По навигатору проехал прямо, там грунтовая дорога выходит к кольцу возле аэропорта, вполне проезжая для легковых авто (кроме низких обвесов). Если бы администрация хотя бы прогрейдировала её, а ещё лучше заасфальтировала переезд бы стал на 90% не нужен.
Ей и спасались, беда в том, что если на обратном пути застрял на этом переезде, то объезжать далековато. В 600м есть проезд под путями, но там не каждый проехать сможет.
На днях вечером тоже из Черновских выезжал, переезд закрыт. По навигатору проехал прямо, там грунтовая дорога выходит к кольцу возле аэропорта, вполне проезжая для легковых авто (кроме низких обвесов). Если бы администрация хотя бы прогрейдировала её, а ещё лучше заасфальтировала переезд бы стал на 90% не нужен.
Всё верно нужна хорошая дорога по Овражному проезду и Старошахтёрской. Расстояние всего на 1.5 км больше, но мимо переезда. Нужно добиваться включения этой дороги в программу ремонта улиц. вот депутаты и пусть работают для народа.
На зенитке приходится по полчаса стоять на переезде из-за поездов. Ржд просто обязана построить мост над переездом, чтобы люди не тратили свое время в простое, могли свободно проезжать. Они своими поездами себе прибыль обеспечивают миллиардную, вот и пусть мост строят над переездом! А мы на работу из-за них опаздываем, скорая помощь тоже может из-за них на вызов не успеть.
"мост" ахахаха) а может вам туннель прорыть обязаны?)
Проект мостового перехода через жд в том районе уже прорабатывается в составе проекта троллейбусной линии на КСК. Если бы РЖД поучаствовало в этом не только подписями о согласовании.
Проект мостового перехода через жд в том районе уже прорабатывается в составе проекта троллейбусной линии на КСК. Если бы РЖД поучаствовало в этом не только подписями о согласовании.
ну это не денежки на фильмы раздавать тут работать надо да и служб таких думаю нет в составе ржд чтобы вам помогать)
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
704мм 65%Шлагбаумы установят на переездах Забайкалья, где чаще всего нарушают ПДД
Самое главное никто не анализировал почему водители лезут под поезда на этих переездах, а причина одна, они постоянно закрытые, а поездов нет по полчаса - вот и лезут, надо менять сам принцип их работы. А то все привыкают, переезд закрыт постоянно, поездов нет - проскочу.