перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Приют для бродячих собак на 1 000 мест построят в районе посёлка ГРЭС в Чите

17 февраля 2022, 15:58
Всех, кто прикармливает собак, обязать там работать на общественных началах. Они же сейчас бесплатно это делают. Вот и пусть там себя реализовывают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 февраля 2022, 16:27
Они могут продукты передавать приюту. Ну вот - конструктивчик пошёл. Всё, лучше, чем убивать, верно ? Правда они и так будут в приюты передавать, их даже не нужно будет обязывать. Они первые первые это сделают на радостях, что проблема решается полезно. Поэтому совет немного не актуален. Но если серьёзно. То и Вы ведь можете в приют что-то иногда передать, помочь. Плохо не будет от этого. Будет легче.
17 февраля 2022, 16:40
17 февраля 2022, 16:27
Они могут продукты передавать приюту. Ну вот - конструктивчик пошёл. Всё, лучше, чем убивать, верно ? Правда они и так будут в приюты передавать, их даже не нужно будет обязывать. Они первые первые это сделают на радостях, что проблема решается полезно. Поэтому совет немного не актуален. Но если серьёзно. То и Вы ведь можете в приют что-то иногда передать, помочь. Плохо не будет от этого. Будет легче.
Я спасла и приютила бездомную кошку. Так что я уже сделала немало. Слабо каждому взять домой по одной животине?
17 февраля 2022, 17:39
17 февраля 2022, 16:40
Я спасла и приютила бездомную кошку. Так что я уже сделала немало. Слабо каждому взять домой по одной животине?
Ну, если это правда, то я ошибся. Я просто думал Вы тоже за нечеловеческие методы решения проблем. Такие бы не взяли кошку. Приношу свои извинения. Значит я Вас не верно понял.
17 февраля 2022, 14:06
Это же какие огромные средства!
А на подшипниковые заводы, горнолыжки, биатлонные комплексы, лыжню, велодорожки, на лечение детям, у них денег нет
17 февраля 2022, 14:25
На вас не угодишь.. не строят приюты - плохо, строят - опять плохо. 
17 февраля 2022, 15:23
17 февраля 2022, 14:25
На вас не угодишь.. не строят приюты - плохо, строят - опять плохо. 
Не нужны они мне сто лет эти приюты. Это не выход. Собак на улицах меньше не станет
17 февраля 2022, 15:31
17 февраля 2022, 14:25
На вас не угодишь.. не строят приюты - плохо, строят - опять плохо. 
Нельзя угодить тем, у кого нет своего мнения и просто пишет специально во вред, очевидно, по "совсем другой" причине. Поэтому им в любом случае плохо. "Хорошо" им лишь тогда, когда мы все тут друг друга перегрызём. Хотя для них в этом нет ничего хорошего. Себе и другим в душу накласть. Но если психика больная, человек этого не может понять.
Ну Вы знаете.
17 февраля 2022, 14:08
Закладывайте сразу 10 таких. Они очень быстро плодятся. Посмотрите дворы Читы. Они забиты щенками. 
А хотя и 10 мало будет. 
17 февраля 2022, 14:23
Не расплодятся, там стерилизация обязательное условие
17 февраля 2022, 15:28
17 февраля 2022, 14:23
Не расплодятся, там стерилизация обязательное условие
Даже в Москве бирковвнные, типа стерилизованные собаки. плодятся и приносят приплод. У нас во дворе собака ощенилась, биркованная. А это было в 100 км от МКАД. А теперь представь куда будут уходить деньги на стерилизацию в Чите. А кто будет стерилизовать в Балее, Борзе, Карымской и в Чингильтуе?
17 февраля 2022, 15:56
Ну вот, "Здравомыслящий" постепенно выздоравливает. Явно хотел написать очередную бяку, а получилось хоть более-менее отдалённо что-то конструктивное, подсознание видимо уже не может терпеть ложь. Значит, для человека не всё потеряно. Трудно долго пихать в себя яд и чтобы не стало противно.
17 февраля 2022, 14:12
Зоошизики, объясните какая  польза от этих приютов? Только представите 1000 полуголодных собак в крошечных вольерах, врят ли на эти приюты выделят много денег, так как их вечно не хватает на учителей, пенсионеров, детей. Это же равносильно концлагерю! Добавим к этому вонь и грязь. Так не лучше ли умертвить и не мучить животных?
17 февраля 2022, 16:02
Выглядит как будто сострадание. Жаль только, что это всё двулично.
Но возможно что не всё человеческое ещё оцифровалось. Тогда вы сами можете ответить на этот вопрос. Может просто стоит сделать в приютах места побольше ? Забайкалье - не пятачёк земли. Будет воля, не будет и тесно. А как было бы лучше для Вас ? Что чтобы Вас умертвили или пожить какое-то время до лучших времён в тесноте, пока у людей совесть не проснётся ? Понятно, что есть человеческие пути решения. И только к этому и полезно стремиться. Это следует даже из Ваших же слов, на поверхности.
Ох, боюсь зарплату Вам теперь не заплатят за этот комментарий, раз он наталкивает людей на полезные мысли.
18 февраля 2022, 05:12
Нет, не лучше. Пока есть жизнь, есть надежда. На настоящего человека, который придет, и спасет хотя бы.
После смерти ничего нет и вернуть ничего нельзя. Об этом применительно к живому существу даже говорить грех, ведь жизнь и так короткая.
18 февраля 2022, 03:35
Хотелось бы спросить у большинства комментирующих, уверены ли они в том, что они - люди? Знают ли они вообще, что такое - ЧЕЛОВЕК?
Для меня человек - Джордано Бруно и Януш Корчак, Королев и Циолковский, Лев Толстой, Есенин, Хемингуэй, Ремарк, Мопассан, Куприн.
Если бы я точно знала, что вы отстанете от собак, я бы позволила вам разорвать себя на части. Но, с одной стороны, я позволила вам это делать виртуально, а с другой, - я знаю, что вы в любом случае не отстанете. Потому что вы - не очень люди. А так) Чепуха. 
Тот, кто не стоит всей своей жизнью за слабого, за несчастного, кто не стоит всей своей жизнью за правду, справедливость и доброту, рано или поздно окажется в мире, где нет ни правды, ни справедливости, ни доброты. 
И знаете, милые мои, в случае масштабной ядерной войны у разрозненных групп выживших людей собаки, конечно, будут, но не будет технологии производства бумаги.
Человек - замечательное и сложное животное. Прекрасное животное, во многом более интересное и любопытное, чем все, что есть на земле.
Но в основной своей массе невообразимо гнусное. Потому что все свои поколениями завоеванные таланты обращает на сиюминутные собственные выгоды. Потому, что основной массе лучшие качества человека не достаются. И ум, и доброта, и справедливость основной массе людей не достаются.
Я не верю в высшие силы. Не верю в то, что когда я спасаю кого-то, я продлеваю время существования мира.
Но я знаю точно, что когда вы пытаетесь кого-то уничтожить и придавить, вы приближаете конец мира. Потому что вас - много. Потому что вы - азартны. И потому, что вы - глупы.
Я бы очень хотела вместе с вами дожить до Нового года и встретить его в той же стране, что и прошлый Новый год.
Весь мир сейчас стоит на грани жизни и смерти. Даже если ваше милосердие не спасет мир, пусть оно спасет хотя бы одну жизнь.
17 февраля 2022, 14:57
Содержание 1 собаки в год обходится примерно 102 тысячи рублей. Отлов, кастрация, корм, зарплата и т. д. Вот и посчитайте. 
17 февраля 2022, 22:53
Намного больше. Минимум 100 рублей в сутки только на корм. Прибавьте сюда зарплату обслуживающего персонала (ветеринар, уборщик, повар, охранники и пр.). Сам комплекс вылетит в копеечку (проектирование, строительство, плюс откаты. Уже где то в этой ленте озвучивали, что только на отлов и стерилизацию на собаку тратится что то около 11 т.р.. Гуманные вы наши - на питание детей в школах денег нет, а на собак есть. Всё с ног на голову.
18 февраля 2022, 05:22
17 февраля 2022, 22:53
Намного больше. Минимум 100 рублей в сутки только на корм. Прибавьте сюда зарплату обслуживающего персонала (ветеринар, уборщик, повар, охранники и пр.). Сам комплекс вылетит в копеечку (проектирование, строительство, плюс откаты. Уже где то в этой ленте озвучивали, что только на отлов и стерилизацию на собаку тратится что то около 11 т.р.. Гуманные вы наши - на питание детей в школах денег нет, а на собак есть. Всё с ног на голову.
800 миллиардов из госбюджета Путин потратил на учения. Не гоношись со своими расчетами, милка. 
Учись защищать своим сердцем других. Все остальное не имеет смысла. 
Да, надвигается шторм. Шторм - это я.
Ну, да. Меня так много оскорбляли и мучали в сети. И да, я шторм. Я стала двойственной. Я не хочу вам ядерной войны. И я хочу вам ядерной войны)))
Я действительно хочу вам ядерной войны. Потому что ничего другого вы не заслуживаете. 
И потому, что  вы живете, горя не видя. А без этого человека нет.
Шторм - это я.
18 февраля 2022, 16:00
18 февраля 2022, 05:22
800 миллиардов из госбюджета Путин потратил на учения. Не гоношись со своими расчетами, милка. 
Учись защищать своим сердцем других. Все остальное не имеет смысла. 
Да, надвигается шторм. Шторм - это я.
Ну, да. Меня так много оскорбляли и мучали в сети. И да, я шторм. Я стала двойственной. Я не хочу вам ядерной войны. И я хочу вам ядерной войны)))
Я действительно хочу вам ядерной войны. Потому что ничего другого вы не заслуживаете. 
И потому, что  вы живете, горя не видя. А без этого человека нет.
Шторм - это я.
У всех есть такие чувства. Но я не желаю Америке ядерной войны. Только если выбирать кто останется. Россия - лучше.
Сами-то американцы - не плохие люди. Много хороших. Правительство у них - тоталитарное зло. Если бы они смогли избавиться от этих спиногрызов. Смогли бы зажить по-человечески.
17 февраля 2022, 19:05
Лучше построить коровник или свинарник и передать фермеру, чем псарню.
Собак нужно использовать на унты и шаварму.
17 февраля 2022, 19:24
Удивительные кадры есть в чате - вчера кричали как бояться собак, из дома выйти не могут т.к. из каждого угла на них бросаются страшные создания. Теперь написали о решении проблемы, а оказывается в этом у наших  бояк уже нет нужды. Мотивчик то другой - не решить проблему, а цель кого то убить. Товарищи это уже маниакальная паранойя с повышенным уровнем агрессии. Слава богу, что есть законы, которые вас ограничивают
19 февраля 2022, 08:36
17 февраля 2022, 19:24
Удивительные кадры есть в чате - вчера кричали как бояться собак, из дома выйти не могут т.к. из каждого угла на них бросаются страшные создания. Теперь написали о решении проблемы, а оказывается в этом у наших  бояк уже нет нужды. Мотивчик то другой - не решить проблему, а цель кого то убить. Товарищи это уже маниакальная паранойя с повышенным уровнем агрессии. Слава богу, что есть законы, которые вас ограничивают
Хочу мыть своим мылом - хозяйственным забайкальским.
17 февраля 2022, 14:12
Очередная лазейка Чиновников по хищению бюджетных средств! Лучше на эти деньги благоустроивали город
17 февраля 2022, 16:19
Трудно злым людям что-то благоустраивать. У них, всё больше, гадить получается. Всё хорошее - делают честные и добрые. Злые, жестокие, могут только вредить. Если бы в Чите случилось то к чему Вы призываете, то о благоустройстве города можно было бы забыть лет на 100 после такой психологической травмы.
17 февраля 2022, 15:21
А в каком именно районе п ГРЭС ? Специально не уточняют?1000 голов. Тут 5 то под окном лают покоя нет. А тут целая 1000. Страшно представить
17 февраля 2022, 18:15
Очевидно, у Вас под окном, если Вы уже представляете страшное.
17 февраля 2022, 14:50
А вы жителей ГРЭСа спросили? Как же вы остопиликали тупые чинуши. 
17 февраля 2022, 17:43
Вот, правильное и цивилизованное решение. Молодцы!
17 февраля 2022, 19:20
хватит орать против собак! Были,есть и будут! Кормили и будем кормить! Не надо палками махать.юсоба умнее тебя во сто крат,не тронет. Живодёры! всех не убьёте,больше придут Депутатам-живодёрам-по заслугам,всему их потомству 
Это ж откуда столько глупости повылезало.. Аж диву даешься. Решают проблему, а вам не нравится. С грэса их вонь смущает. Не может от 1000 собак быть вонь как от очистных, не дойдёт до города никак, всё развеется. Чушь несёте. А если волонтёров допустят в приют (приют! А не питомник!) , чтобы могли помогать, тогда и чистоту не сложно будет поддерживать в вольерах. Мелкие грязные злобные людишки, моё вам презрение.. 
18 февраля 2022, 23:03
Спасибо, что есть такие умные, добрые не на словах, а на деле  люди с большой буквы, как" Северная лиса". Читаю ваши комментарии, и думаю, как вы виртуозно, с юмором, и в то же время, с болью отвечаете тем членам общества, которые призывают убивать, травить беззащитных собак.  Те, кто призывает к расправам, не остановятся. Им потом будут мешать кошки, птицы. Ну и как показывает история, прикрываясь вседолюбовью к человечеству, вынашивают свои эгоистические устремления уничтожать. Собаки это не враги. Враг человеку он сам, его страхи, неуверенность, некчемность зачастую. "О величии страны и нравственном состоянии её народа судят по тому, как в ней относятся к животным.
Бродячие собаки не падают с небес. Они результат лени, равнодушия и невежества общества. И когда они становятся проблемой, то это связано с нашим невежеством и недостатком сострадания. » Махатма Ганди.
Гость
1 августа 2022, 21:08
Да, у нас на ГРЭСЕ кроме приюта собак и пивных баров больше нечего, он нужен? , отмывать деньги, лучше детям отдайте которые нуждаются
17 февраля 2022, 17:27
На хрена этот приют,постройте мыльно-пузырьный завод,и делайте мыло.
17 февраля 2022, 17:43
Кстати имя Вам подходит - Харелый. Точно. Иначе и не назвать.
17 февраля 2022, 20:07
Больше делать нечего, как завести 1000 собак и содержать их просто так, из жалости. Лучше бы кроликов или белок разводили. Или козочек. Да просто зоопарк для детишек, все интересней, чем это.