перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Как предательство». Педиатр, на которую напала собака на КСК, всю жизнь спасала животных

18 февраля 2022, 09:33
Бумеранг тётке прилетел. Заботилась о псах-убийцах - получила своё. Жаль, не испытала все мучения, которые бродячие собаки причинили другим людям или кошкам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

18 февраля 2022, 09:39
Вы либо не умеете читать, либо сознательно искажаете правду.
Женщина пишет: "Мы постоянно подбирали кошек и собак, если не могли оставить их у себя, то обязательно пристраивали. Ведь все могут только кормить на улице, а моя семья забрала трёх штук".
Она избавляла улицу и нас всех от собак. По крайней мере от трех. 
18 февраля 2022, 13:11
18 февраля 2022, 09:39
Вы либо не умеете читать, либо сознательно искажаете правду.
Женщина пишет: "Мы постоянно подбирали кошек и собак, если не могли оставить их у себя, то обязательно пристраивали. Ведь все могут только кормить на улице, а моя семья забрала трёх штук".
Она избавляла улицу и нас всех от собак. По крайней мере от трех. 
Какая радость избавить улицу от 3-х собак! Вот если бы весь район, она избавила от 10 или больше особей, другое дело.  Могла прославится. История этой женщины - говорит о многом, и каждый раз когда её собаки уходили, т. е. умирали: ей становилось легче. Суть ясна. Содержать собаку не просто, одни проблемы. А это нападение на неё - видимо наказание. 
18 февраля 2022, 13:32
18 февраля 2022, 13:11
Какая радость избавить улицу от 3-х собак! Вот если бы весь район, она избавила от 10 или больше особей, другое дело.  Могла прославится. История этой женщины - говорит о многом, и каждый раз когда её собаки уходили, т. е. умирали: ей становилось легче. Суть ясна. Содержать собаку не просто, одни проблемы. А это нападение на неё - видимо наказание. 
Как в ералаши. Ну, с командуйте ей что нибудь. Лежать!)
18 февраля 2022, 09:59
Че за бред! Она столько лет с собаками возилась и не выучила их повадок? О каком предательстве она говорит? Собаки - не люди, у них нет сознания и познавательной деятельности. Господи, за что мне это, читать такие опусы! 
18 февраля 2022, 12:43
Так не читайте. И бред оставьте при себе. 
18 февраля 2022, 13:40
Сознание то есть. Ведь есть все те же чувства. Чувства - проявление сознания. Но Вы правы - статья действительно похожа на неправду.
18 февраля 2022, 14:39
18 февраля 2022, 13:40
Сознание то есть. Ведь есть все те же чувства. Чувства - проявление сознания. Но Вы правы - статья действительно похожа на неправду.
Не полную, но как-то однобоко. Как будто девушка взяла собачку чтобы нести тяжкий груз. И собака там всё портит. И собаки нападают.
Собак ведь для радости берут люди, которые более добрые и ответственные, понимают что берут живое существо и готовы им заниматься.
Собака может принести много радости в дом и много оптимизма. Только нужно ей заниматься и быть хорошим хозяином - другом и ответственным человеком в обществе в том числе. Иначе, если человек не готов, то лучше не брать пока собачку. Если не хватает доброты - пока рановато. А если готов - конечно будет польза и при правильном подходе - много счастья в дом.
18 февраля 2022, 15:28
"Как предательство".
Ну ёлки палки. Конечно, педиатр не психолог, но какие-то основы в меде преподают? 
Это же натягивание человеческой модели на собачью! 
Неужели отец-охотник - не обьяснил, что собаки-другие?
18 февраля 2022, 16:23
вы знаете, что такое метафора?
18 февраля 2022, 17:45
18 февраля 2022, 16:23
вы знаете, что такое метафора?
Я понимаю, что такое "метафора". Я не понимаю этой метафоры в данной ситуации.
Даже для людей, подобное выражение выглядит глупо, на мой взгляд.
Вы Читали рассказ О.Генри "пименские блинчики"?
Там овцевод пригласил покататься девушку, которую любит ковбой, и ковбой возмущён этим "коварством и неблагодаоностью" потому что он за свою жизнь не убил и не искалечил ни одного овцевода и, в отличие от других ковбоев не считал это необходимым, более того, на прошлой неделе встретил одного, который ехал на муле и читал латинскую грамматику, так он даже его пальцем не тронул! 
 
18 февраля 2022, 22:04
18 февраля 2022, 16:23
вы знаете, что такое метафора?
И, кстати, Екатерина, Вы мне очень нравитесь, в том числе, и  как журналист 
Но мне кажется, что освещение проблемы-одностороннем и определено человеческими фобиями и маниями. 
"Если собак не будут выпускать назад, а в идеале -поймав -убивать (используется обычно слова "эвтаназия", "усыпление", "гуманное") - проблема решится).
Но ведь, это неправда. 
Не решится проблема. До 2020 года не было запрета убивать собак, проблема была. От разрешения убивать собак чиновники не станут честнее, кормовая база собак (помойки) -никуда не денутся, в конце концов, отловить и убить собаку стоит не дешевле, чем отловить и выпустить. 
Что изменится, кроме внутреннего удовлетворения людей, в том числе тех, чью жажду возмездия умело перенаправить с должностных лиц, запустивших проблему, 6а собак и зоозащиников?
Я реально НЕ ДОГОНЯЮ 
18 февраля 2022, 13:40
Они бы о людях заботились. Развели сопли про кошечек о собачек. Все бесхозное подлежит отлову и ликвидации.
18 февраля 2022, 14:09
Полностью вас поддерживаю! Только отлов и ликвидация.
18 февраля 2022, 14:47
А у Вас есть хороший хозяин ?
18 февраля 2022, 14:50
18 февраля 2022, 14:09
Полностью вас поддерживаю! Только отлов и ликвидация.
Интересно, что когда таким людям говоришь, что их собственная ликвидация является справедливой, поскольку они так сильно желают этого другим, то они прямо на уши встают. Как будто в этом есть что-то нелогичное.
Что мы желаем и делаем другим - то, без сомнения, сами заслужили ) Поэтому важно стараться делать доброе.
18 февраля 2022, 12:43
Очень надеюсь, что и остальные зоошизи нашего города и края прозреют, начнут понимать какую опасность представляют для людей бродячие собаки. 
18 февраля 2022, 13:21
Зоозащитник и зоошиза вещи разные, в данном случае шизой несёт именно от вас мой друг.
18 февраля 2022, 14:07
18 февраля 2022, 13:21
Зоозащитник и зоошиза вещи разные, в данном случае шизой несёт именно от вас мой друг.
Во-первых, ты мне не друг! Во-вторых, в Забайкалье настоящих зоозащитников, которые реально что-то делают для животных, просто нет, а вот зоошизиков, полно. Так что не скули.
18 февраля 2022, 14:44
18 февраля 2022, 14:07
Во-первых, ты мне не друг! Во-вторых, в Забайкалье настоящих зоозащитников, которые реально что-то делают для животных, просто нет, а вот зоошизиков, полно. Так что не скули.
Ой, страшно. Я боюсь что Вы меня покусаете через интернет. Вы такой агрессивный. Расслабься, друг !
Шизой от Вас несёт, но Вы, Друг, всё равно можете шизу победить ! Я верю в Вас !! Боритесь, не сдавайтесь ! Не дайте ей себя поглотить целиком !
Хотя к врачу тоже можно сходить. Это полезно )
18 февраля 2022, 13:43
Честно говоря, уже как-то даже странно выглядит это. Педиатр решил остаться анонимным? А был ли, собственно, педиатр? Не слишком ли СМИ активно размещает новости на эту тему? Почему они не пишут, например, о подростках, которые могут кинуть петарду в бабушку с тросточкой?
18 февраля 2022, 14:45
Есть в статье несостыковки.
говорят что был педиатр, шла на вызов а ее покусала собака по кличке Алиска. Черная собака. её потом поймали около 41 дома в 4 мкр.
18 февраля 2022, 16:23
каких подростках? давайте данные
18 февраля 2022, 18:35
О каком "предательстве" может идти речь, это же РАЗНЫЕ собаки. Не те, которым она помогла.  
У высокоразвитых животных разнообразие характеров не меньше, чем у людей. Нелепо думать, что они все друг за друга отвечают.  
Есть злые, есть добрые. Но в целом это звери, и нелепо на них злиться и ненавидеть их. Они не строят коварных планов против вас. 
По такой логике за нападение ОДНОГО преступника нужно сразу расстреливать все человечество. 
Вообще среди людей процент преступников в несколько миллионов раз больше, но почему-то никто не шарахается на улице от людей. 
18 февраля 2022, 20:54
Что за каша у Вас в голове?
Некоторые добрые собаки настолько разнообразны характерами, что перелоинились  в предательских преступников и начали  строит коварные планы на Кастрюльниц, но  их всё равно в несколько миллионов раз меньше, чем коварных людей, за что человечество неплохо бы и расстрелять друг дружку в угоду собакам?
Это же бред.
18 февраля 2022, 21:50
18 февраля 2022, 20:54
Что за каша у Вас в голове?
Некоторые добрые собаки настолько разнообразны характерами, что перелоинились  в предательских преступников и начали  строит коварные планы на Кастрюльниц, но  их всё равно в несколько миллионов раз меньше, чем коварных людей, за что человечество неплохо бы и расстрелять друг дружку в угоду собакам?
Это же бред.
Не. Лучше -локинги и проход в ноги.
18 февраля 2022, 07:31
Даже домашний хищник может за грызть. Случаев масса, и псовых, и кошачьи. А что говорить про диких. Удивляться особо нечему. 
18 февраля 2022, 15:19
Смешно. 99% укусов -домашние собаки.
18 февраля 2022, 16:16
Я не понял. По логике, собака не должна была на неё нападать?
18 февраля 2022, 17:01
Есть такая логика. Поэтому трудно поверить.
Ну может она была в сильно плохом настроении как раз.
На меня тоже набежала собачка, когда я был злой (давно). Но не кусала правда, я просто подошвой ноги отгородился. Она убежала.
Я понимал из-за чего. Но это был из ряда вон, единичный случай за всю жизнь, когда так сама набежала. Реальной угрозы она не представляла почти никакой.
18 февраля 2022, 16:18
Как же я понимаю чувства этой девушки. Абсолютно такое же отношение к животным 
18 февраля 2022, 18:36
Ну и  прикуйте себя наручниками к помойке с остатками пищи  и рыдайте погромче, если Вас бездомные собаки неожиданно и вдруг стаей поедом грызть начнут.
Не забудьте конспект лекции и вреде человеческого мяса и о пользе вегетарианства  для них подготовить. Возможно они Вас выслушают.
18 февраля 2022, 18:18
Дело в том, что настоящая метаморфоза - это когда филера и доносчика за нарушение субординации к Александру нашему  Бастрыкину до сих пор не накрячили кураторы из СК.
18 февраля 2022, 21:52
Локингами?
20 февраля 2022, 05:13
Статья, извините, "чушь собачья". Точно заказная. Писал человек не очень понимающий собак. А уж педиатр, лечащий саркому антибиотиками,  вообще вызывает подозрение. Или журналист, котрый писал по заказу не в теме и для красного словца вставил незнакомые термины. Хотя чем больше читаешь такие статейки, тем больше уважаешь собак. Как только начались проверки чиновников на предмет расхода средств на строительство приютов и содержания там животных, так сразу собаки стали нападать. Вообще все зло в мире совершают собаки - падение экономики, войны, мизерные пенсии. точно, это все собаки
Лечили антибиотиками, потому что диагноза у собаки не было, пока не взяли биопсию. Считали, что пасть парвал палкой. Написано без подробностей, вот и все. 
говорят некая собака по кличке Алиска напала. Она держала район около 41 и 44 домов в 4-м мкр на КСК. Теперь Алиска обитает в местах не столь отдаленных. Говорят, что ей даже передачки носят с этих домов
А то Алиске дал право?
18 февраля 2022, 15:30
Спасибо за статью. Она как возвращение к нормальности любителям собак. Многие из них находятся в стрессе и под давлением. Недавно в Чите создали Инициативную группу по защите животных, для общения и совместных действий. Они хотят обсуждать проблему спокойно и без ярлыков.
25 февраля 2022, 17:38
Есть глисты. А есть собаки. Иногда предпочтительнее первые.
18 февраля 2022, 10:13
Замечательный человек, замечательная семья, страх перед собаками, действительно, если поселяется, то потом не избавиться
Всё таки Алиска виновна?
18 февраля 2022, 14:55
У меня был страх, я смог избавиться. Всё время стараюсь избавляться от внутреннего негатива. Особенно от страха. Из-за него и злость, из-за которой все плохие вещи.