Многодетная семья Турановых из села Смоленка Читинского района Забайкалья попросила откликнуться добровольцев, которые готовы помочь с разбором завалов на месте их сгоревшего дома в микрорайоне Добротный. Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 21 февраля сообщила мать семейства Виктория.
«Мы наконец-то сами смогли решить вопрос со временным жильём – сняли квартиру в Смоленке, но разобрать то, что осталось от дома, самим нам вряд ли под силу. Супруг через неделю уезжает на вахту, я остаюсь с детьми. Нужна помощь сильных людей, которые помогут собрать и вывезти кирпичи, разобрать крыши гаража, сарая и тепляка. Будет очень здорово, если кто-нибудь поможет найти погрузчик и грузовой транспорт», – обратилась к неравнодушным забайкальцам Виктория Туранова.
Она добавила, что семье пришлось уронить кирпичные стены, которые после пожара накренились. Поэтому кирпичей на участке сейчас очень много. Для того чтобы предложить свою помощь, можно связаться напрямую с Викторией по телефону: 8 (914)-366-52-32.
ИА «Чита.Ру» 14 января опубликовало текст о семье Александра и Виктории Турановых, которые остались без дома и имущества после пожара в ночь на 10 января. В конце января Виктория Туранова сообщила, что семья с тремя несовершеннолетними детьми продолжает жить у соседей, а варианты временного жилья, предложенные местными властями, им не подошли. Поэтому погорельцы написали письма в адрес губернатора Забайкалья и президента России с просьбой о помощи. После чего стало известно, что депутат Госдумы Андрей Гурулёв готов встретиться с семьёй во время своего визита в Забайкалье.
1 февраля в telegram-канале Андрея Гурулёва появился пост, в котором он рассказал, что на приём приходила Виктория Туранова. По словам депутата, глава Читинского района Виктор Машуков предложил жильё семье в микрорайоне Добротный для временного размещения. Позже Виктория Туранова сказала, что встреча с Андреем Гурулёвым не изменила ситуацию.
Гурулёв, позже комментируя ситуацию с многодетной семьёй, заявил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что в случае, когда дом сгорел по вине человека, по закону помощи от государства нет.