Увы, мы продолжаем оставаться страной "вечного капитального ремонта". Деньги тратим нерачительно и бездарно. Вместо того ,чтобы предпринять меры к недопущению подтопления , выполнению первоочередных мер инженерной защиты территории от опасных природных явлений (как того требуют нормативные документы в сфере строительства )- латаем дыры на крыше! А начинать надо с фундаментов. Несущие конструкции насыщены водой, стоит ей проникнуть в поры материала , а затем замерзнуть, начнет все трещать и фундаменты начнут разрушаться. Это ясно и понятно. Всем. Только не нашим дилетантам в правительстве края, где министр строительства элементарно не имеет строительного образования. Да и чему удивляться, если мы экологическую ситуацию в городе "улучшаем", затевая стройку новой троллейбусной линии !
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Дважды затопленную школу в Шилке запланировали отремонтировать
Деньги тратим нерачительно и бездарно.
Вместо того ,чтобы предпринять меры к недопущению подтопления , выполнению первоочередных мер инженерной защиты территории от опасных природных явлений (как того требуют нормативные документы в сфере строительства )- латаем дыры на крыше!
А начинать надо с фундаментов. Несущие конструкции насыщены водой, стоит ей проникнуть в поры материала , а затем замерзнуть, начнет все трещать и фундаменты начнут разрушаться.
Это ясно и понятно.
Всем. Только не нашим дилетантам в правительстве края, где министр строительства элементарно не имеет строительного образования.
Да и чему удивляться, если мы экологическую ситуацию в городе "улучшаем", затевая стройку новой троллейбусной линии !
А сапоги точать пирожник "!