Ограниченное число операторов в клиентском центре «Читаэнергосбыта» по Бабушкина, 38, на которое жаловались жители Читы, было связано с подъёмом заболеваемости коронавирусом, однако для посетителей действовали альтернативные способы подачи заявок и решения других вопросов. Об этом 28 марта корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил сотрудник пресс-службы компании.
Читательница «Чита.Ру» обратилась в редакцию с сообщением, что в клиентском центре «Читаэнергосбыта» работают всего два окна из 11, это создаёт неудобства для посетителей и очереди.
«Действительно, в период вспышки коронавирусной инфекции приём вели меньшее количество операторов. Это было продиктовано производственной необходимостью из-за повышенной заболеваемости. Но в период пандемии мы и просили наших потребителей по возможности не посещать офис компании, не создавая угрозу себе и другим, и перейти с нами на заочное взаимодействие. Сегодня в зале работает пять специалистов. Поток потребителей в клиентском зале регулирует администратор, распределяя обратившихся по окнам, в зависимости от темы обращения», — говорится в сообщении.
В пресс-службе рассказали, что клиентский центр компании «Читаэнергосбыт» на Бабушкина, 38, очно консультирует потребителей ежедневно, в будние дни — с 8.00 до 18.30 и в субботу — с 8.30 до 17.00. Причём обеденное время у операторов не совпадает, чтобы не создавать очередь.
Дополнительно в клиентском зале предоставлена возможность получить консультацию специалиста по телефону, позвонив по номерам контакт-центра: 8 (3022) 23-11-23, 8-800-234-11-23. Контакты размещены в зале рядом с телефонными аппаратами. Также можно оставить своё обращение у администратора зала, который его передаст в работу специалистам.
«Сегодня в компании для удобства клиентов предложено множество онлайн-способов для оплаты, передачи показаний, направления обращений и документов: личный кабинет на сайте АО «Читаэнергосбыт», мобильное приложение (6+). Также на сайте компании представлены сервисы, с помощью которых можно оплатить электроэнергию и передать показания без регистрации. Все вопросы, не выходя из дома, можно решить через справочную службу АО «Читаэнергосбыт», позвонив по вышеуказанным телефонам, или направить своё обращение на электронный адрес chgmro@e-sbyt.ru», — добавил сотрудник пресс-службы компании.