Это называется "стабильность" и "приверженность традициям". Условия эксплуатации не изменились - значит нет необходимости менять хорошо зарекомендовавшее себя изделие.
Старые бампера, шрус на раздатке, впрыск - это надо, а главная беда передние сиденья и нерегулируемая колонка.
Гость
7 апреля 2022, 10:52
Машинка 80 %для села, а движок хлам.Для села простой движ нужен , с кривым стартером, без электроники вообще.(наподобии москвичёвского двига М 412.)простой трамблёр, простые свечи, Чтоб ремонтно пригодный был на "коленях "в селе.
Машинка 80 %для села, а движок хлам.Для села простой движ нужен , с кривым стартером, без электроники вообще.(наподобии москвичёвского двига М 412.)простой трамблёр, простые свечи, Чтоб ремонтно пригодный был на "коленях "в селе.
Не гони. Движок отличный, при нормальном качестве распредвала. Трамблер и карб ломаются каждый день. А во впрыске только водочкой форсунки продувай, можно лежа.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%В чём «Нива», брат? Легендарной модели исполнилось 45 лет, и теперь она с нами надолго