перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Какая она, адекватная цена поездки на такси до аэропорта Читы? — мы выяснили опросом

15 апреля 2022, 22:12
16 апреля 2022, 14:06
Ни бензин, ни время. Испинанные детьми спинки сидений, розлитое пиво в салоне МОЕГО авто, описаные сиденья (не смейтесь, бывает и такое), заблеванный салон, следы от сигарет и отломленные ручки дверей все это я исправляю сам. Я очень горжусь ценами на услуги такси. Маршрутка стоит 28 рублей, четверо набившихся пассажиров по этому же маршруту 110 рублей. При этом ко мне пытаются относиться как к человеку низшего сорта. Считая, что они купили такси вместе с водителем, а не воспользовались услугой перевозки. Люди, очнитесь -в жизни всякое бывает. Не зарекайтесь. Найти нормальную работу? Вы будете смеяться, но НЕ могу. А жить то надо. Детям помогать, за квартиру платить.  С высшим юридическим и опытом руководящей работы. И не могу. Аж самому смешно.  44 года видимо пугают потенциальных работодателей. С января этого года без работы.  Вахта? Здоровья увы нет. Неудачник? Мне, если честно -глубоко индеферентно. Я так живу. И за цену 200-300 рублей в аэропорт я не поеду  От слова совсем. Не опаздайте на самолет.
16 апреля 2022, 16:29
Красавчик всё правильно написал как с языка снял! Правду матку! Хотелось добавить для умников жалобщиков:- для Максима, поехали, омега, туда - это всё одна контора и водители одни ! Дав заявку они свои 20% заберут в любом случае и плевали они на вас! Являясь монополистом в городе они прекрасно понимают что в сложное время водитель пойдёт к ним на подработку от безисходности!
16 апреля 2022, 13:55
Накипело! Начнем с того, что в славном городе трудовой доблести Чита -такси нет. Раньше было, сейчас нет. Что такое служба такси? Обратимся к федеральному Закону "О такси".Это свой автопарк, водители, механики, диспетчеры, нарядчики, автослесари и медработники. Машина, ( с лицензией!), перед рейсом ежедневно осматривается, водитель освидетельствуется на трезвость и отсутствие усталости, выдается путевой лист и только потом выпускается на линию. В случае дтп (не дай Бог конечно), утраты багажа и иных неприятностей пассажир и водитель защищены законом. В том числе и по ОСАГО. Заключен договор фрахтования, все исполняют. Водители приезжают и не опаздывают, не обсчитывают и не грубят,  пассажиры выходят и уезжают. Смена водителя длится 8 часов. А что мы имеем в наличии? Любой, подчеркиваю любой, 18 -20 летний юноша, с опытом вождения полторы недели, удаленно скачав себе приложение для водителей такси, может начать "таксовать". В любое время, в любом месте. Иногда в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Да простят меня гасторбайтеры, но факт остается фактом. О каком техническом и медицинском контроле может идти речь? Ни о каком! Когда мы заказываем такси -мы в полной уаеренности, что приедет именно такси, а не обдолбанный товарищ за рулем. Увы и ах. Вам еще не страшно? 
16 апреля 2022, 14:01
Ладно, едем дальше. Всех водителей такси можно условно разделить на две категории. Условно назовем их подработчик и таксист. Подработчик имеет основное место работы, но в силу жизненных обстоятельств подрабатывает извозом, таксист -не имеет постоянного места работы и живет только извозом. Теперь у нас есть понимание между понятием подработчик и таксист. Подработчик выезжает в свое свободное время, на два три часа. Подзаработать. По факту занять в долг у своей машины -путем перевода бензина из бака в километраж пробега и небольшую сумму наличных. Таксист- более опытный. Он понимает, что выполнить три заказа по 135 рублей, проехав 12 километров выгоднее чем за это же время уехать 17 километров  в пригород за 230 рублей и вернуться оттуда пустым.  Он понимает, что из заработанных за смену 1000 рублей он отдаст за арендованное авто, 500-700 рублей заберет со всех заказов комиссионными служба по которой он взял пассажирский заказ, 1000-1500 уйдет на ГСМ и попить кофе с шаурмой. Итого суточных расходов 2500. А ведь еще нужно что то домой принести, мелкому "чёкупил", супруге на продукты, на будущий ремонт машины отложить. Весело правда? . 
16 апреля 2022, 14:06
Едем дальше.  Раскрашенные рекламой заказа такси машины -не являются такси. Это личные машины граждан, сданные ими в аренду по цене от 900 до 1500 в сутки любому желающему. Отнюдь не организации. Отнюдь не службе такси. Просто людям. Бизнес такой. Опытом вождения, знанием города, правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси никто не заморачивается. Скачал программу и вперед. Ни ГАИ, ни Министерство транспорта Заб края  можно не бояться. Они могут наказывать только официальное такси, подработчикам максимум штраф в 500-1500 рублей. Законы такие. Теперь о ценах на услуги такси. Совсем больной для всех вопрос. Пассажирам дорого, водителям дешево. Я водитель такси, у меня своя машина, купленное разрешение на перевозку пассажиров, делаю я машину сам, медика и механика  не прохожу, т.к дорого, в путевых листах печати механика и медика ставлю "левые". Страховка на машину у меня не такси, а простая, на личную машину. Поэтому если в нас кто то вьедет, или я усну за рулем, страховки жизни и здоровья никто не получит. Продолжительность трудового времени определяю сам. В среднем за смену я выполняю 22-35 заказов по перевозке. За 12 часов. За рулем. Без отдыха. Среднесуточный пробег 170 -230 км по городу. Накатавшись до зайчиков в глазах я привожу домой 2000-2800 родных деревянных рублей. Здорово, правда? А ведь нет. Попробуйте покрутиться по городу по 12-13 часов, а иногда и больше. Теперь вдумайтесь -сколько времени вы сможете работать в таком режиме. Цены на прездки я сам устанавливать не могу. Если я так сделаю-меня заблокируют в службе, откуда я получаю заказы. За любую жалобу от пассажиров, меня штрафуют. Когда я взял заказ и приехал на адрес, а пассажир не вышел или уже уехал на другом такси -это мои проблемы. Никто мне ничего не возместит. 
Гость
16 апреля 2022, 12:51
Кто, когда и где эти опросы проводит?
16 апреля 2022, 09:26
Вот теперь посмотрим обратную сторону медали. Таксисты сейчас не используют авто назначения, тем самым сами выбирают заказы.Как вы думаете возьмёт ли таксис заказ из города в Аэропорт за 300₽ с учетом что на Кадале прийдется стоять и ждать другой заказ, или вообще возвращаться до Читы-1 или КСК  
16 апреля 2022, 17:13
От моего дома до аэропорта 18 км, то есть 2 литра бензина (10 л/100км). Например: заказываем Maxim. Считайте сами.
16 апреля 2022, 18:38
Учитываем дорогу туда и обратно. (Взять заказ на обратную дорогу -это от лукавого.) 36 км, это 4 литра бензина по 51.60 =203.20 руб. Комиссия агрегатора 20%. Это еще 68 рублей. Затраты 203.20 +68. Получается 271.20. Амортизация авто (для читабельности округлим ) до 10% это 34 рубля. Чистый заработок водителя такси : 340 минус 305.20 получается 34.80 копеек. Потрачено час времени. Самый  невосполнимый ресурс. Теперь каждый пусть себе лично ответит -я согласен потратить час своего времени и заработать 34 рубля 80 копеек.  В аэропорт едем? Хех. )))
16 апреля 2022, 20:10
16 апреля 2022, 18:38
Учитываем дорогу туда и обратно. (Взять заказ на обратную дорогу -это от лукавого.) 36 км, это 4 литра бензина по 51.60 =203.20 руб. Комиссия агрегатора 20%. Это еще 68 рублей. Затраты 203.20 +68. Получается 271.20. Амортизация авто (для читабельности округлим ) до 10% это 34 рубля. Чистый заработок водителя такси : 340 минус 305.20 получается 34.80 копеек. Потрачено час времени. Самый  невосполнимый ресурс. Теперь каждый пусть себе лично ответит -я согласен потратить час своего времени и заработать 34 рубля 80 копеек.  В аэропорт едем? Хех. )))
Так тогда и просите с пассажира в оба конца. Или отказывайтесь. (А, забыл, рейтинг упадёт или как это у вас называется) А машину, что, Вы каждый день ремонтируете, если аммортизацию считаете? Я же тоже автовладелец, и у меня такие же проблемы с машиной. Только у нас источник дохода разный. Я обычный водитель в одно из ПАО.
16 апреля 2022, 22:21
16 апреля 2022, 18:38
Учитываем дорогу туда и обратно. (Взять заказ на обратную дорогу -это от лукавого.) 36 км, это 4 литра бензина по 51.60 =203.20 руб. Комиссия агрегатора 20%. Это еще 68 рублей. Затраты 203.20 +68. Получается 271.20. Амортизация авто (для читабельности округлим ) до 10% это 34 рубля. Чистый заработок водителя такси : 340 минус 305.20 получается 34.80 копеек. Потрачено час времени. Самый  невосполнимый ресурс. Теперь каждый пусть себе лично ответит -я согласен потратить час своего времени и заработать 34 рубля 80 копеек.  В аэропорт едем? Хех. )))
Естественно все ответят "зачем мне это нужно?!"
Только ответ на вопрос "пассажиры здесь причем?" так и зависает в воздухе.
Потенциальный пассажир хочет получить услугу - доехать в нужное место. Он звонит в службу такси (запускает приложение на телефоне), узнает ценник и если он его устраивает, то совершает заказ (читай делает покупку). А по прибытии такси, вдруг неожиданно узнает, что ценник надо бы оплатить двукратный. 
Гость
15 апреля 2022, 22:59
Считаю что для Читы от аэропорта до центра 200-250 рублей максимум. Автопарк такси в Чите просто убитый. Больше 250 рублей эта поездка не стоит. Для примера поездка в Москве от Павелецкого вокзала до ст. Баковка (Московская обл. г.Одинцово) 28 км , больше часа в пути на Toyota Camry я доехал за 970 рублей
16 апреля 2022, 02:16
В Москве есть метро, такси вообще не нужно. А для Читы с учётом расстояния 500 рублей нормально. Не надо сравнивать Читу и Москву. Разница в расстоянии и дохода несопоставима
16 апреля 2022, 02:25
В вашей Москве бомбилы за 5000 возят незнаек с Домодедово до центра, когда яндекс стоит 1000.
16 апреля 2022, 05:32
Ты ещё мал и глуп. И не видал больших.
16 апреля 2022, 00:27
Если такси работает - значит это выгодно. 
16 апреля 2022, 05:32
Это не выгодно,но хоть что то.
16 апреля 2022, 09:07
16 апреля 2022, 05:32
Это не выгодно,но хоть что то.
А это как, "не выгодно, но хоть что-то"?
16 апреля 2022, 15:14
Попробуй сам. 
15 апреля 2022, 22:23
Еслиф Кадуцей пошел
15 апреля 2022, 22:35
в велорикши, то можно было и 1500 отдать. Он свой, не из ближнего зарубежья. Ивановка всегда рядом.