Ни бензин, ни время. Испинанные детьми спинки сидений, розлитое пиво в салоне МОЕГО авто, описаные сиденья (не смейтесь, бывает и такое), заблеванный салон, следы от сигарет и отломленные ручки дверей все это я исправляю сам. Я очень горжусь ценами на услуги такси. Маршрутка стоит 28 рублей, четверо набившихся пассажиров по этому же маршруту 110 рублей. При этом ко мне пытаются относиться как к человеку низшего сорта. Считая, что они купили такси вместе с водителем, а не воспользовались услугой перевозки. Люди, очнитесь -в жизни всякое бывает. Не зарекайтесь. Найти нормальную работу? Вы будете смеяться, но НЕ могу. А жить то надо. Детям помогать, за квартиру платить. С высшим юридическим и опытом руководящей работы. И не могу. Аж самому смешно. 44 года видимо пугают потенциальных работодателей. С января этого года без работы. Вахта? Здоровья увы нет. Неудачник? Мне, если честно -глубоко индеферентно. Я так живу. И за цену 200-300 рублей в аэропорт я не поеду От слова совсем. Не опаздайте на самолет.
Красавчик всё правильно написал как с языка снял! Правду матку! Хотелось добавить для умников жалобщиков:- для Максима, поехали, омега, туда - это всё одна контора и водители одни ! Дав заявку они свои 20% заберут в любом случае и плевали они на вас! Являясь монополистом в городе они прекрасно понимают что в сложное время водитель пойдёт к ним на подработку от безисходности!
Накипело! Начнем с того, что в славном городе трудовой доблести Чита -такси нет. Раньше было, сейчас нет. Что такое служба такси? Обратимся к федеральному Закону "О такси".Это свой автопарк, водители, механики, диспетчеры, нарядчики, автослесари и медработники. Машина, ( с лицензией!), перед рейсом ежедневно осматривается, водитель освидетельствуется на трезвость и отсутствие усталости, выдается путевой лист и только потом выпускается на линию. В случае дтп (не дай Бог конечно), утраты багажа и иных неприятностей пассажир и водитель защищены законом. В том числе и по ОСАГО. Заключен договор фрахтования, все исполняют. Водители приезжают и не опаздывают, не обсчитывают и не грубят, пассажиры выходят и уезжают. Смена водителя длится 8 часов. А что мы имеем в наличии? Любой, подчеркиваю любой, 18 -20 летний юноша, с опытом вождения полторы недели, удаленно скачав себе приложение для водителей такси, может начать "таксовать". В любое время, в любом месте. Иногда в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Да простят меня гасторбайтеры, но факт остается фактом. О каком техническом и медицинском контроле может идти речь? Ни о каком! Когда мы заказываем такси -мы в полной уаеренности, что приедет именно такси, а не обдолбанный товарищ за рулем. Увы и ах. Вам еще не страшно?
Ладно, едем дальше. Всех водителей такси можно условно разделить на две категории. Условно назовем их подработчик и таксист. Подработчик имеет основное место работы, но в силу жизненных обстоятельств подрабатывает извозом, таксист -не имеет постоянного места работы и живет только извозом. Теперь у нас есть понимание между понятием подработчик и таксист. Подработчик выезжает в свое свободное время, на два три часа. Подзаработать. По факту занять в долг у своей машины -путем перевода бензина из бака в километраж пробега и небольшую сумму наличных. Таксист- более опытный. Он понимает, что выполнить три заказа по 135 рублей, проехав 12 километров выгоднее чем за это же время уехать 17 километров в пригород за 230 рублей и вернуться оттуда пустым. Он понимает, что из заработанных за смену 1000 рублей он отдаст за арендованное авто, 500-700 рублей заберет со всех заказов комиссионными служба по которой он взял пассажирский заказ, 1000-1500 уйдет на ГСМ и попить кофе с шаурмой. Итого суточных расходов 2500. А ведь еще нужно что то домой принести, мелкому "чёкупил", супруге на продукты, на будущий ремонт машины отложить. Весело правда? .
Едем дальше. Раскрашенные рекламой заказа такси машины -не являются такси. Это личные машины граждан, сданные ими в аренду по цене от 900 до 1500 в сутки любому желающему. Отнюдь не организации. Отнюдь не службе такси. Просто людям. Бизнес такой. Опытом вождения, знанием города, правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси никто не заморачивается. Скачал программу и вперед. Ни ГАИ, ни Министерство транспорта Заб края можно не бояться. Они могут наказывать только официальное такси, подработчикам максимум штраф в 500-1500 рублей. Законы такие. Теперь о ценах на услуги такси. Совсем больной для всех вопрос. Пассажирам дорого, водителям дешево. Я водитель такси, у меня своя машина, купленное разрешение на перевозку пассажиров, делаю я машину сам, медика и механика не прохожу, т.к дорого, в путевых листах печати механика и медика ставлю "левые". Страховка на машину у меня не такси, а простая, на личную машину. Поэтому если в нас кто то вьедет, или я усну за рулем, страховки жизни и здоровья никто не получит. Продолжительность трудового времени определяю сам. В среднем за смену я выполняю 22-35 заказов по перевозке. За 12 часов. За рулем. Без отдыха. Среднесуточный пробег 170 -230 км по городу. Накатавшись до зайчиков в глазах я привожу домой 2000-2800 родных деревянных рублей. Здорово, правда? А ведь нет. Попробуйте покрутиться по городу по 12-13 часов, а иногда и больше. Теперь вдумайтесь -сколько времени вы сможете работать в таком режиме. Цены на прездки я сам устанавливать не могу. Если я так сделаю-меня заблокируют в службе, откуда я получаю заказы. За любую жалобу от пассажиров, меня штрафуют. Когда я взял заказ и приехал на адрес, а пассажир не вышел или уже уехал на другом такси -это мои проблемы. Никто мне ничего не возместит.
Вот теперь посмотрим обратную сторону медали. Таксисты сейчас не используют авто назначения, тем самым сами выбирают заказы.Как вы думаете возьмёт ли таксис заказ из города в Аэропорт за 300₽ с учетом что на Кадале прийдется стоять и ждать другой заказ, или вообще возвращаться до Читы-1 или КСК
Учитываем дорогу туда и обратно. (Взять заказ на обратную дорогу -это от лукавого.) 36 км, это 4 литра бензина по 51.60 =203.20 руб. Комиссия агрегатора 20%. Это еще 68 рублей. Затраты 203.20 +68. Получается 271.20. Амортизация авто (для читабельности округлим ) до 10% это 34 рубля. Чистый заработок водителя такси : 340 минус 305.20 получается 34.80 копеек. Потрачено час времени. Самый невосполнимый ресурс. Теперь каждый пусть себе лично ответит -я согласен потратить час своего времени и заработать 34 рубля 80 копеек. В аэропорт едем? Хех. )))
Учитываем дорогу туда и обратно. (Взять заказ на обратную дорогу -это от лукавого.) 36 км, это 4 литра бензина по 51.60 =203.20 руб. Комиссия агрегатора 20%. Это еще 68 рублей. Затраты 203.20 +68. Получается 271.20. Амортизация авто (для читабельности округлим ) до 10% это 34 рубля. Чистый заработок водителя такси : 340 минус 305.20 получается 34.80 копеек. Потрачено час времени. Самый невосполнимый ресурс. Теперь каждый пусть себе лично ответит -я согласен потратить час своего времени и заработать 34 рубля 80 копеек. В аэропорт едем? Хех. )))
Так тогда и просите с пассажира в оба конца. Или отказывайтесь. (А, забыл, рейтинг упадёт или как это у вас называется) А машину, что, Вы каждый день ремонтируете, если аммортизацию считаете? Я же тоже автовладелец, и у меня такие же проблемы с машиной. Только у нас источник дохода разный. Я обычный водитель в одно из ПАО.
Учитываем дорогу туда и обратно. (Взять заказ на обратную дорогу -это от лукавого.) 36 км, это 4 литра бензина по 51.60 =203.20 руб. Комиссия агрегатора 20%. Это еще 68 рублей. Затраты 203.20 +68. Получается 271.20. Амортизация авто (для читабельности округлим ) до 10% это 34 рубля. Чистый заработок водителя такси : 340 минус 305.20 получается 34.80 копеек. Потрачено час времени. Самый невосполнимый ресурс. Теперь каждый пусть себе лично ответит -я согласен потратить час своего времени и заработать 34 рубля 80 копеек. В аэропорт едем? Хех. )))
Естественно все ответят "зачем мне это нужно?!" Только ответ на вопрос "пассажиры здесь причем?" так и зависает в воздухе. Потенциальный пассажир хочет получить услугу - доехать в нужное место. Он звонит в службу такси (запускает приложение на телефоне), узнает ценник и если он его устраивает, то совершает заказ (читай делает покупку). А по прибытии такси, вдруг неожиданно узнает, что ценник надо бы оплатить двукратный.
Гость
15 апреля 2022, 22:59
Считаю что для Читы от аэропорта до центра 200-250 рублей максимум. Автопарк такси в Чите просто убитый. Больше 250 рублей эта поездка не стоит. Для примера поездка в Москве от Павелецкого вокзала до ст. Баковка (Московская обл. г.Одинцово) 28 км , больше часа в пути на Toyota Camry я доехал за 970 рублей
В Москве есть метро, такси вообще не нужно. А для Читы с учётом расстояния 500 рублей нормально. Не надо сравнивать Читу и Москву. Разница в расстоянии и дохода несопоставима
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Какая она, адекватная цена поездки на такси до аэропорта Читы? — мы выяснили опросом
Только ответ на вопрос "пассажиры здесь причем?" так и зависает в воздухе.
Потенциальный пассажир хочет получить услугу - доехать в нужное место. Он звонит в службу такси (запускает приложение на телефоне), узнает ценник и если он его устраивает, то совершает заказ (читай делает покупку). А по прибытии такси, вдруг неожиданно узнает, что ценник надо бы оплатить двукратный.