Трагедия в масштабах страны. Соболезнования родным погибших. За счёт несогласных только и можно что-то сделать. Но это время, нервы и деньги юристам. Жаль, что герой статьи относится к одному эксперту, участвующему в деле, с заведомой неприязнью. Хотя он делал всё по закону и пытался добиться справедливости. Почитайте архивные комментарии на данном портале от героя статьи в адрес нашего эксперта. Так нельзя. Тем не менее, по-прежнему желаем добиться полной справедливости по делу. Надеемся, что после разбирательства с сотрудниками ГИБДД, очередь дойдёт и до экспертов. Только не забудьте в список экспертов внести своего близкого частного коллегу, у которого в ДТП на перекрёстке, водитель которого едет по главной дороге с допустимой скоростью, трезвый, с документами, с включённым светом фар, оказывается полностью виноватым. А тот водитель, который по Правилам дорожного движения должен уступить дорогу на перекрёстке, просто молодец! Есть копии таких экспертиз, в т.ч. с участием бывших чиновников краевой администрации и сотрудников полиции. Если и привлекать экспертов к ответственности, то всех?! Едем дальше
Гость
10 августа 2022, 12:12
Во-первых, экспертизу подписывали двое, А. Стрельников с А. Вишневский и «неприязнь» в данном случае будет сродни похвале.
Качество экспертизы таково, что на неё не ссылается ни следствие, в обвинительном заключении, ни суд в приговоре. Следователь Э. Рычков прямо заявил мне, что он вынес 13.11.2017г. постановление о прекращении уголовного дела, исходя из заключения этой экспертизы. Поэтому, А. Стрельникова можно записывать в лоно плохих экспертов, приведших к затягиванию следствия.
К примеру, имеется схема места происшествия. На ней есть замер хорды поворота равный 30 м. и её высоты -2,2 м. По этим размерам вычисляем радиус. Он будет равен 52,24 м. Эксперт же берет радиус из проектной документации равный 30 м. Почему не стал рассчитывать? Это способствовало сокрытию работ по увеличению радиуса поворота и реконструкции участка дороги. При радиусе 52,24 м. скорость безопасного прохождения поворота составляет 63,8 км/час, а при 30 м. всего 48 км/час.
На снимках виден след торможения автобуса, т.е. происходило снижение его кинетической энергии. Но это снижение кинетической энергии А. Стрельниковым не было учтено, как и угол наезда на ограждение, при расчете возможности предотвращения съезда автобуса за счет его удерживающей способности. Так появился ложный вывод, что наличие ограждения не могло удержать автобус. Хотя почему он должен остановиться, а не повернуть? Ответа нет
Во-первых, экспертизу подписывали двое, А. Стрельников с А. Вишневский и «неприязнь» в данном случае будет сродни похвале.
Качество экспертизы таково, что на неё не ссылается ни следствие, в обвинительном заключении, ни суд в приговоре. Следователь Э. Рычков прямо заявил мне, что он вынес 13.11.2017г. постановление о прекращении уголовного дела, исходя из заключения этой экспертизы. Поэтому, А. Стрельникова можно записывать в лоно плохих экспертов, приведших к затягиванию следствия.
К примеру, имеется схема места происшествия. На ней есть замер хорды поворота равный 30 м. и её высоты -2,2 м. По этим размерам вычисляем радиус. Он будет равен 52,24 м. Эксперт же берет радиус из проектной документации равный 30 м. Почему не стал рассчитывать? Это способствовало сокрытию работ по увеличению радиуса поворота и реконструкции участка дороги. При радиусе 52,24 м. скорость безопасного прохождения поворота составляет 63,8 км/час, а при 30 м. всего 48 км/час.
На снимках виден след торможения автобуса, т.е. происходило снижение его кинетической энергии. Но это снижение кинетической энергии А. Стрельниковым не было учтено, как и угол наезда на ограждение, при расчете возможности предотвращения съезда автобуса за счет его удерживающей способности. Так появился ложный вывод, что наличие ограждения не могло удержать автобус. Хотя почему он должен остановиться, а не повернуть? Ответа нет
Преподносите правильно и объективно. А не как Вы это привыкли делать в судах. Это два разных эксперта, по двум разным специальностям, с двумя разными выводами в исследованиях. Наш эксперт не писал, что водитель виноват в ДТП. Наоборот. Признайтесь, что в нескольких судах эксперт А.Стрельников в других делах по ДТП просто помешал Вам. Законно и справедливо. Соболезнуем потере близкого человека. Переходить на личности, как минимум, некрасиво. Кстати, с нашим экспертом после выдачи экспертизы тогда встречался их куратор. Тот, что не из Забайкалья. Очевидно, что все подводные камни им были приняты и переданы наверх. Может поэтому в итоге дело дошло до суда? Вашу заслугу также ценим. Едем дальше.
Преподносите правильно и объективно. А не как Вы это привыкли делать в судах. Это два разных эксперта, по двум разным специальностям, с двумя разными выводами в исследованиях. Наш эксперт не писал, что водитель виноват в ДТП. Наоборот. Признайтесь, что в нескольких судах эксперт А.Стрельников в других делах по ДТП просто помешал Вам. Законно и справедливо. Соболезнуем потере близкого человека. Переходить на личности, как минимум, некрасиво. Кстати, с нашим экспертом после выдачи экспертизы тогда встречался их куратор. Тот, что не из Забайкалья. Очевидно, что все подводные камни им были приняты и переданы наверх. Может поэтому в итоге дело дошло до суда? Вашу заслугу также ценим. Едем дальше.
Вы высказали недовольство, как я отношусь к А.Стрельникову. Вас никто за язык не тянул. Вам указали на "косяки" в экспертизе и на их последствия.
Теперь,Вас понесло ещё дальше, но ни как не опровержение изложенного. Чушь какая-то. Как говорят - "Ни к селу ни к городу"
Гость
8 августа 2022, 10:52
Работала с Ольгой в БТИ, до сих пор не верится. Примите самые искренние соболезнования. Дорогу осилит идущий, успехов Вам в этом не простом деле.
Гость
8 августа 2022, 14:03
Ольга была прекрасным человеком. Душевная, добрая, отзывчивая. Очень красивая. С ней всегда приятно было общаться. Своей энергией и душевным подъёмом она умела вдохновлять людей. Очень любила свою семью, вместе с мужем строила дом для своей семьи... Да, все мы смертны. Но что-то ужасно горькое и несправедливое есть в этой ранней смерти. Надо обязательно добиться наказания этим преступникам, которые своими действиями и бездействием убили людей в страшной аварии и разрушили жизни их родственников.
Гость
8 августа 2022, 15:18
Искренние соболезнования В.Трипутину и удачи ему в его справедливом деле. Помню тогда после случившегося на Читинском портале публиковалось интервью начальника обл. ГИБДД Э. Белобрового, который заявлял, что причиной ДТП являлось типа отсутствие в автобусе каких-то разрешительных документов, ремней безопасности, перегруза, огнетушителей и т.п. и ни слова об истинных причинах ДТП.
Гость
8 августа 2022, 16:41
Ольга была очень хорошим человеком. Всегда была внимательно к проблемам людей Это потеря для всех людей кто её знал....
Гость
8 августа 2022, 15:36
Да хоть какие доводы приводите, обвиняйте ГИБДД, автодор, россельхозмаш, Берию... ВОДИТЕЛЬ за рулем отвечает за всё!
Его в заблуждение ввели...??? Не видел поворота?! Куда ехал?!
Не вижу - НЕ еду!!!
Сколько в ту ночь еще машин проехало этот "тёщин язык"?
Только одного ввели в заблуждение.
Сначала людей битком насадил, потом в ночь поехал, потом поворот просмотрел.
А виноват гаишник...
Если человек плохо знал эту дорогу, или вообще там не ездил, мог запросто прямо уехать с дороги, темболее ночью. Последнее время по федералки ночью вообще не еду, много ям, попал и колесо отлетело, а где то они сами для ремонта ямы сделают а знаки не поставят.
Если человек плохо знал эту дорогу, или вообще там не ездил, мог запросто прямо уехать с дороги, темболее ночью. Последнее время по федералки ночью вообще не еду, много ям, попал и колесо отлетело, а где то они сами для ремонта ямы сделают а знаки не поставят.
Для того и есть принцип: НЕ ВИЖУ - НЕ! ЕДУ!
Ерунду не пишите. Я когда за руль сел, тогда эту истину понимали ВСЕ, а сейчас болтовня одна и чем меньше человек знает, умеет, тем больше советует и учит!
Гость
9 августа 2022, 11:13
Отчасти Вы правы, но здесь скорее всего трагическое стечение нескольких факторов. Ну, а водителям категорически нельзя забывать пункт 10.1 ПДД :
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Гость
8 августа 2022, 09:51
В соответствии со ст.12 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции», на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно п.73 Административного регламента МВД РФ, утвержденного Приказом МВД РФ от 30 марта 2015 года №380, в случае выявления нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается предписание и принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении.
Гость
9 августа 2022, 11:05
Вот они, реалии жизни в современной РФ - воевать за истину. Благо Виктору Владимировичу хватило сил и терпения добиться истины. Соболезнования всем родственникам погибших в этом страшном ДТП.
Гость
24 января 2023, 11:22
Был экспертом по данному уголовному делу. По моей части, автотехнической экспертизе, я пришел к выводу что, главной причиной кроме озвученных здесь в статье, было превышение водителем автобуса скорости на данном участке дороги. Знаки ограничения демонтированы не были. Плюсом, конечно, можно отнести к причинам утомляемость водителя, кто бы что не говорил. В подтверждение моих слов, могу привести лишь тот факт, что в это время не одна машина проезжала на данном участке, но упал с обрыва только автобус...
Гость
26 августа 2022, 20:15
Много судеб пострадало в том ДТП, вот и ещё две судьбы добавилось. Дали реальные сроки людям, а у них дети, жены. Не по Христиански это
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%«Внучка была в коме, дочь всю переломало» — кто виноват в гибели 14 человек в ДТП с паломниками в Забайкалье?