Общество Бизнес Народная премия CHITA.RU «Приятный сервис — в Чите с этим непросто». Что люди ценят в салонах красоты

«Приятный сервис — в Чите с этим непросто». Что люди ценят в салонах красоты

Вы согласны, что мастер должен быть как психолог?

Клиенты ценят грамотную консультацию перед процедурой

ИА «Чита.Ру» продолжает принимать отзывы жителей Читы о лучших, на их взгляд, салонах красоты города, чтобы в сентябре мы могли вручить «Народную премию». Номинантов еще можно выдвигать до 16 августа, а пока мы поговорили с хозяевами студий красоты о том, каким должен быть образцовый бьюти-салон.

Ранее мы рассказывали, что читинцы ценят в частных клиниках и фитнес-залах, а также как жители города выбирают кафе или ресторан по душе.

Хозяйка салона AR studio Алена Ракевич:

— Если в салоне красоты не будет телевизора или крутой кофемашины — это не так страшно, хуже, если в салоне будет грязь, хлам на столе, а мастера сидят с хмурыми лицами. Но самое главное, чтобы мастер слышал своего клиента. Изначально мастеров учат работать по определенным стандартам, которые могут не подходить к некоторым видам ногтей, или, например, есть клиенты, которые не любят обрезать кутикулу, потому что им больно, у каждого свои особенности.

Очень много клиентов давали там такую обратную связь: они просят сделать так, как им удобно, а мастера делали по-своему. Если ты немного отступил от правил, чтобы не навредить, то есть обрезал чуть меньше, чем нужно, сделал не такой идеальный маникюр — из салона уйдет довольный клиент, хоть ты и не выложишь эти руки на свою страничку. Или клиентки просят какую-то необычную форму — нам ведь это не сложно, но многие мастера этого не делают, потому что считают, что это некрасиво или неправильно. Я считаю, что должно быть взаимопонимание.

Владелица салона Black Queen Галина Королёва:

— Самое важное — это качество выполненных работ, скорость и общение. Мастер должен уметь общаться, потому что, когда ты располагаешь к себе человека, он хочет к тебе возвращаться. Мастера маникюра как психологи — когда ко мне приходят девочки, я знаю, кто они и где они работают. Они уже хотят со мной чем-то делиться. Скидки, бонусы — это тоже важно для клиентов. Для посетителей также очень важна локация, потому что люди хотят ходить в удобно располагающиеся салоны, близкие к их дому, работе, учебе.

Посетители сменят салон, если мастер или администратор будет грубить

Хозяйка салона Marsala Ольга Замякина:

— Самое главное в салоне красоты — это бережное и уважительное отношение к клиенту. Каждая женщина, пришедшая на процедуру, хочет расслабиться, получить удовольствие, поэтому очень важно создать приятное настроение до процедуры, во время и после. Худшее, что может быть, — это пофигизм к клиенту.

Сейчас индустрия красоты развивается очень быстро, мастеров бьюти-индустрии достаточное количество. Каждый клиент — это драгоценная возможность, нельзя их упускать. Вы только представьте: из большого количества мастеров девушка выбирает именно вас, а в результате получает недовольного мастера, незаинтересованность в вашем возвращении.

За 6 лет работы в индустрии мы поняли, что клиенты уходят по самым разным причинам, но самая весомая — это неправильное общение. Все люди разные и к каждой клиентке нужен индивидуальный подход, потому что в салон красоты девушка приходит за эмоциями, за избавлением от комплексов, за общением. Поэтому очень важно, работая в бьюти-сфере, любить людей и уметь считывать их, выявлять потребности и воплощать их в реальность. Также важнейшие моменты — это качество работы и скорость ее выполнения. Ну и, конечно же, приятный сервис — в Чите с этим непросто.

Владелец LAC Studio Сергей Емельянов:

— Самое главное — это материалы и люди. Все инструменты и материалы должны быть качественными, а мастера — специализированные, квалифицированные, их обучением нужно заниматься, чтобы поддерживать качество. На сервисе тоже нельзя экономить — людям нужно предоставлять разные плюшки, начиная от вежливого приветствия администратора до кофе, акций и остального. Цена должна быть приемлемая. Самый дорогой ресурс для салона красоты — это наше время и время клиента. Мастера должны выполнять свою работу быстро, но при этом качественно.

Инструменты и материалы должны быть качественными, а главное — стерильными

Визажист Алина Дианова:

— Прежде всего я обращаю внимание на гигиену, соблюдение правил асептики и антисептики, чистоту инструментов. Конечно, меня оттолкнут безразличие со стороны руководства в отношении соблюдения гигиены другим персоналом, так как это лицо салона. Чистотой инструментов, самого салона всё не заканчивается. Необходима и чистота самого макияжа, процесса. Всё остальное, например недопонимание и разногласия, я считаю, можно пережить.

Кстати, на сайте «Чита.Ру» мы провели опрос и попросили рассказать, что в салоне самое важное, а чем можно пожертвовать при необходимости. Опрос прошли 134 человека. Нужно отметить, что ни у кого из прошедших голосование нет предрассудков по поводу пола мастера — людям неважно, женщина или мужчина приведет их руки, волосы, брови или лицо в порядок. Для большинства посетителей самое главное — это стерильность инструментов, особенно при работе с ногтями. Также читатели обращают внимание на профессионализм мастера — сделал ли он точь-в-точь ту работу, которую заказал клиент, может ли грамотно проконсультировать и ответить на вопросы посетителя.

При этом оказалось, что красоток и красавцев не интересует наличие мастеров разного профиля в салоне, им необязательно, чтобы в одном месте сидел и бровист, и парикмахер, и маникюрщик. Похоже, что большинство людей идут в салон с четким представлением, что они хотят, поэтому им неважно, если мастер будет уметь работать в 10 разных стилях. Многие посетители салонов красоты не ищут дешевые услуги, а также готовы закрыть глаза на неидеальный или недорогой ремонт студии.

Что точно заставит посетителя развернуться и уйти — это грязь в салоне (на зеркалах, полах, полках). Клиенты также готовы сменить салон, если администратор и мастер (важны оба) будут грубыми, равнодушными или используют в речи нецензурную лексику.

«Народная премия» — грандиозный конкурс на звание лучшего бизнеса Забайкальского края, который пройдет с июля по сентябрь. Церемония награждения состоится в зале филармонии 22 сентября. Ее ведущими станут Андрей Малахов и Наталья Шкулёва.

Организатором премии выступает «Чита.Ру» совместно с губернатором региона Александром Осиповым и Фондом развития Забайкальского края.

Сеть городских порталов Shkulev Media Holding, в состав которой «Чита.Ру» входит с октября 2021 года, устраивает «Народные премии» много лет в городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, с 2022 года — в Челябинске и Красноярске. А теперь и в Чите.

Помимо салонов красоты, читатели портала «Чита.Ру» назовут лучших представителей и других сфер бизнеса. Напоминаем список остальных номинаций:

Победителя в номинации «Социальный проект года» выберет губернатор Забайкальского края, лучшего в номинации «Бизнес года» — редакция «Чита.Ру», судьбу победителей еще одной номинации определит Фонд развития Забайкальского края.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления