Некоторые управляющие компании в Чите подключились к системам обратной связи Центра управления регионом, чтобы быстрее отрабатывать жалобы жителей Забайкальского края. Об этом рассказала руководитель ЦУР Натия Схиладзе 21 августа во время прямого эфира ГТРК «Чита» на канале «Россия 24».
— Что касается управляющих компаний, в этом году нам повезло. Некоторые УК, узнав о наших системах обратной связи, присоединились к ним. Если ранее обращения, которые поступали через наши системы, принимала Госинспекция, оценивала их, делала выводы о том, требуется проверка или нет, выходила с проверкой в тех случаях, когда нужно, а это 30 дней, и если были выявлены нарушения, то выносила предписания, шла в суд. То есть сроки отработки обращения или жалобы были кратно увеличены. Сейчас тот факт, что управляющие компании подсоединятся к системам обратной связи, позволяет УК, с одной стороны, избежать штрафов за неисполнение обязательств, а с другой стороны, нам сократить доставку обращения гражданина до конечного исполнителя, — рассказала Схиладзе.
Она отметила, что среди подключившихся компаний «РУЭК», «РУЭК-ГРЭС», «Лидер», «Опытный» и ЖКУ «Краснокаменск».
Также руководитель ЦУР добавила, что пожаловаться или оформить обращения все жители Забайкалья могут через сайт «Голос забайкальца», можно написать комментарии под любым постом в социальных сетях в группах городских и краевых властей, также можно написать личные сообщения любым органам власти края и районов во «ВКонтакте». Кроме этого, в мессенджерах Telegram и Viber есть чат-бот «Забайкалье официально», которому можно написать свою жалобу, а на портале «Госуслуги» — через форму обратной связи.