Общество Спецоперация на Украине мнение «Где мой сын?» Как ЧВК «Вагнер» изменила жизнь жен и матерей заключенных Забайкалья

«Где мой сын?» Как ЧВК «Вагнер» изменила жизнь жен и матерей заключенных Забайкалья

Они почти не имеют связи со своими родственниками и друзьями

Любые попытки получить официальную информацию об отправке зэков на СВО разбиваются об отказ от комментариев забайкальского УФСИН

Осенью 2022 года остро встала тема заключенных, воюющих на спецоперации. Точные условия, на которых арестанты вступают в ЧВК «Вагнер», неизвестны. Поговаривают, что платят неплохие деньги, амуницией и едой обеспечивают, по возвращении — амнистия. Общество разделилось на тех, кто считает, что зэкам уже пора слезть с шеи государства и принести пользу Родине, и на тех, кто считает, что осужденные должны как можно дольше быть изолированы от общества. Есть и те, кто считает, что раз у них есть право пойти на СВО, они могут его использовать.

Впервые колонка была опубликована в большом разборе года журналистов «Чита.Ру» от 31 декабря.

Я разговаривала с матерями и женами тех заключенных, кто ушел на СВО. Все они были разного мнения о том, надо идти или нет, но однозначно одно: все они ежедневно, ежесекундно переживают за своих родных. За сыновей, мужей, друзей. Я их понимаю, потому что моему мужу тоже пришлось побывать в зоне СВО, хоть и не в боевых действиях. Это чувство, когда любимый человек уходит и может не вернуться, обрушилось на меня как гром среди ясного неба. И потом уже не отпускало, пока он не вернулся. Застрять в этом чувстве надолго я бы никому не пожелала, а ведь родственники заключенных вообще почти не имеют связи с ними.

Меня очень удивило и порадовало то, что мамы, жены сплотились, чтобы поддерживать друг друга. Сильные, они не дают друг другу спуску, не дают раскваситься. Это дало мне веру, во-первых, в то, что, даже если мужчины не вернутся, наша страна будет держаться на этих сильных женщинах. Во-вторых, эта ситуация оставила позади политические распри, показала ценность каждой человеческой жизни. «Где мой сын? А вам ваш писал? Ну что, есть весточки кому-нибудь?» — и ужасно друг за друга радуются, как за себя. Уже скоро год как живем в мире, где есть спецоперация. И это закончится тогда, когда закончится. Здесь, на своих обычных местах, мы должны и дальше ходить на работу, делать обычные дела, но, может быть, уважать и любить друг друга чуть больше.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
77
ТОП 5
Мнение
Субботние новости. Плевала в напитки клиентов. Сжег Cadillac по ошибке. Памятник полицейскому осквернили
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Должен ли мужчина платить за женщину? Две забайкалки разбирают вопрос
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления