перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Мама, давай купим баллончик». Как выглядит Чита, где главным становится не человек, а собака

9 января 2023, 11:11
Единственный способ решения проблемы - физическое устранение особей. Все просто.
9 января 2023, 23:22
А кошек устранять не надо? Они много птиц убивают и опасные для людей болезни переносят.
10 января 2023, 06:51
10 января 2023, 06:51
А кошек устранять не надо? Они много птиц убивают и опасные для людей болезни переносят.
Ну если бы это были кошачьи размером со среднюю собаку, типа пумы или рыси, то конечно. Кошачьи в принципе более опасные хищники, и нам очень повезло с нашими кошками, что они мелкие и неопасны для человека.
10 января 2023, 06:56
10 января 2023, 06:56
А кошек устранять не надо? Они много птиц убивают и опасные для людей болезни переносят.
Да, кошки кстати очень эффективно борются с грызунами. Да и численность голубей прореживают, что тоже полезное дело.
9 января 2023, 21:29
Я сам владелец лабладорши и кота дворянских кровей. Кот на улицу не просится, а вот собаку дважды надо выгуливать. Я с семьёй временно проживаю в частном секторе. Ближайший магазин у нас в 10 минутах ходьбы. Тут кругом собаки, и нет тротуаров. С собакой трудно гулять, и приходится просто выпускать в свой двор собаку и давать ей на 15 минут мяч. Через 15 минут открываю дверь на улицу, а моя собака сидит на крыльце и ждёт когда пустят домой. Вечером в темноте с собакой иду гулять и одеваю светящийся ошейник. Эти деревенские собаки боятся светящиеся светодиодные ошейники в темноте. Также беру для отогрева входной двери дома газовую горелку. Кстати она пригодилась для отпугивания бродячих собак. Вот так и живём в собачьем мире. Отсутствие тротуаров и много собак. Вот такой наш удел с лабладоршей. Но это временно, т. к. мы купили квартиру в экологическо чистом районе(подальше от собачьего рая). Ключей от квартиры нам пока ещё не дали, т. к. дом не сдали.
9 января 2023, 23:20
А почему ты купил породистую собаку, а не взял одну из бездомных? Для гарантий можно и в приюте взять. Или для тебя только породистые собаки настоящие собаки? А ты видимо тоже породистый или просто понты любишь?
Гость
10 января 2023, 11:22
10 января 2023, 11:22
А почему ты купил породистую собаку, а не взял одну из бездомных? Для гарантий можно и в приюте взять. Или для тебя только породистые собаки настоящие собаки? А ты видимо тоже породистый или просто понты любишь?
А, почему ты такие тупые вопросы задаешь?
10 января 2023, 12:18
Собачки, которые домашние и гуляют самостоятельно, еще страшнее, чем бездомные. Вы вообще чем думаете когда отпускаете ее на самовыгул? Вот недавно у одной бабы сбили собаку. Вашу собаку ждет та же участь.
9 января 2023, 14:18
Да уж приврать она мастер, я тоже там часто хожу, да собак там много, но они никого не трогают, а уж в подъездах ни разу собак не видел, кроме тех которых хозяева из квартир выводят. Даже видел там одну тётку (может это автор статьи), которая увидев что собаки что-то кушают, вместо того чтобы пройти мимо, стало прогонять их размахивая руками, конечно они её облаяли. А так они никого не трогают.
Гость
9 января 2023, 14:39
Ага, они прямо святые. Благодать от собачек идёт. Вы вообще в своём уме такое писать? Уже столько жертв на город и вам мало? Не трогают они никого. А сколько детей пострадало? Это не в счёт. Таких как вас и не трогают, явно защитник собак нашёлся.
Гость
9 января 2023, 15:46
Бродячие собаки любят доставать теплый ливер из людей и животных
Гость
9 января 2023, 18:31
Пока не трогают, пока не видел
9 января 2023, 19:00
Публичный призыв к убийству животных- ст. 245 УК РФ.
9 января 2023, 20:43
А как быть с охотой? Тоже статья?
Гость
10 января 2023, 03:31
Вот читаю комментарии читинцев и просто поражаюсь, и защитникам, и истребителям всего живого, что мешает им в этой жизни, не один из вас не написал о том, что собаки не из воздуха появляются, а по вине нас, двуногих отбросов, ну убьете этих несчастных обездоленных собакенов, кошачьих, " гиены" двуногие опять наберут, натешатся и выбросят. Так что начинать должен каждый с себя, видишь сосед ходит уже без собаки, поинтересуйся где она, это будет по- человечески, а не по двуногости. Прошу прощения за вторжение.
Гость
10 января 2023, 22:33
Это комментарии не читинцев. Почти все читинцы давно уже живут в других городах. Это опусы жителей деревень, у них в порядке вещей есть собак и делать из шкур унты
Гость
10 января 2023, 02:46
Я за Собак в отличии от двуногих, Собаки не когда не предают и не кого не подставляют, просто их природа всегда по чеснаку, всегда дам поесть Собаке или Кошке, а двуногим только кусок парного дерьма.
Гость
14 января 2023, 20:05
живите тогда с собаками
Гость
14 января 2023, 20:06
а не среди людей
Гость
9 января 2023, 13:09
Собаки это резерв, которым можно греться под одеялом в случае разгрома критической инфраструктуры?
Гость
10 января 2023, 03:15
не собак надо бояться а людей
Гость
10 января 2023, 18:40
Хотя бы раз написали статью не о собаках , а об отсутствии приютов и нежелании власти помогать зооволонтёрам и продвигать эту идею в СМИ.
9 января 2023, 23:11
Кто то видимо заказывает такие статейки. Это может быть и местная Администрация, которая не исполняет программу ОСВВ и разжигает ненависть к собакам, надеясь на то, что их какие нибудь живодкры убьют. Такое уже было - напали на ребенка хозяйские собаки и про это сказали когда много бездомных собак убили. И ни кто живодерам - отморозкам не мешал убивать. Так же ненависть к собакам разжигать выгодно тем, кто хочет зарабатывать на убийствах собак и для этого они пытаются отменить ОСВВ. С чего известно, что собаки, о которых речь в этой гадкой статейке, агрессивные? Почему это собакам не место в городах? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу, а зачем им наши собаки если они саоих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики. Но в большинстве стран бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Хороший пример Турция, где о бездомных собаках хорошо заботятся. Конечно там действует программа ОСВВ.
Гость
10 января 2023, 22:29
+++
Гость
9 января 2023, 12:12
Псины в основной массе на бродячих не похожи. Такие холеные цепные псы. Бродяжек сразу видно. Они тощие, замызганные...Так откуда столько собак?! Еще пишут, что в приютах содержатся несколько сотен.
Гость
9 января 2023, 18:32
Потому что мясо с кровью едят
Гость
10 января 2023, 08:08
Полностью согласна! Живу на красной звезды,20. Эти же собаки бегают по дворам стаями, их и в нашем дворе старушка кормит, ничего с ней никто сделать не может. Они нападают на детей, дети уже научены, заскакивают на на турники! Это ужас! Во дворе детский сад, между прочим!! Если власти города не решат эту огромную проблему, ещё больше нормальных людей уедет из этого города навсегда.
Гость
14 января 2023, 22:35
Но да,прямо из-за собак все уезжают,всех они загрызли,куда их денешь,одних убъют,другие народятся.Наподают в основном домашние сторожевые псы,их специально отпускают побегать с сучками и не надо всех подряд ловить,отлавливать только сук,стерелизовать и отпускать,тогда может их меньше станет
9 января 2023, 12:03
Больше похоже на истерию. Вы точно пройдете мимо, если увидите ,что собаки нападают на человека
Гость
9 января 2023, 10:59
Если бы с Мясной лавки отдавали отходы в приют для собак,тогда собак это бы не привлекало Да и вообще навести там порядок отловить собак ,а с людьми проводить беседы и даже штрафовать за то что прикармливают собак. В этом районе уже был случай нападения собак на женщину,прохожие помогли. Люди задумайтесь о своей безопасности. Там дети ходят в школу,это реально страшно.
Гость
14 января 2023, 11:23
Да будьте вы людьми, пожалуйста! Меня пугают совсем не собаки,а люди,которые высказывают своё отношение к бездомным собакам.Я их боюсь 🙀
Гость
14 января 2023, 16:06
Люди звери, двуногие твари, это вы во всем виноваты, бедные собачки, МОИ подопечные недавно с ИК-3 откинулись, худые, стерильные, больные, зашуганные, недавно опять чуть не отловили, мы с соседями отвоевали. А ВЫ никчемные людишки чему своих детей научите, только злобе и ненависти
Гость
9 января 2023, 10:47
Чита. Средневековье. Мор. Стаи собак. Кучи мусора. Бесправные, запуганные собаками дети, жмутся к заборам, тайком пробираясь перебежками к школам, ибо у собаки больше прав чем у них. Зазеркалье
Гость
9 января 2023, 11:46
А в Ивановке что, получше ситуация?
Гость
9 января 2023, 14:02
Вы делегировали свои права чиновникам и собакам. Ешьте что дают.
Гость
9 января 2023, 14:03
Гость
9 января 2023, 14:03
А в Ивановке что, получше ситуация?
Нас тут неплохо кормят.
Гость
9 января 2023, 18:08
почему у нас в райончике, частный сектор собаки милые и добродушные.. Многие их подкармливают и они рады людям и сроду не накого не бросятся.. Левых собачек бывает прогоняют. Кто говорит эту глупость, заберите себе, не понимает, что вольная дворняга привыкла жить на воде и окрестных территории её обитания и есть их дом, скажем так.. Они как люди разные, один человек всегда дубиной в них кидыет, другой подкормит.. Иногда наблюдаешь такое, пёс покрупнее других собачек видит что человек его просто боится и пёсик отходит, как будто знает что на него будут ругаться.. Конечно надо по местам смотреть, везде не всё так однозначно.. А так нам дворняга не мешают, пусть живут, у них и так век коротко.. Всем добра, любви и мира..
Гость
9 января 2023, 18:38
Расскажите это родителям загрызенных мальчика и девочки. То же шли из школы по своей улице. Только песики так не думали и съели их.
Гость
9 января 2023, 20:55
Не густо с работой в минэке, коль юринская на Чита ру успевает пописывать
Гость
10 января 2023, 10:42
Работы-то густо, только ее никто не работает))). Статейки проще шлепать, чтобы не забыли забайкальцы о данной чиновнице.
Гость
9 января 2023, 09:46
Полностью, согласна с автором статьи ,сейчас собаки ценятся , выше человеческой жизни ,а какие последствия после укусов? Если ещё останешься живой?
Гость
9 января 2023, 10:31
А что лично сделала приближенная к власти Юринская, чтобы данная проблема решалась? Или только дополнительный доход на статьях о читинских проблемах? Еще одна пиар-чиновница.
Гость
9 января 2023, 14:07
Люди же тоже едят мясо и тоже с кровью, и убивают других людей, почему об этом мадам Юринская не написала? Собаки много лет живут среди людей, а вонь началась только сейчас. Больше похоже на лицемерие со стороны людей. Всегда были нападения собак на людей, и издевательства людей над животными, но об этом мало пишут и никому это не интересно. А подхватывать каждый пук и биться в истерике, что на улице идет собака сможет абсолютной любой человек, а общество это подхватит
Гость
9 января 2023, 14:53
А это не издевательство когда бродячие бегают, их надо убирать с улиц и проблем не будет. Над ними никто не издевается, это среди домашних может быть в личных целях. Так вот владельцев и наказывать за это дело надо. А то что вы написали, это не к месту и не по делу. Развели тут ахинею.
Гость
9 января 2023, 15:40
Гость
9 января 2023, 15:40
А это не издевательство когда бродячие бегают, их надо убирать с улиц и проблем не будет. Над ними никто не издевается, это среди домашних может быть в личных целях. Так вот владельцев и наказывать за это дело надо. А то что вы написали, это не к месту и не по делу. Развели тут ахинею.
Конечно никто не издевается! И людей тоже никто не кусает, это вам приснилось. Какие издевательства "в личных целях"? ахахах, вы себя-то слышите? Тогда и собаки кусают "в личных целях". А владельцы собак не люди? Ну что к месту, а что нет, я решу сам, ваше разрешение или забота мне не нужна
Гость
9 января 2023, 18:34
То есть никакой проблемы нет, она выдуманная?
Гость
9 января 2023, 20:46
Юринская, написать больше не о чем, пиши о более важных проблемах, собаки всегда были есть и будут и никуда ты их не денешь
Гость
10 января 2023, 10:45
А еще лучше свою работу пусть выполняет или уж продолжает работать в журналистике, освободив чиновничье кресло.
Гость
9 января 2023, 10:02
Это немыслимо! Неужели так сложно решить вопрос с бродячими собаками? Конкретно в этом случае это нужно делать незамедлительно. Что касается "любителей" такого способа содержания собак - не у себя дома, а у подъезда (удобно же), то их под статью "общественно опасные действия". Управляющую компанию при наличии во дворах бродячих собак штрафовать на внушительные суммы. Ещё методы подсказать?
Гость
9 января 2023, 18:37
Интересно , а власти то у нас есть ? АУ ......Народ пишет и пишет и каждый день , а ничего не меняется ..........
Гость
10 января 2023, 10:44
Так представитель власти и написал эту статью))))) А Вы о каких-то действиях.
Гость
15 февраля 2023, 10:46
В Забайкалье полно брошенных деревень. Вот пусть эти защитники переселяются туда вместе со своими идолами. А в город - для людей! Люди должны жить в безопасной среде, а не в псовом царстве!
Гость
9 января 2023, 18:23
Необходимы жесткие меры . 1- Вменить внушительные налоги на содержание собак и выгул только в намордниках , если нет - штраф до 30000 . 2- Проводить рейды на подкармливающих бродячих собак и опять же штрафы не меньше 3000 . 3- Штрафы на мясные магазины , кормящих псов до 500000 , вплоть до закрытия лавки . Рейды и штрафы и порядок будет . Вот Вам и деньги на собачьи приюты и стерилизацию . Когда же наконец то власти примут меры , страшно выйти на улицу .
Гость
9 января 2023, 19:19
Правильно! Как можно внушительнеенплоши на собак! Чтобы животного на стоянках на одних собаках раззорились. И профессиональные охотники.
Гость
9 января 2023, 19:50
Гость
9 января 2023, 19:50
Правильно! Как можно внушительнеенплоши на собак! Чтобы животного на стоянках на одних собаках раззорились. И профессиональные охотники.
Внушительнее налоги
Гость
9 января 2023, 19:53
Соберите всех собак и на Украину - создайте армию четвероногих, все враги боятся будут!!!
9 января 2023, 22:17
так туда и так одних живодеров отправили
Гость
10 января 2023, 22:31
10 января 2023, 22:31
так туда и так одних живодеров отправили
Это ты о ВСУ?
Гость
9 января 2023, 15:43
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы, бродячие собаки постоянно увеличивают этот список людьми, а у местных властей нет законных способов решить проблему. Берегите себя и детей бродячие собаки не остановятся,кто то законодательно закрепил псовую охоту бродячих собак на всё живое. 498 закон нельзя исполнить без человеческих жертв. А Освв нигде не работает, бродячие собаки просто вынимают теплый ливер из кого угодно
9 января 2023, 23:14
Ты как всегла врешь! Закон правильный и нужный. Бурматов не виноват, что на местах его не исполняют. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается уже и потому, что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький.
Гость
10 января 2023, 15:53
Здравствуйте! Полностью поддерживаю автора статьи. А те, кто против, встанут на нашу сторону, только когда, не дай Бог, конечно, они сами прочувствуют ту боль и страдания от потери родного человека, растерзанного животными. Или когда их самих, хотя бы просто, не искусает хорошенько та самая миленькая собака.
Гость
11 января 2023, 09:30
Вы кого-то теряли? Меня кусали собаки и не раз. Я теперь должен их ненавидеть?
Гость
9 января 2023, 12:16
А больше всего не понятно( на самом деле понятно), издание закона о жестоком обращении с животными.. Ни раньше, ни позже!
Гость
10 января 2023, 15:30
Развитие сети корейского общепита в крае спасет ситуацию.
Гость
11 января 2023, 10:21
Почему то все забыли о трагедиях . Гибель мальчика ,девочки ,женщины от нападения собак.