перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Как «биполярка» привела меня к долгам в 2,7 млн руб.

10 января 2023, 07:44
10 января 2023, 21:04
Не увидел в статье биполярного расстройства, а увидел полное отсутствие воли, загребущие глаза и ХОЧУ на уровне трёхлетнего ребёнка, который в магазине лежит на полу, стучит руками и кричит КУПИИИИИ, несмотря на аргументы родителей. Ну только с поправкой на взрослый возраст. У меня есть один посильный кредит и великолепная кредитная история (запрашивал ради интереса в БКИ) без малейшей просрочки из-за которой 2 банка в которых у меня есть действующие счета по 2-3 раза В МЕСЯЦ присылают предложения взять кредит или кредитную карту на огромные суммы с которыми я должен буду отдавать приблизительно всю зарплату. Естественно у меня есть хотелки на разные суммы от ноутбука до нового автомобиля, которые без проблем можно купить на предлагаемые кредиты, но разум говорит, что мне не на что будет после этого купить продукты. Человек про которого написано в статье живёт одним днём. И к сожалению таких очень много, думать на шаг вперёд категорически отказываются.
Гость
10 января 2023, 22:03
Так вы и описали некоторые симптомы расстройства. На подъеме невозможно им силой воли себя контролировать.
Гость
11 января 2023, 00:03
Кстати, да. Вы правы насчет биполярного расстройства. Оно крайне редко встречается. У некоторых психиатров за всю их практики не бывает таких пациентов. Сейчас можно свой инфантилизм прикрывать «биполярной». Так что вопросы к психиатру, что поставил такой диагноз. Конечно, если автор статьи реально к нему ходила, а не выдумала диагноз
Гость
11 января 2023, 03:27
Гость
11 января 2023, 00:03
Кстати, да. Вы правы насчет биполярного расстройства. Оно крайне редко встречается. У некоторых психиатров за всю их практики не бывает таких пациентов. Сейчас можно свой инфантилизм прикрывать «биполярной». Так что вопросы к психиатру, что поставил такой диагноз. Конечно, если автор статьи реально к нему ходила, а не выдумала диагноз
Это вы напрасно. Я лично знакома с биполярным расстройством, бывший супруг. Когда их начинает штырить, тушите свет :( Так что сочувствую герою статьи.
Гость
11 января 2023, 18:17
Пенсионеров зачем приплели, они-то как раз биполяркой не страдают, не в такое время жили. Просто тётенька своё безволие и нежелание думать хочет оправдать новомодной болезнью.
11 января 2023, 21:28
Кстати верное замечание, среди поколения пенсионеров таких безвольных потребителей практически нет, наоборот они привыкли копить деньги, а не нагребать кредитов во все тяжкие пока банк даёт. Что подтверждает моё ранее высказанное мнение, что статья написана про безвольную жертву эпохи потребления
Гость
12 января 2023, 02:02
11 января 2023, 21:28
Кстати верное замечание, среди поколения пенсионеров таких безвольных потребителей практически нет, наоборот они привыкли копить деньги, а не нагребать кредитов во все тяжкие пока банк даёт. Что подтверждает моё ранее высказанное мнение, что статья написана про безвольную жертву эпохи потребления
Зато пенсионеры тащат с помоек, запасаяь на черный день. Я бы сказала это не болезнь, это память о том, как достались 90-е. Как из страны с уверенностью в будущем (куда пойдешь учиться, где будешь работать, где жить) рухнули в пропасть.
Гость
18 января 2023, 11:56
Это как алкоголизм считать вредной привычкой и безволием.
Гость
10 января 2023, 08:55
"Согласны с автором?". А, с чем быть согласным? Как будто кто-то скрывает, что банк выдавая вам кредит, будет брать за него проценты. Нет, никто не скрывает. Да, банк на вас зарабатывает. Да, кредит надо отдавать с процентами. Всё чисто и прозрачно, в прописано в договоре между тобой и банком. На что должна быть заточена вся банковская система, на добрые дела))? Просто, не берите кредиты и всё.
Гость
10 января 2023, 16:01
Автор или гость хотел сказать не о процентах, с ними и так все ясно. Дело том, что в попытке поднять KPI своей работы банки превращают свой продукт из лекарства в яд. Почему запрещают/регламентируют казино и всё что с ним связано? Да потому, что они нагло эксплуатируют особенности человеческой психики тем самым получая сверх прибыли создавая проблемы как для отдельных людей так и для общества в целом. Банковский продукт это как бы сказать, лекарство. А лекарство должно выдаваться по рецепту. Правда прописывать его должен не врач, а банковский работник. Который должен иметь высокую квалификацию, что бы оценить бюджетные возможности человека, помочь ему трезво оценить цели кредита, помочь взвесить риски и пр. А сейчас вам этот самый кредит откровенно навязывают, вроде как жвачку на кассе. И специалист который кредит выдает, даже близко не имеет никаких компетенций, он просто вбивает что то в компьютер и смотрит, что ему ответит машина. При этом банк оценивать работу сотрудника так, дал кредит молодец, вот тебя премия, не дал, лодырь и бездарь. Просто не брать в целом верно но не получится, потому же почему не работают советы, просто перестань пить, курить. Просто не унывай, и пр. Есть особенности психики и физиологии.
Гость
11 января 2023, 14:05
Гость
10 января 2023, 16:01
Автор или гость хотел сказать не о процентах, с ними и так все ясно. Дело том, что в попытке поднять KPI своей работы банки превращают свой продукт из лекарства в яд. Почему запрещают/регламентируют казино и всё что с ним связано? Да потому, что они нагло эксплуатируют особенности человеческой психики тем самым получая сверх прибыли создавая проблемы как для отдельных людей так и для общества в целом. Банковский продукт это как бы сказать, лекарство. А лекарство должно выдаваться по рецепту. Правда прописывать его должен не врач, а банковский работник. Который должен иметь высокую квалификацию, что бы оценить бюджетные возможности человека, помочь ему трезво оценить цели кредита, помочь взвесить риски и пр. А сейчас вам этот самый кредит откровенно навязывают, вроде как жвачку на кассе. И специалист который кредит выдает, даже близко не имеет никаких компетенций, он просто вбивает что то в компьютер и смотрит, что ему ответит машина. При этом банк оценивать работу сотрудника так, дал кредит молодец, вот тебя премия, не дал, лодырь и бездарь. Просто не брать в целом верно но не получится, потому же почему не работают советы, просто перестань пить, курить. Просто не унывай, и пр. Есть особенности психики и физиологии.
У человека который не может распоряжаться деньгами не должно быть своих денег.
Гость
11 января 2023, 18:54
Гость
11 января 2023, 14:05
У человека который не может распоряжаться деньгами не должно быть своих денег.
Не верное утверждение. Все люди могут распоряжаться деньгами, но не все могут это делать хорошо. И это нормально. Не стоит требовать и ждать, что все вокруг вас будут любое действие делать идеально, нужно смириться, что в большинстве своем все будет сделано на троечку. И вот исходя из этого факта и нужно строить общие правила существования общества. Сильнодействующие лекарства же запрещены к продаже без рецепта. Хотя почему это, есть деньги хочу и покупаю. Но есть запрет, нам как бы намекают, вы не можете разобраться в этом вопросе самостоятельно, даже если вам кажется, что можете, поверьте вы ошибаетесь. Так что людям нельзя лечится? Раз не могут разобраться в лекарствах. Просто нужно подумать о вреде который несут банковские продукты и подумать как можно их настроить так, что бы польза осталась а вот эффект нивелировался насколько это возможно.
11 января 2023, 12:39
Знакомо. Тоже долгов на 1,7млн было. Это нервоз. Сейчас пашу на двух работах. Заблокировал все кредитки и каждый день гашу понемногу. Надо понять что нельзя тратить то что ты пока не заработал.
Гость
11 января 2023, 13:42
Как удобно списать свою безответственность и инфантильность на некую биполярку! Однажды взял системник в 2011 году и платил по 1950р в месяц и как назло лишился работы. Это был первый и последний кредит в моей жизни! Больше мне такой проклятой кабалы не надо!
Гость
10 января 2023, 10:08
Это как жирная девочка заточит торт в одно лицо, а потом - О, коварный тортик, ты меня одурманил, это ты во всем виноват! Автор, если вам диагностировали биполярку, то надо выздоравливать, наблюдать себя, обращаться к специалисту.
Гость
10 января 2023, 12:22
В точку! По ТВ как-то показывали суд. Девочка предъявляла компании Кока-Кола отравление напитком. Долго разбирались. И вдруг кто-то спросил: "А сколько напитка вы выпиваете за день?". "6-7 литров" - был ответ!!! Так и водой можно "отравиться"!!!
Гость
10 января 2023, 14:35
Гость
10 января 2023, 12:22
В точку! По ТВ как-то показывали суд. Девочка предъявляла компании Кока-Кола отравление напитком. Долго разбирались. И вдруг кто-то спросил: "А сколько напитка вы выпиваете за день?". "6-7 литров" - был ответ!!! Так и водой можно "отравиться"!!!
Про судебные тяжбы с Макдональсом читала. Да, это когда путают причину и следствие. Причина - психическое расстройство, следствие - тяга к импульсивным покупкам. Надо работать с причиной.
1 марта 2023, 17:20
это не биполярка, а скорее что-то из тёмной триады, возможно нрл/сдвг, и как следствие проблемы с некоторыми долями мозга в плане выработки\переработки дофамина\серотонина > проблемы с эмоциями, концентрацией, импульсивностью > а желание брать и покупать и покупать, обусловлено тем, что это даёт немного недостающих гормонов. Выход: спорт, много спорта > бассейн, лыжи, эспандеры-тренажеры + можно чай мате + медитация + питание и сон по режимам строгим (равновесие!!), можно иногда онлайн-игры, и приложение-тренажёр lumosity Полностью исключить: лудоманию, мастурбацию и просмотр порно, табак и никотин в любом виде. И желателен переезд туда, где будет хороший климат, экология (вода и воздух), не будет аллергенов, и где будет возможность по рецепту, приобретать необходимые для лечения препараты, которых здесь нет. Самому нужно много и долго исследовать, изучать, читать, познавать и настраивать своё устройство. Врач это сделать не сможет в полной мере, тк каждый случай индивидуален.
Гость
10 января 2023, 15:54
ну значит у нее есть деньги. Когда денег нет, отдавать нечем, идут просрочки, звонки и приходят люди забирать самокаты, игры, телевизоры...
10 января 2023, 20:49
За всяким хламом типа самокатов не придут. Придут только если за машиной или квартирой. Перечисленный в статье хлам хорошо если суммарно на 100-200 тысяч можно быстро продать, а долга на 2,7 млн.
Гость
10 января 2023, 20:50
Продайте всё лишнее( приставки,игры ,светильники и прочее,без чего есть возможность жить.) Расстаньтесь,прочувствуйте горечь ,и вспоминайте эту горечь неизбежного расставания ,потому как придется гасить долги. А их придется гасить. Поскольку деньги сейчас нужны-то продайте. Повторюсь: вспоминайте эту горечь расставания перед покупкой. Психотехника для рановесия: на одну руку как бы выложите всю радость от покупки,а на другую весь стресс,горечь расставания (важно все моменты в теле прочувствовать,можно зафиксироватт в символе), а затем медленно сведите руки и слейте( если руки не сводятся,то от лица символов с рук попробуйте увидеть все выгоды и блага противоположности, и договориться слиться). Когда сольете-посмотрите,что получится,введите в тело. Психика поймет.
Гость
11 января 2023, 12:25
Не покупай в моменте. Что то сильно понравилось, пережди, вдруг понравится, что то другое. А с другим также. Вот с кредитами не знаю, так их стараюсь не иметь хотя кредитных карт насовали кипу. Сейчас вся экономика в том и заключается продать, чтобы нибудь не нужное. Все свелось к тому лишь бы продать, где то доходит до абсурда, когда фирмы настолько достают своих клиентов в попытке им что то продать, что теряют и их.
Гость
25 февраля 2023, 22:50
Блин, сколько умников набежало. Как у нас любят дописывать упавшего. Человек поделился своей историей, так нет же, яду надо своего излить, почувствовать себя праведником "а вот я-то". Ну- да, ну-да, мало того что все святые, так еще и в психиатрии разбираются профессионально. Тьфу, блевать тянет с Вас.
Гость
21 января 2023, 13:05
Какая там биполярка? Видимо, проявляется только при виде товаров в магазинах. Это полная безответственность в денежных делах. А сейчас что? Жалуется, чтоб простили долги? А потом по новой? Начинай сначала? Конфисковать и посадить с оплатой всех издержек, чтоб неповадно было. Хотя исправит горбатого...
Гость
25 февраля 2023, 22:50
Ну, конечно, ты то самая умная, все знаешь 🤦‍♀️
1 марта 2023, 17:25
чушь полнейшая, деревянная.
Гость
10 января 2023, 22:36
А меня муж от этого отучил. Две недели подумай, гормональный цикл сменится, и придет мысль, действительно ли оно тебе надо. Накопи, и тогда покупай. Кредитки - зло.
Гость
11 января 2023, 17:13
"Отучить" от БАР, к сожалению, не получится. Тут нужна длительная терапия, психолог + фарма. Такое ощущение, что у девушки нет близких людей, которые бы ей помогали и контролировали в моменты мании (так как у таких людей критичность к себе нарушена).
Гость
11 января 2023, 20:15
Я что-то не могу понять... когда банки рассматривают заявку на кредит - они смотрят, какая у клиента кредитная нагрузка. Если пока не говорить про ипотеку, то в плане потребкредитов с таким доходом максимум - 300-500 тысяч, после чего все банки будут отказывать как раз из-за высокой кредитной нагрузки. Как ей дали на 2 с лишним миллиона - не понимаю
11 января 2023, 21:30
Банки периодически закрывают глаза на кредитную нагрузку, если у человека есть работа со стабильной зарплатой. Они похоже периодически ставят сотрудникам показатели по нагребанию кредитного портфеля несмотря ни на что.
Гость
2 марта 2023, 14:54
Как вы правильно написали!!! Следует задуматься!!!
Гость
11 января 2023, 14:03
Если человек может распоряжаться деньгами-нет проблем. Не может-откуда у него свободные деньги? Банки заточены на заработок денег-серьёзно? Что за детский сад?
Гость
11 января 2023, 23:22
пардон, а на что заточены банки, если не на получение прибыли? Нынешние банки это ростовщики в самом худшем его проявлении
Гость
10 января 2023, 12:31
В православии это называется грехом многостяжания. Лечится исповедью, частым причащением, молитвами и постом. Очень сочувствую автору и надеюсь она справится с этим. Но возможно это только с Божьей помощью, человек очень слаб сам по себе.
1 марта 2023, 17:23
когда такое читаешь - оторопь берёт
Гость
11 января 2023, 15:46
Почти вся техника у меня в доме была взята в кредит в свое время. Очень удобно, не надо годами копить , экономить, захотел-сразу взял и пользуешься. Разумеется жить надо по средствам и ограничивать свои хотелки.
Гость
11 января 2023, 17:17
Кредиты, ипотеки и прочие финансовые инструменты прекрасное подспорье лишь для тех, кто умеет разумно и грамотно ими пользоваться, тут Вы правы абсолютно! Так что зря их ругают. Просто, как говорилось в старой рекламе: "Если вы не любите кошек, значит, вы просто не умеете их готовить!")))