перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Купить мясо — для меня недоступная роскошь». Личный бюджет школьного учителя, который живёт на 8 тыс. руб.

7 февраля 2023, 08:18
7 февраля 2023, 13:35
Вот она реальность.Не так давно в Редколлегию приходил тоже молодой учитель по историю ,кажется , говорил ,что ему хватает на все. А тут совсем другая картина , и этот молодой парень не пьет и не курит .
Гость
7 февраля 2023, 16:53
Чья-то субъективная реальность. Конечно, не стоит обобщать и утверждать, что так живут все. Есть и льготная ипотека, и маткапитал, возможно другие варианты. А Юриснкой, как помощнику Бардалеева стоило бы поподробнее рассказать какие пути решения данной проблемы предлагает государство. Или она думает, что минэк поддерживает только бизнес? Это какой-то СЮР!!! чиновник берет интервью у школьного учителя, чтобы показать в каком сложном экономическом положении находится население. Получается, все эти ее новости о развитой экономике в Забайкалье просто сказочки. Вот самой непротивно?
Гость
7 февраля 2023, 17:16
У этого "недавнего мужика" общая нагрузка около трех ставок, наверное. Поэтому и хватает. А наш герой живет на полторы, сюдя по зарплате. Вот и весь секрет
Гость
7 февраля 2023, 10:30
Стыдно не то, что он не работает еще где-то, а стыдно учителю, мужику, столько платить!!! Это же главные люди - учителя и врачи!!! Без остальных вполне можно прожить...
Гость
7 февраля 2023, 10:48
Какие все злые комментарии. Молодой человек не жалуется, а вскрывает проблему. Пришел осознанно в профессию, есть желание работать с детьми, а у администрации школы, чиновников от образования, профсоюзов нет даже малейшего желания выполнить свои ОБЯЗАННОСТИ по социальной защите молодого специалиста. Мы потом удивляемся, что детей в школе не учат, бежим к репетитору с 1 класса, а учитель, что священник, работает с душой ребенка. Молодой человек по всей вероятности любит свою работу и поэтому еще не ушел в "бизнес". Скоро в школе остануться "работать" только недоучки с заочным образованием, получившие его в сорок лет, уставшие работать продавцами в супермаркетах. Держись парнишка, еще настанут и для образования хорошие времена.
Гость
7 февраля 2023, 11:37
Согласна, он вскрыл свою проблему, прежде всего, своей несостоятельности. Привык же, что всё так получает от государства. А реальная жизнь расставила всё по своим местам: не годен!!!
Гость
7 февраля 2023, 20:34
Гость
7 февраля 2023, 11:37
Согласна, он вскрыл свою проблему, прежде всего, своей несостоятельности. Привык же, что всё так получает от государства. А реальная жизнь расставила всё по своим местам: не годен!!!
Конкретно, что он получил от государства?
Гость
7 февраля 2023, 11:34
А что стыдного в том, что парень озвучил проблему? Может быть, он классное руководство не берёт не потому, что не хочет, а потому что все классы распределены, и ему просто "не досталось" класса! Почему он должен подрабатывать, имея работу? После уроков в школе ему нужно готовиться к урокам на следующий день, а не подрабатывать, если он старается провести уроки качественно, интересно детям. Проблема в том, что зарплата должна быть достойной!
Гость
7 февраля 2023, 11:42
А почему "типичный забайкалец" (женщина с детьми) не жалуется, а прибила подкову к копыту и копытит??? И она же, на весь край не вещает, что ей не хватает, что у неё три работы, дети-школьники и помогите, кто чем может???
Гость
7 февраля 2023, 13:16
Гость
7 февраля 2023, 11:42
А почему "типичный забайкалец" (женщина с детьми) не жалуется, а прибила подкову к копыту и копытит??? И она же, на весь край не вещает, что ей не хватает, что у неё три работы, дети-школьники и помогите, кто чем может???
Это у которой 3 детей и 50 тыщ пособий? Сравнил.
Гость
7 февраля 2023, 15:35
Гость
7 февраля 2023, 11:42
А почему "типичный забайкалец" (женщина с детьми) не жалуется, а прибила подкову к копыту и копытит??? И она же, на весь край не вещает, что ей не хватает, что у неё три работы, дети-школьники и помогите, кто чем может???
А почему он сирота и более, чем 600ый в очереди на жильё? Это так-то обязанности государства, которые оно не выполняет.
7 февраля 2023, 10:32
дело то не в том,что он мужик, мало получает и ему нужно в другое место уходить работать. А дело в том,что человек,который хочет работать учителем получает недостойную заработную плату! Должна быть качественная поддержка учителей,врачей. Достойная заработная плата. Тогда Россия будет умной и здоровой! Не только всем вахтовиками работать.
7 февраля 2023, 11:30
279568565, вот поэтому весь цивилизованный мир и построил вокруг России железный занавес. Ну кто в 21 веке будет разговаривать с руководством страны, которая катится в средневековье. Причем силами самого руководства, целенаправленно.
Гость
7 февраля 2023, 11:46
7 февраля 2023, 11:30
279568565, вот поэтому весь цивилизованный мир и построил вокруг России железный занавес. Ну кто в 21 веке будет разговаривать с руководством страны, которая катится в средневековье. Причем силами самого руководства, целенаправленно.
Железный занавес у вас в голове, а ваш мир цивилизованный как вы его называет добра вам точно не желает!
Гость
7 февраля 2023, 15:33
Гость
7 февраля 2023, 11:46
Железный занавес у вас в голове, а ваш мир цивилизованный как вы его называет добра вам точно не желает!
Лечитесь
7 февраля 2023, 16:38
зарплата учителя должна быть минимум 1000 долларов
Гость
7 февраля 2023, 20:20
Их потом еще менять нужно.
Гость
7 февраля 2023, 11:39
Дело не в том, что мужчина получает такую оплату за свой совсем нелегкий труд, а в том, что профессия учитель настолько обесценена у нас, что это даже смешно. Учителя вынуждены выживать на те копейки, которые им платят за то, что они учат и выпускают в жизнь наших с вами детей. Очень надеюсь, что когда-то что-то изменится и курс будет направлен на укрепление позиции учителя в обществе, соответственно их труд будет вознагражден по заслугам
Гость
7 февраля 2023, 09:47
1) - Дарья Юринская, вроде как помощник, целого министра экономического развития - вот пусть шефу и расскажет, какое у нас экономическое развитие. 2) - А Роман не задумывался, что не обязательно одному снимать двухкомнатную квартиру?? Есть и однюшки, а в районе 25 школы, много частного сектора, мог снять обычный домик, пусть неблагоустроенный, зато по деньгам доступный. С таким же успехом он может сотку зарабатывать, и снимать коттедж где нибудь в "Чеховском", или "Северном городе", и у него так же будет 8 тысяч оставаться.
Гость
7 февраля 2023, 10:11
Это точно.
Гость
7 февраля 2023, 20:43
Поинтересуйтесь стоимостью дров в Чите
Гость
20 марта 2024, 17:59
К неблагоустроенному домику часто прилагаются неблагополучные соседи. Так что не надо, лучше пусть в квартире живет и детей учит. Но посмотреть, какие рядом однокомнатные сдают всегда можно. Зачем переплачивать.
Гость
7 февраля 2023, 10:48
Классное руководство можно взять. Это ещё плюс почти 10 000 рублей. Такая ситуация у всех У меня если бы класса не было, я бы получила 24 000. А у меня ребёнок подросток. И да, я подрабатываю. А что делать? Ищу разные удочки. Не оправдываю государство. Но ждать милости от него гибкое дело.
7 февраля 2023, 13:40
Он учитель физкультуры, что-то я не слышал ,чтобы они были руководителями.
Гость
7 февраля 2023, 09:25
Половина страны так живет и еще умудряемся детей растить
7 февраля 2023, 11:30
И что? Надоело уже быть терпилами... И жить от зарплаты до зарплаты, считая каждый рубль
Гость
7 февраля 2023, 15:37
Ну гордитесь этим. Где-нибудь в Москве при совершенно другом уровне жизни не затыкают людей, когда они озвучивают проблемы (поэтому они как вы и не живут)
Гость
7 февраля 2023, 12:14
Какая цель данного интервью? Ни для кого не секрет, что на протяжении многих лет учителя- это, простите, нищеброды. Те, кто после окончания школы, шёл в различные педагогические , прекрасно об этом понимали. Могли прогнозировать ту жизнь, которая их ждёт от работы в школе. Жалобы на данную ситуацию- это что-то за гранью гордости за самого себя. И, к сожалению большому, данный информационный материал ни к чему хорошему не приведёт, только опустит статус профессии.
Гость
7 февраля 2023, 15:42
Допустим. Только он ещё и сирота и 600ый в очереди на жильё. Это обязанности государства, которые оно не выполняет. Вы в том числе на это налоги платите, чтобы любые сироты имели жильё (а вы никогда не знаете, какой ребёнок может стать сиротой, если вам, например, всё равно, это может быть и ваш родственник)
Гость
7 февраля 2023, 18:40
Гость
7 февраля 2023, 15:42
Допустим. Только он ещё и сирота и 600ый в очереди на жильё. Это обязанности государства, которые оно не выполняет. Вы в том числе на это налоги платите, чтобы любые сироты имели жильё (а вы никогда не знаете, какой ребёнок может стать сиротой, если вам, например, всё равно, это может быть и ваш родственник)
Знаете, у нас и несироты живут подобно сироте. Я считаю, что журналисту следовало бы чётко обозначить проблему, отбирая достойные слова. Иначе, получается так, что мужики-учителя - нытики, ни к чему не способные, да ещё и сироты казанские. Винегрет и только. А что касаемо государства, то здесь можно долго говорить...
Гость
7 февраля 2023, 19:07
Гость
7 февраля 2023, 18:40
Знаете, у нас и несироты живут подобно сироте. Я считаю, что журналисту следовало бы чётко обозначить проблему, отбирая достойные слова. Иначе, получается так, что мужики-учителя - нытики, ни к чему не способные, да ещё и сироты казанские. Винегрет и только. А что касаемо государства, то здесь можно долго говорить...
"У нас еесироты живут подобно сироте". Так давайте вообще никаких проблем не поднимать и не решать, ещё хуже будет. Что за тупая логика- парализовать любое действие и сравнивать всё с худшими условиями? А ещё туалеты на улице деревянные у части населения есть, что ж теперь, будем ждать, когда у всех такие будут?
Гость
7 февраля 2023, 14:01
Статья актуальная, все так и есть...как сложно работать учителю с современными детьми...нехватка учителей во всех школах, нагрузка большая, а ещё ведь после работы столько подготовки к следующему дню, ведь люди приходят с работы и отдыхают, а у учителя нет на отдых времени, да ещё, судя по комментариям, столько злых людей, нет учителя хорошие не задерживаются ,понимая,что при таком отношении только во вред своему здоровью. Рома,ищи работу: где платят, уезжай, пока молодой в центр России,туда, где платят...
Гость
7 февраля 2023, 09:43
Отлично, он сирота, поэтому сидит и ждет квартиру, которое ему выдаст государство. А как живут сотни и тысячи других учителей, врачей, грузчиков и тд, у которых есть родители, но нет жилплощади? Т.е. за такую же зп люди живут, а надежды, что им кто-то подарит жилье нет в принципе.
Гость
7 февраля 2023, 10:08
А почему должны дарить жилье? Может надо заработать на него.
Гость
7 февраля 2023, 15:11
Вот именно - есть родители, есть где жить, есть у кого денег, в случае необходимости, перехватить. А когда ты совсем один? Не хотите с сиротами местами поменяться? Нашли чему завидовать.
Гость
7 февраля 2023, 15:38
Номер в очереди перечитайте и шансы оцените
Гость
7 февраля 2023, 10:23
это точно русский мир дальше хуже
Гость
7 февраля 2023, 11:48
С такими как ты точно дальше только хуже.
Гость
7 февраля 2023, 16:37
Гость
7 февраля 2023, 11:48
С такими как ты точно дальше только хуже.
а с такими как вы?
Гость
7 февраля 2023, 09:56
Хорошая знакомая, двушку за двадцать сдаёт. Мы трёшку снимаем в центре за 18. С такими друзьями и врагов не надо. У меня знакомая однушку за 13 снимает, тоже в городе
7 февраля 2023, 11:34
Где такие цены увидела? Подкинь адресок
Гость
7 февраля 2023, 11:32
В чём комменты злые??? Каждый коммент имеет место быть и все правы. Но, здоровый мужик, спортсмен, просит помощи - это слишком!!! Может, действительно, скинемся ему на шмотки и еду, денежек на кафе подкинем, а дальше, как пойдёт, может найдёт богатую невесту)))
Гость
7 февраля 2023, 11:46
Вам надо, вот и скидывайтесь. Сейчас всем деньги нужны и не только этому учителю. Страну поставили на колени и думают что всё прекрасно. Бедный народ.
7 февраля 2023, 13:39
Где вы увидели ,чтобы он просил? В тексте нет и намека ,он просто рассказал , поделился .
Гость
7 февраля 2023, 15:46
Слабо у вас с разумом, если вы не видите, что государство не свои обязанности не выполняет, быть 600 сироте в очереди на жильё не нормально. Налоги исправно платите? Ндс, ндфл, страховые отчисления? Не считали, сколько процентов от зп на них уходит? Не 13, если что. Если не требовать исполнения обязанностей от государства, да ещё и обзывать всех, то выгодно как раз не вам, как гражданину, а только государству.
7 февраля 2023, 13:04
Если Роман читает, то могу подсказать - после 23 лет ему должны оплачивать 10000 за жилье. Но здесь надо договор с арендодателем составлять.
Гость
7 февраля 2023, 10:06
Предлагаю скинутся бедолаге , объявим сбор. Поможем всем миром, на хату, машину, унты, на мясо и тд. Хоть кто то хорошо заживет. Не понимаю для чего это статья ?
Гость
7 февраля 2023, 10:12
Ему как мужику вообще должно быть стыдно за такие статьи.
7 февраля 2023, 11:34
Статья, чтобы показать реальное положение дел в стране. Большинство на грани нищеты, выживают просто. А нам рисуют картину повышения уровня жизни, экономические успехи. Зато декларации чиновников теперь обезличены. Терпите, терпилы
Гость
7 февраля 2023, 11:34
Предлагаю прилично одеть и немного денег дать на цветы и кафе, чтобы нашёл себе богатую невесту)))
Гость
7 февраля 2023, 13:43
Полностью согласна. Как людям ПРОСТО ЖИТЬ в Забайкалье, как? Да ещё и в проголодь? Это не нормально!!! Аренда квартиры у него-это мизерная ещё и знакомая может подождать если что. Я его понимаю. Почти все живут на МРОТ, а цены в магазинах, ужас какие, уже и с тысячей ничего не купишь, а кроссовки и зимнюю обувь и одежду... тем более. В Советское время можно было на 1 рубль купить: хлеб, молоко и кг колбасы. Сейчас попробуйте? Уйдёт 1000. Почему цены растут, а зп нет? Тогда и зп должна быть 90 000-минимум, если в Советское время зп была 90 рублей. Живите, как хотите!!!
Гость
7 февраля 2023, 19:48
Не ври молоко стоило 28 копеек литр, хлеб 24, колбаса 2 р. 80к. килограмм. Да и то дефицит
8 февраля 2023, 15:35
Гость
7 февраля 2023, 19:48
Не ври молоко стоило 28 копеек литр, хлеб 24, колбаса 2 р. 80к. килограмм. Да и то дефицит
чёрный - 16 копеек
Гость
20 марта 2024, 18:11
Гость
7 февраля 2023, 19:48
Не ври молоко стоило 28 копеек литр, хлеб 24, колбаса 2 р. 80к. килограмм. Да и то дефицит
Чего дефицит молока или хлеба? А, может, кто без колбасы сидел? Врун. Не было 100 сортов НЕ мясной колбасы на выбор, как сейчас. Это да. Но колбаса и остальное в наличие были. Не путать с перестройкой Горбачева. Знакомая была в Англии. Там настоящая , мясная колбаса. Тоже, как и при советской власти, 1-4 сорта в магазинах, разнообразия нет.
Гость
7 февраля 2023, 13:05
Вот пишите комментарии- рейтинг статьи поднимаете, это и требуется журналистам. Действительно, зачем статья? Живем на копейки- не открытие. Люди перебиваются как могут- не ново. Да, трудно, когда с нуля, на голом поле, поддержки ниоткуда- и тоже не ново. И мужиком не сразу становишься. Уровень жизни все знают. К вышеуказанным комментариям: нам что этой статьей открыли глаза? Нет, конечно. Зачем статья- непонятно.
Гость
7 февраля 2023, 15:47
Нормально, что сирота 600 в очереди на жильё? Всё хорошо работает в государстве, что нет никаких вопросов? Или свои права нужно забвть и молчать, как вы любите?
Гость
7 февраля 2023, 17:05
Гость
7 февраля 2023, 15:47
Нормально, что сирота 600 в очереди на жильё? Всё хорошо работает в государстве, что нет никаких вопросов? Или свои права нужно забвть и молчать, как вы любите?
Ну, вы и задайте вопрос автору статьи! Можете позвонить прямо в Минэк, все контакты в открытом доступе. А то интервью у нас теперь есть, а ответов с решением проблемы не предоставлено. Так и спросите: Дарья, а что собирается делать Минэконом в данном направлении? Вот, вы нам тут историю душещипательную поведали, а дальш-то что?
Гость
7 февраля 2023, 19:08
Гость
7 февраля 2023, 17:05
Ну, вы и задайте вопрос автору статьи! Можете позвонить прямо в Минэк, все контакты в открытом доступе. А то интервью у нас теперь есть, а ответов с решением проблемы не предоставлено. Так и спросите: Дарья, а что собирается делать Минэконом в данном направлении? Вот, вы нам тут историю душещипательную поведали, а дальш-то что?
Отлично, а что мешает вам без посредников и прямым текстом написать ровно то же самое по адресу?
Гость
7 февраля 2023, 10:21
Медведев предложил учителям идти в бизнес, если денег не хватает. Путин предложил идти добровольцем на СВО. В любом случае - можно найти более денежный способ существования...
7 февраля 2023, 11:21
Дядюшка Резо, а образование и науку в утиль. Зачем они нам, все равно всё в Китае покупаем.
Гость
7 февраля 2023, 11:39
7 февраля 2023, 11:21
Дядюшка Резо, а образование и науку в утиль. Зачем они нам, все равно всё в Китае покупаем.
Учить читать, расписываться, считать до 15 тысяч (средняя зарплата) и плюс курс скрепоносной истории! Для Забайкалья - вполне достаточно. А уровень наших врачей, учителей и инженеров всё равно на уровне советского ПТУшника...
Гость
7 февраля 2023, 09:29
Помню, как в советское время львиная доля стипендии уходила на съем на ночь…
Гость
7 февраля 2023, 20:47
Не, в СССР секса не было!
Гость
7 февраля 2023, 09:37
26 ОКТЯБРЯ 2015 Г. | ЛИОН - Международное агентство по изучению рака (МАИР) - агентство ВОЗ, занимающееся проблемой рака, оценило канцерогенное воздействие употребления красного мяса и мясной продукции. После тщательного изучения накопленной научной литературы Рабочая группа в составе 22 экспертов из 10 стран, созванная Программой монографий МАИР, классифицировала красное мясо как вероятно канцерогенное для людей (Группа 2А) на основе ограниченного объема фактических данных о том, что употребление красного мяса вызывает рак у людей, и убедительных механистических данных в поддержку канцерогенного эффекта.
Гость
7 февраля 2023, 10:19
Кремлевские врачи доказали, что чёрная и красная икра смертельно опасны для здоровья бедняков...
Гость
7 февраля 2023, 18:55
Если бы наши чинуши исполняли указы и не разворовывали у нас бы люди держались за свои места. Страна без образования, страна без будущего, в царское время первой была зарплата учителей , потом врач а потом жандарм.
Гость
7 февраля 2023, 21:09
И тем не менее царский режим пришёл в упадок
7 февраля 2023, 22:20
Какжэ пофигу я серавно его не далюбливал
Гость
9 февраля 2023, 14:59
Научись писать без ошибок для начала 😀😀😂😂
Гость
7 февраля 2023, 10:16
Стыдно должно быть такому молодому здоровому учителю так жаловаться на жизнь, мог бы и устроится куда нибудь по совместительству. Есть женщины которые не ноют, а идут просто и работают на двух работах, а тут нытье "мужика". Ладно бы пожилой мужик был, а тут молодой! Стыд да позор!!!
Гость
7 февраля 2023, 15:09
Где в статье Вы про нытьё прочитали? Правильно он всё говорит. Не должно быть так, что работающему человеку на еду не хватает. Зачем искать работу по совместительству, если он сможет найти себе одну с нормальной зарплатой. А работать учителем и получать чуть больше дворника - зачем это надо? Тем более дети сейчас не подарок и родители тоже. Конечно, нужно увольняться и искать что-то другое. Пока люди работают за такие деньги государство не будет решать проблему по достойной оплате труда. Этих денег, что ему платят, и без съёмного жилья мало.
Гость
7 февраля 2023, 15:50
Позор- это люди со своим "не нойте". Вас как только не имеют, а вы и рады. Здесь и вопрос низких зарплат, и проблемы сиротства, человек не должен быть 600 в очереди на жильё. Это всё социальные гарантии, обязанности государства, которые не выполнены.
Гость
20 марта 2024, 21:57
Стыд да позор!!! - стыдно должно быть начальникам что так мало платят, я например дизайнер а получаю также копейки за типографскую работу
Гость
7 февраля 2023, 19:21
Скоро все из этих школ убегут. Работать за копье. А в 25 нужно ещё 25% за вредность доплачивать.
Гость
8 февраля 2023, 02:39
Пока учитель работает в школе выделять служебные квартиры!!!
Гость
8 февраля 2023, 23:59
Нужно наверное на корреспондента подать в суд, так как правды только 10% написано, остальное уже перевернутые слова, фразы И теперь этим займутся другие органы!!!!
10 февраля 2023, 17:35
Ну незнаю, насчет одежды точно можно решить проблему,я вот прилично зарабатываю, но хожу в МЕГАХЭНД на рынке,и всем советую,реально экономия!
Гость
20 марта 2024, 17:52
Почему школа не компенсирует часть денег за съем жилья для учителя??? Что думает по этому поводу Министерство образования?
Гость
21 марта 2024, 22:53
Чему может научить детей нищий человек?