перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Он на СВО кровью искупил грехи». Жители села в Забайкалье столкнулись из-за похорон вагнеровца

8 февраля 2023, 14:56
8 февраля 2023, 22:05
Молодец Пригожин! Приводит к исполнению приговоры народа
9 февраля 2023, 01:01
Думаю , убийство кровью не и скупить.Нельзя смыть кровь кровью .
Гость
8 февраля 2023, 22:21
прощание надо делать с этими героями в ИК по месту приписки там родные " души " всплакнут
Гость
8 февраля 2023, 22:24
кого , кого , вы жалеете ? вы хоть раз подумали о потерпевших ! от этих " героях "
Гость
8 февраля 2023, 16:20
я вообще ничего не понимаю,объясните .Например. За убийство человека дали 8 лет, он пошел воевать,через полгода он на свободе. Как законодательно это оформлено? суд приговорил к 8 годам....,а ЧАСТНАЯ военная компания его отпускает через полгода...на основании чего? какого закона? как частная компания решает,кого отпускать..А где государство? Где соблюдение законов?? Амнистия? как это все ЗАКОННО происходит? Ангарский маньяк тоже рвется в бой......и не факт ,что его не отправятьтуда, и через полгода.. держись страна... Я не против,что кто по мелким статьям сидит,те через полгода боевых действий на свободе...но кто за тяжкие преступления....
Гость
8 февраля 2023, 17:18
Это Россия
8 февраля 2023, 19:38
На основании помилования Президента их отпускают.Заслуженно.
Гость
8 февраля 2023, 19:58
Наперсточные технологии, следите за руками.
Гость
8 февраля 2023, 15:56
Вот вам яркий реальный региональный пример пагубности той дичи, которая сейчас творится. Ну не могут люди просто взять и забыть ту трагедию, которую сотворили ЗК, отправившиеся затем служить в ЧВК. Да и не должны они это забывать, и менять свое отношение. Чья-то жизнь была им загублена. И что, что пошел служить в ЧВК? Никто не допускает, что они туда изначально идут именно за помилованием и деньгами? И это далеко не значит, что они осознали свою вину, раскаялись, а самое главное - не пойдут совершать повторно свои преступления после возвращения в общество. Поэтому всё бренчание и пустословие одного известного генерала по этому поводу, и дескать они там всё смывают кровью - не вызывает ничего, кроме рвотного рефлекса. В стране творится беззаконие. А власти говорят, что всё правильно, что так и надо, и так должно быть. ВРАНЬЁ!
Гость
8 февраля 2023, 23:08
А еще многие туда идут потому, что есть возможность сбежать, и некоторые так и делают
Гость
9 февраля 2023, 04:06
Гость
8 февраля 2023, 23:08
А еще многие туда идут потому, что есть возможность сбежать, и некоторые так и делают
Ага
Гость
8 февраля 2023, 16:01
ну если даже родственники отказываются хоронить из своего дома...то вообще,о чем речь.....Вот тебе и родственники...а виноваты,те кто в клуб не пускает....
Гость
8 февраля 2023, 16:05
мы вообще живём в правовом государстве Где работает конституция или мы с девяностых годов живём бандитской стране
Гость
8 февраля 2023, 19:19
был у вас шанс в правовом государстве жить, но вам же нужна сильная рука, величие, чтобы гордо всему миру ядерной дубинкой грозить😂
Гость
9 февраля 2023, 04:08
Гость
8 февраля 2023, 19:19
был у вас шанс в правовом государстве жить, но вам же нужна сильная рука, величие, чтобы гордо всему миру ядерной дубинкой грозить😂
Нагрозили.... уже весь мир потешается, когда новую угрозу слышит.
Гость
8 февраля 2023, 16:50
1. А за прощение каких грехов воюют и погибают те, другие, парни и мужики, которые жили простой жизнью, имели нормальные семьи, работали, радовались жизни ...? 2. Напишите уж тогда про тот первый "подвиг" погибшего, а мы попробуем понять ... Кого, за что, с какой целью, по каким мотивам ...?
Гость
8 февраля 2023, 16:08
Раньше схема была такая: Украл(убил)-выпил-сел в тюрьму. А сейчас все поменялось: Украл(убил)-выпил- сел в тюрьму- -ЧВК Вагнера-Герой России. А говорили,что в России не работает социальный лифт!😀👍
Гость
8 февраля 2023, 17:19
это русский мир, он таков!
8 февраля 2023, 21:33
Это ещё и идея для стартапа
Гость
8 февраля 2023, 16:16
Ну а если бы он в тюрьме умер, откуда тогда бы вынос был? Вот оттуда и пусть хоронят, с чего вдруг администрация посёлка, должна эти вопросы решать? Потому что Пригожин так сказал? Далеко не всех погибших на СВО военных, мобилизованных, добровольцев, хоронят из административных зданий, а он что вдруг особенным стал?
Гость
13 февраля 2023, 16:40
Развели тут сплетни и базар.
Гость
8 февраля 2023, 17:05
Во время ВОВ в штрафные батальоны лиц, отбывающих наказание за тяжкие уголовные преступления и рецидивистов не брали.. и звание Героя Советского Союза штрафникам не присваивали..
Гость
8 февраля 2023, 19:58
И денежки им не платили. Но кто ж это помнит
Гость
8 февраля 2023, 16:08
Мое личное мнение! Нельзя уголовников хоронить и почитать,как героев! Во-первых,полностью аннулируется и обесценивается работа Следственных Органов,оперов,дознавателей,которые потратили кучу времени и сил ,чтобы поймать и посадить этих преступников. Во-вторых,на совести,на руках этих зэков,море крови и слез невинных жертв и их родственников,чьи то сломанные судьбы. Люди,опомнитесь!!! Что мы творим!!! Начинаем почитать и с почестями хоронить маргиналов,ассоциальных элементов,которые умеют только убивать и воровать! SOS!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2023, 16:12
А наверное еще стоит добавить, что обесценивается звание героя. Если бы он действительно что-то осознал, а так решил себе сок скостить и пошел в ЧВК, сейчас там таких масса. А где вероятность того, что кто вернется оттуда живым, не возьмется за старое, а ещё и не будет на каждом углу кричать что он воевал.
Гость
9 февраля 2023, 04:09
Гость
8 февраля 2023, 16:12
А наверное еще стоит добавить, что обесценивается звание героя. Если бы он действительно что-то осознал, а так решил себе сок скостить и пошел в ЧВК, сейчас там таких масса. А где вероятность того, что кто вернется оттуда живым, не возьмется за старое, а ещё и не будет на каждом углу кричать что он воевал.
Точно. Но стадо об этом не думает.
8 февраля 2023, 16:30
Сложно все. Когда его судили многие хотели смертной казни. Сейчас человек лишился жизни. Казалось бы желание исполнилось... Может пожалеем и его, ну немного, уже за то, что он потерял жизнь во благо других. Долго будут эти два события по разному оцениваться. Давайте потерпим- время лечит и примиряет. А прощание в церкви это выход. Здесь место покаянию. Пусть и душа упокоится.
Гость
8 февраля 2023, 16:45
Не, сначала 70 лет терпели, потом еще 23 года, сколько еще терпежу вам надо?
Гость
8 февраля 2023, 16:45
За благо кремлевской верхушки он жизнь отдал, пусть они его и жалеют )))
Гость
8 февраля 2023, 17:10
Отработал карму свою и ладно.. но героем объявлять это перебор..
9 февраля 2023, 18:53
по сути, все эти почести героям-убийцам снизят престиж этих же почестей. Если ОНИ и есть герои, ну извините, мне слово "герои" более не интересно, оно потеряло смысл.
Гость
9 февраля 2023, 11:45
Убийцу послали убивать и делают из него героя. Страна убийц.
Гость
8 февраля 2023, 15:51
за искупление грехов кровью? У нас ссветское государство, а не религиозная секта
Гость
8 февраля 2023, 16:01
Уже ближе к секте!
Гость
8 февраля 2023, 15:54
Люди, он погиб защищая наших детей и внуков, нас, вас, Родину, Россию и проводить в последний путь нужно по человечески! Вас никто силком не заставляет идти, но нельзя так относиться. Мы здесь, мы живы, а его мать никогда уже не обнимет . Для меня он Герой, Светлая память тебе
8 февраля 2023, 15:57
Кто на вас напал?
Гость
8 февраля 2023, 15:58
Сядь он в тюрьму за убийство ваших близких, вы бы так же его боготворили? Далее, от кого он и что защищал, кто на нас напал? ЧВК это по вашему чистилище душ или все таки незаконное вооруженное формирование? Он убийца, был и остался им.
Гость
8 февраля 2023, 16:03
А ничего страшного, что сначала он убил чьих-то близких, чьих-то детей, внуков. Вы здесь, вы живы, а его жертву мать уже никогда не обнимет. Сходил на СВО - смыл все грехи?
Гость
8 февраля 2023, 23:09
О, подъехали кремлеботы в комментарии. Сюда-то зачем?
Гость
8 февраля 2023, 17:30
Умники, хоть одно существо из вас пусть пойдёт в зону сво, рискнет своей жизнью, потом пишите что то, парень и купить пошёл, он погиб защищая вас дармоедов бездушные.
Гость
8 февраля 2023, 18:19
Чего он там искуплять пошел? Он пошел за помилованием через полгода и деньгами вот и всё. Вот если бы пошел без условий и оплаты, я бы подумал
Гость
8 февраля 2023, 18:50
Покажи пример, диванный эксперт!))
Гость
8 февраля 2023, 19:10
А кто на меня напал?
Гость
8 февраля 2023, 17:49
На смертном одре все равны, думаю стоило бы просто пожалеть его похоронить и всё, ну нету уже человека, это тело его, людей у нас не понять тоже.
Гость
9 февраля 2023, 09:59
Забыл:эксперты а почему бы вам не внести свою лепту в победу???,страх насчёт передка ???!.Есть масса вакансий в тылу( госпиталя,водилы и.т.п.).
Гость
9 февраля 2023, 13:36
Победу над кем и где?
Гость
8 февраля 2023, 16:21
мне всегда интересен российский менталитет готовы друг друга сожрать
Гость
8 февраля 2023, 16:44
Да, менталитет из-за которого можно оправдать убийцу за деньги
Гость
8 февраля 2023, 20:15
Это славянский менталитет, к сожалению... Но то, что сейчас творится- мобилизация, и 80-90% этого не понимает
Гость
24 апреля 2023, 19:49
сходите за речку,а потом судите!!!
Гость
8 февраля 2023, 16:00
Я тоже считаю, что Никита геройски защищал Родину и погиб героем! Вам что то не нравится?, а что же вы сами не пошли на СВО?! Администрация должна по христианскому закону , по человечески проводить Героя в последний путь. Спасибо тебе, Никита, Светлая тебе Память.
Гость
8 февраля 2023, 16:41
А убивал он по-христиански значит?
Гость
8 февраля 2023, 18:21
Дом культуры не похоронное бюро и не прощальный зал. Пусть родственники хоронят как хотят и где хотят.
Гость
8 февраля 2023, 17:44
Прежде чем обсуждать и рассуждать герой этот человек или нет надо знать кого и за что он убил и попал в тюрьму.Одно дело если он отомстил за убийство своих родственников и другое дело если он залез в чужой дом и убил тех кто там был.В тюрьмах сидят не только отпетые бандиты.
8 февраля 2023, 21:32
Ааа, "не все так однозначно" подъехало
Гость
8 февраля 2023, 22:24
Вендетта?
Гость
8 февраля 2023, 18:10
А я вообще предлагаю ЧВК расформировать, сидельцев отправить досиживать свои сроки.По закону. Там кормят, все живы останутся, еще и охраняют, условия содержания должны быть соответствующими. Налоги-то собираются. А освободившиеся места на фронтах добрать мобилизованными из числа тех, кто в тюрьму не попал, честный весь такой, здоровенький. Пусть послужат Родине.Заодно и заработают денежки. Ели повезет, то и Героев получат. А не повезет -законное место и почести заработают.
Гость
8 февраля 2023, 20:00
Не все хотят заработать деньги таким путем
Гость
8 февраля 2023, 20:16
Помоему ты гостья их далееекого прошлого
Гость
8 февраля 2023, 16:23
Да как же, конечно он герой, да ещё какой Герой, Вечная память
Гость
8 февраля 2023, 18:22
Какой геройский поступок совершил, просвятите?
Гость
9 февраля 2023, 07:56
Людиииии!Очнитесь!Он кровью своей искупление..!!!!Это вы нелюди.
Гость
9 февраля 2023, 13:38
А до этого он человека убил - это как?
Гость
9 февраля 2023, 15:53
Конечно, в церкви. Самое закономерное и логичное решение почему-то приняли только после свары...
Гость
8 февраля 2023, 19:59
Смерть прощает все
Гость
8 февраля 2023, 22:25
но люди помнят
Гость
9 февраля 2023, 08:05
В Отечественную и штрафники были героями!!!!!!Он кровью всё искупил.
Гость
8 февраля 2023, 18:46
Он пошел и погиб за Россию... Простим ли мы его грехи перед оставшимися в этой небесконечной жизни...