перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Полный запрет на продажу алкоголя рассматривают в Чите. Власти начали опрашивать горожан

1 марта 2023, 15:03
А что там с "Трезвой деревней"? Делали же уже территорию трезвости. Только помнится, не больше месяца продержались.
Гость
1 марта 2023, 16:47
Да гуляет она уже вовсю
Гость
8 марта 2023, 05:39
В Якутии сейчас 201 трезвое село. Там растет рождаемость, предпринимательство, социальная активность. Преступность на нуле, нет подростков на учете в полиции, новые пьяницы не появляются. Конечно и там не всё идеально Вот пример. Школу в селе заканчивают два человека, а в первый класс осенью идут восемнадцать детей. Это результат трезвости. Алкоголем в этих сёлах не торгуют. А Чукотка вымирает такими же темпами, как Забайкальский край.
Гость
12 марта 2023, 15:04
Наберите в ютубе "Трезвые сёла Якутии". Такие сёла живут и процветает! Молодёжь вся в бизнесе и развитии сельского хозяйства, демографии на подъёме! Все живут и радуются!
1 марта 2023, 13:45
Очень странная идея - запретить продажу на отдельно взятой территории. Никакой запрет не поможет, будут продавать нелегально, магазины разорятся. А наливайки будут процветать. Вообще, неужели серьезно кто-то предлагает запретить? Может, нам пора поменять чиновников? Чтобы начали работать начали и перестали дурью маяться.
Гость
1 марта 2023, 14:15
Хорошая идея - менять чиновников.... Периодически. Начиная с чиновника № 1. Но мы другие - вот и ждемс....
Гость
1 марта 2023, 18:05
Гость
1 марта 2023, 18:05
Хорошая идея - менять чиновников.... Периодически. Начиная с чиновника № 1. Но мы другие - вот и ждемс....
Надо конечно запретить и так алкоголь процветает.
1 марта 2023, 12:53
Вы ещё телевизор запретите, столпы патриотизма.
Гость
1 марта 2023, 14:41
Этого нельзя. Неудобно будет враньё до нармасс доводить.
1 марта 2023, 13:16
В последнее время развелось так много желающих пиариться на всякой ерунде!
Гость
1 марта 2023, 13:28
Ага, кому то нужно чтобы в кафе и ресторанах покупали а три раза дороже....я за здоровый образ жизни, но такой подход- идиотизм. Лучше пивнушки позакрывайте.
Гость
1 марта 2023, 14:41
Согласен. В каждом доме по несколько штук этих гадюшников (по другому нельзя назвать). Вечно рёв, крики, драки. Тут же гадят во дворах, зато кто-то их лоббирует. Закройте наливайки, а запретить на территории всего города, это вообще абсурд.
Гость
1 марта 2023, 21:26
Гость
1 марта 2023, 21:26
Согласен. В каждом доме по несколько штук этих гадюшников (по другому нельзя назвать). Вечно рёв, крики, драки. Тут же гадят во дворах, зато кто-то их лоббирует. Закройте наливайки, а запретить на территории всего города, это вообще абсурд.
Ты что, в Нью-Йорке живешь?)))
Гость
1 марта 2023, 12:39
Зачем? Чтобы народ начал травиться всякой гадостью? Заняться больше нечем?? Город засран, загажен собаками, задымлен, а они ересью занимаются
Гость
1 марта 2023, 12:33
Выпиваю крайне редко и понемногу. Инициативных дураков и их инициативы презираю.
Гость
1 марта 2023, 12:35
Вы лучше запретите продажу энергетиков, газировки и прочей дряни особенно детям
Гость
1 марта 2023, 13:00
Я- человек непьющий. Но считаю данную инициативу бесполезной и бредовой, сродни тем, что описаны у Салтыкова-Щедрина в "Истории одного города" (помните, он назывался город Глупов!)
1 марта 2023, 16:20
Это было в СССР,стали гнать дома,пить из аптеки настойки,технич спирт. Молодежи до 20 лет надо запретить, энергетики,пиво тоже,сейчас они пьют и потом на "подвиги" идут,девушек много и это грустно.
Гость
1 марта 2023, 12:43
Опубликуйте адреса и фамилии инициаторов для проведения с ними профилактической беседы.
Гость
1 марта 2023, 13:12
Правильно вы говорите,пусть опубликуют фамилии инициаторов.
Гость
1 марта 2023, 18:23
Какая-то куржумова надежда из общества "трезвое Забайкалье"
Гость
1 марта 2023, 19:55
Гость
1 марта 2023, 19:55
Какая-то куржумова надежда из общества "трезвое Забайкалье"
У нее или её родни нет случайно никакой пивнушки или ресторана? Проверить бы. А то странная какая-то инициатива. Непонятная. Ничего у нас так просто не инициируют народные избранцы
Гость
1 марта 2023, 12:57
Идём в самогоныч по Амурской. Вдруг... А так бред, ничего тупее не придумают. Вы бы про районный коэффициент сказали: когда и почему обнаружилась дыра, которую вы не знаете, как закрыть, кроме как отменить РК?
Гость
1 марта 2023, 12:36
Не удивлюсь, что это кто нибудь из к примеру мамедовых-алиевых протал кивает, чтоб затем из под прилавка торговать паленкой .
Гость
1 марта 2023, 14:09
Алладин начинал с продажи спирта населению, на этом и поднялся)))
Гость
1 марта 2023, 15:03
Гость
1 марта 2023, 15:03
Алладин начинал с продажи спирта населению, на этом и поднялся)))
Поднялся он а родня опустилась. Деньги зло добра не приносят.
1 марта 2023, 15:47
Гость, держи выше. Раёнчику скорее в голову могло такое придти. Там в Таях своих голову освежили, вот и придумалось 😁
Гость
1 марта 2023, 12:44
Вообще не пью, считаю запретить не правильно, будет разгул подпольщикам, сейчас и то вовсю торгуют самогоном
Гость
1 марта 2023, 12:58
Хороший самогон (дистиллят ректификат) за пояс затыкает любую жидкость из магазина. Достаточно сделать ГХ анализ своего продукта. И он оставит далеко далеко гост на спирт альфа. Если конечно делать его «творчески», дорожить репутацией и постоянными клиентами. Которые уже никогда не возвращаются в магазины. Колхозные фляги со змеевиками и им подобные аппараты конечно в расчет не берутся. Продукты свои давно делаем под управлением автоматик а то и микрокомпьютеров.
Гость
1 марта 2023, 13:07
Гость
1 марта 2023, 13:07
Хороший самогон (дистиллят ректификат) за пояс затыкает любую жидкость из магазина. Достаточно сделать ГХ анализ своего продукта. И он оставит далеко далеко гост на спирт альфа. Если конечно делать его «творчески», дорожить репутацией и постоянными клиентами. Которые уже никогда не возвращаются в магазины. Колхозные фляги со змеевиками и им подобные аппараты конечно в расчет не берутся. Продукты свои давно делаем под управлением автоматик а то и микрокомпьютеров.
Это, да. Но процесс не простой и оборудование требует грамотного использования. Кому это надо? Только хобби для мало пьющих.
Гость
1 марта 2023, 15:37
Гость
1 марта 2023, 15:37
Это, да. Но процесс не простой и оборудование требует грамотного использования. Кому это надо? Только хобби для мало пьющих.
Ну мне например нужно, так сказать в ответе за тех кому наливаешь. Зато я уверен в своем продукте, например по метанолу мой 0,0017 а по гост в самом лучшем спирте а альфе 0,003. Отправлял пробу на хроматограф!
Гость
1 марта 2023, 13:13
Если думе нечем заняться пусть распустяца.
Гость
1 марта 2023, 14:14
Ну а чё такое-то??? Зачем далеко ходить??? Был зомби-вирус: хренова туча запретов, принудительная вакцинация под лозунгом "тварь я дрожащая или право имею" - выжили и пережили, написали здесь в комментах, что не согласны со всем этим цирком и всё!!! На деле (в реальной жизни) промолчали и приняли всю эту ахинею и позволили произвол. Сейчас будет тоже самое.
Гость
1 марта 2023, 16:03
У нас ,как в анекдоте: " Либо крест сними,либо трусы надень". Это я про Осипова: Либо занимайся непосредственно проблемами края,либо переводись на Донбас. Забайкалье при Осипове тонет,горит,гниёт,а у него только пиар,патриотизм и популизм и прочая фальшивая дешевка. Понторез Осипов всех достал уже!!!
Гость
2 марта 2023, 20:16
Мирдверьмяч как говорится. Пивнух в каждом доме понастроили, горело и тонуло до Осипова и все скрывали. Михалевская ОПГ наживалась на регионе, конеш какой тут пиар. При Осипове нормально в Чите хоть стало, стройки идут, мероприятия проводят. Есть куда сходить. Хоть немного это серое болото расцветать начало.
Гость
1 марта 2023, 12:37
Всё им не имётся, Только лищь бы что-нибудь запретить. Сколько можно наступать на одни и те же грабли. При Горбачёве на запрещали уже, как результат стали нюхать клей БФ, ацетон, бензин в итоге получили целое поколение токсикоманов и расцвет продаж палёного алкоголя. А государство потеряло такой источник дохода и в итоге развалилось. И эти якобы "трезвенники" вероятно подкуплены продавцами такого "спиртика". Поэтому ответ один запрещать официальную розничную продажу алкоголя нельзя.
Гость
1 марта 2023, 13:01
С этой целью и лобируют, в бюджет акцизы не будут поступать, а население паленкой из Азии и Китая перетравят. Уровень жизни надо поднять, занятость населения, и пить меньше станут.
Гость
1 марта 2023, 13:09
Гость
1 марта 2023, 13:09
С этой целью и лобируют, в бюджет акцизы не будут поступать, а население паленкой из Азии и Китая перетравят. Уровень жизни надо поднять, занятость населения, и пить меньше станут.
Правильно ведь в Советском Союзе так не пили,папа выходил с работы и возле завода стояли киоски,где можно было выпить 50г и потом шел домой и больше не пил,а хозяйством занимался.
Гость
1 марта 2023, 13:15
Гость
1 марта 2023, 13:15
С этой целью и лобируют, в бюджет акцизы не будут поступать, а население паленкой из Азии и Китая перетравят. Уровень жизни надо поднять, занятость населения, и пить меньше станут.
Знаю богатеев , хлещут водяру как воду
Гость
1 марта 2023, 13:02
пивные на каждом углу, закройте!
Гость
1 марта 2023, 12:44
Мы это уже проходили. Следующим шагом будет продажа сахара по талонам, вырубка виноградников, массовые отравления суррогатами, теневая торговля алкоголем, Государство лишится огромной прибыли в виде налогов и акцизов? А так пусть запрещают, мне всёравно, я не выпиваю. Но вся эта компания попахивает не хорошим душком.
Гость
7 марта 2023, 21:25
Доходов от алкоголя нет, а есть расходы ,т.к.70% преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения.
Гость
8 марта 2023, 05:33
Какое глупое враньё оболваненных проалкогольной пропагандой людей про вырубленные виноградники, массовые отравления, огромные убытки бюджета, суррогаты и т.д. В 1985 году собрали 5,9 млн. тонн винограда, а в 1988 - 5,8 млн. тонн. За эти годы площади виноградников в СССР сократились незначительно, несмотря на сильные морозы на Юге и вредителя филлоксеру. В те годы в среднем умирало ежегодно на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году, а в 90-е при полной свободе для алкоголя ежегодно более, чем на миллион человек больше. Доказано советскими экономистами, что каждый алкогольный рубль в бюджет обедняет его на 3-6 рублей. Американские экономисты считают, что каждый "пьяный" доллар уносит из бюджета восемь долларов. Но пропаганда алкоголя в России так сильна, что люди просто свихнулись на выпивку и защищают её, бездумно повторяя растиражированное вранье, мифы и глупости. И совершенно не задумываются над фактами. Так, на ряде заводов в 1965 и долее годах валютой считался клей БФ на опохмелку или просто выпить.
Гость
10 марта 2023, 22:45
Гость
10 марта 2023, 22:45
Какое глупое враньё оболваненных проалкогольной пропагандой людей про вырубленные виноградники, массовые отравления, огромные убытки бюджета, суррогаты и т.д. В 1985 году собрали 5,9 млн. тонн винограда, а в 1988 - 5,8 млн. тонн. За эти годы площади виноградников в СССР сократились незначительно, несмотря на сильные морозы на Юге и вредителя филлоксеру. В те годы в среднем умирало ежегодно на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году, а в 90-е при полной свободе для алкоголя ежегодно более, чем на миллион человек больше. Доказано советскими экономистами, что каждый алкогольный рубль в бюджет обедняет его на 3-6 рублей. Американские экономисты считают, что каждый "пьяный" доллар уносит из бюджета восемь долларов. Но пропаганда алкоголя в России так сильна, что люди просто свихнулись на выпивку и защищают её, бездумно повторяя растиражированное вранье, мифы и глупости. И совершенно не задумываются над фактами. Так, на ряде заводов в 1965 и долее годах валютой считался клей БФ на опохмелку или просто выпить.
Жил при этих временах кто не пил начинали пить. Сахара конфет лишились все смели на самогонку не пьющие шли в магазин отоваривать талоны на водку за всех родственников и сами начинали глотать. Уже прошли через это вы снова через этот ад нас мечтаете протащить? В аптеке настойки утащили паленый спирт залил Забайкалье сколько от суррогатов умерло у людей спросите давай по новой .Работать не хотите вот и все .Жиреет чинуша ничего не делает только отчеты строчим да дума как бы еще ободрать вот сейчас сказку про районный коэффициент выдумали вышел бы Кефер с Осиповым показали расчеты и все ясно было бы .а так Москва подачку не дает а вы что делаете чтоб бюджет края наполнить? А ничего еще одной статьи лишимся налогов новых виг а спито возам счастье сделаем
Гость
1 марта 2023, 15:53
♦️Отчего в Забайкалье пьют??? ♦️От нищеты,безработицы и безнадёги! ♦️Вот и боритесь с нищетой,создавайте рабочие места,стройте школы,детские сады,обустраивайте дворы и ремонтируете дороги! ♦️И пьянство автоматически сойдёт на " нет". А наши слабоумные чиновники опять путают причину и следствие. Причину нужно устранять=нищету!!!! А вы пытаетесь бороться со следствием этой нищеты=пьянством. Доколе,Забайкальем будут править посредственности???
Гость
12 марта 2023, 15:09
Нищета и безнадёга как раз от того, что пьют. Я живу трезво и мне и моей семьи на всё хватает! У нас трое детей на сегодня. Главное правильно расставить приоритеты. Я в семью вкладывают, а не красно-белое
Гость
1 марта 2023, 13:09
Добрый день, можно сказать, не выпиваю, но такая постановка вопроса меня возмущает. У людей есть праздники, пасха на носу, что же и кагора теперь не купить,?
Гость
1 марта 2023, 14:49
Ой, церкви можно тоже на этом запрете заработать, чего только общепит включили? Монополию на Кагор отдать им, пусть разливают.
9 марта 2023, 18:37
Христос воскрес без кагора.
1 марта 2023, 15:04
Опять на те же грабли! Сколько можно? Видно чиновникам совсем нечем заняться, вот запретим в Чите алкоголь продавать и будет всем счастье, ну не бред ли? Сколько раз все это проходили!
Гость
12 марта 2023, 15:06
Да, проходили уже. Снижение преступности, повышение демографии и производительности труда! Такие меры на молодёжь рассчитаны, а она травиться контрафактом не будет. Не знаю как вы, я точно не буду.
2 марта 2023, 22:29
А давайте, кушать запретим!
Гость
1 марта 2023, 12:46
Буду торговать самогоном 😎
1 марта 2023, 13:56
Эти активисты как будто живут на другой планете. Уже неоднократно эта тема поднималась. Как итог, кто пил всякую гадость, тот пьет и будет пить. Тот, кто выпивает в меру и употребляет качественные алкогольные напитки, тот от этого не откажется и найдет способ как выйти из положения. Ну и такое непопулярное решение только посеет в народных массах недовольство , а это ни к чему хорошему не приведет. Тот кто бухает немного, а те кто изредка употребляет достаточное количество. А Вас товарищи активисты не много, имеете право высказывать свое мнение, но навязывать его другим права у Вас нет.
Гость
1 марта 2023, 14:11
Это трезвое забайкалье запретить, как иноагента, достали уже зожники. Лучше делом займитесь, дармоеды
Гость
1 марта 2023, 14:22
Цель разогнать Забайкальский край очевидна.
Гость
1 марта 2023, 13:20
Это коснется только легального и как итог все будут брать паль! смерть по итогу и не более.
Гость
7 марта 2023, 21:28
В Якутии уже 5 лет как принят сухой закон,а на Чукотке- нет. В Якутии наблюдается прирост населения, а чукчи вымирают.
Гость
1 марта 2023, 12:37
Опять лоббирование наливаек?
Гость
1 марта 2023, 13:30
Все эти инициаторы очень похожи на кота которому заняться нечем
Гость
1 марта 2023, 14:11
Вы лучше займитесь детским садом на Кайдаловской, ул. Горького, школой в Каштаке, детской больницей на Ковыльной. Все это построено с нарушениями и не вводится в эксплуатацию, Миллионы на ветер.
Гость
1 марта 2023, 14:22
Скоро дышать еще запретите.
Гость
1 марта 2023, 14:37
Перестанут продавать - поставлю аппарат. Всё равно я пить не брошу, потому что он хороший... А в кретинических опросах и делах не участвую.
Гость
1 марта 2023, 15:01
Ничё вы не понимаете, вопите тут. А вы только представьте, какая романтика: 8 марта, ужин при свечах, на столе вкусные блюда в красивом сервизе, роскошный букет в прекрасной вазе, а в изящных бокалах на высокой ножке - САМОГОН.
Гость
1 марта 2023, 16:00
1 марта, весна пришла. Сезонная активизация шизофреников.
Гость
1 марта 2023, 17:33
Только полный запрет и никаких ПОЛУмер.
Гость
1 марта 2023, 17:38
Полностью надо запретить алкоголь в Забайкалье я за.
1 марта 2023, 12:53
Какая глупость,неужели нет других проблем,чем заниматься ерундой.Лучше решите проблемы с бродячими собаками.Или решили попиаритьсясделать вид ,что работаете.,
Гость
1 марта 2023, 12:53
Полный бред. Неужели их не научил опыт таких запретов. Увеличиться продажа сурогатов и подпольная продажа алкоголя
Гость
1 марта 2023, 13:56
Если Господь хочет кого-то наказать, он прежде всего отнимает разум. Это относится к инициаторам идиотизма
Гость
1 марта 2023, 12:36
Раньше можно было рюмочку за ужином. А сейчас будем "в хлам", оптом?
Гость
1 марта 2023, 13:16
Это не вариант. Всякую гадость будут пить. Мало травяться что ли подпольно будут торговать паленкой
Гость
1 марта 2023, 13:46
Ещё ошейник наденьте!!!
Гость
1 марта 2023, 14:03
Трезвенники, вы сами не пейте да и все. Никогда это не примут, помимо народа пострадает очень много предпринимателей и потеря рабочих мест.
Гость
1 марта 2023, 14:12
Запрещайте все!, народ быстрей проснется, а то спячка эта продолжается уже 23 года и уже надоела.
Гость
1 марта 2023, 15:02
Сапожников уехал, а его идеи живут и процветают. Всю Думу на СВО!
1 марта 2023, 21:46
Я не понял с чего этот вопрос возник? Горбачёв воскрес что ли? или завелись коты которым делать нечего? Что это за организация дармоедов, откуда она выпала?
Гость
2 марта 2023, 21:38
При нем что забыли как боролись с пьянством? Вырубали виноградники .Закрывали заводы по производству вин и водки. Боролись как сейчас в Чите призывают и к чему это привело напомнить? .Власти как зомби на одни и те же грабли раз по 20 рады наступать .Что делать больше нечего?
2 марта 2023, 13:46
Сколько раз уже это было? Вам там наверху заняться нечем? Изучите историю вопроса??? Начиная с сухого закона в США. Да народ и так самогон гонит, и на продажу в том числе. И я буду гнать. По мере надобности.
Гость
1 марта 2023, 12:38
Тогда буду гнать самогон. Сам пить и на продажу.