перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Часть пунктов выдачи Wildberries в Чите не откроется 15 марта из-за забастовки

Гость
15 марта 2023, 09:29
Правильно, ребята! Молодцы! Так их, этих барыг! Пусть прочувствуют, что без рабочего человека они никто и звать их никак. Пусть сами встают за свои прилавки и вкалывают за копейки. А лучше сделайте так, чтобы эта барыга понесла многомиллионные убытки - чтоб другим неповадно было простых работников обманывать и наживаться за счёт их каторжного труда...
Гость
15 марта 2023, 10:15
Гость, Правильно! Я заказала краску для волос. Краска пришла 16 февраля, но, какая вся вытекла, пакетик мокрый, девушка на выдачи, сфотографировала и отослала им, сделала отказ. Ведь товар на лицо--- брак!!! В итоге, с меня сняли 100рублей. Я не поняла, за что??? До сих пор, завтра 16 марта, уже почти месяц, а мне так и не вернули мои 100рублей. Безобразие!!! Писал им уже несколько раз и что толку? А, таких, как я тысячи наверное. Вообще то валберис обнаглел, всё хуже и хуже, когда же будет порядок? Доверие к компании угосает!!!
Гость
15 марта 2023, 11:32
Гость
15 марта 2023, 10:15
Гость, Правильно! Я заказала краску для волос. Краска пришла 16 февраля, но, какая вся вытекла, пакетик мокрый, девушка на выдачи, сфотографировала и отослала им, сделала отказ. Ведь товар на лицо--- брак!!! В итоге, с меня сняли 100рублей. Я не поняла, за что??? До сих пор, завтра 16 марта, уже почти месяц, а мне так и не вернули мои 100рублей. Безобразие!!! Писал им уже несколько раз и что толку? А, таких, как я тысячи наверное. Вообще то валберис обнаглел, всё хуже и хуже, когда же будет порядок? Доверие к компании угосает!!!
Нужно смотреть на какой платформе вы покупаете и на какие правила подписываетесь покупая там. В итоге получается все ноют и жалуются
Гость
15 марта 2023, 12:30
Гость
15 марта 2023, 11:32
Нужно смотреть на какой платформе вы покупаете и на какие правила подписываетесь покупая там. В итоге получается все ноют и жалуются
Ни разу за брак не платила! в декабре даже бесплатный возврат был. В чем сейчас проблема?
Гость
15 марта 2023, 10:01
Вайлдберрис стал жуткой помойкой - сплошные подделки, присылают непонятно что в грязных пакетах, пункты выдачи ветхие, возврат платный. Раньше были курьеры, отмена бесплатная и куча фишек. Сейчас просто теряют клиентов.
Гость
15 марта 2023, 11:34
По этим же причинам не пользуюсь вайлберрис
15 марта 2023, 19:11
Помойка - очень точно подмечено.
Гость
15 марта 2023, 09:26
Меня лично как клиента тоже не устраивает, последний случай стал вопиющим. Я заказала 4 вещи, пришли они с браком, по итогу я оформила возврат! И толку? я все равно заплатила за него! с каждого товара по 200р. Т.е пришли вещи, грязные где то и рваные, а я за примерку их еще заплатила, ну здорово. Хорошо устроились! Даже нет единого номера (есть в инете, но он не доступен) или операторов по работе с клиентами! от балды ставят свою политику и работайте как хотите. а работники пусть идут в прокуратуру, мы и без вайлдбериз не плохо жили!
Гость
15 марта 2023, 13:04
Я по этой причине не заказываю там вещи. Заказ делаю только на те товары, у которых низкая вероятность брака. Но хотелось бы конечно и одежду там покупать
Гость
15 марта 2023, 20:09
Я очень давно заказываю товар с Валберисс. раньша Ягода лучше была. Сейчас Бакальчук резко зарвалась. И так самая богатая женщина в России по версии Форбс, а тут еще и закручивает гайки как работникам так и покупателям. Тут недавно ошибочный товар прислали, сделал возврат по браку прямо в пункте выдачи заказов, так содрали за возврат на склад 100 рублей и до сих пор не вернули: у них типа алгоритм до сих пор в тестировании. Стараюсь заказывать точечно и у проверенных продавцов
Гость
15 марта 2023, 23:31
Гость
15 марта 2023, 20:09
Я очень давно заказываю товар с Валберисс. раньша Ягода лучше была. Сейчас Бакальчук резко зарвалась. И так самая богатая женщина в России по версии Форбс, а тут еще и закручивает гайки как работникам так и покупателям. Тут недавно ошибочный товар прислали, сделал возврат по браку прямо в пункте выдачи заказов, так содрали за возврат на склад 100 рублей и до сих пор не вернули: у них типа алгоритм до сих пор в тестировании. Стараюсь заказывать точечно и у проверенных продавцов
Ууух со смыслом, держите нас в курсе
Гость
15 марта 2023, 10:24
соглашусь, что ВБ обнаглели. как покупатель я сталкивался с тем, что приходилось забирать вещь с браком потому что она недорогая и платить за её возврат нет смысла. например, вещь стоит 250 руб., а если возвращать, надо было отдать 150 руб. ну в чем прикол тогда. причём раньше брак можно было вернуть бесплатно. понятно, когда ты просто передумал, а по поводу платного возврата бракованный вещи - это, кажется, уже нарушением прав потребителя попахивает. а работники молодцы - терпеть такие наглости от начальства не надо, забастовка - это хороший способ борьбы с несправедливостью.
Гость
15 марта 2023, 23:36
Да да да, бастуйте! Хоть очереди в пвз станут поменьше
15 марта 2023, 10:17
Надо забастовку не только менеджерам объявить, но и их клиентам. За возврат вещи, которая грязная пришла сняли 150 р. Один раз за потерянную вещь с меня сняли 50 р., номера реально нет, куда обратиться. А в службе поддержки отписки делают и все. Плевали они и на менеджеров и на заказчиков. Нечего таким на рынке делать.
Гость
15 марта 2023, 10:48
Конечно и покупатели должны поддержать! ОТКАЗАТЬСЯ НА 3 МЕС ОТ ПОКУПОК И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ. Перейти на Озон или Ламода или еще куда. И в случае снятия денег за брак при возврате писать в гос органы , пускай расследуют, и штрафуют главный офис при выявлении нарушений.
15 марта 2023, 16:15
Вот-вот. Может призадумаются
Гость
15 марта 2023, 20:10
Да надо всем забастовать, перестать заказывать на Валберисс товары сразу на месяц, сразу все отменят
Гость
15 марта 2023, 23:23
Какая подростковая глупость. Вы еще кушать перестаньте. Бастуйте касками стуча. «На зло маме себе голову отморожу» Вы все во дворы то собраться на собрание жильцов не можете
Гость
15 марта 2023, 10:14
Согласна с ребятами, что условия труда очень тяжёлые и ответственность за всю цепочку сотрудников обрабатывающих заказ они не должны. Пусть вводят систему, при которой видно кто из сотрудников на каком этапе обрабатывает заказ и сумма раскидывается на всех, а не на конечное звено.
Гость
15 марта 2023, 15:52
Сама работаю на пункте выдачи мне прилетел штраф 6000 за что не понятно. ( сказали подмена товара) вот и всё
Гость
15 марта 2023, 21:19
Не раз видела, как сотрудники пвз в чите забирают отказной товар, не проверяя что там. Не смотрят вещь на брак, причину узнают формально. Вам платить за вашу лень? Почему продавцы теряют из-за вашего отношения дорогостоящие вещи и клиентов? Все верно, штрафы на всех этапах и для всех.
Гость
15 марта 2023, 23:29
А еще воду с батарей отопления воруют! И коврики из подъездов исчезать начали. А давеча, третьего дня, обманули бабушку обвесив на кассе на 100 грамм колбасы! Бесчинство, негодяи!
Гость
15 марта 2023, 22:26
Я заказаывалв два товара у одного поставщика , мне сказали что это брак , сняли 200 руб что это такое ! Законы совсем не бояться
Гость
16 марта 2023, 01:27
Родственники заказали в подарок комбинезон, забрали не открывая. Ну чёрный и чёрный. Когда стали мерять, фасон не тот, да и фирма не та. По итогу был в подарок заказан комбинезон за, 10 тысяч, а положили другой марки из ужасной синтетики, который на сайте 2300 стоил. Возврат не оформили, ибо брака нет. Жалеем ужасно, что не посмотрели хотя бы , что фирма не та.
Гость
16 марта 2023, 01:29
менеджер пункта!Клиент заказала 3 пальто разных размеров ,два вернула даже не мерла подошло первое по размеру,а мне прилетел долг сумма 900р за брак.
Гость
17 марта 2023, 01:47
Добрый
Гость
15 марта 2023, 13:39
А может проще обходить эти онлайн-магазины. Зачем и для чего они? Чтобы обманываться. Я ни разу что либо там не покупала. И не собираюсь.
Гость
15 марта 2023, 23:24
Рассуждения 9 летнего подростка…госпади…
Гость
15 марта 2023, 23:32
В аптеку тоже не ходите, там дорого. Идите сразу в дурку
Гость
15 марта 2023, 23:18
Ахахах. Так вам всем и надо. Абъюзили законодательство рф по части возврата товара. Злоупотребляли возвратами посылок и правилами платформы. Заказывали тысячу шмоток меряли как в обычном магазине, а остальное отдавали на возврат. Будто расходы на транспортировку у ягод не существуют. А тут и воровство и подмены самими сотрудниками расцвели. Развели слюни, как вам все должны и обязаны. Как подростки. Как только система начала в ответ адаптироваться, а местами гайки затягивать - все вспомнили про свои исключительные права потребителя. А вы думали как бабки то делаются!? С вами можно без штанов остаться
Гость
15 марта 2023, 09:12
Хотят добиться не справедливы штрафом? Им что, мало что-ли?
Гость
16 марта 2023, 12:16
Хотят добиться подливы шарфом, им что мало что ли, или где вообще!?