перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Вышел из машины с ружьем и застрелил пса. Читинка рассказала о нападении неизвестного мужчины

21 марта 2023, 19:37
Собаки одичали, они стали как волки и их нужно усыплять. Да мне жалко собак, но это уже необходимость. Скоро от них не будет прохода. Да и затраты на содержание огромные. Ну а если есть у людей желание- создавайте общественные псарни и содержите их за свой счет. Я бы что в моих силах помог-бы. Но а то что творится на улицах это уже трагедия. Сколько детей, людей погибло, а сколько покалечено и сколько еще будет.Ну а кто против-его просто не касались зубы собаки. А читаешь комментарии тут люди хуже собак.
21 марта 2023, 20:11
Относись к собакам нормально - и не укусит. Вот по Домне вопрос собаки хозяйские девочку загрызли, а хозяйке типа домашнего ареста? Ограничение свободы... А сколько людей отдают на Авито собак , вплоть до алабаев в связи с отъездом? А не возьмёт никто??? Что тогда с этой собакой??? И опять животные виноваты???
21 марта 2023, 22:11
21 марта 2023, 22:11
Относись к собакам нормально - и не укусит. Вот по Домне вопрос собаки хозяйские девочку загрызли, а хозяйке типа домашнего ареста? Ограничение свободы... А сколько людей отдают на Авито собак , вплоть до алабаев в связи с отъездом? А не возьмёт никто??? Что тогда с этой собакой??? И опять животные виноваты???
Вот я отношусь ко всем животным нормально. Но почему я должен остерегаться собак около контейнеров, да и вообще на улице. Я недавно пошел в магазин, собака чипированная лежала рядом с дверью, так я от нее кое как отбился. А я ведь даже внимания на ее не обращал. Тоже самое месяц назад около Абсолюта на КСК на меня набросилась целая свора. Они охраняют свою территорию, но с каких пор эта территория стала их , а не человека.
21 марта 2023, 22:15
21 марта 2023, 22:15
Относись к собакам нормально - и не укусит. Вот по Домне вопрос собаки хозяйские девочку загрызли, а хозяйке типа домашнего ареста? Ограничение свободы... А сколько людей отдают на Авито собак , вплоть до алабаев в связи с отъездом? А не возьмёт никто??? Что тогда с этой собакой??? И опять животные виноваты???
Кстати когда у меня была собака, мы жили в своем доме и дом снесли, я собаку забрал в новую квартиру и держал до тех пор пока она не представилась. Так что если завел то и должен отвечать до конца, а не отдавать и предавать.
21 марта 2023, 14:09
Радует, что есть ещё у нас настоящие мужчины, не ждущие пока псины очередного ребёнка растерзают
Гость
21 марта 2023, 14:22
Выстрелил в безоружную собаку - настоящий мужик! Не пропадем
Гость
21 марта 2023, 14:32
Настоящий мужик? Не смеши! Выскочил, выстрелил из-под тишка в беззащитное животное и убежал. Не называй труса и убийцу мужиком, это не мужик.
Гость
21 марта 2023, 15:18
Гость
21 марта 2023, 15:18
Настоящий мужик? Не смеши! Выскочил, выстрелил из-под тишка в беззащитное животное и убежал. Не называй труса и убийцу мужиком, это не мужик.
а что он должен был зачитать собаке её права выдать броник и предупредить, что он её прибьет, совсем ку ку
Гость
21 марта 2023, 13:59
Что ваша собака делала одна на улице? На самовыгуле? Какие теперь претензии? Виноваты в смерти своей собаки вы сами.
21 марта 2023, 14:03
Штраф им выписать за собаку на самовыгуле!
Гость
21 марта 2023, 14:23
21 марта 2023, 14:23
Штраф им выписать за собаку на самовыгуле!
так их
Гость
21 марта 2023, 14:33
Гость
21 марта 2023, 14:33
так их
Не лопни от злости
Гость
21 марта 2023, 16:32
А собака где была? В наморднике, на поводке в общественном месте, коим является улица? И хозяйка с пакетиком наготове, чтобы убрать за собакой? Да?
Гость
21 марта 2023, 20:22
собака должна находится в пределах вашего участка, а не на свободном выгуле
21 марта 2023, 14:42
Как показывает практика, нападают чаше всего вот такие, типо "домашние" собаки, а не бродячие. Зачем их выпускать на улицу??Пусть тусят в своей ограде. Бродячие шугаются людей, а такие "домашние" по улице бегают уверенные в себе, человека не боятся. Дома держать надо своих собак и все будет ок. Выпустили на улицу - получили результат. Другие новости почитают и не повадно будет выпускать.
Гость
21 марта 2023, 15:13
Мальченка на КСК сейчас отбивался от собак хоккейной клюшкой. Увидели, остановились отогнать собак, помогли мальчишке. Видимо уже дети в этом городе ходят "вооруженные", ибо можно не дойти к маме с папой. А мужик правильно сделал, побольше бы таких
Гость
21 марта 2023, 15:34
Ты реально думаешь, что это чудище с ружьём в один прекрасный день по человеку не выстрелит? Головой вообще пользоваться пробовали, или для красоты её носите?
Гость
21 марта 2023, 15:43
Гость
21 марта 2023, 15:43
Ты реально думаешь, что это чудище с ружьём в один прекрасный день по человеку не выстрелит? Головой вообще пользоваться пробовали, или для красоты её носите?
в советское время собак отстреливали прямо на улицах, в том числе на глазах у детей, и все нормально к этому относились.
Гость
21 марта 2023, 16:06
Гость
21 марта 2023, 16:06
в советское время собак отстреливали прямо на улицах, в том числе на глазах у детей, и все нормально к этому относились.
Более того - дети сами их на живодерню сдавали, на Карла Маркса 18! Платили пять рублей за взрослого пса и трешку за щенка. Хорошая подработка была на каникулах для юных пионеров...
Гость
21 марта 2023, 14:48
Можно предположить, что какая-то собака покусала его малолетнего родственника с последующим конфликтом с хозяином собаки, а это мотив устроить мочилово другим собакам бегающим на самовыгуле без намордника даже при их хозяевах.
Гость
21 марта 2023, 20:10
,,Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!,, Правильно и сделал, нечего распускать псин. Еще и жалуется! Оштрафовать ее по-крупному. Из-за нее и ее собаки человеку пришлось взяться за ружье...
21 марта 2023, 20:13
А что, кем то доказано, что собака проявила агрессию, представляла опасность для окружающих? Не доказано! И значит этот с ружьём просто живодер 🤮
22 марта 2023, 07:46
22 марта 2023, 07:46
А что, кем то доказано, что собака проявила агрессию, представляла опасность для окружающих? Не доказано! И значит этот с ружьём просто живодер 🤮
Ну конечно тут нужны куча свидетелей , фотофиксация и адвокат уровня Плеве. И получается, что у человека уже нет ни каких прав.
Гость
21 марта 2023, 15:12
Люди, вы ненормальные все? Я имею ввиду тех, кто пишет про этого убийцу "красавчик", молодец" .... Действительно, что теперь можно на улице стрелять всех направо-налево? Господи, куда катится мир? Какие стали все озлобленные.
Гость
21 марта 2023, 15:22
не всех и не направо, налево, а конкретно
Гость
21 марта 2023, 15:33
А вы прямо нормальный/ая. Он направо-налево не стрелял, а конкретно приехал, и сделал то что надо. Мир катится, потому-что никто не хочет с этими собаками бороться, а этот человек начал действовать, чтобы как-то улучшить наш мир и жизнь. И злоба тут ни при чём.
Гость
21 марта 2023, 16:04
Гость
21 марта 2023, 16:04
А вы прямо нормальный/ая. Он направо-налево не стрелял, а конкретно приехал, и сделал то что надо. Мир катится, потому-что никто не хочет с этими собаками бороться, а этот человек начал действовать, чтобы как-то улучшить наш мир и жизнь. И злоба тут ни при чём.
Злоба порождает злобу, ненависть-ненависть, а мир катится к тому, что вот такие сначала будут безнаказанно убивать животных на улицах, а потом и людей...
21 марта 2023, 14:55
А что, теперь можно свободно на улице стрелять 🤮??? Он для этого оружие покупал ??? Ну мне он теперь тоже не нравится, жаль ружья у меня нет...
Гость
21 марта 2023, 15:08
Побольше бы таких мужиков. Уважение тебе, мужик! Жму руку!
Гость
21 марта 2023, 15:39
Не забудь свои слова, когда за тобой такой бегать будет
Гость
21 марта 2023, 15:59
Гость
21 марта 2023, 15:59
Не забудь свои слова, когда за тобой такой бегать будет
Или я за ним с пулемётом. А когда у него патроны закончатся - с бензопилой...
Гость
21 марта 2023, 16:41
Гость
21 марта 2023, 16:41
Или я за ним с пулемётом. А когда у него патроны закончатся - с бензопилой...
В больницу иди, у тебя проблемы
Гость
21 марта 2023, 15:02
А что , собаки бывают вооруженные? Правильно Мужчина поступил!!!!! Спасибо Вам , вы спасли чью то жизнь.
Гость
21 марта 2023, 15:38
Очень правильно, вспомни свои слова, когда такой напротив тебя с ружьём окажется
Гость
21 марта 2023, 15:00
Правильно сделал, если власть у нас беззубая и прислушивается к так называемым зоозащитникам, а в это время собаки нападают на людей и загрызают их до смерти. Действовать надо радикально, потом еще будут благодарить. Надо только сразу же убирать убитых собак.
Гость
21 марта 2023, 14:21
Ружье ему выдано явно не для стрельбы в населенных пунктах. Сегодня он решил собак отстреливать, а завтра неизвестно, что он решит.
21 марта 2023, 14:44
Ты будешь удивлён, но ружьё ему никто не выдавал, он его сам купил, в магазине
21 марта 2023, 18:31
21 марта 2023, 18:31
Ты будешь удивлён, но ружьё ему никто не выдавал, он его сам купил, в магазине
Кстати, подозреваю что данный стрелок не из простых стрелков. Я к тому что разрешение могут отобрать за любой лишний шорох, а тут стрельба в нас. пункте и идет проверка. Ну это с учетом того что по факту мы живем в сословном государстве, где многие вопросы решаются связями, а не законами.
Гость
21 марта 2023, 14:03
Заберите заявление, не глумитесь над полицейскими..
21 марта 2023, 15:07
Ничего, пусть применят закон о жестоком обращении с животными, неправомерное применение огнестрела. Или что там ещё противозаконное??
22 марта 2023, 17:43
Молодец мужик, на одного пса в городе меньше стало. Если у пса есть хозяин, то ему нужно дать штраф за то, что его питомец свободно бегает по улицам - за самовыгул!
Гость
21 марта 2023, 15:32
Надеюсь, это станет началом большого общегородского сафари. С последующими народными гуляниями, плясками и шашлыком.
Гость
21 марта 2023, 15:54
У меня есть мангал, казан и шампуры! Где и когда собираемся?
Гость
21 марта 2023, 22:01
Гость
21 марта 2023, 22:01
У меня есть мангал, казан и шампуры! Где и когда собираемся?
Кандинского, палата номер шесть, там вас заждались
Гость
21 марта 2023, 15:05
Мужику - награду, за предотвращение трагедии; Собаку - на радугу; Хозяев - в тюрьму!
Гость
22 марта 2023, 01:56
Не много ли на себя берёшь?
Гость
21 марта 2023, 17:38
собака по улице бегала, что ли?!
Гость
21 марта 2023, 15:22
Кто за награду мужику, этому герою, и чтобы ему выписали премию, ставим +
Гость
21 марта 2023, 15:23
+ 10000000 и ещё столько же!
Гость
21 марта 2023, 15:13
У нас что, животные теперь вне закона?
Гость
21 марта 2023, 16:05
Если вам так их жалко, разберите полгорода. Тогда спасибо скажем.
Гость
21 марта 2023, 18:51
Ярые собачатники, это в большинстве своём, странные , обиженные богом люди, которые путают псину с ребёнком.
Гость
22 марта 2023, 00:09
А тут не о любителях собак речь, а об адекватности стрелка! Ему тут некоторые защиту себя и своих детей от собак приписывают, спасибо говорят, при этом не знают кто он, зачем убил собаку, почему такой способ убийства. Нужно сначала все это узнать комментаторам, а потом рисовать у себя в воображении из него бескорыстного Робин Гуда, а то завтра этот стрелок потренировавшись на собачках переключиться на них по причине просто банальной неадекватности или психического расстройства, а может он в школе начинающих киллеров так экзамен проходил - стрельбой по собакам, кто знает? Если для вас такое поведение нормально, то странны и обижены Богом вы, а не добросердечные собачатники, как вы их цинично назвали, и детей своих вырастите по своему подобию.
Гость
21 марта 2023, 15:42
Убил из под забора беззащитное животное , и некоторые люди его ещё и поддерживают?! Кошмар ! Что с людьми то происходит?! Народ ( большинство) оскотинился в конец! Вокруг одни скоты, скотыыыыы!
Гость
21 марта 2023, 15:55
Ы-ы-ы? Вам однозначно на Кандинского...
Гость
21 марта 2023, 16:04
Гость
21 марта 2023, 16:04
Ы-ы-ы? Вам однозначно на Кандинского...
Подскажи адресок? Ты же знаешь?
Гость
21 марта 2023, 16:36
Так и есть, показали свои "лица"
Гость
21 марта 2023, 22:37
А там, где сейчас воюют наши мужчины, столько бездомных брошенных животных, и кошек и собак. И парни не стреляют в них, хотя у всех имеется оружие, а забирают их себе, делятся с ними едой и они живут с ними в блиндажах. Вот там настоящие мужчины, хотя им самим несладко, однако они ещё делятся теплом с животными. А здесь полно отребья, которое не знает куда выплеснуть свою агрессию, поэтому вымещают её на беззащитных животных.
Гость
22 марта 2023, 00:15
А я считаю что там полно того что вы написали
Гость
22 марта 2023, 01:24
Гость
22 марта 2023, 01:24
А я считаю что там полно того что вы написали
Ну и считай себе на здоровье
Гость
21 марта 2023, 14:35
Дикари, все дозволено, уроды.... 😡😡😡😡
Гость
21 марта 2023, 14:37
Вот именно, всё дозволено этим убийцам
21 марта 2023, 16:10
Вы попутали, это владельцам собак все дозволено, собаки свободно разгуливают по улицам без поводка, гадят везде, шерсть на газонах, в подъездах шерсть, а владельцы только умиляются. И ни детей не жалко, ни кошек, никого. И сказать-то ничего нельзя этим владельцам, сразу вой поднимают. Научитесь вести себя прилично, выгуливайте собак по правилам и убирайте за ними, и никто вам ничего не скажет и не сделает. Тут еще надо разобраться, кто деграданты и дикари.
Гость
21 марта 2023, 17:48
21 марта 2023, 17:48
Вы попутали, это владельцам собак все дозволено, собаки свободно разгуливают по улицам без поводка, гадят везде, шерсть на газонах, в подъездах шерсть, а владельцы только умиляются. И ни детей не жалко, ни кошек, никого. И сказать-то ничего нельзя этим владельцам, сразу вой поднимают. Научитесь вести себя прилично, выгуливайте собак по правилам и убирайте за ними, и никто вам ничего не скажет и не сделает. Тут еще надо разобраться, кто деграданты и дикари.
Так и люди ходят мусорят, бычки бросают, бутылки, харкают, алкашня всякая лавочки ломают, урны, что же ты не говоришь что бы их отстреливали?? или ты сам такой?и тебе норм от этого, собака гадит так это био оно в любом случае разложится и исчезнет а вот деятельность человек прекрасна видно по всему городу. Умник
Гость
21 марта 2023, 14:56
Молодец мужик. Спас кого то от укуса собаки.
Гость
21 марта 2023, 14:38
Это уже считается убийство ст.105 ук !, если ранее не судим то 5 лет могут этому стрелку дать! Стрелять в беззащитное животное -это предел трусости и полости! Позорник вонючий!
21 марта 2023, 14:50
Точно! А содержание собаки на цепи - незаконное лишение свободы ст. 127ук. ))
9 апреля 2023, 14:26
9 апреля 2023, 14:26
Точно! А содержание собаки на цепи - незаконное лишение свободы ст. 127ук. ))
в ГЕРМАНИИ нельзя выпускать собаку одну на улицу - могут расценить как жестокое обращение с животными, т.к. скажут,что ты ее выгнал...
Гость
21 марта 2023, 16:08
Я так понимаю это этот немужик и строчит здесь комменты в защиту себя.
Гость
21 марта 2023, 16:10
Нет, он поехал дальше зачищать город от тявкалок...
Гость
21 марта 2023, 14:35
посадить пожизненно установить личность не проблема
Гость
21 марта 2023, 15:04
Хозяина собаки! А мужику выдать грамоту за общественно полезное деяние...
Гость
22 марта 2023, 00:14
Гость
22 марта 2023, 00:14
Хозяина собаки! А мужику выдать грамоту за общественно полезное деяние...
Поддерживаю!!!
Гость
21 марта 2023, 16:45
Модерируйте комментарии, по контингенту комментаторов психиатр плачет
Гость
21 марта 2023, 15:16
Вот это общество, вот это деградация. То ли ещё будет, сами не заметите, как самим помощь от таких вот понадобится.
Гость
21 марта 2023, 17:54
Ох не будем мы жить нормально, пока будет столько неадекватов в комментариях, кто восхваляет данное действо
Гость
21 марта 2023, 22:05
А по вашему мы будем жить нормально, когда на улицу невозможно будет выйти из-за этих собак. И на каждом шагу будут жертвы: от детей, птиц, белок, и прочих лиц кто не может с ними справиться. Это нормально по вашему? Сколько можно! Вы хоть себя слышите? Живодёры!
Гость
24 марта 2023, 09:21
Чита утонула в экскрементах . На 90% это следы жизнедеятельности собак. Люди задыхаются от дыма и вони помоек. И тишина......
Гость
21 марта 2023, 17:37
Стреляют не просто так. Сначала собака, а потом сосед. Безнаказанность порождает чудовищ. Не понравится ребёнок на свободном выгуле - получите, распишитесь. Нету состава...
Гость
21 марта 2023, 19:53
10000 тысяч бродячих собак в городе плюс свободный выгул! Не многовато ли для Читы?Благодетели только в мыслях или на разовую акцию способны не так ли???Щебеньков возьмись вплотную за Финский опыт с целью внедрения в городе. Будет трудно но эффективно!!!
Гость
21 марта 2023, 15:10
Собачки спрятались - Поникли котики...
Гость
21 марта 2023, 22:29
Вообще-то животное не проявляло ни к кому агрессии, на основании чего это существо угробило животное? Кто ему дал такое право? Это живодёр и ему оправдания нет.