перейти к публикации
43 комментария к публикации

Как отмена районного коэффициента повлияет на жизнь забайкальцев? «Чита.Ру» запускает опрос для читателей

29 марта 2023, 12:54
2 апреля 2023, 22:47
Сократите Рукоблудителей в Правительстве края, штате Губернатора, в ГорАдминистрациях,Мэров и Сити- Менагеров, во всех Краевых ,районных и прочих министерствах и комитетах, упраздните часть этих контор "Рога и Копыта" имени Остапа Бендера и деньги найдутся : - на увеличение зарплат бюджетникам, и на увеличение районного коэффициента ещё на 99%, и на тринадцатую и четырнадцатую зарплату всем по настоящему работающим бюджетникам, а не ушлому руководству...
29 марта 2023, 17:11
В Забайкалье коэффициент нужно 50% вообще принять!
Гость
29 марта 2023, 16:44
Сократить разрыв в зп между кочегарами и учителям нужно не снятием с техперсонала 20% и фактическим уменьшением им зп, а поднятием окладов учителям и врачам хотя бы до МРОТ. Прибавка к действующим окладам 20% не сделает зп выше МРОТ за ставку. Это афера чистой воды со стороны правительства забкрая. Делается исключительно для отчётов перед федеральным правительством, что оклады бюджетникам подняли аж на 20%. На самом деле всех облапошили.
Гость
29 марта 2023, 17:16
👍👍👍
Гость
29 марта 2023, 14:21
Много раз здесь просили: дайте два расчета зарплаты. Мы сможем сравнить. Но никто не желает показать расчетки. Жульничают, обманут.
Гость
29 марта 2023, 14:18
Прощай ЗК, нет больше сил здесь жить, уезжаю с чистым сердцем, но не так далеко, ближе к "северному морю".
Гость
2 апреля 2023, 03:02
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ...Я МАЛОИМУЩАЯ, НО С ПРИВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ УЕХАЛА ИЗ ЭТОГО, ХОТЬ И ОЧЕНЬ ЛЮБИМОГО КРАЯ ГДЕ ЖИЛИ И РАБОТАЛИ ВСЕ МОИ ПРЕДКИ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ...НЕТ ДОСТОЙНЫХ ЗАРПЛАТ, НЕТ НИ ЗАВОДОВ НИ ФАБРИК..НИЧЕГО НЕ СТРОИТСЯ, НЕТ НИ КАКОЙ НАДЕЖДЫ ЧТО ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ ЗДЕСЬ, СКОРЕЕ ВСЕГО ТОЛЬКО С КАЖДЫМ ГОДОМ ТАК И БУДЕТ ХУЖЕ И ХУЖЕ...ОНКОЛОГИЯ РАСТЁТ...УРАНОВЫЕ РУДНИКИ РАСТУТ , КАК ГРИБЫ....ЗОЛОТО ДОБЫВАЮТ , А ВСЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ ОСТАЮТСЯ В ЗЕМЛЕ, ПОПАДАЮТ В РЕКИ ..НУ А ЛЮДИ КУПАЮТСЯ, БЕРУТ ВОДУ НА СТИРКУ И НА ПИТЬЁ В ДЕРЕВНЯХ , ПОЛИВАЮТ ОГОРОДЫ, КУШАЮТ ВСЁ ПОТОМ ВЫРАЩЕННОЕ И ПОЛИТОЕ ЭТОЙ ВОДОЙ.,ПРОДАЮТ ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ЯГОДУ, КАРТОШКУ...ВСЕ МЫ ЭТО КУШАЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ...СТРАДАЕТ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ... .НАРУШЕНА ВСЯ ЭКОЛОГИЯ...ВОТ И РАСТЁТ ОНКОЛОГИЯ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАГИЯ...Я ИСКРЕННЕ РАДА ЗА ТЕХ КТО СМОГ УЕХАТЬ ОТ СЮДА И УВЕЗТИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!..ДАЙ БОГ ВАМ ХОРОШО УСТРОИТЬСЯ НА НОВОМ МЕСТЕ И ЖИТЬ ДЛЯ БЛАГА СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ,НАДЕЮСЬ НА НОВОМ МЕСТЕ ВАМ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ И БУДЕТ ПЕРСПЕКТИВА ВАШЕГО РОСТА И РОСТА ВАШИХ ДЕТЕЙ!!!...СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!.РАНЬШЕ БЫ НАЗВАЛА ВАС "КРЫСАМИ БЕГУЩИМИ С ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ И Т.Д..."А СЕЙЧАС ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ, ТАК КАК ПОНИМАЮ ЧТО КАЖДЫЙ ИЩЕТ ГДЕ ЛУЧШЕ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, НО И ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАДИ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ!!..КОНЕЧНО ОБИДНО И ЖАЛКО ЗА СВОЙ КРАЙ, НО УВЫ...ЗДЕСЬ ВРЯД ЛИ ЧТО ТО ПОМЕНЯЕТСЯ!!!...
Гость
29 марта 2023, 23:50
Себе б уменьшили зп и премии.Не коофициент нужно убирать, а тех кто это придумал, гнать в шею.
Гость
29 марта 2023, 14:17
Кеферу и Щегловой дано задание вот они и двигают, как пить дать уберут , а это не правильно
Гость
29 марта 2023, 14:43
Отменят или оставят, здесь главный показатель это грядущие выборы губернатора, если коэффициент отменят до выборов то значит нынешний на второй срок не пойдет, а если коэффициент оставят до выборов, значит нынешний пойдет на второй срок.
Гость
29 марта 2023, 16:50
Гость
29 марта 2023, 14:43
Отменят или оставят, здесь главный показатель это грядущие выборы губернатора, если коэффициент отменят до выборов то значит нынешний на второй срок не пойдет, а если коэффициент оставят до выборов, значит нынешний пойдет на второй срок.
Ага, ха ха. У нас есть один округ, который всегда голосует как надо. Недаром губер к ним всей душой прикипел)))
Гость
29 марта 2023, 18:00
Гость
29 марта 2023, 14:43
Отменят или оставят, здесь главный показатель это грядущие выборы губернатора, если коэффициент отменят до выборов то значит нынешний на второй срок не пойдет, а если коэффициент оставят до выборов, значит нынешний пойдет на второй срок.
Его и выбирать не будут Так поставят
Гость
29 марта 2023, 13:19
Нас убеждают в том что районный коэффициент надо убирать потому что зарплата не растет, а вот новость на чита.ру от 28 МАРТА 2023, 08:16 "Среднюю зарплату подсчитали в малых городах Забайкалья. Она выше, чем в среднем по стране. При этом за год зарплата выросла на 19,2% " Выходит что зарплата растет, значит районный коэффициент тут не при чем, значит его однозначно надо оставлять.
Гость
29 марта 2023, 14:16
Да, что то здесь не чисто.
29 марта 2023, 14:30
Так считалась средняя зарплата по всем предприятиям, а не только бюджетников. На небюджетных предприятиях зарплата, может, и растет, а у бюджетников ничего не растет. Но средняя при этом будет расти, конечно же.
Гость
29 марта 2023, 14:21
Очередной обман населения. С коэффициентом ещё как-то концы с концами сводили, если отменят посадят на голодный паёк. Коэффициент должен быть оставлен. Иначе все на митинги.
Гость
29 марта 2023, 14:23
Каки таки митинги!? Придут полторы калеки ... Власть понимает, что народ промолчит, вот и делают по своему.
Гость
29 марта 2023, 15:05
Гость
29 марта 2023, 14:23
Каки таки митинги!? Придут полторы калеки ... Власть понимает, что народ промолчит, вот и делают по своему.
Власть знает, что нет общества тут как в других странах. А быдло схавает как и 5:0
Гость
29 марта 2023, 14:29
"Нынешние власти заявляют, что коэффициент больше не выполняет функцию увеличения зарплат бюджетникам" Дурят! Арифметика. Если оклад умножить на 1,2, то сумма станет больше на 20%!!! Но у них нет этих 20% и они думают, что Маскваа им эти проценты даст за просто так!!! Получаем голый оклад!!!
Гость
29 марта 2023, 13:19
Районным коэффициентом всегда привлекали людей жить в крае. А при теперешнем оттоке населения отмена коэффициента похоже для кого-то кстати!? Единственный смысл ввода его в оклад - это то,что чиновники могут отчитаться выше,что повысили оклады бюджетникам. А на самом деле для работника сумма зарплаты останется прежней. Вот и вся арифметика.
Гость
29 марта 2023, 13:25
Что значит для кого-то кстати? Кто приезжал в столицу бензокадонки? Территория для риса!
Гость
29 марта 2023, 16:55
Оклады в Забайкалье низкие, нигде уже нет окладов в 8 тысяч. А теперь считайте: 8600 оклад, 8600 +20%= 10320. Это так же маленький оклад, меньше чем в других регионах, ничего не выгода - ем. Низкий оклад, низкая пенсия.
Гость
29 марта 2023, 17:26
Отменят районный коэффициент и все, нам, большинству жителей, у которых зп-Мрот, не видать никаких повышений зп, будем получать "голый" мрот и все, будет жить на 15 тысяч, а не на 20,как сейчас... Не заботится о нас наш губернатор и вся наша власть..... Они просто хотят уменьшить свои расходы, чтоб мы только с федерального бюджета получали, а их не трогали.....
Гость
29 марта 2023, 17:32
Да, сейчас мрот +районный коэффициент =~20000 тысяч... А будет оклад 6000*20%+доплата до мрот=7200+8076=15276 голый мрот, и живи как хочешь и семью и корми и детей учи...
Гость
29 марта 2023, 13:00
А это пусть нам с панели на Чайковского объяснят. Только под расписку, чтобы было с кого спросить или поблагодарить потом! Согласны не экономисты с провинции на которых клейма негде ставить.
Гость
29 марта 2023, 13:13
При объединении в Заб. Край, нам обещали золотые горы. Лучше не стало. Лет через 5 население Края уменьшится тысяч на 60.
Гость
29 марта 2023, 16:59
Очередной обман! Почему люди понять не могут. Нужно категорически против высказываться отмены
Гость
29 марта 2023, 17:16
Привлечь больше федеральных денег себе на з/п, премии и многочисленный штат сотрудников....
Гость
29 марта 2023, 17:59
Готовимся к переезду.
Гость
29 марта 2023, 20:22
Алё правительство, вы что там курите, какая отмена может быть, люди и так копейки получают, от зарплаты до зарплаты не хватает, а вы последние копейки у народа готовы отобрать, откажитесь от своих премий
Гость
29 марта 2023, 22:46
Чтоб им пусто было и Кефиру и Щеголевой
Гость
3 апреля 2023, 12:22
Зато предпринимателя раздолье, платить голый МРОТ, да - подоходный, что останется? Мы будем полными глупцами если допустим отмену РК, нужно обращаться в администрацию президента с коллективными письмами от целых органицаций, особенно частных форм собственности, а их думаю не меньше чем муниципальных или государственных! Их не обделят понятно. А вот работающих у ИП оставят на хлебе и воде!
Гость
29 марта 2023, 13:38
ТЛЕН!
Гость
29 марта 2023, 17:44
Как обычно депутаты утвердят.Потому что с мнением населения никто не считается.
Гость
29 марта 2023, 19:19
А теперь ещё больше стали платить за коммунальные услуги, постоянно растут цены за проезд, отмена районного коэффициента
Гость
29 марта 2023, 20:07
Против!!! Не надо соглашаться идти на поводу не к чему хорошему это не приведёт.
Гость
29 марта 2023, 20:12
Можно зп учителей и врачей поднять и без этого коэффициента!!! Просто толковых людей на пост надо посадить, что бы было не в ущерб населению!! Госпожа Щеглова вы не экономист.
Гость
29 марта 2023, 20:17
Вычитала,что они не заложили в бюджет 20/ р,к медикам на 2023-2024 г И поэтому дыра в бюджете
Гость
30 марта 2023, 08:24
Очередной обман. Мало уезжают из Забайкалья? Не могут власти платить зарплату? Пусть уходят! Придут другие. И найдут средства. Нначнут с ворами в бюджете наконец то бороться! В строительстве ремонтах сплошное воровство! Нет очистных сооружений в поселках. Возьмите пгт. Атамановку. Воровал один глава. На смену пришла другая.
Гость
30 марта 2023, 08:55
Это что, а просто стирание Забайкальцев с родной земли. Итак живём в каторжном краю. Да надо, что бы было ещё хуже!
Гость
30 марта 2023, 09:02
Им жирующим не понять, сыт голодного не разумеет.
30 марта 2023, 15:38
Уравнений в зарплате не будет тогда, когда для всех бюджетников сделают тарифную сетку, где от МРОТ будет отталкиваться оклат, тем выше категория или специальность, тем больше оклад. Уберут 20%, народ потеряет в зарплате, т. к. районный коэффициент начисляется сверх МРОТ! Увеличение окладов на 20 % не съиграют ни какой роли!
Гость
31 марта 2023, 09:31
Депутаты, перейдите с оплаты своего труда на оплату труда учителей