Депутат Коростелев претендует на пост директора «Забайкальских казаков»
3 мая 2023, 09:07
Гость
3 мая 2023, 12:24
Коростелев человек конъюнктурный. Надо было избраться в депутаты - вступил в партию. Избрался-партия не нужна стала. Держим нос по ветру. Деятельность больше на словах. Заметили как он сидит на заседаниях? Вальяжный барин. Хотите "Забайкальские казаки" (любимейший мой ансамбль)- сделайте коростылева директором. Единожды предавший.......!
Гость
3 мая 2023, 12:47
Полностью с вами согласны, точнее и не скажешь, всё хорошо и верно говорите, так оно и есть. А еще можно добавить, что опыт депутатства не дает опыта руководящей работы, опыт депутатства и опыт руководящей работы это не одно и тоже, это разные вещи, нужен опытный руководитель, опытный управленец, опыт управленческой руководящей работы не ниже среднего звена, т.е начиная от начальника отдела, потом зам. директора и потом директором., есть всё это у него?
Гость
3 мая 2023, 12:49
Причем тут политика и работа в ансамбле? Бред.
Гость
3 мая 2023, 12:51
Гость
3 мая 2023, 12:47
Полностью с вами согласны, точнее и не скажешь, всё хорошо и верно говорите, так оно и есть. А еще можно добавить, что опыт депутатства не дает опыта руководящей работы, опыт депутатства и опыт руководящей работы это не одно и тоже, это разные вещи, нужен опытный руководитель, опытный управленец, опыт управленческой руководящей работы не ниже среднего звена, т.е начиная от начальника отдела, потом зам. директора и потом директором., есть всё это у него?
Да успокойтесь уже злопыхатели. Говорим вам ещё раз. Конкурс для того и есть чтоб определить нам директора и мы хотим , чтоб был именно Константин Юрьевич.
И ни чего вы не сделаете.
Гость
3 мая 2023, 10:41
Какой у него опыт руководящей работы? Где, когда, кем конкретно руководил? Сколько человек в подчинении? Сколько лет отработал руководителем среднего или высшего звена? Кем управлял?
Гость
3 мая 2023, 10:57
Мы его знаем и верим. И он хорошо кухню знает. Это главное.
Гость
3 мая 2023, 11:04
Гость
3 мая 2023, 10:57
Мы его знаем и верим. И он хорошо кухню знает. Это главное.
Да знайте вы его и верьте ему, ради Бога, вам никто не запрещает, и причем тут кухня, и как он ее знает хорошо или не хорошо, это не важно, важно опыт руководящей работы какой? сколько лет, где, когда, кем? должны быть и есть определенные квалификационные требования при назначении на должность, тем более на такую руководящую должность как директор. Не верите? спросите у кадровой комиссии, все положения конкурса должны быть.
Гость
3 мая 2023, 11:11
Гость
3 мая 2023, 10:57
Мы его знаем и верим. И он хорошо кухню знает. Это главное.
Шеф-повар что ли? Так ему прямая дорога в общепит.))))
Гость
3 мая 2023, 09:16
Я работаю в Забайкальских казаках и подтверждаю, что некоторые артисты ансамбля разговаривали с Константином Юрьевичем об этом , с просьбой. Люди за него и его ждут , в том числе я. Но хочу сказать не об этом.
Главное чтоб не вернулась семья Наконечных!!! Хоть Наконечная и создала ансамбль, она же его на деньги и променяла. А Лариса Наконечная (межанская) тоже участвует в этом конкурсе. Это страшно.
Гость
3 мая 2023, 10:48
Ну и что, что коллектив просит, решение коллектива юридической силы не имеет, спросите любого юриста
Гость
3 мая 2023, 11:24
Гость
3 мая 2023, 10:48
Ну и что, что коллектив просит, решение коллектива юридической силы не имеет, спросите любого юриста
А то. Важно это.
Гость
3 мая 2023, 11:46
Гость
3 мая 2023, 11:24
А то. Важно это.
Еще раз говорим, решение коллектива юридической силы не имеет
Гость
3 мая 2023, 09:18
Ну он всю жизнь в культуре, фестивали неоднократно делал хорошие и конкурсы, знает что такое бюджет и экономика, почему бы и нет, действительно. Удачи!
Гость
3 мая 2023, 11:51
Многие знают что такое бюджет и экономика в сфере культуры и также имеют опыт и в фестивалях и конкурсах в культуре, так им теперь что всем в директора?
Гость
3 мая 2023, 11:57
Гость
3 мая 2023, 11:51
Многие знают что такое бюджет и экономика в сфере культуры и также имеют опыт и в фестивалях и конкурсах в культуре, так им теперь что всем в директора?
А они депутаты? Нет? А он депутат
Гость
3 мая 2023, 12:10
Гость
3 мая 2023, 11:51
Многие знают что такое бюджет и экономика в сфере культуры и также имеют опыт и в фестивалях и конкурсах в культуре, так им теперь что всем в директора?
Это бы было верно, а не как сейчас.
Гость
3 мая 2023, 10:37
В трепологии у него багаж знаний. Что по факту сделал для избирателей? Только в СМИ пиарится.
Гость
3 мая 2023, 11:33
В отличие от главы района, он нам, жителям, добился многого.
Гость
3 мая 2023, 11:48
Гость
3 мая 2023, 11:33
В отличие от главы района, он нам, жителям, добился многого.
Конкретно что? Огласите весь список пожалуйста
Гость
3 мая 2023, 13:34
Гость
3 мая 2023, 11:33
В отличие от главы района, он нам, жителям, добился многого.
Мы с Вами из одного района, где депутатом был избран Коростелев. Кроме горячих речей для СМИ ничем данный депутат не примечателен, от бабок на лавочке больше пользы, те хоть руководство УК достанут и что-то делается для домов, а от Коростелева одна болтовня.
Гость
3 мая 2023, 09:20
Казакам надо такого, кто реально понимает эту сферы деятельности, кто Ваняшкина обуздает, а лучше уволит, кто добьется ремонта и дисциплины. Может у этого получится - хорошо бы.
Гость
3 мая 2023, 09:47
Добиться ремонта и дисциплины может только тот кто реально на практике знает, понимает и разбирается, что такое ремонт и дисциплина, и при этом знал бы творческую специфику, но таких людей мало, а среди действующих творческих работников их нет совсем потому что они все в искусстве в творчестве, поэтому здесь нужен человек со стороны, который бы раньше был творческим работником но потом деятельность с творчеством прекратилась и он набрал опыт и стал разбираться и в ремонтах и в дисциплине, в результате получается человек с творческими корнями и опытом в ремонтах и дисциплине. Константин Юрьевич вполне подходит по этим показателям на должность директора.
Гость
3 мая 2023, 10:58
Гость
3 мая 2023, 09:47
Добиться ремонта и дисциплины может только тот кто реально на практике знает, понимает и разбирается, что такое ремонт и дисциплина, и при этом знал бы творческую специфику, но таких людей мало, а среди действующих творческих работников их нет совсем потому что они все в искусстве в творчестве, поэтому здесь нужен человек со стороны, который бы раньше был творческим работником но потом деятельность с творчеством прекратилась и он набрал опыт и стал разбираться и в ремонтах и в дисциплине, в результате получается человек с творческими корнями и опытом в ремонтах и дисциплине. Константин Юрьевич вполне подходит по этим показателям на должность директора.
В дисциплине он наверно и разбирается а вот в ремонтах? Где, когда, что он ремонтировал? или организовывал ремонт? не считая личных каких-то ремонтов, Какие у него опыт и познания по ремонтам, по сметам, по закупкам, по строительству? капитальный ремонт? текущий? где, когда?
Гость
3 мая 2023, 11:02
Гость
3 мая 2023, 10:58
В дисциплине он наверно и разбирается а вот в ремонтах? Где, когда, что он ремонтировал? или организовывал ремонт? не считая личных каких-то ремонтов, Какие у него опыт и познания по ремонтам, по сметам, по закупкам, по строительству? капитальный ремонт? текущий? где, когда?
Закройся а. Умник усатый.
Гость
3 мая 2023, 11:55
Вот один человек аж пискается от коммунистов и всю репутация сайта втаптывает. Ну реально же видно
Гость
3 мая 2023, 12:14
Коммунисты уже руководили страной. Хватит. Довели сначала до перестройки а потом и до распада. СССР развалили. Тоже такого хотите?
Гость
3 мая 2023, 12:29
Да Турсабаев тут строчит. Поняли уже. Опять не работает а в комментах. И Коростелёв не коммунист. А глава всегда пытается его охаить, сам то беззубый.
Гость
3 мая 2023, 12:58
Гость
3 мая 2023, 12:29
Да Турсабаев тут строчит. Поняли уже. Опять не работает а в комментах. И Коростелёв не коммунист. А глава всегда пытается его охаить, сам то беззубый.
Тоже поняла, что это усач.
Гость
3 мая 2023, 13:30
Толковый будет директор и опыта наберётся. Желаю удачи.
Гость
3 мая 2023, 13:44
Сразу видно что вы не читаете комментарии выше, поэтому специально для вас ПОВТОРЯЕМ - Нужен уже с опытом, а не так что взяли без опыта а он его еще и приобретал за время работы. Пусть он сначала приобретет конкретный опыт конкретной руководящей работы а потом приходит на должность, а не наоборот, сначала приходит на должность а потом в процессе приобретает опыт этой работы
Гость
3 мая 2023, 16:56
Гость
3 мая 2023, 13:44
Сразу видно что вы не читаете комментарии выше, поэтому специально для вас ПОВТОРЯЕМ - Нужен уже с опытом, а не так что взяли без опыта а он его еще и приобретал за время работы. Пусть он сначала приобретет конкретный опыт конкретной руководящей работы а потом приходит на должность, а не наоборот, сначала приходит на должность а потом в процессе приобретает опыт этой работы
Кому ножен то. Ты кто? Откуда? Явно не ч коллектива. А с администрации района если, то это к вам не относится, это государственный коллектив. Так что пошел вон васятка. Сами решим.
Гость
3 мая 2023, 17:17
Гость
3 мая 2023, 16:56
Кому ножен то. Ты кто? Откуда? Явно не ч коллектива. А с администрации района если, то это к вам не относится, это государственный коллектив. Так что пошел вон васятка. Сами решим.
Что вы решите? Что? Кто вы такие? решалы что ли? За вас уже все давно решено, тоже мне решальщики нашлись тут, не смешите)))
Гость
3 мая 2023, 16:29
"....а в-третьих, мне предложили, — сказал Константин Коростелев. Кто предложил? Интересно кто это сделал такое предложение? Предложение было устно? или есть письменное подтверждение его словам? Тут явно прослеживается железнодорожная ветка от когда то бывшей, а ныне настоящей.
Гость
3 мая 2023, 16:57
Мы ему предложили, мы! Работники ансамбля!!! В том числе и я.
Гость
3 мая 2023, 17:24
Гость
3 мая 2023, 16:57
Мы ему предложили, мы! Работники ансамбля!!! В том числе и я.
А ну тогда понятно, ваше предложение всё одно как дым, как вилами по воде, как воду в ступе толочь, юридически это ваше предложение ничего не значит, юмористы)))
Гость
3 мая 2023, 17:26
Гость
3 мая 2023, 17:24
А ну тогда понятно, ваше предложение всё одно как дым, как вилами по воде, как воду в ступе толочь, юридически это ваше предложение ничего не значит, юмористы)))
Так же как и ваше балобольство
Гость
3 мая 2023, 11:01
Хороший кандидат. Достойный. С умом и нравом.
Привет из ансамбля "Забайкалье".
Гость
3 мая 2023, 11:22
Как говорится, хороший человек это не профессия.
Гость
3 мая 2023, 11:32
Гость
3 мая 2023, 11:22
Как говорится, хороший человек это не профессия.
Ты кто вообще?
Гость
3 мая 2023, 11:33
назначение любого человека на высшую руководящую должность любого учреждения при любых процедурах (конкурсных или не конкурсных) это проверочная вещь, т.е в любой момент прокуратура может проверить насколько человек соответствует на назначенную должность, тем более директором, если прокуратура найдет какие- либо расхождения с условиями конкурса у кандидата, то такой человек просто освободит эту должность по решению прокуратуры, либо по решению суда, если прокуратура обратится в суд с исковым заявление по этому поводу. Если конечно условия конкурса специально не подстраивают под специального кандидата что бы не было расхождений, тогда такой кандидат обязательно победит.
Гость
3 мая 2023, 11:36
Ну вот и хорошо. Нам норм.
Гость
3 мая 2023, 11:42
А в чем ценность новости то? Ну участвует, удачи ему! Главное чтоб не варяг очередной.
Гость
3 мая 2023, 11:54
Что значит очередной? Вам что варяг не нравится? А ведь его в свое время министр культуры ставила, вы что дискредитируете решение министра?
Гость
3 мая 2023, 12:09
Константин, желаем, от всей души и с уважением , победы!
Твои друзья хореографы.
Подом попросился к вам на сцену))
Гость
4 мая 2023, 08:10
Хореографы? Друзья? На сцену? в лучшем случае зайдете не на сцену а в приемную и то за трудовой книжкой получить на выход
Гость
3 мая 2023, 12:56
В комментах явно кто-то против Константина по заказу или указке пишет. Скорее всего политические оппоненты и те кого он заткнул. Или соперники. Или некоторые тети из коллектива, которые боятся его прихода. Сам тоже в ансамбле работаю и тоже поддерживаю эту кандидатуру.
Гость
3 мая 2023, 13:32
Ну и Кого он заткнул?))) Не смешите)) Видно, что одни против Наконечных другие против Константина, в результате надо сделать так что бы был тот который бы всех устраивал, поэтому это должен быть человек со стороны и которого бы никто не знал,и который имел бы и управленческий и творческий опыт, а у действующих кандидатов есть только творческий опыт а управленческого нет.
Гость
3 мая 2023, 13:00
Зная всех участников конкурса , пишу следующее, там ни кого нет с опытом управления, но Константин Юрьевич самый подходящий и продвинутый кандидат. И реально, главное чтоб не наконечных и главное чтоб из культуры
Гость
3 мая 2023, 13:27
"Константин Юрьевич самый подходящий и продвинутый кандидат"- это не аргумент, выбор лучшего из худших. Есть определенные условия конкурса, есть конкретные квалификационные требования, есть они у вашего кандидата, подходит он под них?
Гость
3 мая 2023, 14:29
Константин Юрьевич достойный кандидат в директора, борец за справедливость и правду, он обязательно наведёт порядок в учреждении, добьётся отличных результатов коллектива!
Гость
3 мая 2023, 14:54
Ну-ну...Блажен кто верует...
Гость
3 мая 2023, 22:09
О Боже. Только не это. Капец ансамблю. Знаю этого человека не по наслышке. Любит начать за "здравие" а закончить за "упокой". Вот париться в телевизоре , это да, это его. И скорее те комментарии что "против" это реальные, а диферамбы либо проплаченые, либо сам пишет. Не удивлюсь. Кандидатов достойных нет. Но КК, вообще не вариант.
Гость
4 мая 2023, 08:08
Да не вариант это точно, это железно не вариант, получается что выражение про кухарку будет верно "каждая кухарка способна управлять государством". звукорежиссер и директор это же совершенно разные и даже диаметрально противоположные вещи, ну и что что депутат, это не показатель и не критерий, но вся беда в том, что в игре задействована бывшая железнодорожная тетя, и скорее всего он пройдет.
Гость
3 мая 2023, 09:20
А с депутатов уходит что-ли?
Гость
3 мая 2023, 09:25
Он не на постоянной основе ,значит и без зарплаты.Будет на заседания ходить,и деньги "выбивать" для артистов,лобировать их интересы.
Гость
3 мая 2023, 09:39
Работал с ним, грамотный парень. За правду и права любому в глаза выскажет и добьется своего. Достойный и заслуженный рост для Константина.
А ещё кто в конкурсе участвует? Есть столь же достойные?
Гость
3 мая 2023, 09:39
Это нормальная хорошая практика общепринятая в масштабах страны, когда бывшие артисты, которые набрали на стороне управленческий, административный и финансово-экономический опыт потом становятся директорами учреждений культуры, в данном случае мы только "За" двумя руками.
Гость
3 мая 2023, 09:42
Дак воооот ты куда уходишь то?)))) Ну чтож, РЖД теряет хорошего специалиста, а казаки приобретают грамотного человека.
Гость
3 мая 2023, 09:40
Если бы он в директора ДМРСУ или в министры экономики пошел, это бы стало странно.
Гость
3 мая 2023, 09:44
Жму руку, главное чтоб Лирисочка не пролезла, или ее подружка Алена, это будет финишь для артистов.
Гость
3 мая 2023, 10:43
Какое высшее образование имеет? Какое конкретно высшее образование в сфере культуры есть? Какое конкретно высшее управленческое образование имеет? а высшее управленческое образование в сфере культуры?
Гость
3 мая 2023, 11:26
Молодец Константин. Так держать! На глупые клиенты не смотри. Это злые или завистливые. Готовы к сотрудничеству с тобой своим коллективом.
Гость
3 мая 2023, 11:35
Я тоже работаю всю жизнь в культуре. И понимаю что такое руководить учреждением культуры. Надо реально понимать всю внутрянку. Думаю, что хорошо что именно он участвует, так как знает все и всех и имеет уважение. Хорошо как депутат проявил себя, так как я житель КСК. Поддерживаю это решение.
Гость
3 мая 2023, 11:51
Если назначат, то я попрошусь на работу в ансамбль. А с Наконечными или Ваняшкиным работать невозможно было
Гость
3 мая 2023, 12:03
Заблочьте его
Гость
4 мая 2023, 08:29
А какой у вашего кандидата карьерный послужной список? Какой? Возьмите любого, хоть Путина, хоть Осипова, хоть покойного Михалёва, да хоть кого, хоть туже самую Левкович, все они перед тем как оказаться на той должности на которой они сейчас есть, все они сначала прошли путь от самого низа и ПОСТЕПЕННО, понимаете ПОСТЕПЕННО, а не сразу, как Емеля в сказке по щучьему велению перепрыгнули в своё кресло. А ваш кандидат хочет перепрыгнуть как Емеля с звукорежиссера и сразу стать директором, но это не правильно, это не есть хорошо, это даже наоборот плохо, и в конечном итоге это еще всё даст свои плоды и отразится на работе и её отрицательных показателях, даже через короткое время.
Гость
4 мая 2023, 21:22
Главное, что бы не поставили такого, как нынешняя руководитель филармонии, тогда Наконечную, не раз ,добрым словом вспомните.Наконечная. Мастер своего дела.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
703мм 84%Депутат Коростелев претендует на пост директора «Забайкальских казаков»