перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Учителя и родители сами убеждают детей уезжать — Осипов рассказал о проблеме вымирающих сёл в Забайкалье

6 августа 2023, 00:16
8 млрд? И? А где хоть сотня новых рабочих мест?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 августа 2023, 00:23
Врёт как дышит, не было столько денег вложено в район
Гость
6 августа 2023, 07:42
Основные рабочие места-министр, замминистра.
8 августа 2023, 10:03
Гость
6 августа 2023, 07:42
Основные рабочие места-министр, замминистра.
Главбуха администрации забыл.
5 августа 2023, 22:32
Кто даже просто живёт и останется жить в приграничных районах на пенсию на 5 лет раньше
5 августа 2023, 20:18
Нужно подать пример и самому ехать на родину малую...
Гость
5 августа 2023, 20:45
Не может! Москва решает - куда ему ехать. Не может кукла без кукловода самостоятельно перемещаться...
Гость
5 августа 2023, 21:47
В Ростоа на Дону)) не шибко похоже на забайкальские деревни
Гость
5 августа 2023, 23:46
Пусть лучше внучку привезёт с родителями в Чернышевский район, ведь туда 8 млрд вбухано, покажет сам пример, на своих детях. Да и в правительстве края много желающих варягов, взять и из Чернышевского района сделать рай, вместе со своими семьями...
5 августа 2023, 22:11
Покажите пример...
Гость
5 августа 2023, 22:33
Езжай на родину! У нас в этот день объявим день Забайкалья, праздник и выходной день. Даже дорогу поможем, чтоб не возвращался
Гость
6 августа 2023, 10:31
Гость
5 августа 2023, 22:33
Езжай на родину! У нас в этот день объявим день Забайкалья, праздник и выходной день. Даже дорогу поможем, чтоб не возвращался
👋👋👋👋👋🇳🇵
6 августа 2023, 13:24
Статья подготовлена в плане подготовки к выборам губернатора Забайкальcкого края! Где найти список других кандидатов в губернаторы?!
Гость
6 августа 2023, 14:58
В кремле
5 августа 2023, 20:38
А вы продолжайте постить на сайте, как же хорошо переехавшим в другой город или страну.
Гость
5 августа 2023, 20:47
Вот регулярно пишу комментарии - что мне хорошо в любимом Забайкалье! И никуда не уеду! Но либо блокируют такие комментарии, либо минусуют по-черному...
Гость
5 августа 2023, 20:51
Гость
5 августа 2023, 20:47
Вот регулярно пишу комментарии - что мне хорошо в любимом Забайкалье! И никуда не уеду! Но либо блокируют такие комментарии, либо минусуют по-черному...
Потому как слаще редьки ничего не ели.
Гость
5 августа 2023, 21:12
Гость
5 августа 2023, 20:47
Вот регулярно пишу комментарии - что мне хорошо в любимом Забайкалье! И никуда не уеду! Но либо блокируют такие комментарии, либо минусуют по-черному...
Что тут хорошего?😂
Гость
5 августа 2023, 21:33
Ответственно заявляю. Собираюсь уезжать из родного края, из за засилия чиновников, нищих зарплат, некомпетентности, лжи, цинизма.
Гость
5 августа 2023, 22:40
Алёна в Минстрое как начнёт работать, все довольные станут
6 августа 2023, 12:36
Гость, Я вас понимаю..... но надо не нам уезжать из нашей РОДИНЫ , а выгонять от сюда ЧУЖИХ ченушек . Одно зло от них.
Гость
5 августа 2023, 20:38
Он все путает- мягкое и воздух,гнилое и деньги !В городе жуть а , в сёлах и подавно.Где работать,что кушать ,на что жить - пусть ответит на эти три вопроса и потом поговорим!
Гость
5 августа 2023, 22:34
Сытый голодного не поймет
Гость
5 августа 2023, 23:56
Как будто вообще кто-то ваши вопросы здесь решает, послать всех куда-то и выживайте как хотите - это здесь норма
Гость
5 августа 2023, 20:28
деревня вымирает потому-что нет работы ,нет здравохронения, профессиональное обучение далеко,дороги плохие, экология также плохая и молодежи просто занятся нечем, современная молодежь не хотит за спасибо крутить коровам хвосты.
Гость
5 августа 2023, 21:59
Ха деревня, да тут вся Россия вымирает.
Гость
5 августа 2023, 21:00
Так привози свою дочку или дочку аягмы в село
Гость
5 августа 2023, 21:06
А также сына аягмы, сына ярилова и тд, ни у одного чинуши дети здесь не учатся или живут, или в перспективе скоро уедут. Пусть губернатор потрясет свою администрацию и муниципальные администрации, когда их дети вернутся мы опять перевалим за миллион по численности!
Гость
5 августа 2023, 21:06
В самую точку!!!
Гость
5 августа 2023, 21:23
Картина маслом - дочь Аягмы пасёт отару в колхозе, где председатель сын Ярилова...
Гость
5 августа 2023, 21:26
В деревне , где жили мои родители , была обогатительная фабрика . А также больница , где работал врач - терапевт на постоянной основе , аптека , столовая , детский сад , сберкасса , школа 10-илетка , спортивный зал , библиотека, магазины - 2 продуктовых , хозяйственный , промтоварный и пекарня . Что из этого осталось ? Школа начальная . Оставайся молодежь в селе!
Гость
6 августа 2023, 07:27
Вы все говорите что надо здесь оставаться, а сами валите отсюда, что Ильковский, что Жданиха, патриоты б....
Гость
5 августа 2023, 21:22
В селах уничтожили колхозы, а это рабочие места.Взамен ничего.Дорог нет, учителей нет, фельдшеров нет, магазины, почта закрываются, автобусы или маршрутки отсутствуют. Рабочие места не создаются. Какая перспектива у молодежи? За булку хлеба батрачить на фермера? Дураков нет.Приаргунский район был одним из самых богатых. Выращивали зерно - житницей называли. Стада коров, баранов, табуны лошадей. Сырзавод, ХПП, АТП и многое другое . Где все? Кто- нибудь спросил бывшее руководство района, депутатов? У них квартиры на Черном море, Чите, Иркутске, а жителей района ничего.
Гость
6 августа 2023, 00:11
У них недвижимость есть вне страны, наивный вы человечек
Гость
6 августа 2023, 07:54
Гость
6 августа 2023, 00:11
У них недвижимость есть вне страны, наивный вы человечек
С 1 августа им всём выезд прикрыли. Они пока помалкивают, но двери закрыты наглухо. Сейчас все чинуши суетятся ещё успеть заскочить в вагон зарубежный-Аргентину, Африку, но вагон переполнен.
Гость
6 августа 2023, 10:46
Гость
6 августа 2023, 07:54
С 1 августа им всём выезд прикрыли. Они пока помалкивают, но двери закрыты наглухо. Сейчас все чинуши суетятся ещё успеть заскочить в вагон зарубежный-Аргентину, Африку, но вагон переполнен.
На недвижимость это не влияет
Гость
5 августа 2023, 20:27
Он правда не въезжает что приоритеты ставит не верно? Что толку от суммы если нет результата. На пожары потратили -опашки нет, на ФАП потратили -фельдшеров нет, на детскую площадку потратили -смотреть сквозь слезы и то невозможно. Так и с фестивалями в никуда.
Гость
5 августа 2023, 22:39
Дорогу на Коханского сделали, перекапают. Трактовую сделали, перекапают. Все остальные улицы без ливневой так разрушаться. Школа Будущего в трещина, но по любому примут в очередной раз и больницу детскую примут
Гость
5 августа 2023, 23:59
А вы только здесь это видите? Это по всей стране. И кто сказал, что приоритеты не те, это вы не в приоритете, вот и всё.
Гость
6 августа 2023, 04:06
Гость
5 августа 2023, 22:39
Дорогу на Коханского сделали, перекапают. Трактовую сделали, перекапают. Все остальные улицы без ливневой так разрушаться. Школа Будущего в трещина, но по любому примут в очередной раз и больницу детскую примут
ливневка - это вообще боль. Сейчас на отдыхе в другом городе. Любо-дорого посмотреть на дороги и тротуары, при том, что влажность климата выше, осадков больше тут.
Гость
5 августа 2023, 21:34
При царе в селе были кабак и церковь. После революции появились колхоз, ферма, элеватор, школа, больница, библиотека, мастерские, дизельная электростанция! А теперь снова в селе - кабак и церковь...
Гость
5 августа 2023, 22:33
При царе тоже все было, и заводы и мельницы и флотилии, реки судоходные. Маньчжурия наша, Далянь (аналог Крыма) наш. Железку при царе за 17лет построили до Владивостока.
Гость
6 августа 2023, 00:06
Гость
5 августа 2023, 22:33
При царе тоже все было, и заводы и мельницы и флотилии, реки судоходные. Маньчжурия наша, Далянь (аналог Крыма) наш. Железку при царе за 17лет построили до Владивостока.
Сейчас время не заводов, и не мельниц. Люди в мире головой зарабатывают, развивают науку и технологии, а не занимаются эксплуатацией дешевой рабочей силы, которую уже сейчас можно заменить роботами и технологиями.
Гость
6 августа 2023, 00:21
Гость
6 августа 2023, 00:06
Сейчас время не заводов, и не мельниц. Люди в мире головой зарабатывают, развивают науку и технологии, а не занимаются эксплуатацией дешевой рабочей силы, которую уже сейчас можно заменить роботами и технологиями.
А хлеб роботы и компьютеры выращивают? Чё кушать будешь, работник головой?
Гость
5 августа 2023, 21:52
В районных центрах убитые дороги, отсутствие муниципального траспорта, нет врачей, закрываются почты и магазины, разваливается все, что может развалиться, а он про села говорит... В деревнях остались почти одни пенсионеры, которые мрут как мухи из-за отсутствия медпомощи. Хорошо если дети успеют забрать к себе, а нет, так значит гибель.
Гость
5 августа 2023, 23:56
А он бы позволил своей дочери остаться в какой-нибудь Кыре, например? Сдается мне, что сделал бы все возможное, чтобы она отсюда уехала и построила достойную жизнь. Так чем наши дети хуже? Никогда, НИКОГДА мой ребенок не будет жить в умирающем селе!
5 августа 2023, 20:33
Сам-то Михалыч в Забайкалье навсегда?
Гость
5 августа 2023, 20:42
Нет. Вот случится с "Дядей Баиром" перерождение, согласно буддийским представлениям - он и займёт его место в Совете Федерации. А нам другого "Михалыча" пришлют...
Гость
5 августа 2023, 20:57
Гость
5 августа 2023, 20:42
Нет. Вот случится с "Дядей Баиром" перерождение, согласно буддийским представлениям - он и займёт его место в Совете Федерации. А нам другого "Михалыча" пришлют...
🤣🤣🤣👍👍👍
6 августа 2023, 22:04
Ну Вы же знаете ответ! Ирония? Все знают. Народ их без нас выбирает...
Гость
5 августа 2023, 21:42
Он подумал бы своей кочерыжкой. Как может молодёжь остаться в этих сёлах?Там же реально пусто и нечем заняться. Какое развитие? Чего? Когда вертолётный завод отдал Бурятии, рабочих мест лишает и ничего не создаёт. Пустомеля!
Гость
6 августа 2023, 00:13
Это не только его политика. Разве вообще кто-то думает о людях сейчас? Цели у этих высказываний совершенно иные, вовсе не помогать людям, а вот пугать, затыкать, показывать место холопское- вполне
Гость
6 августа 2023, 00:13
Да, говорим детям. А что реально сделано, чтобы дети здесь оставались? Реально, а не в цифрах? Пусть едут. Для этого их и учим. Для лучшей жизни.
Гость
5 августа 2023, 21:03
Может самому и всей команде на пару недель отправиться в любую из деревень пожить. И к народу поближе и дурацкие вопросы отпадут само собой.
Гость
5 августа 2023, 21:49
Пару недель мало, хотя бы пару лет, а лучше пару десятилетий.
Гость
6 августа 2023, 00:04
Зачем? Вы неужели не понимаете, что ни у кого нет задачи вас понимать, ни у кого. И в ваших интересах никто не действует никогда.
Гость
6 августа 2023, 15:25
Гость
6 августа 2023, 00:04
Зачем? Вы неужели не понимаете, что ни у кого нет задачи вас понимать, ни у кого. И в ваших интересах никто не действует никогда.
Да поняоно, что задаси у них не такой. Пусть поживут сами, без обслуги.
Гость
5 августа 2023, 21:39
В Нер- Заводе уничтожили автоколону, которая обслуживала три района по пути следования автобусов.Все лето один автобус ИП с Приаргунска возиь по 50 - 55 человек .Да, это столько человек в одном автобусе.Как странно, что всегда штрафовали за перегруз автоколонну а тут никто не проверяет.Видимо выдавили с рынка.Дороги плохие, для специалистов не строится жилье.Заболел зуб у ребенка, вперед за 600 т.А там нас ждут не дождутся комиерческие мед.центры Как так можно жить?!
Гость
5 августа 2023, 21:52
А какая альтернатива, люди с поезда выпрыгивают и бегом занимать места в автобусе, не дай бог места не хватит. Ну это лет пять назад было, сейчас не знаю
Гость
5 августа 2023, 21:24
Красивое село без больницы с мед персоналом, школы с учителями и без рабочих мест умрет, а в Забайкалье оптимизацию первое очередь делают на селе, как будет работать мед сестра на 0,25 ставки, учитель на 0,5 ставки специалисты на 0,5 ставки им тоже кушать, растить детей и одеваться нужно
Гость
5 августа 2023, 21:03
Мизалыч намекает, что пора вводить крепостное праао
Гость
5 августа 2023, 21:45
Чур не подсказывать!
Гость
5 августа 2023, 22:36
Эээ, харээ, щас он это услышит
Гость
5 августа 2023, 23:57
Только он? От других вы этого не слышите? Давно как с холопами себя ведут
Гость
5 августа 2023, 20:26
Это что теперь, медицину в село за счёт сельчан, образование за счёт сельчан ещё и работать где-то надо в селе кушать охота. У нас из краевого центра уезжают, а вы Александр Михайлович про села говорите. Дети школу закончат и тоже сорвемся, а что здесь делать.
Гость
6 августа 2023, 00:07
Из страны давно уездают, а не из краевых центров
6 августа 2023, 22:01
Чего от Вас и добиваются! Чтоб были без роду без племени. И Родину забыли. Происки тёмных. Где родился, там и пригодился (наши предки говаривали). Очень сожалею, что так всё печально сложилось в таком прекрасном крае!
Гость
5 августа 2023, 23:46
Люди из страны давно уезжают, спасибо за уничтоженное будущее.
Гость
6 августа 2023, 09:52
А в какой стране прекрасное будущее?Кто где тебя ждёт?
Гость
6 августа 2023, 11:00
Гость
6 августа 2023, 09:52
А в какой стране прекрасное будущее?Кто где тебя ждёт?
А здесь тебя кто-то ждёт? Что за детские вопросы. На данный момент от любой страны достаточно законов, которые работают, социальных институтов, которые тоже работают (пусть за любые деньги, но медицина, которая лечит, а не калечит, и суд, который справедлив, а не по звонку работает), и свобода, которая давно закончилась здесь. Если вы не понимаете, что здесь сейчас не так, то вас жаль.
Гость
5 августа 2023, 21:53
И правильно делают, с такой политикой партии, здесь нет будущего.
Гость
6 августа 2023, 00:13
В стране
Гость
6 августа 2023, 00:08
Выживают из Забайкалья людей низким уровнем жизни и высокими ценами! Жильё стоит как в Подмосковье, во многих городах миллионниках жилье дешевле, уровень жизни выше, мест для работы больше, экология чище. Чем же Забайкалье может похвастаться!? Сравните для интереса, например Тюмень и Читу. Если там губернатор хочет что бы не уезжали люди, так там лучшие дороги по России, жилье дешевле, качество жилья предлагаемого выше, благоустройство города высокое, ... Сравнив не захочешь жить в той же Чите, всю жизнь выплачивая ипотеку за квартиру которая дороже минимум на два ляма чем в городах на много лучше!
6 августа 2023, 11:30
Конечно. Как сидели дети в деревне, ничего не видели, ни спорткомплексов, ни кружков каких-то, ни секций, ни какого развития или развлечений, так и дальше пусть сидят. Не от хорошей жизни уезжают. И не вам их судить
Гость
5 августа 2023, 22:39
Самое интересное то что не чего не будет сделано для того чтоб небыло оттока населения
Гость
6 августа 2023, 00:14
А в этом и нет задачи
Гость
5 августа 2023, 22:52
Колония есть колонистов нет, непорядок. Для вас вариант только один платите деньги, но не хотят. Лучше придумают азбуку Забайкалья. Разбежится народ, других ведь не найдете, даже за большие деньги не каждый поедет жить в такие условия. На вахту да, а так чтобы жить. Сейчас мобилизованные ещё посмотрят как на западе живут, а чего красиво кнопку нажал и дома тепло газ 7-8р за куб, копейки на наши деньги. Как специально все делают, чтобы народ разбегался. А в Забайкальских сёлах там дрова надо добыть, автобусного сообщения нет, не во всех районных центрах врачи то есть, в Читу или в Краснокаменск отправляют.
Гость
6 августа 2023, 00:15
Насажают в гулаги, отправят пахать в эти края. Ничего нового, и тем более человечного и адекватного некоторые люди создать не могут.
Гость
6 августа 2023, 09:53
Нашли виноватых... Вот оказывается почнму молодежь из деревни уезжает!
Гость
6 августа 2023, 10:03
Во всём СМИ виноваты, это они отражают жизнь в Забайкалье в негативном ракурсе 🤣 Власть ищет виноватых, тычет пальцем во все стороны, кроме себя. Думают все дураки вокруг ничего не понимают. Что в голове у человека, такое сказать?
Гость
5 августа 2023, 20:55
Своих детей пусть и отправят в деревни жить и работать за 6 тыс руб месяц от зари и до зари.
Гость
5 августа 2023, 21:53
а его дочь поедет в наши деревни на пмж?
Гость
5 августа 2023, 23:29
Родители плохого не посоветуют, в отличие от власти.
6 августа 2023, 07:53
Поживи в деревне без дров и воды...уголь золотой..дорог нет. Нет ничего
Гость
6 августа 2023, 09:53
Как-то криво идет в регионе военно-патриотическое воспитание, медленно разбирают и собирают автомат Калашникова и неумело наматывают портянки.
Гость
6 августа 2023, 11:39
Какие общие слова! Тяжело слышать.как же вы все -чиновники,далеки от народа. И никакие события не учит, что без этого народа вы никто. Европа,Америка показали свое отношение к нам и каковы их цели. Пока не поздно ответственно поработайте для страны. И не ищите виновных в людях(простых),учителях,врачах и т д. Наведите порядок в своих рядах. Пусть каждый глубоко изучит свои служебные обязанности и хорошо подумает и поймет способен ли он и может ли выполнять свои обязанности. Пора и о численности аппара подумать. Тогда каждый будет чуствовоть личную ответственность,а то много «свадебных генералов»
Гость
6 августа 2023, 17:21
А как подбираются кадры? Глава района обязательно жена + любовница в администрации, а лучше несколько. Гарем. Специалистов подбирают безграмотных, но удобных. Как можно быть работником администрации, не имея базового очного образования, вечерняя школа, курсы по интернету? Это специалисты?
Гость
5 августа 2023, 20:34
Да не от одного Осипова зависит от всего народа ведь колхозы и совхозы сами сельчане и руководители помогли разволить поставили руководителей без грамотных. А односельчане тащили и улыбались как герои
Гость
5 августа 2023, 21:00
И вообще вы детей для себя рожаете а не для государства, обязаны их растить. А когда 18 стукнет, дети обязаны на государство работать и умирать. Работать там где родились, а умирать там куда пошлют.
Гость
5 августа 2023, 22:00
Самим не смешно.
Гость
5 августа 2023, 22:37
Абсолютно ненормальный комментарий. Колхозы не развалились, а их специально развалили. В 1990-х, когда солярка стала стоить дороже молока, удобрения дороже пшеницы, а стоимость одного нового комбайна превысила балансовую стоимость всего колхоза. Коме того, основную прибыль наши колхозы получали от продажи овечьей шерсти, которая стала дешевле строительной пакли. Во всех нормальных странах сельское хозяйство дотируется, а у нас в 90-х наоборот, было обложено дополнительными налогами.
Гость
6 августа 2023, 07:07
А смысл им здесь оставаться? За свое правление ни чего не создал а только разволил край. Браво Осипов!
Гость
5 августа 2023, 20:25
Слова, слова, опять слова, одни слова, Только слова, Слова пусты, слова просты, Как дважды два, как дважды два.
Гость
6 августа 2023, 15:05
Parole, parole, parole..
Гость
5 августа 2023, 20:57
Жалею, что в свое время, не уехала.Как сказал Народный артист России, певец из нашего коллектива, Что Здесь только гнить вокалисту.Он прав.Это ужас, как относятся к людям в Краевой филармонии руководители.Стыдно им должно быть, нет им прощения.
Гость
5 августа 2023, 21:18
Опять про директора филармонии? Бесполезно! Она нужна вышестоящим...
Гость
5 августа 2023, 21:43
Гость
5 августа 2023, 21:18
Опять про директора филармонии? Бесполезно! Она нужна вышестоящим...
Это давно понятно.Расплата этим руководителям за зло, наступит.Здоровья уже не прибавилось некоторым.Все еще впереди.каждый получит по делам.
Гость
6 августа 2023, 00:03
Чтобы не жалеть, уезжать нужно было из страны. Вы наивны, если думаете, что проблемы сейчас только на уровне регионов, они гораздо более масштабны
Гость
6 августа 2023, 09:37
Скоро Чита станет, как Первомайск или Краснокаменск. Не продадим даже квартиры свои
8 августа 2023, 10:09
Если по чесному Омск не далеко ушел. Новосибирск тоже большая деревня. Красноярск ниче так из сибирских. Но лучше конечно куда западнее. Вон для Москвы сейчас 100тысяч не деньги для работника.
Гость
6 августа 2023, 14:02
Судя по словам Осипова, в должностные обязанности губернатора НЕ входит благоустройство территорий. Кто-то загадочный должен это делать. Но кто? Должность губернатора уже понятно - непонятно зачем.
Гость
6 августа 2023, 15:12
Сколько отзывов собрало одно высказывание! Никаких праймериз не надо. А выборы выиграет все равно Осипов. По желанию населения, которое шлёт а изберком письма в его поддержку мешками.
Гость
6 августа 2023, 09:44
Как-же ему не стыдно унечтожели все сельское хозяйства атеперь несут аколесецу
Гость
6 августа 2023, 09:49
На выборы ходили, голосовали? - Да! Терешковой аплодировали? - Да! Зомбоящик смотрите? - Да! - Значит, всё поняли правильно.
Гость
6 августа 2023, 10:06
Ирину зурначан уволят теперь, не могла подсказать какой негативный резонанс получит случайно оброненная фраза, рейтинг губернатора, и так невысокий, обвалился до нуля!
Гость
6 августа 2023, 10:47
Цены повысели на бензин и дизтопливо . Деревенский парень рад бы жить в деревне а неначё покупать топливо на сенакос , на посевную не выгодно ему ростить животину . А в деревне только на лпх и жыживали последние 20 лет
Гость
6 августа 2023, 10:46
Где условия, что вы создали?