перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Тезка пострадавшего от избиения инвалида СВО был судим за попытку расстрелять троих человек

10 августа 2023, 18:48
10 августа 2023, 21:36
Многие осуждённые идут на СВО, чтобы быстрее быть на свободе. В данном случае, скорее всего также! Если человек-преступник, то всегда будет им. Тем более психбольной
10 августа 2023, 21:42
Может и схема такая была, пойти на СВО, получить ранение, и вернуться - обратно уже не отправят. Тем более сейчас медали с СВО большинству дают
10 августа 2023, 22:12
10 августа 2023, 21:42
Может и схема такая была, пойти на СВО, получить ранение, и вернуться - обратно уже не отправят. Тем более сейчас медали с СВО большинству дают
ну да, гранату себе под ступню подложил ...
Гость
11 августа 2023, 00:39
10 августа 2023, 22:12
ну да, гранату себе под ступню подложил ...
Ну, батенька, там все вооружены, в отличие от городской площади НерЗавода.
Гость
10 августа 2023, 18:52
Все мы понимаем, что теска это так ремарка для редакции, т.к. 100% нельзя писать. Но тезка ещё и заикается как наш герой))
Гость
10 августа 2023, 19:06
Собственно, это было изначально понятно, что товарищи не чисты аки агнцы. А теперь санаторий, дело контролируют на самых высоких уровнях.
Гость
11 августа 2023, 09:15
Не знаю насколько это правда, но говорят, что один из напавших на них, проходил по делу 2019 года как потерпевший, то бишь это чистая бытовуха, месть за прошлые деяния. А раздули то историю. Интересно когда всё вскроется, депутаты и чиновники будут хоть как-то комментировать свой провал? Решили хайпануть не дождавшись расследования, да поторопились.
10 августа 2023, 20:53
Психически неуравновешенный человек, он опасен для общества! Не тюрьма, не СВО его не исправила! А напишут ли, если этот герой СВО убьёт кого-нибудь или об этом умолчат? Т.к. герои не могут быть убийцами! Поживём, увидим.
10 августа 2023, 20:54
Разборки между бандитами... одни оказались более привелигировнными чем другие...
Гость
10 августа 2023, 18:54
Ну все, сейчас собкорра за дискредитацию Таскина привлекут
Гость
10 августа 2023, 19:04
Стало понятно почему этого Таскина убийцей называли! Не за участие в СВО,а за попытку убийства ещё в довоенное время! Задержанным забайкальцам нужен хороший адвокат,а Таскина вернуть на нары,потому что он социально опасен.
Гость
10 августа 2023, 19:40
И чё? Всех на нары вернёшь? А сам, вместе со всеми родственниками мужского пола, вместо них на СВО отправишься?
Гость
10 августа 2023, 19:44
Гость
10 августа 2023, 19:40
И чё? Всех на нары вернёшь? А сам, вместе со всеми родственниками мужского пола, вместо них на СВО отправишься?
А что там делать на этом СВО? Что то я не вижу там депутатов их родню и прочую "элиту".
Гость
10 августа 2023, 19:50
Гость
10 августа 2023, 19:44
А что там делать на этом СВО? Что то я не вижу там депутатов их родню и прочую "элиту".
А что там делать - потом расскажут. Когда мобилизуют...
Гость
10 августа 2023, 23:23
Оказывается всё было не так, как раздули сначала. Старый конфликт без всякой дискредитации
Гость
10 августа 2023, 23:24
Награды сорвали? Всё! Дискредитация. Хотите вы этого или нет...
Гость
18 августа 2023, 06:49
Гость
10 августа 2023, 23:24
Награды сорвали? Всё! Дискредитация. Хотите вы этого или нет...
За взятие бахмута?
Гость
10 августа 2023, 19:14
Спасибо, Читару. Я очень ждала, когда будет информация с другой стороны. Представьте, что сейчас убийцы придут героями. И люди, у которых убили близких, встретят таких отдыхающих в кафе. Как к этому относиться? Меня в школе учили, что нарушивший закон должен сидеть в тюрьме. А убийцы - отбывать долгие годы и перевоспитываться. Что же случилось? Как мы будем жить, когда вернуться ‘герои’ с ощущением вседозволенности и серым оружием?
10 августа 2023, 19:23
Вы сомсем читать разучились? Ни чьих близких он не убивал, а сидел за попытку убийства.
Гость
10 августа 2023, 19:43
А они искупили кровью вину перед обществом и государством! И в Великую Отечественную были штрафники. И ничего - общество это как-то пережило. И пусть лучше родственники встретят бывшего преступника, который стал героем - чем сами пойдут в окопы...
Гость
10 августа 2023, 20:20
Гость
10 августа 2023, 19:43
А они искупили кровью вину перед обществом и государством! И в Великую Отечественную были штрафники. И ничего - общество это как-то пережило. И пусть лучше родственники встретят бывшего преступника, который стал героем - чем сами пойдут в окопы...
Ага, только в ВОВ не отпускали штрафников через 6 месяцев и не носили их потом на руках, а за косяки последующие карали не смотря на то, что они воевали.
10 августа 2023, 19:03
Ничего не понять, кого судили........
10 августа 2023, 22:14
я сам по комментариям ориентируюсь ... жуткий слог статьи.
Гость
11 августа 2023, 00:44
10 августа 2023, 22:14
я сам по комментариям ориентируюсь ... жуткий слог статьи.
Теперь становится понятна ваша жизненная позиция, ориентироваться по комментариям и как флюгер, указывать всем туда куда ветер в данный момент дует...
10 августа 2023, 20:44
Теперь все ясно, парни хотели за прошлые деяния его наказать, когда он в них стрелял, но чуток "переборщили", а он раздул из этого. Потому что теперь такие преступники под защитой государства, которые недавно были осуждены этим же государством!
Гость
10 августа 2023, 20:51
Государство его помиловало и наградило. Он потерял ногу, потерял здоровье. Вернулся. Искупил! А вот попытка юных отморозков совершить над ним самосуд наказана будет абсолютно справедливо. Ведь он больше не преступник - он всё, что мог, отдал этому государству. Сделка честная - он отдал здоровье и чуть не отдал жизнь. А его наградили и реабилитировали. И если с таким решением государства не согласны нападавшие - это их проблемы. Но в этом случае преступниками стали они...
Гость
10 августа 2023, 23:15
Гость
10 августа 2023, 20:51
Государство его помиловало и наградило. Он потерял ногу, потерял здоровье. Вернулся. Искупил! А вот попытка юных отморозков совершить над ним самосуд наказана будет абсолютно справедливо. Ведь он больше не преступник - он всё, что мог, отдал этому государству. Сделка честная - он отдал здоровье и чуть не отдал жизнь. А его наградили и реабилитировали. И если с таким решением государства не согласны нападавшие - это их проблемы. Но в этом случае преступниками стали они...
У вас с моралью беда
Гость
10 августа 2023, 23:22
Гость
10 августа 2023, 23:15
У вас с моралью беда
Какая мораль? Цель оправдывает средства!
Гость
11 августа 2023, 08:37
Сначала было не приятно от всей ситуации которая произошла ,но теперь хочется чтоб уж все были наказаны по закону и подсудимые и потерпевший и хочется конечно чтобы разобрались с правами потерпевшего,люди но нельзя же водить машину в пьяном состоянии с психическим заболеванием и одной нагой и при этом еще таксовать.А теперь неприятно от того что раздули такую шумиху ,стыдно уже за наш край.
Гость
10 августа 2023, 20:43
Россия ушла с Правового поля: не работают законы,в том числе и Божьи! Когда убийцев-кровопийцев,осуждённых по УК РФ назначают героями и отправляют на курорт! Полиция в шоке! Что им прикажете сейчас делать, когда всем преступникам и деклассированные элементам, наши власти поют оды и целуют в десна!
Гость
10 августа 2023, 20:46
Есть вариант - надо было оставить их отбывать наказания и не задействовать в СВО. Но тогда вместо них туда пошли бы необстрелянные пацаны и мужики-работяги. Кому было бы лучше?
Гость
10 августа 2023, 22:30
Гость, это верно согласен на 100% не так давно пришёл герой зарезал своего отца и бросил его истекать кровью дали 12 лет отсидел три теперь он почётный Герой России
Гость
10 августа 2023, 22:32
Гость
10 августа 2023, 20:46
Есть вариант - надо было оставить их отбывать наказания и не задействовать в СВО. Но тогда вместо них туда пошли бы необстрелянные пацаны и мужики-работяги. Кому было бы лучше?
Гость, с одной стороны это всё понятно но не надо их возносить идолами они если так можно назвать искупали свои грехи
Гость
10 августа 2023, 22:31
Как человек, который стоял на учёте у психиатра, может рработать таксистом и управлять автомобилем???
Гость
10 августа 2023, 23:07
Знакомый работал охранником. Лишили лицензии - потому как его поставили на учёт в ПНД. Уволили из ЧОПа. Работу найти не мог. Месяц назад он заключил контракт. И всем резко стало пофиг на его психические отклонения. Более того - предлагали освоить несколько воинских специальностей, в т.ч. водителя...
Гость
10 августа 2023, 21:49
Помнится, когда началась СВО, на этом же портале возмущались комментаторы - почему, мол, будут воевать контрактники и добровольцы - а зэки нет? Призывали отправлять заключённых, которых "кормят на их налоги", в зону проведения СВО, для "искупления вины". Государство это сделало! Ну - и чё не так? Или псевдоинтеллигентные комментаторы хотели, чтобы они там и остались? Они повоевали, искупили, проявляли героизм. Так в чем проблема? Проблема, видимо, в том, что очень многие хотят, чтобы им хорошо жилось - а рискуют пусть другие? А удел интеллигентов и либералов только гадить в комментариях. Равно как и некоторых патриотов. Что поделать - на большее они в своей жизни не способны. И в окопы точно не пойдут - не то, что за Родину - даже за самих себя...
Гость
10 августа 2023, 22:35
Но никто , даже подумать не мог, что их начнуть отпускать на свободу, через 6 месяцев, но максимум сократить срок.
Гость
10 августа 2023, 22:45
Гость
10 августа 2023, 22:35
Но никто , даже подумать не мог, что их начнуть отпускать на свободу, через 6 месяцев, но максимум сократить срок.
А как же иначе? Если бы не шестимесячный срок до помилования - кто бы из них пошёл? Да и сколько из них эти 6 месяцев прожили? Половина? А вот дальше будет ещё интереснее - контрактники из бывших срочников, добровольцы и даже (если вдруг!) мобилизованные не смогут дать необходимого количества военнослужащих для СВО. Скоро увидим, как пожизненников и маньяков из психушек пригласят - помилование в обмен на месяц в зоне проведения СВО. Либо пойдут все - и будут хватать на улицах, как у оппонентов. Где солдат брать? И кто пойдет?
10 августа 2023, 22:49
Конечно, родственники потерпевших думали, что они уйдут воевать на передовой до последнего, но не как не думали, что убийцы, насильники, и психи будут возвращаться, домой и кошмарить народ.
Гость
10 августа 2023, 23:41
что и следовало ожидать. а тут бедного его обидели.
Гость
11 августа 2023, 04:30
А что пропаганда об этом молчит? Не разжигает?
Гость
11 августа 2023, 09:09
Ни чего хорошего ни с одной стороны ни с другой ,а вот если бы свой бытовой конфликт по трезвому решили как деревенские мужики ,то сейчас бы не вытаскивали грязное белье всех. Устроили большую стирку на всю страну.
Гость
11 августа 2023, 19:17
Ни какой это не тезка! Это тот самый уголовник!
Гость
10 августа 2023, 19:44
ктото в чите сидит на довольствие от хакамады
Гость
10 августа 2023, 19:45
А ты на содержании ЦУРа?
Гость
10 августа 2023, 19:45
Один уже сидел на западном довольствии. Теперь ему сидеть ещё на 19 лет дольше...
Гость
10 августа 2023, 19:46
Гость
10 августа 2023, 19:45
А ты на содержании ЦУРа?
Лишь бы не ЦРУ...
Гость
10 августа 2023, 19:21
И что? А тем, кому что-то не нравится можно сказать одно: если бы не они пошли на СВО - пошли бы вы или ваши близкие. Хотя - ещё не вечер...
Гость
10 августа 2023, 19:21
А зачем они туда идут? Защищают - это на своей территории
Гость
10 августа 2023, 19:36
Гость
10 августа 2023, 19:21
А зачем они туда идут? Защищают - это на своей территории
Вот когда тебе принесут повестку - тогда и спроси, зачем. И пойдёшь, даже побежишь. А не пойдешь "защищать" - так пойдешь на зону. И никто тебя спрашивать не будет о твоих мыслях и пожеланиях по данному вопросу...
Гость
10 августа 2023, 20:21
Гость
10 августа 2023, 19:36
Вот когда тебе принесут повестку - тогда и спроси, зачем. И пойдёшь, даже побежишь. А не пойдешь "защищать" - так пойдешь на зону. И никто тебя спрашивать не будет о твоих мыслях и пожеланиях по данному вопросу...
Мне не принесут, киса
Гость
10 августа 2023, 21:52
Почему то подробно написали про пострадавшего,за что срок получил, а напишите про нападавших, за что они срока получали, там вроде даже есть статья против половой неприкосновенности
Гость
10 августа 2023, 23:20
Потому что это многое объясняет
Гость
11 августа 2023, 04:38
Что правда глаза колет? Неудобно да?
Гость
10 августа 2023, 19:34
Вот и пазл сложился
Гость
10 августа 2023, 20:18
Как все интересно получается....
Гость
11 августа 2023, 00:25
Все потому,что Осипов был,как обычно в кумаре. Решил хайпануть. Граждане,организуйте Шурка передоз!
Гость
11 августа 2023, 00:49
Может пора решить вопрос с зависимым губернатором и "Королевой Агинских степей-Жабсуевой".
Гость
10 августа 2023, 22:26
а теперь псевдопатриоты которые любят минусить правильные комментарий скажите мне чем они отличаются друг от друга посадят этого придёт таким же героем
Гость
10 августа 2023, 23:13
Пусть сначала придёт - а там посмотрим...
Гость
13 августа 2023, 15:59
не таким как был,как думаешь там люди парни многое видят
Гость
10 августа 2023, 19:16
Зачем Чита. ру пытается дискредетировать пострадавшего, создаётся впечатления, что она оправдывает нападавших
Гость
10 августа 2023, 19:30
Правда всегда одна. Желаю вам встретить на жизненном пути этого "защитника Отечества".
Гость
10 августа 2023, 19:38
Гость
10 августа 2023, 19:30
Правда всегда одна. Желаю вам встретить на жизненном пути этого "защитника Отечества".
И с ним пройдусь охотно я - Под вечер, налегке - Смыкая пальцы потные На спусковом крючке. (с). Высоцкий всё сказал - уже давно...
Гость
10 августа 2023, 20:20
А в чем собственно дискредитация ?
Гость
10 августа 2023, 19:04
Так вы пишите четко, потерпевший-инвалид судим и нет. А то там уже журналистов, как блох и правды ни кто непишет!
Гость
10 августа 2023, 22:07
А вы не думали, что с нашими законами о дискредитации всего и вся журналисты не могут теперь писать прямо?
Гость
11 августа 2023, 00:19
Вот это уже величием Забайкальского края попахивает. Эвона как замахнулся
Гость
11 августа 2023, 08:07
Что то все в кучу свалили.
Гость
11 августа 2023, 08:28
Тезка - это человек или топоним, имеющий одинаковое имя с другим или названный в честь другого.
Гость
11 августа 2023, 09:01
Я вот понять не могу только одного: а где в приговоре про 9 лет лишения свободы сказано?
Гость
11 августа 2023, 13:28
Статья тяжeл0 написанa. Синтaксис запутанный. Я в такой стилистке ин0странные гaзеты читaю в к0мпьютерном перев0де. А здeсь жив0й чeл0век пишет нифигa нe п0нять.
Гость
30 декабря 2023, 23:49
Надеюсь будет справедливый суд И все правду узнаем как оно было на самом деле
Гость
10 августа 2023, 21:23
А почему пациенту психиатрии, стоявшему на учёте, выписали 5 лет строгого, если он никого даже не убил, а не отправили на принудительное лечение? Странно. А теперь он имеет награды, искупил кровью несправедливо пришитый ему срок, а его избивают те, у которых от уг. статей клейма ставить негде?
Гость
11 августа 2023, 13:55
Уважаемый корреспондент! Вы можете весь материал изложить чётко и ясно! Мы простой народ не можем понять вашего бреда.
Гость
10 августа 2023, 19:21
Да, правда восторжествует, нападавших жёстко накажут, от героев руки прочь