перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Почему посылки застревают на сортировке в Чите и когда это кончится? Узнали у «Почты России»

12 октября 2023, 17:04
12 октября 2023, 23:05
Все эти комментарии представителей Почта России, сплошной обман клиентов. На сегодняшний день 12 октября 2023 года, не обработаны и не отправлены в пункты назначения посылки, которые были приняты в ОПС Читы 11 сентября, 18 сентября. Зачем заниматься отписками? Вешать лапшу людям на уши? Дружным коллективом УФПС вышли и отработали, все завалы. Почему клиенты заплатив тысячи рублей за пересылку РПО должны страдать, а руководители УФПС только обещать?
14 октября 2023, 11:16
Работяги не виноваты,рыба с головы откисает..
Гость
12 октября 2023, 17:15
Вот они сидят в мягком кресле и пытаются доказать, что все прекрасно. А что простые работники как ишаки вкалывают за гроши их не колышетб утечка кадров офигенная. А вы тоже не пишите на работяг. Руководсто ОАО виновато
15 октября 2023, 16:16
Эта "Почта России" вообще не способна работать под руководством "эффективных менеджеров" (как и везде). В СССР письмо из Читы в Москву приходило на следующий день за 5 копеек. Сейчас они так обнаглели, что письма из суда просто не доставляют. А учитывая, что они обязаны их вернуть в суд через 7 дней, то сколько судеб людских они искалечили решениями принятыми против человека из-за того, что ему не вручили письмо из суда.
Гость
12 октября 2023, 17:50
А если сделать всем отправителям вот так ? « Для сведения сообщаем, что согласно ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – Федеральный закон «О почтовой связи») за ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Убытки, причиненные в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, возмещаются оператором в размере 3 % платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи» при ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. При этом первоочередное право на получение возмещения за ненадлежащее оказание услуг имеет отправитель. Отправитель имеет право отказаться от возмещения в пользу адресата. Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления. Письменный ответ на претензию должен быть дан в течение 30 дней.» Это можно сделать на сайте почты или в любом отделении. Единственное потребуется квитанция (чек) об оплате.
Гость
12 октября 2023, 19:49
Ну ответьте. Знаете что будет? Руководству ничего а последние работники убегут. Пишите, раз такая умная. Села без сообщения оставишь
Гость
12 октября 2023, 20:05
Гость
12 октября 2023, 19:49
Ну ответьте. Знаете что будет? Руководству ничего а последние работники убегут. Пишите, раз такая умная. Села без сообщения оставишь
Во первых не умная, а умный. А во вторых сидите тогда молча и ждите когда вам серп месяца окажут услугу, за которую с вас взяли деньги. Вообще не понятно почему вдруг взыскание ущерба повлияет на бегство последних работников. Не они платят компенсации а юрлицо. Я нашел способ как свое отправление вытащить из этогочитинского почтового садома. И за него уже отчитались мне лично и почта и контролирующая ее организация. Оно благополучно уже едет по России (там видимо другие работники в почте России или зарплаты).
Гость
12 октября 2023, 22:51
Гость
12 октября 2023, 20:05
Во первых не умная, а умный. А во вторых сидите тогда молча и ждите когда вам серп месяца окажут услугу, за которую с вас взяли деньги. Вообще не понятно почему вдруг взыскание ущерба повлияет на бегство последних работников. Не они платят компенсации а юрлицо. Я нашел способ как свое отправление вытащить из этогочитинского почтового садома. И за него уже отчитались мне лично и почта и контролирующая ее организация. Оно благополучно уже едет по России (там видимо другие работники в почте России или зарплаты).
Хорошо умный вы наш. Ты так и не вкурил, что ОАО под контролем? Мишустин сказал, матвиенко. Вы вооще не в курсе?????????? Зачем работников добивать????
Гость
12 октября 2023, 17:11
Нам в общем то все равно, сколько уволились работников. Это проблемы почты, а не потребителей. Когда месяц ждешь посылки и письма с документами, поверьте, что в никакие отписки уже не верится. Пока движение только по жалобам. Остальные посылки намертво зависли.
Гость
12 октября 2023, 17:18
Вы как догнаиь не можете????? Тут отвечают люди из управы. Они сами процесс не организовали. Поймите
Гость
12 октября 2023, 17:22
Летом 2023 года в организации рассказали, что в Забайкальском крае 421 почтовое отделение. В них работают более 1200 человек, в том числе более 450 — почтальоны. За май — июнь 2023 года из компании уволились примерно 90 почтальонов. В 2022 году за такой же период ушли чуть больше 70. При этом в июне «Почта России» приняла на работу 54 человека. Прокуратура после многочисленных публикаций СМИ потребовала от «Почты России» Забайкальского края устранить нарушения законодательства о почтовой связи
Гость
12 октября 2023, 17:45
Гость
12 октября 2023, 17:22
Летом 2023 года в организации рассказали, что в Забайкальском крае 421 почтовое отделение. В них работают более 1200 человек, в том числе более 450 — почтальоны. За май — июнь 2023 года из компании уволились примерно 90 почтальонов. В 2022 году за такой же период ушли чуть больше 70. При этом в июне «Почта России» приняла на работу 54 человека. Прокуратура после многочисленных публикаций СМИ потребовала от «Почты России» Забайкальского края устранить нарушения законодательства о почтовой связи
А вот что ответил в письме мне Роскомнадзор на жалобу (но надо отдать должное быстро и успешно пнул мою посылку из Мсц 672960, даже отчитался что она уже на казанском вокзале сегодня). Дак вот, оказывается есть нормативный акт, что даже нельзя никого привлечь к административной ответственности. «… Нарушение имело место по вине Читинского магистрального сортировочного центра – обособленного структурного подразделения УФПС Забайкальского края – филиала АО «Почта России», в связи с недостатком штатной численности работников, занятых в обработке почтовых отправлений и увеличением объема поступающих почтовых отправлений. Вместе с тем привлечение виновных лиц к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за указанное выше нарушение, в настоящее время не представляется возможным в связи с ограничениями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», п. 3.1 ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ. Оператору почтовой связи АО «Почта России» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области связи». Ну и на том спасибо
Гость
12 октября 2023, 17:26
Снимать людей на сортироыку это вообще выход. А в отделениях работа встанет. Вот молодцы . Умники из управления. Да у вас скоро все убегут...
Гость
12 октября 2023, 19:39
Почта России! Вы кадры ни когда не найдёте с такими управленцами и руководителями! Какая зарплата и отношение, такой и результат работы и сама текучка! Каждый раз один за одним уволенным сотрудником, вы считаете, что придёт человек лучше, но это в корне не так. И этим всем вы показываете отношение к клиентам.
Гость
12 октября 2023, 19:51
Вот именно. Корень проблемы в руководстве
Гость
13 октября 2023, 13:16
Такая проблема существует наверное только на сортировочном пункте г. Чита, обработка ведётся очень долго, не смысла переплачивать за посылки 1 классом, идут также медленно, как ипростым заказным письмом. Сегодня в приложении Почта России слетели все сообщения об уже отправленных посылках, пишется что информация отсутствует. Кто наконец-то ответит за этот бардак!?
Гость
13 октября 2023, 14:16
Подтверждаю. Почта заметает следы. У меня это произошло после жалобы в Роскомнадзор. У других, наверное, тоже по жалобам. Кстати сканы того, сколько лежат посылки, у меня есть. Так что зря скрывают данные. И это вот эта именно сортирлвка - 672960, Чита
Гость
13 октября 2023, 00:44
Моя посылка лежит с 13,сентября , писала на розыск, звонила и звоню на горячую линию и толку ноль,
Гость
13 октября 2023, 07:41
Зарплату бы платили людям по нормальному,тогда и проблем бы небыло.
Гость
13 октября 2023, 07:51
Это ужас конечно, как они работают!!! Я жду посылку отправленную Авито доставкой с середины сентября. Она еще 20 сентября пришла на распределительный пункт, а потом 9 октября еще раз туда же пришла. Это как??? И до сих пор где-то куда-то пешком идёт.
Гость
13 октября 2023, 07:55
Открытый саботаж на наших глазах. Он был, а теперь расхлебывают потребители. Кто уволился, тот честнее. Остальные решили, видимо, возврата доплат. Стали копить посылки. Это же очевидно. Ведь посылки на СВО и то, что первым классом, ЕМС и т. д. можно было разобрать и оставшимся числом работников в первую очередь. Посмотрите внимательно комментарии под подобными заметками и увидите, что везде появляются именно "зарплатные" причины. Но не таким же способом ждать возвращения доплат. В Забайкалье вообще полно работников, получающих именно такие зарплаты, а не те, что озвучивают статисты. Тем более, что абсолютное большинство почтовых работников без специального образования. В почтовых залах обучаются на ходу. В сортировках не каждый с компьютером разберется. Поэтому и возникает неразбериха. Вспомните сумки почтальонов в советские времена. Вот кому было действительно тяжелее, чем сегодня, когда люди перестали выписывать бумажные журналы и забыли, что такое обычные письма. Да. Зарплаты в Забайкалье проблемы, о которых все знают, но не замечают. Потому что считают по вахтовикам, чиновникам и т. д. Только мы - потребители почтовой службы платим немалые деньги за услуги, которые идут и на зарплаты работников. А почта просто вынуждает нас отказаться от её услуг. Пенсионеры откажутся получать пенсию (те, кто получает на почте). Люди откажутся от различных оплат, посылок и т. д.
Гость
13 октября 2023, 09:16
Ну прям преображается все с каждым днём! Вот он прорывной рывок с пахнущими рейтузами 😂😂😂😂😂
Гость
13 октября 2023, 12:12
Всех на обучение в транспортную компанию. Из личного опыта время отправления почта 40минут. Сдэк 12минут
Гость
13 октября 2023, 21:47
Ещё одна "чёрная дыра" Почты это Казанский сортировочный. Правда последний месяц там, похоже, что-то произошло и посылки стали сортироваться на удивление быстро, буквально за сутки. Боюсь сглазить.
Гость
14 октября 2023, 07:45
Спасибо за развёрнутый комментарий, а то наша посылка идёт с Камчатки до Хабаровска уже 38 день, буду писать претензию
Гость
31 октября 2023, 20:04
Тоже самое посылка уже месяц висит в сортировочном центре 160960, это рывок или прорыв?