перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Глава Читинского района Машуков поддержал умерщвление собак после нового нападения на ребенка

30 ноября 2023, 09:57
Давно пора! Поддерживаю!
Гость
30 ноября 2023, 11:51
Раздули из мухи слона! Этот вопрос, уже давно должен был быть решен,после случая с девочкой в Домне!
Гость
30 ноября 2023, 20:06
Подойди ко мне со злом и я укушу
Гость
30 ноября 2023, 10:12
Чтобы навести порядок с собаками и ужесточить ответственность владельцев, которые отпускают собак на самовыгул и выкидывают щенков, необходимо в первую очередь довести до минимума бесхозных (бродячих) собак, которые уже не в первом поколении живут на улице. А затем ужесточать меры к владельцам собак, которые гуляют с собаками без поводков и намордников (только не доходя до маразма, не докапываться до шпицев и чухов, а именно крупные собаки), которые выпускают на самовыгул. Обязать чипировать всех собак, чтобы при отлове свободно гуляющей собаки можно было установить владельца. Поймали такую собаку, отправили в приют, установили хозяина. Штраф, оплата содержания в приюте (по принципу штрафстоянки), вот тогда может народ будет задумываться. Поймали кастрюльниц, штраф. В следующий раз подумает стоит подкармливать. А то что сейчас происходит это отмывание денег и денег не малых.
Гость
30 ноября 2023, 12:27
Успокойся, ночью спать тебе надо, а не закладки разбрасывать. Иж за возмущались.
Гость
30 ноября 2023, 13:51
Гость
30 ноября 2023, 13:51
Успокойся, ночью спать тебе надо, а не закладки разбрасывать. Иж за возмущались.
Это бы ты успокоился, видимо сам и есть закладочник. А написано всё правильно. И привлекать к таким законопроектам профессионалов (кинологов), а не чиновников, которые кроме как ради своей выгоды ни чего не делают для народа.
Гость
30 ноября 2023, 15:18
Гость
30 ноября 2023, 15:18
Это бы ты успокоился, видимо сам и есть закладочник. А написано всё правильно. И привлекать к таким законопроектам профессионалов (кинологов), а не чиновников, которые кроме как ради своей выгоды ни чего не делают для народа.
Написана глупость. Всех уличных собак можно отстрелять, через год будет то же самое. Кровью край заливать хотите? Вечно? Да вы уже и так сами ей заливаетесь. У нас кто с населением когда-нибудь работал? Пропаганда должна быть внятная. Пропаганда стерилизации, ответственного отношения, доброго отношения, разбора из приютов. Бесплатная стерилизация любых собак должна быть. Страхов нагнетать не нужно. ОСВВ, приюты, все давно придумано до нас. Материально заинтересованные люди крутят и вертят населением, распространяя страхи и нагнетая напряжение. Это преступление по большому счету. Машуковы и Осипову для начала надо с людьми поговорить и забрать к себе в дом хотя бы по собаке из приюта.
Гость
30 ноября 2023, 10:14
полностью за! в Германии нет ни одной бездомной собаки,там просто их убирают с улиц,без лишней болтовни,
30 ноября 2023, 10:52
Во всём мире так, только у нас это возвели в ранг абсурда.
Гость
30 ноября 2023, 11:53
30 ноября 2023, 11:53
Во всём мире так, только у нас это возвели в ранг абсурда.
Потому что зоошиза в городе процветает,махровым цветом,а брать на себя ответственность они не желают! Все им должны и глсударство и люди ,кроме их самих!
Гость
30 ноября 2023, 15:19
30 ноября 2023, 15:19
Во всём мире так, только у нас это возвели в ранг абсурда.
Это ложь. Зачем вы врете?
Гость
30 ноября 2023, 10:56
Только за, а иначе людям места на земле не будет.
Гость
30 ноября 2023, 15:19
Так такие люди места и не заслуживают.
Гость
30 ноября 2023, 19:33
Каким людям?
Гость
30 ноября 2023, 19:38
Гость
30 ноября 2023, 19:38
Так такие люди места и не заслуживают.
Согласна, злобные двуногие, летайте на луну
30 ноября 2023, 10:49
Видимо нужно дождаться больше увечий и смертей от собак??? Этого всего разве мало, чтобы принять этот закон? Давно пора.
Гость
30 ноября 2023, 20:07
Тебя укусили что ли?
Гость
30 ноября 2023, 13:19
Поддерживаю! Бездомных собак нужно истреблять,как волков) Еще и платить за каждую шкуру. Бездомные и бродячие собаки опасны ,для людей,домашнего скота. Страшно гулять не только по улицам,в лес выйти такая опасность ,целые стаи диких собак,которые нападают на человека ,как на добычу
Гость
30 ноября 2023, 15:20
Бездомная собака в доме адаптируется за пару месяцев и начинает понимать человеческую речь.
Гость
30 ноября 2023, 15:28
Гость
30 ноября 2023, 15:28
Бездомная собака в доме адаптируется за пару месяцев и начинает понимать человеческую речь.
Да, всё верно, потом говорить начинает, по дому помогать, мусор там выбросить, за хлебом сбегать. Ну, есть и такие, кто масло в машине меняет, по разному, конечно.
Гость
30 ноября 2023, 15:32
Гость
30 ноября 2023, 15:32
Бездомная собака в доме адаптируется за пару месяцев и начинает понимать человеческую речь.
Не пишите чушь, ни каждая собака взятая с приюта или с улицы будет доброй и ласковой дома. Вы знаете какая у неё психика, какие генетические заболевания. Почему пишут не думая и изобретая велосипед. Пообщайтесь с кинологами, только профессиональными, а не те кто орёт на каждом углу про собак и таскает им еду в кастрюльках. Они Вам всё ясно и популярно объяснят по поводу бродячих соак.
Гость
30 ноября 2023, 16:54
Нужно возвращаться в 70-80-ые года прошлого столетия, где занимались отстрелом бродячих собак Дмрсу Читы, и многие другие люди, и за бродячих отстреляных собак платили деньги. Принимали их в заготконторе на Кирова-1. Порчдок был нормальный, частники боялись отпускать собак по вечерам на самовыгул. Считаю только умерщвление поможет наладить существующюю проблему. Не обращать внимание на всякого рода выпады зоозащитников.
Гость
30 ноября 2023, 19:36
Сам то с какого года будешь, что ты знаешь как было!
Гость
30 ноября 2023, 20:24
Гость
30 ноября 2023, 20:24
Сам то с какого года будешь, что ты знаешь как было!
Гость, милый друг на меня шинель шили, а на тебя другое делали. Я из СССР родился в 1956 году и знаю что говорю, сам сдавал бродячих отстреляных на Кирова-1.И я из тех воспитаных временем людей где за базаром следили.
Гость
1 декабря 2023, 16:09
Гость
1 декабря 2023, 16:09
Гость, милый друг на меня шинель шили, а на тебя другое делали. Я из СССР родился в 1956 году и знаю что говорю, сам сдавал бродячих отстреляных на Кирова-1.И я из тех воспитаных временем людей где за базаром следили.
Ух ты, так мы почти одногодки!
Гость
30 ноября 2023, 16:10
Машуков прав. В последнее время о скотах больше заботы, чем о людях
Гость
30 ноября 2023, 16:20
В последнее время люди все больше скоты
Гость
30 ноября 2023, 10:58
Если они покончат с собаками, то как они будут деньги отмывать? Не будут выделять миллионы на отлов, а им это не выгодно.
Гость
30 ноября 2023, 15:21
Полностью поддерживаю.В первую очередь нужно думать о безопасности людей.
Гость
30 ноября 2023, 12:59
Правильно, Машуков! А то за каждый укус платить по соточке - денег не напасёшся!
Гость
30 ноября 2023, 19:29
Машукову позор, злой дядька
Гость
30 ноября 2023, 22:40
Мы за !!! респект Машукову !
1 декабря 2023, 02:43
Я за давно пора сними покончить.
Гость
30 ноября 2023, 15:22
В советское время было проще Мужик сказал , Мужик сделал, а сейчас одна говорильня!
Гость
30 ноября 2023, 15:44
Если не сделал, еще раз сказал.
Гость
30 ноября 2023, 19:47
Какие мужики? Где они, только с собаками и боретесь
Гость
30 ноября 2023, 15:03
Памперсы надо носить, Машуков. Еще ничего не известно, что за собака, чья, а вы уже разпИсались.
Гость
30 ноября 2023, 11:14
Его давно надо посадить за Девочкуиз Домны
Гость
30 ноября 2023, 11:37
Поддерживаю!
Гость
30 ноября 2023, 14:07
Пора на нары!!! 😉
Гость
1 декабря 2023, 08:23
Гость
1 декабря 2023, 08:23
Пора на нары!!! 😉
Смотри на бумеранг, а то ведь кто знает, не зарекайся, нары найдутся
Гость
30 ноября 2023, 14:21
оба-на!!! прозрел!!! штраф или походы по судам подействовали???
Гость
30 ноября 2023, 12:45
дачников нужно контролировать ,есть ли на даче собака и к какому полу она относится, стерилизованная или нет, если нет куда щенков подкидывают , после трех предупреждений штрафовать за не контрольное разведение собак , то понаберут на время, потом уедут с дач, а собачкам бедным куда голодным идти, в город драться за еду.. это хорошо если кто кормит, так собаки уже пришли в определенное время поели и убежали! и спят на холодном асфальте! собаки тоже живие и доверились людям! а мы СВОЛОЧИ!
Гость
30 ноября 2023, 12:58
ничего вы как себя, самокритично
Гость
30 ноября 2023, 13:17
У дачников своя задача держать собак, чтобы охраняли территорию, но не более. А кормёжка когда как, если хозяин не сильно богатый, то действительно собаки не прокормятся. Таким людям, держать их не выгодно, всегда оставят. И потом кому охота их кормить? Если у кого-то есть чувство жалости и сострадания, нужно не только кормить, а брать ответственность и содержать их сколько влезет. А не разводить откормочные базы. Надоели с этой кормёжкой! Одна анти санитария!Любить не вредно, разбирайте собак и всем будет лучше.
Гость
30 ноября 2023, 17:28
Гость
30 ноября 2023, 17:28
У дачников своя задача держать собак, чтобы охраняли территорию, но не более. А кормёжка когда как, если хозяин не сильно богатый, то действительно собаки не прокормятся. Таким людям, держать их не выгодно, всегда оставят. И потом кому охота их кормить? Если у кого-то есть чувство жалости и сострадания, нужно не только кормить, а брать ответственность и содержать их сколько влезет. А не разводить откормочные базы. Надоели с этой кормёжкой! Одна анти санитария!Любить не вредно, разбирайте собак и всем будет лучше.
что значит разбирайте? не забывайте, общество состоит из разных людей, кто то боится, у кого то аллергия, кто то финансово понимает что не сможет прокормить. А кто то думает что сможет, по доброте своей взял питомца, а в итоге не смог полюбить или прокормить. Кому то собака вообще не нужна.
Гость
30 ноября 2023, 10:05
Машуков, вылези уже из своего тёплого кабинета, приедь по своим владениям и наведи порядок с собаками, пока тебя не посадили
Гость
30 ноября 2023, 10:57
Машуков - работать не хочу, умертвите всех собак пожалуйста)))
Гость
30 ноября 2023, 11:34
Да, это правильно.
Гость
30 ноября 2023, 15:18
В советское а
Гость
1 декабря 2023, 16:52
Правильно, необходимо ужесточение закона и начинать нужно с Губернатора. Он даже не может защитить глав. Где главы могут взять деньги на отлов, если их чипируют и отпускают. А кто их будет кормить? В районе больше 2-х миллионов уходит на собак. Что их больше некуда потратить? А Виктор Юрьевич уходит именно поэтому, что видит бесполезность такой борьбы с собаками и не хочет быть без вины виноватым. Очень жаль. Все это не на пользу району.