перейти к публикации
135 комментариев к публикации

На зооволонтеров подали в суд после конфликта у приюта в Чите — их обвиняют в незаконном митинге

5 декабря 2023, 22:43
Гость
6 декабря 2023, 08:55
"подали в суд на пятерых женщин, которые находились в самом приюте, которых бил местный сотрудник," - видео, как охранник тащит по земле женщину, есть. Защитникам животных нужно подавать встречный иск - о причинении физического насилия и оспаривать факт иска о несанкционированном митинге, пч митинга НЕ было, приехали несколько человек, которые захотели осмотреть в приемный день приют для животных - на что они имели полное право, ведь это не тюрьма, а социальное учреждение. Не нужно сдаваться, защищайтесь! Если нужно, я найду для защитников животных хорошего адвоката. Свои права надо отстаивать. Это по одиночке могут заткнуть рты, а если людей много, то и каждый человек - это сила, с которой нужно считаться, и права и свободы которого власть вынуждена уважать. Если защитники животных проиграют, то сначала заткнут рты им, будут убивать сначала собак, потом будут затыкать рты всем на работе, потом вы все ни слова не сможете сказать нигде - ни в транспорте, ни на работе, ни в магазине. А потом... может, и газовые камеры для несогласных быстренько вернут -а что церемониться?! глас "избранника народа" уже прозвучал: уничтожать 20% несогласных. Речь уже не о защите конкретных животных, а о защите права человека оставаться ЧЕЛОВЕКОМ - защищать слабых, заботиться о больных, бедных, помогать несчастным. Руки прочь от Человека! Дайте возможность БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! -ЗА ЭТО НУЖНО БОРОТЬСЯ!
Гость
6 декабря 2023, 09:01
Не гоните пургу. Ваши женщины перед видеокамерой ещё и специально завалятся, чтобы компромат заснять.
Гость
6 декабря 2023, 09:32
Надо в госдуму писать чтоб темы умерщвления не поднимались вовсе, приняли поправки в конституцию о гуманном обращении с животными и точка! Как местные законы могут противоречить конституции? СМИ ещё специально волну нагнетает. Где бюджетные деньги всегда активно СМИ. также и с мусором было, потом навязать нам олерон, теперь только платить успеваем. Та же истерия теперь по приютам. Дайте псам спокойно жить.
6 декабря 2023, 09:34
Ты что митингуешь? лозунги здесь задвигаешь? тебя бы тоже проверить на законность твоего интернетпикета....
Гость
6 декабря 2023, 17:22
Когда-то , в конце восьмидесятых и в начале девяностых , появилось определение «потерянное поколение», адресовалось оно людям, которые родились и выросли в СССР. Потом появилось такое рассуждение, вот уйдёт в небытие это «потерянное поколение» и жизнь станет другой, намного лучше. Я- типичный представитель из тех потерянных людей и волей Божьей могу увидеть ту, «лучшую жизнь», о которой тогда мечтали. Она действительно другая, как часто слышны призывы «уничтожить», «утилизовать» , «лишить» , « посадить надолго» . Порой кажется, что смотрю какой-то страшный фильм.
Гость
6 декабря 2023, 14:49
Как так получилось,что псоле сообщения о том,что собак перевозят в Улан-Уде в одну ночь в антип хе на Боровой появилось около 40 новых собак без бирок. Звонили в вет.службу там трубку не берут, у службы отлова на 2гис даже номера нет.
Гость
6 декабря 2023, 23:11
Совсем запутались. У одних холодный рефрежиротор стал тёплым вольером. Причём один на всех собак. У других всётаки планировался в этом же рефрежераторе вывоз собак. НО БЕЗ ВСЯКИХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТОВ. То есть сколько, куда, каких собак владельцу приюа не интересно и не важно. Если вообще хотели куда то везти или везти до ближайшего леса. А потом можно опять будет их ловить и так по кругу. И все покрыто тайной. Прям такая секретная операция. Что контролирующих приют официальные органы были похоже не в курсе, потому и версии абсолютно разнятся. Не пустили на территорию даже инспекторов имеющих юридическое право проверки. МОЛОДЦЫ ВОЛОНТЁРЫ. НУЖНА ОГЛАСКА. Всё должно быть прозрачно.
Гость
6 декабря 2023, 17:39
Кто дал право решать человеку ,утилизировать или усыпить,кто вы такие люди,в природе все нужно,каждое дыхание ,хвалитГоспода ,все имеют право на жизнь, , в монастырях ,много кошек и собак ,тоже люди кормят,у вас все зоошизы ,а вы то кто ,ненужные элементы
Гость
6 декабря 2023, 19:04
Так пусть в монастыри разберут. Главное, не на улице.
Гость
6 декабря 2023, 21:47
Гость
6 декабря 2023, 19:04
Так пусть в монастыри разберут. Главное, не на улице.
А, Вы не забывайте, что улицы городов простоины на земле и во круг городов поля, леса и природа. Что главное тут природа, а не то, что человек построил. Человек такое же существо, как и собака и любое другое животное.
Гость
7 декабря 2023, 01:49
Кто дал право хозяйничать своре собак мешать жить людям?????
Гость
6 декабря 2023, 07:44
Вот и правильно! Пусть суд разбирается с защитниками этими. Все ветки заполонили эти несколько неадекватных. Они не слышал. даже разумных доводов. Как заезженная пластинка, повторяют одно и то же. Их ещё и за клевету привлекут. Охрана для того и существует, чтобы таких буйных выдворить. Не дети, чтобы бояться их за шкирку брать. Такая вседозволенность наказуема. А представьте, что кому-то покажется, что в больнице больных собираются убивать? Ворвутся в реанимации?
Гость
6 декабря 2023, 08:39
Не зря их раньше в СССР лечили, поэтому и их не было слышно. Пора возобновить принудительную психиатрию
6 декабря 2023, 10:30
Гость
6 декабря 2023, 08:39
Не зря их раньше в СССР лечили, поэтому и их не было слышно. Пора возобновить принудительную психиатрию
Лечить надо было с детства таких, как вы. Любовью, заботой. А в вас только желчь и глупость. С убийства животных начинали серийные маньяки.
Гость
6 декабря 2023, 13:39
6 декабря 2023, 10:30
Лечить надо было с детства таких, как вы. Любовью, заботой. А в вас только желчь и глупость. С убийства животных начинали серийные маньяки.
С любви к собакам начинается особаченность и далее перерастает в маниакальную ненависть к людям, отсюда и вся преступность из-за расчеловечивания человека
Гость
6 декабря 2023, 09:27
Слава Героям Зоозащиты!!! 🔥🔥🔥
Гость
6 декабря 2023, 12:02
Кошмар!
Гость
7 декабря 2023, 01:44
Дурдом отдыхает. Какой Слава? Какие Герои? Дебилы конченные. Больше вас никак не назовешь
Гость
7 декабря 2023, 01:44
😂🤣😂😂🤣😂😂😂
Гость
6 декабря 2023, 20:35
Они нарушая один закон, соблюдали другой- не оставление в опасности, и предотвращение преступления, связанного с негуманным отношением к животным .
Гость
6 декабря 2023, 18:38
Почему такое скотское отношение к животным и к зоозащитникам? Ещё и в суд подали на женщин. Совсем уже берега попутали.
Гость
6 декабря 2023, 10:05
Надоели эти шизики, должен же быть у людей какой-то здравый смыл! Уже неделю лают и воют собаки во дворе, невозможно спать! Людям утром на работу и эти стаи, днём на мусорку не выйдешь, ночью лай и вой! Причём бегают огроменные псы кавказец и овчарка, кроме них по типу лайки ! Примите уже меры, господа неэффективные менеджеры!
Гость
7 декабря 2023, 01:57
Зато зоозащитники горой стоят за этих зверюг. Так и хочется всех перетравить
Гость
7 декабря 2023, 02:46
Гость
7 декабря 2023, 01:57
Зато зоозащитники горой стоят за этих зверюг. Так и хочется всех перетравить
Желание искреннего труса.
7 декабря 2023, 18:57
Надоели вы, глупые, злые, жестокие. Мусор человеческий
Гость
6 декабря 2023, 07:26
Читаю комментарии и диву даюсь! Ребята на СВО спасают и людей и животных, а у нас двуногие кидаются на всех и верещат.Собак по городу првктически не видно,а ходить стало страшнее,народ совсем деградировал.Хуже человека зверя нет! Посмотрите на себя: "зоошизы", "в психушку их".Кто Вам дал право оскорблять! Это ли человеческие поступки и действия? Чем Вы отличаетесь от двуликих Янусов? Посмотрите на наших с Вами детей- уже сейчас одни маты слышны,бьют толпой тех,кто слабее и выкладывают ролики! Давайте начинать с себя! А любой приют,который государство оплачивает, хорошая кормушка!!!Для этого и нужны каждодневные доступы волонтеров и пусть они своми глазами видят и помогают! Пусть то собачий приют,либо дом ребенка,или дом престарелых!
Гость
6 декабря 2023, 07:31
как это не видно собак по городу?
Гость
6 декабря 2023, 08:35
Пока ребята на СВО, детей некому в школу провожать и их атакуют своры собак
Гость
6 декабря 2023, 09:25
Гость
6 декабря 2023, 07:31
как это не видно собак по городу?
Так это. Собак действительно меньше. А приюту если нечего скрывать надо волонтёров допускать. Я бы на месте полиции этого солдатова проверила, а не добросердечных волонтеров.
Гость
7 декабря 2023, 00:12
Советую посмотреть фильм 2013 года «Толстая тетрадь» совместное производство Венгрия-Германия. . Лента изобилует натуралистическими сценами и порой хочется зажмуриться. Но мне кажется, что в данный момент его нужно увидеть, как можно взрастить жестокость в детях. Финальная фраза особенно впечатляет: « можно ли пройти по минному полю? Да, можно. Если до тебя по нему пройдёт твой папа». Может кого- нибудь этот фильм наведёт на размышления? Пока в большинстве комментарий я вижу оголтелость, стремление принизить оппонента, оскорбить. Что ждёт наше общество в дальнейшем?
Гость
7 декабря 2023, 11:22
Столько видео и всякой информации про эти "5"звёзд,фильм ужасов отдыхает.
Гость
7 декабря 2023, 13:49
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак...
Гость
7 декабря 2023, 18:56
Озверели совсем??? Теперь на людей, которые противостоят разгулу живодерства и отстаивают конституционные права, подают в суд???????? Позорнота👎👎👎👎👎
Гость
6 декабря 2023, 09:42
Какое жде нахальное нарушение прав людей и это видимо "цветочки", женщинам нужно подавать встречный иск. А те кто ратует за убийство всех и вся, сами наступят на эти же "грабли", дело времени. Те кто убивает сам бывает убит.
Гость
6 декабря 2023, 09:43
верно. вы правы. поддерживаю вас
Гость
6 декабря 2023, 10:06
Гость
6 декабря 2023, 09:43
верно. вы правы. поддерживаю вас
Тихо сам с собою я веду беседу... ;)
Гость
6 декабря 2023, 10:03
Волонтеры свои деньги дают на стерилизацию и отлов, на содержание собак? Нет. Это власти заключают контракты с частниками и платят из бюджета, где есть и наши налоги. Так почему мы должны платить и "собачьи" деньги, а собаки будут нас бесплатно кусать, лишать жизни? Почему именно власть имущие и не отвечают за всё? Скинули всех собак на одного, он уволился. Остальные так и будут миллионы транжирить бесконтрольно. А этим и пользуются разные неадекватные защитники. Избили их... Тебя просят выйти с частной территории. Так и выйди, а не упирайся всеми конечностями. Идите вон на Чайковского свою храбрость проявлять. Быстро узнаете, как дороги перекрывать незаконно и врываться туда, где есть охрана. Сколько нищих стариков можно было спасти на эти деньги...
Гость
6 декабря 2023, 13:41
Если они защитники животных, то пусть едут в тайгу и воюют там с браконьерами
6 декабря 2023, 20:49
Да что вы говорите, государство платит. Как раз волонтёры и неравнодушные люди на свои день и стерилизуют бездомных собак. Если не в теме, то и не крякай. А такие как вы, подбрасываете на улицу щенков от своих домашних собак, которых не считаете нужным стерилизовать. Так что не переживайте, за государственные деньги. А вообще это обязанность государство и обеспечивать содержание бездомных животных, как это происходит в цивилизованных странах. Но вы о таком и не слышали. Как мы деньги переводим на бездомных животных, вы можете помогать нищим старикам, о которых здесь пишите
7 декабря 2023, 05:30
6 декабря 2023, 20:49
Да что вы говорите, государство платит. Как раз волонтёры и неравнодушные люди на свои день и стерилизуют бездомных собак. Если не в теме, то и не крякай. А такие как вы, подбрасываете на улицу щенков от своих домашних собак, которых не считаете нужным стерилизовать. Так что не переживайте, за государственные деньги. А вообще это обязанность государство и обеспечивать содержание бездомных животных, как это происходит в цивилизованных странах. Но вы о таком и не слышали. Как мы деньги переводим на бездомных животных, вы можете помогать нищим старикам, о которых здесь пишите
Ни копейки не потерять ни на стариков, ни на детей эти комментаторы про плохих волонтеров, они только писаниной ненужной могут заниматься,а больше их ничего не интересует, диванные критики. Вот и ехали бы в приюты и дома для стариков помогать детям и старикам, да нет же, как жопку- то свою о рвать от дивана, не , они только так , буковками в комментариях им всегда помогают!
Гость
6 декабря 2023, 00:32
Давно пора зоошиз привлечь по закону к ответственности. Ещё бы кастрюльницам выписали крупные штрафы-вот было бы хорошо.
Гость
6 декабря 2023, 01:37
Ерундой занимается полиция. Не было никакого митинга и статья 20.2.2 не про митинг. По таким делам не может приют подавать в суд, только полиция.
Гость
6 декабря 2023, 08:33
Да тут не митинг, тут экстремизм чистой воды. Надо разбираться с главарями этих волонтеров
Гость
6 декабря 2023, 10:20
Гость
6 декабря 2023, 08:33
Да тут не митинг, тут экстремизм чистой воды. Надо разбираться с главарями этих волонтеров
Их главарь Бурматов
Гость
7 декабря 2023, 18:20
Гость
6 декабря 2023, 10:20
Их главарь Бурматов
Вот Бурматов то и займётся вами лично.
Гость
6 декабря 2023, 09:52
Те кто обзывается зоошизами, сами просто Шизи, но странно они это даже не сознают.
Гость
6 декабря 2023, 08:36
А не кощунственно ли вообще разрешать им митинги, по сути направленные против людей, в наше тяжёлое время? Ни одна из них не думает о ребятах, которые погибают за то, чтобы над нашими головами не свистели пули. Какой-то болезненный приоритет у этих женщин. Действительно похоже на секту. Они уже не способны жить без чатов, фото, видео собачек, без охов, ахов, обсуждений. Им хочется светиться везде. Передержки, корма, памперсы, лекарства- все для собачек. И ведь практически среди них не встречаются те, кто выбрал профессию ветеринара. Это не для них. Там же нет самопиара. Читала вчера ветки. Кошмар. У некоторых защитниц собачек уже развилась такая ненависть к людям за то, что им самим не хватает денег на собачек, что отдают последний кусок собачкам. А ведь в квартиры таких собачников невозможно зайти. Провоняло всё. Западная волна зоозащиты приняла у нас какую-то уродливую, болезненную форму. Можно даже сказать, что попахивает экстремизмом...
Гость
6 декабря 2023, 21:41
Вы уже на своём западе помешались, ничего кроме как "Запад-Запад, Запад-Запад" и не знаете.
Гость
7 декабря 2023, 01:57
👍👍👍👍👍
Гость
7 декабря 2023, 12:11
Пули ,видимо ,свистят у вас в головах
Гость
6 декабря 2023, 02:55
В шоке от этого "приюта" конечно. Сочувствую потомкам этих солдатовых, жаль их.
Гость
6 декабря 2023, 07:03
Да и детям этих солдатовых, поздно сочувствовать.
Гость
6 декабря 2023, 08:29
Гость
6 декабря 2023, 07:03
Да и детям этих солдатовых, поздно сочувствовать.
Вот кто на детей постоянно переходит, того действительно нужно проверять на адекватность. Желать детям того чего желают данные дамы ну просто не по хрестиански. Со своими собаками совсем потеряли человеческий облик.
Гость
6 декабря 2023, 18:29
Как-то один близкий мне человек, которого я считала « своим» в хорошем смысле этого слова, тоже меня взялся жалеть : « ты ведь совсем не умеешь жить, жаль мне тебя», да видно минута была в тот момент роковая, не знал он , что его жизнь оборвётся в ближайшее время. Никогда не употребляйте подобные выражения « жаль мне тебя» в ироничном смысле, наказуемо в этой жизни все.
6 декабря 2023, 01:16
Мой комментарий публикуем! а не только комменты вам угодные и заказанные, скрин сделала, подам жалобу на вас за ущемление моих прав и вашу однобокость в вопросах по собакам, уже смышлёные люди поняли , кто вас проплачивает и какую позицию вы навязываете населению
Гость
6 декабря 2023, 08:32
Отдыхай!
Гость
6 декабря 2023, 10:01
Всех зоошизозащитников отправить осваивать Антарктику вместе с отловленными собаками - пусть живут как маугли.
Гость
6 декабря 2023, 11:08
Зачем отправлять, лучше уничтожить , как Гурулев говорит.
Гость
6 декабря 2023, 21:28
Гость
6 декабря 2023, 11:08
Зачем отправлять, лучше уничтожить , как Гурулев говорит.
Да, Вы не переживайте и Вы под уничтожение попадёте никого не обойдут стороной.
7 декабря 2023, 05:45
Гость
6 декабря 2023, 11:08
Зачем отправлять, лучше уничтожить , как Гурулев говорит.
То есть, правильно ли я понимаю, что Вы сейчас публично и открыто в соцсетях призываете убивать людей? Ответственность за публичные призывы к осуществлению экстремисткой деятельности предусмотрена статьей 280 УК РФ. Преступление зафиксировано, переписка и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности данным лицом зафиксированы в полном объеме и будут переданы в органы МВД РФ для проведения проверки в отношении данного лица. Удаление данной переписки и призывов бесполезно, фиксация произведена.
7 декабря 2023, 07:26
Понимаю,что в ЧИТЕ нелегко жить!особенно в настоящее время,но,,,все-равно эта история про приют для животных -жесть ! Про моральных уродов с их петицией по усыплению бездомных собак просто нет комментариев!Вас там от холода Вашего так плющет,что-ли?!
Гость
7 декабря 2023, 08:50
Женщины ничего не нарушили, тут явное кумовство с целью скрыть противозаконные действия и наперед еще и запугать. Ну, не запугаете. Обломилась вам ваша Бурятия. Вчера пришли документы из прокуратуры и Конституционного суда по подобным прецедентам, внесшие полную ясность в вопрос.
Гость
7 декабря 2023, 13:07
Идиотизм!Вечная борьба добра со злом!Дай Бог девочкам- волонтёрам победы в борьбе с беспределом,где крайними оказываются животные!У них и так жизнь короткая,двуногие их обрекают на страдания.Только небольшая группа волонтеров,зооспаса,неравнодушных людей способны пойти в защиту наших дорогих животных,оказавшихся на улицах по вине этого же БОЛЬШИНСТВА!У каждого собакена есть фамилия...Храни вас Господь,девочки!Жаль,что с вами не было мужчин.Здоровья вам,победы!Держитесь,умницы!🤝
Гость
7 декабря 2023, 13:23
Сколько же на Земле злобных упырей,мерзких и трусливых ничтожеств,которые ненавидят бедных,несчастных животных и людей,вставших на их защиту!
Гость
6 декабря 2023, 00:13
Во попали!
Гость
6 декабря 2023, 08:35
Наконец-то замолкнут и хвосты прижмут
Гость
6 декабря 2023, 14:21
Надо чтобы к власти пришол как Зеленский, тогда вы навсегда забудите про бедных собак над которыми издеваетесь.
Гость
7 декабря 2023, 01:51
Ого! Но это уже слишком! Этой особой, должны заняться компетентные люди. Это нельзя оставлять. Вот это да???? Зеленского захотела к власти. Езжай к нему, никто не держит.
6 декабря 2023, 01:13
Какое массовое пребывание в общественном месте, если Солдатов утверждает, что это частная территория, и куда он собирался вывозить собак, когда даже нет сопроводительных документов и актов, в чем подвох, что скрывает??? Кто даст ответ???
Гость
6 декабря 2023, 08:32
Никто не даст ответ. Иди, пасись
Гость
6 декабря 2023, 02:54
Вот и правильно. Ещё бы в психушку их закрыли
Гость
7 декабря 2023, 00:56
А почему и нет? Их налоги там тоже, не только ваши. И, да, волонтеры не жалеют своих денег для спасения и помощи, а вы тот человек, который заплатил налоги, и не спит? А не дай бог голодного накормят на эти деньги? Не стыдно?
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Супер статья бездаря какого-то. Из статьи вообще не понять кто на кого подал в суд. То на зоозащитников, то на женщин. Бред какой-то. Один обзац начинается "угданский проезд, произошел инцидент....." Писатель что пьяный был когда писал? Может на угданском проезде? Проезд произозошел? Дело даже не в грамоте, а просто набор слов! Позор такому писателю!
Гость
7 декабря 2023, 08:48
ИЗ КОМЕНТАРИЕВ СЛЕДУЕТ только одно - все люди хуже собак! Надеюсь в этом виноват собачий холод. Других объяснений нет. Человечество разделилось на зоофобов и зоофилов. Мне вас жаль ребятки. Всем дорога к психологу, до единого. Я вам как психолог говорю. Жить в такой агрессии невозможно. Вы уничтожаете сами себя.
Гость
7 декабря 2023, 13:57
Ты слышал историю парень сво просил передать спасены с Донбасса родственникам в Улан-Удэ, а такие как ты прикрываются сво, но далеко и от сво и от жизни, с таких всё беды и просходят
Гость
7 декабря 2023, 19:03
Женщины-зоозащитники, знайте, что вы героини!!! А вот все остальное, которое Вам мешало забирать своих собак, это просто🤢🤮. А на нгсе просто разгул дохов или нанятых за 15 коп.
Гость
7 декабря 2023, 21:19
Надо было озадачить этих женщин в этом приюте кормить, выгуливать и ухаживать за собаками за свой счёт. Все бы были довольны. Зачем ругаться.
Гость
6 декабря 2023, 04:07
Какое общественное место,если все огорожено,лучше кормить собак нужно,чтоб они не полуживые были,раз эти Солдатовы взялись за это дело,нужен контроль за финансированием и как расходуются деньги на содержание собак на месте
Гость
6 декабря 2023, 08:36
Свои кастрюли дома контроллируй, кто ты такая чтобы контроллировать?
Гость
6 декабря 2023, 10:02
назначить штраф по 20-ке,работы на 100 часов и арест на 15 суток...вся любовь пройдёт молниеносно...
Гость
6 декабря 2023, 22:06
Ну ты что то размечтался. Х тебе на рыло, что б душа не ныла
Гость
6 декабря 2023, 09:19
На принудительное лечение их, и изолировать от общества. Они опасны
Гость
6 декабря 2023, 22:10
Зоошиза настолько обнаглела от безнаказанности, что врывается в государственный приют, чтобы совершить там провокацию. А затем обвинить и раздуть все это через интернет. Город хоть что-то пытается сделать, чтобы улицы были безопасней, но эти уже так распоясались,просто слов нет.
7 декабря 2023, 05:49
Вы работаете в этом приюте живодёром?
Гость
6 декабря 2023, 19:22
Жуть какая, из-за собак уголовное дело, в тюрьму!Когда закончится беспредел? Бродячих ликвидировать однозначно, зоозащитникам запретить любые публикации с их сердобольством. Людей калечат животные и никому нет дела, зато по приютам ходят выведывают, не впускать их. Лучше бы людей нуждающихся выявляли и помогали эти зоозащитники, чем за собаками ходят строем. Карантин по бешенству ввести по всей стране и так же как со свиньями поступить. Слов нет...
7 декабря 2023, 07:39
Судя по тому,что пишите,у Вас очень несладкое детство было!
7 декабря 2023, 19:03
7 декабря 2023, 07:39
Судя по тому,что пишите,у Вас очень несладкое детство было!
Плюс никому не нужна
Гость
6 декабря 2023, 19:50
Зоошиз оштрафовать каждого на 20 МРОТ, а их активистов лет на пять посадить. А то уже прохода нет от их собак. Каждого владельца собак поставить на учет, приравняв собак к оружию
10 декабря 2023, 17:44
Вот и последствия - сначала призывы к уничтожению животных, потом к карательной деятельности в отношении женщин, людей, у кого есть животные. Ничего не меняется... Люди стали зверями, а не наоборот.
Гость
7 декабря 2023, 01:34
Правильно и сделали. Они уже всех достали. Для эти псины лучше чем люди.
Гость
7 декабря 2023, 18:27
Естественно лучше!!!!
Гость
7 декабря 2023, 18:55
Охранник выполняет свои обязанности, женщины сами провоцируют, не подчиняясь законным требованиям.Зоозащитникам свою работу надо доводить до конца-если отпущенная собака покусала человека, то защитники должны отвечать за подопечного.
Гость
7 декабря 2023, 06:19
Да конечно давно пора их привлечь а то бегают по приютам понты колотят взяли бы домой штук 50, и кормили за свой счёт, вот тогда я бы ещё поверила в их идейность, а за счёт государства че бы не показать какие они сердобольные, лучше бы детям и внуком помогали своим чем ерундой занимались, это сейчас с вами ещё диалоги ведут, а раньше ещё бы посадили за то что мешает и были бы правы, вы уже всех достали со своими собачками бездомными, а то что они на детей нападают всем вам плевать, вас в дурку надо оформить всех, которым жизнь людей безразлична собаки дороже