Вот точно подмечено - дружественный народ подкормить!👍
Гость
10 января, 19:47
Правительство Южной Кореи приняло закон, запрещающий употребление в пищу мяса собак. Законопроект предусматривает запрет на разведение собак на убой, а также разделку и распространение собачьего мяса. За принятие закона проголосовали 208 членов южнокорейского парламента, 2 воздержались от голосования. За запрет также совместно выступили правящая партия «Гражданская сила» и главная оппозиционная «Объединенная демократическая партия».
Только Бог решает кому и сколько жить. Человек будет наказан
Гость
11 января, 22:32
Как можно быть настолько узкомыслящими, большинство комементаторов? Проблема не в собаках, а в людях, не с неба ведь они упали. Каждый день везде появляются объявления о найденных взрослых собаках с ошейниками, даже породистых, щенки целыми выводками в коробках (не сами ведь они залазят в коробки и к магазинам и тд подбрасываются) Пока не будет серьезной работы с населением, это основной поставщик животных на улицы города, проблема не исчезнет. Для понимания отдельными гражданами проблемы: у вас дома когда труба протекает, вы тряпочку положили, она все равно бежит, емкость поставили, она наполняется и все равно бежит, и так до тех пор, пока трубу не замените. Бесполезно бороться со следствием, пока проблема не решена. Вот если заменить безответственность хозяев, на ответственность и плюс штрафы за самовыгул, штрафы для разведенцев (а эти штрафы пускать на содержание приютов), лицензировать заводчиков и налог за разведение (а то продают например немцев, хаски и тд за 10 тр на Авито, не может стоить хорошая собака с хорошей психикой и документами столько) И закон об эвтаназии, это дополнительная кормушка, а не решение проблемы, очень сложно будет установить сколько по докам и сколько реально усыпили собак, ведь мертвые животные являются биологическими отходами и подлежат кремации, появится очень много мертвых душ, за которые бюджет будет платить. Есть над чем задуматься….
Гость
12 января, 01:56
Ваш комментарий - не для этого сборища "двуногих". Здесь адекватных - считанные единицы, по остальным клетка плачет...(вместо собак).
Гость
10 января, 23:05
Помню в школе про Муму читали, стих Есенина про собаку и её щенков, смотрели фильм про Бима, плакали от сочувствия к собаке, лучшему другу человека. Жестокость сейчас повсюду, малодушие, черствость, добрых людей очень мало осталось. А человека делает человеком человечность, по отношению ко всему, в том числе к животным.
Вот вы верно подметили, не остается ничего человеческого в людях, и вы тому отличный пример. Вам не жаль ни детей, ни стариков, в расход их всех готовы пустить.
Вот вы верно подметили, не остается ничего человеческого в людях, и вы тому отличный пример. Вам не жаль ни детей, ни стариков, в расход их всех готовы пустить.
А вы по себе видимо судите, человеку с добрым сердцем жаль и детей, и стариков, и конечно животных. Нужно искать решение, без пускания кого либо в расход. Например установить штрафы, тем кто выбрасывает животных, зарегистрировать всех питомцев, и выписывать штрафы хозяевам, если собака оказалась на улице.Собаки же не с леса пришли, они не дикие, на протяжении многих веков служат человеку, а люди забыли об этом.
Гость
11 января, 05:39
Зоозащитники, вам удачи, дело благородное делаете - живых существ от погибели спасаете. Хорошие, добрые люди и в других регионах для спасённых собак найдутся.
Гость
11 января, 12:59
Вы своих "живых существ" мясом других убиенных животных кормите
Гость
11 января, 19:24
Я не пойму, это фейковые комменты? Или у нас такое количество бездушных уродов? Кто-нибудь объяснит?
Гость
19 января, 08:22
Это биороботы,продукт из лабораторий которые торопятся делают "золотой", об этом давно писали и говорили
Гость
10 января, 19:31
Зоошизики начинайте скорее вывозить псин из Забайкалья, а то не успеете, закон то скоро примут))))
Гость
10 января, 20:13
Пусть сперва проведут расследование деятельности солдатова и сопряженных с его деятельностью чиновников. Это необходимо, т.к. там налицо масса злоупотреблений и возникают вопросы о коррупции.
Вы называете шизиками людей, которым, скорее всего, недостойны чистить ботинки.
Сильно сомневаюсь, что у вас есть высшее образование, интеллигентная родительская семья и серьезные перспективы в жизни. Вряд ли вы что-то созидательное сделали для Забайкалья.
Гость
10 января, 20:26
Гость
10 января, 20:13
Пусть сперва проведут расследование деятельности солдатова и сопряженных с его деятельностью чиновников. Это необходимо, т.к. там налицо масса злоупотреблений и возникают вопросы о коррупции.
Вы называете шизиками людей, которым, скорее всего, недостойны чистить ботинки.
Сильно сомневаюсь, что у вас есть высшее образование, интеллигентная родительская семья и серьезные перспективы в жизни. Вряд ли вы что-то созидательное сделали для Забайкалья.
Очистить Забайкалье от бродячих псин - это очень созидательно.
Гость
10 января, 20:37
Гость
10 января, 20:26
Очистить Забайкалье от бродячих псин - это очень созидательно.
Ну, вот видите. Даже созидательность вас определять не научили. Созидать - это строить, изобретать, заниматься творчеством и наукой, воспитывать детей, лечить. А лишить кого-то жизни это разрушение.
Гость
13 января, 10:41
Они везут их в другие регионы, чтобы тупо выпустить на волю, потому что в Бурятии регистрируют псов на себя и ответственность, при желании, можно проверить. Никогда не поверю, что в городах, с огромными стаями бродячих собак, нашлись люди, желающие усыновить таких же блоховозов, как в Бурятии.
Гость
14 февраля, 06:09
И не правы Вы. Нормальные люди есть везде и всегда, и их много.
Гость
10 января, 19:59
Если принять такой закон по защитникам они куда побегут? Хотя есть очень достойные люди, тихо, без лишних базаров помогают собакам и хозявам.
Гость
10 января, 22:08
Чем больше узнаю жестокость людей , тем больше жалости к собакам они не предадут хозяина
Гость
11 января, 10:55
А ты себе найди собачью стаю и живи в ней. Там тебе доходчиво объяснят, что такое жестокость. По другому петь будешь.
Гость
11 января, 12:58
Ты людей-то и не видела и не знала никогда. Очеловечься
Гость
12 января, 01:52
Гость
11 января, 10:55
А ты себе найди собачью стаю и живи в ней. Там тебе доходчиво объяснят, что такое жестокость. По другому петь будешь.
...понятно - ты уже там живёшь. И поешь соответственно!....🤗
Гость
10 января, 19:03
Вот, что бывает, когда у человека нет семьи, детей и прочих забот нормального человека, он начинает вот таким образом вредить остальным людям, которые более удачливы и счастливы.
Гость
10 января, 19:19
Вы немножечко больны. Нормальные люди имеют эмпатию, независимо от того, сколько человек они произвели на свет. Вам нужно подлечиться у психотерапевта, хотя это закладывается ещё в детстве, и вам вряд ли повезло с вашей средой и родителями, если вы можете такое писать.
Гость
10 января, 19:26
Гость
10 января, 19:19
Вы немножечко больны. Нормальные люди имеют эмпатию, независимо от того, сколько человек они произвели на свет. Вам нужно подлечиться у психотерапевта, хотя это закладывается ещё в детстве, и вам вряд ли повезло с вашей средой и родителями, если вы можете такое писать.
Если ты из этих волонтёров, то твоё мнение адекватным людям не интересно. Гуляй!
Гость
10 января, 20:01
Гость
10 января, 19:26
Если ты из этих волонтёров, то твоё мнение адекватным людям не интересно. Гуляй!
Тыкай родным, здесь ты в чате и обязан соблюдать его правила.
Гость
10 января, 19:08
Собакам в РФ живется лучше чем людям.
Гость
10 января, 19:14
Ну так они илучше, чем современные люди.
Гость
10 января, 19:15
Гость
10 января, 19:14
Ну так они илучше, чем современные люди.
А ты значит старый и хороший?
Гость
10 января, 19:52
А чем собака хуже человека ? Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю собак. У собак, да и у других животных нет подлости, завести и алчности. А человек сам себя скоро похоронит жаждой наживы.
Гость
11 января, 11:19
Усыпление собак- это последнее звено в цепи. Начинать нужно сначала, с причины, то есть с людей. Плодятся брошенные собаки и увеличивается поголовье. Нужно начинать регистрировать всех людей, у кого есть собаки, должен быть учёт. В принципе это не сложно, также по участкам, как у участковых. В сёлах ветврачи знают у кого какая собака. На дачах самое главное учесть. Базу данных. И ответственность серьезную внедрять, если выбросили. С человека надо начинать. Это от безответственности все.
Гость
16 января, 17:25
В сёлах в основном селяне не отягощают свою жизнь посещением ветеринара.
Гость
11 января, 15:43
Какие молодцы!!! Это настоящие люди. Милосердие покинуло нашу страну... Кругом одни злобные особи.
Гость
14 января, 19:02
12 января в Минеральных Водах травили собак. Они умирали в муках! ЗА ЧТО? За то ,что они никому не нужны! В городе нет приюта. Вокруг одни зооненавистники, и злобные чиновники. Волонтёры обратилась в ген.прокуратуру.Жить все хотят и люди, и животные!
Гость
10 января, 19:22
Через всю страну везти уличную псину. чтобы её спасти. Это полный отстой.
Гость
10 января, 19:25
Да, тебя твои друганы вряд ли так потащат. Завидуешь?
Гость
10 января, 19:29
Бешенному кобелю семь верст - не крюк...))))
Гость
10 января, 20:09
И из других стран везут, из Беларуси, например. Нормальная старая практика добрых людей, пытающихся кого-то спасти от смерти в концлагере.
Гость
10 января, 20:55
А справки ветеринара есть у этих собак, перемещаемых? Или это делается втихоря, контрабандой!? Теперь еще и заразу растащат по России!
Гость
11 января, 17:59
Да многие персонажи гораздо грязнее и заранее, чем собаки.
Вот и показали своё истинное лицо это псевдозоозищитники. Глава Бурятии А.Цыденов предложил им содержать собак в приютах за СВОЙ счёт, хоть пожизненно. Но так как госкормушка закрылась, псинозащитники предпочли тащить собак в другие регионы, а не содержать на свои деньги. Вот и вся их любовь к собакам.
Зоозащитники,также,как и все,платят налоги и хотят справедливости и гуманности!Собаки по вине вот таких,как вы оказались на улице .По вашей логике все,кто имеет детей,должны скинуться и за счёт этого содержать детей в детских садах,а также скидываться на строительство детских площадок.
Все верно. Собачьи приюты это прежде всего бизнес, и неплохой, бездонный такой. Вот владельцы этого бизнеса и бесятся, прикрываясь заботой о животных. С принятием такого закона в Бурятии бизнес накрывается медным тазом.
Гость
13 января, 09:41
"Вся эта ситуация не может не наталкивать на мысли об антифедеральном демарше, так как такой регион в последствии может решить преступить и другие федеральные законы, а это уже пренебрежение статей 76 Конституции России", - добавила она.
Российской академией наук доказано, что отстрел животных не приводит к уменьшению популяции, поскольку в таком случае они быстрее размножаются, отметил в разговоре с "РГ" первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов.
Гость
15 января, 19:39
В Советском Союзе бродячих собак отлавливали, отстреливали. И они не размножались. И не было случаев, чтобы бродячим псы кого-то загрызали насмерть
Гость
11 января, 01:27
Почему же псинозащитники не хотят на свои деньги содержать собак в приютах, а развозят по всей стране? Или они только в инете могут возмущались, а реальная помощь где?
Гость
11 января, 13:38
Зоозащитники - граждане РФ, которые работают, платят налоги и несут на себе бремя выполнения работы государства, решают социальные проблемы в части законного, гуманного решения вопроса по сокращению численности безнадзорных животных путем стерилизации в том числе. И имеют право требовать от государства вкладывать бюджетные деньги в решение этого важного вопроса. Нам, например, не хочется чтобы наши налоги тратмлтст на содержание алкашни, наркоманов, и неблагополучные семейки
Гость
12 января, 00:35
Гость
11 января, 13:38
Зоозащитники - граждане РФ, которые работают, платят налоги и несут на себе бремя выполнения работы государства, решают социальные проблемы в части законного, гуманного решения вопроса по сокращению численности безнадзорных животных путем стерилизации в том числе. И имеют право требовать от государства вкладывать бюджетные деньги в решение этого важного вопроса. Нам, например, не хочется чтобы наши налоги тратмлтст на содержание алкашни, наркоманов, и неблагополучные семейки
👏👏👏
Гость
10 января, 19:23
Мне кажется, что волонтёров которые занимаются таким маразмом, необходимо принудительно госпитализировать.
Гость
10 января, 19:26
Когда кажется, тогда крестятся, сынка.
Гость
10 января, 19:33
Гость
10 января, 19:26
Когда кажется, тогда крестятся, сынка.
Пробовал, крестился. Точно уверен госпитализация волонтёрам необходима.
Гость
10 января, 19:54
Вот согласен, многих нужно госпитализировать, но только не волонтеров.
Гость
10 января, 18:58
Нужно запретить отдавать собак из приютов людям, которые не могут документально доказать, что это их собака.
Отдавать надо если нашёлся человек который готов взять собаку к себе, только перед тем как отдать кому либо собаку её надо чипировать и занести в базу данных чия это теперь собака и если она вновь окажется на улице то хозяину штраф (Выгул собак в отсутствие контроля со стороны их владельцев (самовыгул) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.) моё мнение что за рецидив то есть когда собака оказывается на улице без хозяина второй и более раз штраф надо увеличить раз в десять.
Отдавать надо если нашёлся человек который готов взять собаку к себе, только перед тем как отдать кому либо собаку её надо чипировать и занести в базу данных чия это теперь собака и если она вновь окажется на улице то хозяину штраф (Выгул собак в отсутствие контроля со стороны их владельцев (самовыгул) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.) моё мнение что за рецидив то есть когда собака оказывается на улице без хозяина второй и более раз штраф надо увеличить раз в десять.
НИКОГДА в России не будут работать законы - жизнь показала. Были приняты какие-то законы о жестоком обращении с животными - и ЧТО?! Все бездомные животные - дело рук "двуногих" безответственных тварей. Ни в одной европейской стране нет такого безответственного отношения к животным - все строго под контролем - рождаемость, приобретение, чипирование и наказание. Поэтому у них и бездомных животин НЕТ и не приходится принимать садистские законы об умерщвлении.
Гость
10 января, 22:32
Всё. Конец нам весной
Гость
11 января, 19:20
А как же закон о запрете на эвтаназию? У наших многоруких чиновников на каждую руку свой
закон?
Гость
13 января, 09:40
"Федеральный закон строго запрещает любые виды умерщвления, усыпление, все, что может привести к гибели животного. Даже в понятийном аппарате ФЗ-498 в статье 3.5 есть юридическое определение, что любое обращение с животным, которое приводит к его гибели, относится к жестокому обращению, что в свою очередь является уголовным преступлением по статье 245 Уголовного Кодекса РФ", - рассказала "РГ" Паккина.
По ее словам, в данном случае принятие регионального закона, который разрешает усыпление за деньги сразу большого количества животных будет квалифицироваться как отягчающая часть 2 статьи 245 УКРФ "Жестокое обращение с животными", так как речь идет не об одном животном.
Гость
11 января, 00:23
Правильно в Москву их, в самый продвинутый город Европы, наши деньги там, туда им и всех собак, пусть кормят и содержат , хоть такая будет польза от столицы.
Гость
11 января, 12:39
Обратите внимание даже на то, как пишут комментарии люди - зоозащитники и как тыкают, оскорбить пытаются, какие то доводы приводя нелепые нелюди, не состоявшиеся как человек разумный 🙈
Гость
10 января, 21:08
буряты люди умные,сам родом с Байкала. правильное решение, дурной пёс себе не хозяин. уничтожить сразу после отлова.
Гость
11 января, 00:43
Точно
Гость
12 января, 00:40
...были бы умные-не заводили бы собак или содержали бы до конца животного, а не выбрасывали на улицу. А пёс от рождения дурным не бывает, также, как и ребенок - и тот и другой - отражение семьи.
Гость
14 февраля, 06:28
Ты Бог? Да?
Гость
10 января, 19:13
Ну, хоть есть в Бурятии у кого-то мозги.
Гость
10 января, 19:14
Да, есть у депутатов которые приняли закон об эвтаназии псин.
Гость
10 января, 19:16
Гость
10 января, 19:14
Да, есть у депутатов которые приняли закон об эвтаназии псин.
Не, у этих отшибленные.
Гость
11 января, 01:18
Для перевозки собаки железнодорожным транспортном нужны справки от ветеринара о прививках и т.д. КТО КОНТРОЛИРУЕТ ПЕРЕВОЗКУ СОБАК?
Гость
11 января, 18:23
Они же написали - договариваются с проводниками. Тем приплачивают , наверное. Новый бизнес-спрячь собаку в багажнике. Пока не разоблочили
Гость
11 января, 01:37
В Хабаровске, в Воронеже бродячие псы опять напали и покусали людей. Почти каждый день по всей стране такое...
Гость
14 января, 18:54
Не брешь!
Гость
10 января, 21:18
Ни в Забайкалье ли они их отгружают, полумные.
Гость
10 января, 21:32
Вот больные то!!!! Пусть из Читы всех соберут и увезут подальше!
Гость
10 января, 19:33
Интересно. собаки кусали какую-нибудь волонтерку. Что бы она потом запела интересно?
Гость
10 января, 19:35
Таких образумить могут только штрафы и лишения свободы.
Гость
10 января, 19:37
Может вы бешенством заболели после укуса? Проверялись?
Гость
11 января, 01:16
Псиношизы растащат собак по другим регионам, чтобы они там нападали и калечили детей и взрослых?!!! Остановите это безумие!!!!
Гость
10 января, 19:01
Вот чтобы такого маразма зоошизики не творили, нужно кардинально решать вопрос с собаками без помещения их в приюты. Сразу же в день, когда их поймали на улице.
Гость
10 января, 19:13
Брысь, Шариков.
Гость
11 января, 01:22
Поддерживаем Бурятию и все регионы, принявшие закон об усыплении безнадзорных собак.
Гость
10 января, 21:21
Собака в клетке.. Это гуманно??
Гость
10 января, 21:35
Зачем поднимать тему собак снова и снова?
Гость
10 января, 22:35
С языка сняли. Тьфу тьфу тьфу.
Гость
11 января, 01:17
Пусть всех псов везут в Москву к бурматову
Гость
11 января, 01:24
По всей стране могут растащить заразу. У собак может быть бешенство и другие инфекции. Где Ветеринарные службы??!!
Гость
11 января, 01:35
Необходим федеральный закон об усыплении бродячих собак, по всей стране. Иначе, этот дурдом продолжится
Гость
11 января, 01:39
Почему волонтеры зоозащитники Бурятии не хотят содержать собак на свои деньги, в приюте? В развозят их по другим регионам?
Гость
11 января, 10:23
В других регионах, видимо, своих собак не хватает...А другие регионы тоже к нам завозят? Назввается это ,,из пустого в порожнее,,.
Гость
11 января, 13:26
еще не легче, главное с глаз долой, совсем с ума сходят
Гость
11 января, 18:40
Задолбали эти волонтеры сдались им эти собаки теперь их выпустят в других регионах как будто своих там нет.Уже по улицам пройти невозможно с каждым днем все больше и больше собак .И все голодные кому надо дома заводят и ухаживают ,зачем издеваться над этими зверями возить туда сюда .Если с голоду умрут лучше .
Гость
10 января, 21:38
Зачем все это про собак и собачников? надоели
Гость
10 января, 21:40
Кому это надо продвигать эту тему? вот эта болтовня ничего не решит.
Гость
12 января, 16:15
Такие деньги тратятся на эвтаназию лучше бы тратили на еду собакам и они бы никого не трогали, а так они же голодные.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
703мм 84%Волонтеры в Бурятии, где приняли закон об умерщвлении собак, эвакуируют животных в другие регионы