Спрос на рабочие специальности сейчас высок как никогда. Сервисы по поиску работы просто переполнены вакансиями, в которых работодатели из разных организаций ищут себе в команду водителей спецтехники, слесарей, бригадиров, кузнецов и токарей.
Говоря о последнем, многие понятия не имеют, кто такой токарь. Однако без такого кадра в мире бы не существовало мебели, поездов и запчастей для разного рода техники: от кораблестроения до оружейного производства.
Токарь — ювелир. Этот мастер доводит состояние запчастей до совершенства
Токарь — специалист, который занимается обработкой изделий из металла, дерева или пластика. Из-за активно развивающейся экономики спрос на обработку деталей сегодня очень велик, а дело токаря отличается высокой точностью и ответственностью.
Профессия появилась очень давно — тогда, когда люди осознали, что из дерева, металла или пластмассы можно сделать детали необходимой формы, используя станок.
Первый прообраз станка был создан еще в Древнем Риме. В качестве станка бралась ось, на которую надевали деталь, а двое рабочих вручную крутили ее. В момент, когда деталь вращалась, к ней подносили режущий инструмент, который помогал придать обрабатываемому изделию необходимую форму. С тех пор современные станки мало изменились. Они выполняют всё ту же работу, правда, стали более современными и качественными.
Многие успешные компании готовы хорошо платить токарям
В Чите специалисты, которые умеют обращаться с токарным станком, нарасхват. Ни одна обрабатывающая промышленность не обойдется без токаря. В результате существует постоянный спрос на квалифицированных сотрудников в разных отраслях: от машиностроительной до вагоноремонтной.
«Новая вагоноремонтная компания» в Чите занимается ремонтом грузовых вагонов, которые, как и другой вид подвижного железнодорожного состава, нуждается в обслуживании и качественном ремонте.
Депо специализируется на ремонте:
полувагонов;
крытых вагонов;
платформ;
цистерн;
думпкаров;
хопперов.
Компания насчитывает в вагоносборочном цехе 15 позиций для ремонта, а производственные мощности позволяют осуществлять плановый ремонт свыше 4 тысяч вагонов в год. В активе депо даже есть собственная вагонно-колесная мастерская, в которой и трудятся токари, — мастера вытачивают оси для новых колесных пар поезда.
Зарплата от 126 тысяч, бесплатные обеды и проживание: место, где ценят специалистов
Начальник технического отдела Елена Стрыгина рассказала, что организация старается предоставить всем работникам максимально комфортные условия.
— В 2023 году обновили систему отопления, в цехах тепло, сухо и есть всё необходимое оснащение для качественного ремонта вагонов. Люди работают в спецформе, которую мы выдаем, а не в шубейках, — добавила руководитель.
Специалист Сергей Толстоногов, год отработавший токарем в читинском депо, считает свою работу творческой и интересной.
— Я до этого 10 лет работал на таком же большом предприятии в другом городе. Здесь нравится больше. Я счастлив, что для хорошего заработка мне не нужно надолго разлучаться с семьей и уезжать на вахту — работаю по гибкому графику, 2/2. Зарплата достойная, всё выплачивают в срок, коллектив дружный, работа интересная. В этом месте я чувствую стабильность и свою значимость, — поделился мастер.
Вагоноремонтное депо успешно работает несколько десятилетий, поэтому здесь всегда требуются грамотные токари.
Производство предлагает будущим сотрудникам следующие условия:
100% компенсация жилья за съемную квартиру;
обучение, повышение квалификации за счет компании;
полный пакет спецодежды с первого рабочего дня;
график работы: 2/2 по 11 часов, дневные и ночные смены;
официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;
зарплата от 126 тысяч рублей за месяц;
ДМС.
Специалист «Новой вагоноремонтной компании» будет заниматься:
проточкой и накаткой оси, станок 1М63 — модернизированный осенакатным устройством;
расточкой внутреннего диаметра колеса, станок карусельно-растачной 1512Ф с ЧПУ;
проточкой профиля катания диска с установкой колесной пары в сборе, колесотокарный станок Rafamet UBB112 с ЧПУ.
Здесь работают на этих станках:
станок токарно-карусельный одностоечный 1512Ф1.423;
осенакатной станок РТ 30101;
колесно-токарный станок UBB-112РГ;
колесно-токарный станок UBB-112РГ с ЧПУ.
Узнать подробности о вакансии можно по телефону: +7 964 337-67-56 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на официальном сайте.
Страховые услуги оказывает: АО «Страховая бизнес группа» (IBG)
ООО «Новая вагоноремонтная компания»
https://www.nvrk.ru/enterprises/chita