Общество Токарь — ювелир? Чем занимается этот мастер и почему ему платят такую хорошую зарплату

Токарь — ювелир? Чем занимается этот мастер и почему ему платят такую хорошую зарплату

Ни одна обрабатывающая промышленность не обойдется без токаря

Первый прообраз токарного станка был создан еще в Древнем Риме

Спрос на рабочие специальности сейчас высок как никогда. Сервисы по поиску работы просто переполнены вакансиями, в которых работодатели из разных организаций ищут себе в команду водителей спецтехники, слесарей, бригадиров, кузнецов и токарей.

Говоря о последнем, многие понятия не имеют, кто такой токарь. Однако без такого кадра в мире бы не существовало мебели, поездов и запчастей для разного рода техники: от кораблестроения до оружейного производства.

Токарь — ювелир. Этот мастер доводит состояние запчастей до совершенства

Токарь — специалист, который занимается обработкой изделий из металла, дерева или пластика. Из-за активно развивающейся экономики спрос на обработку деталей сегодня очень велик, а дело токаря отличается высокой точностью и ответственностью.


Профессия появилась очень давно — тогда, когда люди осознали, что из дерева, металла или пластмассы можно сделать детали необходимой формы, используя станок.

Первый прообраз станка был создан еще в Древнем Риме. В качестве станка бралась ось, на которую надевали деталь, а двое рабочих вручную крутили ее. В момент, когда деталь вращалась, к ней подносили режущий инструмент, который помогал придать обрабатываемому изделию необходимую форму. С тех пор современные станки мало изменились. Они выполняют всё ту же работу, правда, стали более современными и качественными.

Многие успешные компании готовы хорошо платить токарям

В Чите специалисты, которые умеют обращаться с токарным станком, нарасхват. Ни одна обрабатывающая промышленность не обойдется без токаря. В результате существует постоянный спрос на квалифицированных сотрудников в разных отраслях: от машиностроительной до вагоноремонтной.

«Новая вагоноремонтная компания» в Чите занимается ремонтом грузовых вагонов, которые, как и другой вид подвижного железнодорожного состава, нуждается в обслуживании и качественном ремонте.

Сергей Толстоногов
Сергей Толстоногов
1 из 4
Сергей Толстоногов

Депо специализируется на ремонте:

  • полувагонов;

  • крытых вагонов;

  • платформ;

  • цистерн;

  • думпкаров;

  • хопперов.


Компания насчитывает в вагоносборочном цехе 15 позиций для ремонта, а производственные мощности позволяют осуществлять плановый ремонт свыше 4 тысяч вагонов в год. В активе депо даже есть собственная вагонно-колесная мастерская, в которой и трудятся токари, — мастера вытачивают оси для новых колесных пар поезда.

Зарплата от 126 тысяч, бесплатные обеды и проживание: место, где ценят специалистов

Начальник технического отдела Елена Стрыгина рассказала, что организация старается предоставить всем работникам максимально комфортные условия.

— В 2023 году обновили систему отопления, в цехах тепло, сухо и есть всё необходимое оснащение для качественного ремонта вагонов. Люди работают в спецформе, которую мы выдаем, а не в шубейках, — добавила руководитель.

Специалист Сергей Толстоногов, год отработавший токарем в читинском депо, считает свою работу творческой и интересной.

— Я до этого 10 лет работал на таком же большом предприятии в другом городе. Здесь нравится больше. Я счастлив, что для хорошего заработка мне не нужно надолго разлучаться с семьей и уезжать на вахту — работаю по гибкому графику, 2/2. Зарплата достойная, всё выплачивают в срок, коллектив дружный, работа интересная. В этом месте я чувствую стабильность и свою значимость, — поделился мастер.

1 из 3

Вагоноремонтное депо успешно работает несколько десятилетий, поэтому здесь всегда требуются грамотные токари.

Производство предлагает будущим сотрудникам следующие условия:

  • 100% компенсация жилья за съемную квартиру;

  • обучение, повышение квалификации за счет компании;

  • полный пакет спецодежды с первого рабочего дня;

  • график работы: 2/2 по 11 часов, дневные и ночные смены;

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;

  • зарплата от 126 тысяч рублей за месяц;

  • ДМС.


Специалист «Новой вагоноремонтной компании» будет заниматься:

  • проточкой и накаткой оси, станок 1М63 — модернизированный осенакатным устройством;

  • расточкой внутреннего диаметра колеса, станок карусельно-растачной 1512Ф с ЧПУ;

  • проточкой профиля катания диска с установкой колесной пары в сборе, колесотокарный станок Rafamet UBB112 с ЧПУ.


Здесь работают на этих станках:

  • станок токарно-карусельный одностоечный 1512Ф1.423;

  • осенакатной станок РТ 30101;

  • колесно-токарный станок UBB-112РГ;

  • колесно-токарный станок UBB-112РГ с ЧПУ.


Узнать подробности о вакансии можно по телефону: +7 964 337-67-56 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на официальном сайте.


Страховые услуги оказывает: АО «Страховая бизнес группа» (IBG)

ООО «Новая вагоноремонтная компания»
https://www.nvrk.ru/enterprises/chita

Реклама. Erid: 2SDnjevFmKW,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления