перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Вернувшийся с СВО доброволец открыл детский сад в Чите и сам возится там с детьми

Гость
16 июля 2024, 13:38
Не плохое направление своей энергии и переживаний на благое дело.
Гость
16 июля 2024, 13:41
А вы эксперт,что так утверждаете? Что дело благое?
Гость
16 июля 2024, 13:48
Гость
16 июля 2024, 13:48
А вы эксперт,что так утверждаете? Что дело благое?
А в чём оно не благое?
Гость
16 июля 2024, 13:53
Гость
16 июля 2024, 13:53
А в чём оно не благое?
У человека нет ни педагогического образования,ни опыта работы с детьми, зато есть опыт боевых действий. Как вы думаете,чему он может научить детей?
Гость
16 июля 2024, 14:07
Ну,давайте теперь всех мужчин подозревать....Ничего странного и страшного в этом нет,что,человек,который видел ужасы и смерть,сам себя психологически перекраивает,открыв детский сад,и САМ занимается с детьми!Чтобы чувствовать эту добрую детскую энергетику!!!И не надо тут развозить грязные мысли с глупыми вопросами -почему именно дети двух лет и т.д..Эии дети подрастают,все закономерно...Нет образования педагогического?Любовь,доброта и забота перекроют этот временный нюанс.Вы,родители,просто комментаторы --все имеете детей.Вы имеете педагогическое образование,прежде чем родить и приступить к своим родительским обязанностям?Да..требуют..да.согласна.Но это на самом деле уникальный случай,когда человек решил перекроить свою жизнь и свое мировоззрение.А,если всех и каждого подозревать в плохом,то что же это будет.Можно подумать,что истории с частных садов по стране,где работали люди с педобразованием и при этом нам показывали ужасные истории из этих садов--ни это ли ситуация,когда из любого правила бывают исключения.
Гость
16 июля 2024, 16:24
Вы говорите дикие вещи
Гость
16 июля 2024, 22:09
Гость
16 июля 2024, 22:09
Вы говорите дикие вещи
Что значит-дикие?Вы завтра захотите открыть детский сад,а потом все узнают,что в вашей биографии есть интересные моменты..Тоже вопить и лить грязь заранее и необоснованно?
Гость
16 июля 2024, 22:14
Гость
16 июля 2024, 22:14
Что значит-дикие?Вы завтра захотите открыть детский сад,а потом все узнают,что в вашей биографии есть интересные моменты..Тоже вопить и лить грязь заранее и необоснованно?
С интересными моментами в биографии пусть баню открывает,а не детский сад. Обязательно психам без образования лезть к детям?
16 июля 2024, 15:31
Неужели какой-то родитель сможет доверить своего ребёнка человеку без пед образования. И что значит вот это вот "он сам возится с ними"? Теперь вообще любой может прийти в детсад и возиться с детьми? Абсурд какой-то. Где контролирующие органы?
Гость
16 июля 2024, 13:38
Можете считать,что у меня паранойя,но я с большой опаской отношусь к такой внезапной смене деятельности, к таким новоиспеченным " педагогам". Объясняю! 1)человек участвовал в военных действиях и по-любому нужна психологическая реабилитация. Он не робот ,а на стрессы организм человека всегда реагирует и психика может " сломаться". 2)почему именно дети 2-х лет? которые ещё толком не говорят и не могут пожаловаться на дядю!? 3)у дяди-педагога походу нет педагогического образования. Наше общество инфантильное и вместо того,чтобы рукоплескать человеку,который воевал и вдруг решил открыть детский сад, неплохо бы самого человека проверить психологам. Потом может быть поздно!
Гость
16 июля 2024, 13:45
Больше всего меня напрягает, что этот дядя ,не имея педагогического образования сам лично занимается с малышами. А именно тактильный контакт,тискает их. Если бы он просто открыл детский сад,был только руководителем, но нанял профессиональных педагогов,то вопросов бы у меня к нему не было!
Гость
16 июля 2024, 14:13
Гость
16 июля 2024, 14:13
Больше всего меня напрягает, что этот дядя ,не имея педагогического образования сам лично занимается с малышами. А именно тактильный контакт,тискает их. Если бы он просто открыл детский сад,был только руководителем, но нанял профессиональных педагогов,то вопросов бы у меня к нему не было!
С кадрами везде напряжёнка!Лично я не хотела бы иметь воспитателя профессионального,который сменил уже не один детский сад, бегая туда-сюда..Пишете,что он "тискает детей"...А Вы к своему не прикасаетесь?как он должен проявлять заботу и тепло к ребенку? Странные подозрения..И Вы плохо прочитали заметку-Он сам!!!хочет сменить свою деятельность ,а,соответственно и свой взгляд на жизнь...Став руководителем и бегать постоянно с бумажками,контролировать каждого сотрудника и т.д.,-,не об этом он мечтал после возвращения оттуда...Не нужно заранее поднимать бурю в стакане воды... Наверно,родители,доверившие своих детей в этот детский сад,не глупее других и контролируют ,куда и кому они доверили своих детей.
Гость
16 июля 2024, 14:16
Гость
16 июля 2024, 14:16
С кадрами везде напряжёнка!Лично я не хотела бы иметь воспитателя профессионального,который сменил уже не один детский сад, бегая туда-сюда..Пишете,что он "тискает детей"...А Вы к своему не прикасаетесь?как он должен проявлять заботу и тепло к ребенку? Странные подозрения..И Вы плохо прочитали заметку-Он сам!!!хочет сменить свою деятельность ,а,соответственно и свой взгляд на жизнь...Став руководителем и бегать постоянно с бумажками,контролировать каждого сотрудника и т.д.,-,не об этом он мечтал после возвращения оттуда...Не нужно заранее поднимать бурю в стакане воды... Наверно,родители,доверившие своих детей в этот детский сад,не глупее других и контролируют ,куда и кому они доверили своих детей.
Я бы не хотела,чтобы моего ребенка тискал незнакомый дядя-фронтовик!
Гость
16 июля 2024, 14:15
Благими намерениями выстлана дорога в ад! А дяденьке,новоиспечённому педагогу нужно провести психиатрическое освидетельствование, как участнику боевых действий на предмет адекватности и возможности работы с детьми. На кону здоровье малышей. Потому что очень много педофилов работают в школах и детских садах.
Гость
16 июля 2024, 20:37
Согласен
Гость
17 июля 2024, 08:34
Да,да, педофилии с педагогический образованием. Когда учителя, воспитатели ненавидят детей и издеваются над ними. Они ненавидят свою работу, просто в этих институтах был недобор. И вы молчите. А здесь ополчились сразу. Молодец парень, пусть работает, здоровья ему, успехов.
Гость
17 июля 2024, 10:02
Гость
17 июля 2024, 10:02
Да,да, педофилии с педагогический образованием. Когда учителя, воспитатели ненавидят детей и издеваются над ними. Они ненавидят свою работу, просто в этих институтах был недобор. И вы молчите. А здесь ополчились сразу. Молодец парень, пусть работает, здоровья ему, успехов.
Мозгов вам
Гость
16 июля 2024, 12:38
Молодец, по-больше бы таких людей.
Гость
16 июля 2024, 16:23
? Вы серьёзно?
Гость
17 июля 2024, 15:17
А почему молчат родители,которые входят туда своих ребятишек?Неужели не находится добрых слов для человека,которому доверили своих детей?Неужели вы не видите,как он работает?
Гость
17 июля 2024, 18:03
Они вам ничего не должны.
Гость
18 июля 2024, 18:32
Гость
18 июля 2024, 18:32
Они вам ничего не должны.
Кому и кто ничего не должен?Если Вы один их родителей,чей ребенок посещает данный детский сад,так к Вам и вопрос-Почему своими комментами не введёте ясность о работе вашего педагога?При чем тут-они вам ничего не должны..
Гость
18 июля 2024, 21:37
Гость
18 июля 2024, 21:37
Кому и кто ничего не должен?Если Вы один их родителей,чей ребенок посещает данный детский сад,так к Вам и вопрос-Почему своими комментами не введёте ясность о работе вашего педагога?При чем тут-они вам ничего не должны..
Родители не должны никому ни за что вступаться. Спасибо скажите, что они вообще посещают этот сад
Гость
16 июля 2024, 17:56
Вот и истинное отношение к СВО.
Гость
16 июля 2024, 18:05
Не нужно передёргивать! Речь идёт о молодом мужчине,без педагогического образования, который имеет тактильный контакт с 2-летними малышами! Это ПРОТИВОЗАКОННО и это нужно остановить! А перед законом все равны: и участники СВО и космонавты и губернаторы!
Гость
16 июля 2024, 18:59
Гость
16 июля 2024, 18:59
Не нужно передёргивать! Речь идёт о молодом мужчине,без педагогического образования, который имеет тактильный контакт с 2-летними малышами! Это ПРОТИВОЗАКОННО и это нужно остановить! А перед законом все равны: и участники СВО и космонавты и губернаторы!
А где здесь передёргивание?
Гость
16 июля 2024, 18:33
Для того, чтобы писать грязные пасквили и выдумывать из головы различные страшные истории, надо изначально познакомиться с этим человеком. Михаил очень спокойный, интеллигентный человек с хорошим воспитанием. И почему бы ему не организовать частный детский сад, тем более в статье написано, что у него в штате есть воспитатель и няня.
Гость
16 июля 2024, 18:36
Спокойный, интеллигентный человек что забыл в окопе в таком случае? Без травм из таких мест не возвращаются
Гость
16 июля 2024, 19:07
Ваши суждения о Михаиле очень поверхностны,так полно людей лицемеров,которые ангелы в обществе и тираны в собственной семье. И ещё, мы живём в правовом государстве,так что понятие " спокойный и хороший человек", ничего не значит. Когда человек открывает бизнес,связанный с детьми, то надзорные органы должны рассмотреть через микроскоп: -его биографию,его характеристики -образование и опыт работы -психиатрическое освидетельствование -участие в боевых действиях -справку о судимости. Это НОНСЕНС,когда человек без педагогического образования, возможно с психологическими травмами, САМ ЛИЧНО занимается с такими маленькими детьми, которые даже не смогут пожаловаться на дядю,если он сотворит недозволенные действия.
Гость
16 июля 2024, 22:16
Да...Почитаешь комментарии и не перестаешь удивляться...Если он мужчина и побывал на СВО,это что,значит---не имеет права и не может быть добрым,хорошим и заботливым,адекватным человеком?!Да что с вами,люди?!!Надо,наверно,действительно,чтобы орущие на детей тетки,которые курят и ругаются матом,работали с вашими детьми,да?Но ,главное,они-женщины!!!!Да сколько таких женщин...Вон..любящая мать из Перми убила своего ребенка и таскала в чемодане....Женщина!!!!!!Что вы заранее разводить грязь и недоверие?!Естественно,что человек проходил медицинскую комиссию,в которую входят и нарколог,и психиатр..
Гость
17 июля 2024, 06:01
Ментальные расстройства бывают у людей обоих полов. Беременность и роды- большой стресс для женщин, и послеродовая депрессия, как и подобные проявления на фоне гормональных изменений случаются. Это ужасно, но такое насилие от женщин к детям случается. Здесь же человек, участвовавший в боевых действиях. Я не знаю, для кого вы пишете сказки про добрых и заботливых. Уже сейчас есть случаи этой "заботы" в новостях, а до этого всё было на опыте Афганистана и Чечни. Очень по-детски видеть мир в розовом цвете, и никак не анализировать опыт прошлого, тем более прогнозировать будущее. Такая безалаберность и заканчивается трагедиями, которых можно было избежать
Гость
16 июля 2024, 22:40
Молодец, достойный поступок. Текст, конечно, написан не очень. А в общем, достойно. Таких бы людей побольше . Здесь и без СВО народ озверел вконец. В обычном детском саду ещё воспитателей учить начнут. Такое чувство, что через одного педагоги, а каждый первый психолог. А по делу, наверное, конечно же там работают педагоги и помощники воспитателей. Всё стандартно. Нестандартен его поступок - детский сад. Конечно, если б купил Лексус, или два, это бы все поняли и одобрили.
Гость
17 июля 2024, 06:01
Какие же вы наивные
Гость
16 июля 2024, 13:16
А в Волгограде, участник сво открыл стрельбу по детям...
Гость
16 июля 2024, 13:44
Но ведь он не педагог. Можно любому , не имеющему пед образования открыть свой сад?
Гость
16 июля 2024, 13:47
Топтыжка, это названиие уже было у прошлой владельцы, мы водили свою дочь туда
Гость
16 июля 2024, 15:30
странное проявление птср. я б в такой садик не отдал даже чужого ребёнка
Гость
16 июля 2024, 15:28
не знал, что он был на сво. придётся вычеркнуть его из списка знакомых
Гость
16 июля 2024, 16:20
С психологами уже повозился? С такими прецедентами небезопасно детям в таком окружении
Гость
16 июля 2024, 16:29
С ума сошли что ли такое допускать?
Гость
16 июля 2024, 18:33
какой нормальный родитель доверит своего малыша человеку, вернувшемуся оттуда? Тем более не имеющему педагогического образования, что прямо запрещено законом!
Гость
16 июля 2024, 20:36
Я бы ему детей не доверил...
Гость
17 июля 2024, 08:51
возможно это диверсия и он по заданию всу решил этим заняться. считаю нужно запретить эту деятельность. тут люди после вернувшись оттуда своих собственных детей истязают, а этому детский сад доверили? ку да смотрит общественность?
Гость
17 июля 2024, 17:02
Духовно-нравственное не дно даже, а днище. Бедные дети, иметь такого...
Гость
19 июля 2024, 16:42
Ну уж страхов понаписали. Возится он с детьми, потому что его дочь там же находится. Ничего плохого в постоянном нахождении руководителя на работе нет. Камеры стоят хорошие. Сам Михаил очень спокойный, подробно рассказывает о работе , персонале. Имеет совесть в отношении цены и поборов , что для других садов норма. Я не вожу туда ребёнка, это для желающих нападать на меня. Я рассматривала вариант , но обстоятельства изменились. Педагог есть , нянечки, повар. В садике все в порядке по персоналу. Не увидела никакой опасности от Михаила. Детей в саду не мало. Кстати у частных садов он не единственный директор мужчина
Гость
16 июля 2024, 12:39
Красавчик!!!!
Гость
16 июля 2024, 13:53
Педобир в тылу врага.