перейти к публикации
123 комментария к публикации

Врач отказал в приеме женщине в Забайкалье. На следующее утро она впала в кому

18 сентября 2024, 21:30
19 сентября, 07:33
Как раньше врачи работали до последнего пациента!?Не уйдут пока всех не посмотрят.А сейчас одни запросы больше платите а толку с них ноль!
19 сентября, 08:06
Ну так кремлёвским вопрос и задай, для чего они капитализм построили.
Гость
19 сентября, 08:53
что за врачи пошли! за нарушение клятвы Гиппократа привлекут или отстранят? лишат права заниматься врачебной деятельностью?
Гость
19 сентября, 11:34
Гость
19 сентября, 08:53
что за врачи пошли! за нарушение клятвы Гиппократа привлекут или отстранят? лишат права заниматься врачебной деятельностью?
Клятва Гиппократа? Да Вы что. Там говорится о оказании помощи за оплату,читайте оригинал. Любители халявы.
18 сентября, 22:45
Интересно как, у мамы диабет, а что позаботиться о ней и хотя бы глюкометр купить ей, не говоря уж о «сахарных» таблетках дети не могут? Ведь не дорого же, да и кому ждать не пришлось бы… Это же элементарно.
Гость
18 сентября, 23:34
Люди бедны , они не могут купить для матери с гипертонией даже тонометр , а сама мать с выбором --- купить на пенсию лекарство или еду.
Гость
19 сентября, 00:22
А вы в курсе, сколько стоят тест-полоски к этому глюкометру? Не у всех есть деньги в достаточном количестве, увы. Лекарства женщина, возможно, принимала, но это же диабет, он непредсказуем. Вот пошло ухудшение, и люди пришли к врачу. А надо было что сделать?
Гость
19 сентября, 01:22
Гость
19 сентября, 00:22
А вы в курсе, сколько стоят тест-полоски к этому глюкометру? Не у всех есть деньги в достаточном количестве, увы. Лекарства женщина, возможно, принимала, но это же диабет, он непредсказуем. Вот пошло ухудшение, и люди пришли к врачу. А надо было что сделать?
Нужно было врача отправить в кому.
Гость
18 сентября, 21:55
В суд на врача
Гость
19 сентября, 11:40
Всех врачей в турму.
Гость
19 сентября, 14:12
А вот вы всём посёлком платите взносы в ОМС, так требуйте, врача на полную ставку и дежурную машину!
Гость
19 сентября, 20:21
Гость
19 сентября, 11:40
Всех врачей в турму.
Кто тебя колешного лечить будет или сам в тюрьму к ним на приём ходить будешь.
Гость
19 сентября, 06:59
Почты, медицины, кинотеатров, библиотек, электричек, школ, у вас уже почти нет. Продолжайте жалуйтесь, тем, кто в ответ на ваши жалобы, всё закрывает. Не в ту сторону пишите, социализма нет уже 35 лет!
Гость
19 сентября, 07:17
Социализма нет, а вот отдельная медицина для чинуш есть. Там всё в порядке без сомнения, остальным - как получится. Наследие социалистического "равенства".
19 сентября, 08:01
Гость
19 сентября, 07:17
Социализма нет, а вот отдельная медицина для чинуш есть. Там всё в порядке без сомнения, остальным - как получится. Наследие социалистического "равенства".
Ну так от власти и требуй.
Гость
19 сентября, 20:24
Гость
19 сентября, 07:17
Социализма нет, а вот отдельная медицина для чинуш есть. Там всё в порядке без сомнения, остальным - как получится. Наследие социалистического "равенства".
А можно не голословно, с примером? Я вот знаю, что областная больница N2 в Чите давно уже на чиновников не работает, а на жителей Читинского района. Да и не видел я, чтобы нынешние забайкальские чиновники для себя больничку построили в Чите. Оне всё больше ФАПов строят в деревнях. Но может визави глаза нам откроет?
Гость
18 сентября, 22:56
Врач виновен в отказе оказания помощи и обязан понести наказание по закону
Гость
19 сентября, 00:31
Врач не обязан работать вне своего рабочего времени. По закону врач окажется прав полностью
Гость
19 сентября, 00:44
Гость
19 сентября, 00:31
Врач не обязан работать вне своего рабочего времени. По закону врач окажется прав полностью
Видимо ты такой же айболит ,как и та врачиха,безжалостная и бессердечная! Личное время для которой ,дороже человеческой жизни! Откуда вы такие только и беретесь,будто бы вас и не женщина рожала и нет у вас самих матерей!
Гость
19 сентября, 02:56
Если поликлиника закрыта и не работает в выходной день , подать на врачей в суд ,за то что они не ведут приём . Вместо того чтобы вызвать неотложку .
Гость
18 сентября, 23:31
Врачам работать сложно , у народа здоровье мягко сказать не важное . Обращается с одной проблемой ,а там самое малое три хронических сопутствующих болезней.
Гость
19 сентября, 08:40
Так тут скорую просто надо было вызвать на себя, и все. Там прямые показания для стабилизации в стационаре были. На лицо же была уже вся клиника прекомы. Это нонсенс сказать я ухожу и уйти, не зделав заявку на 03 и не оставив дежурить при пациенте медсестру до приезда бригады.
Гость
19 сентября, 14:14
Гость
19 сентября, 08:40
Так тут скорую просто надо было вызвать на себя, и все. Там прямые показания для стабилизации в стационаре были. На лицо же была уже вся клиника прекомы. Это нонсенс сказать я ухожу и уйти, не зделав заявку на 03 и не оставив дежурить при пациенте медсестру до приезда бригады.
Отёки к диабетической прекоме отношения, не имеют!
Гость
22 сентября, 20:26
Гость
19 сентября, 14:14
Отёки к диабетической прекоме отношения, не имеют!
Ещё как имеют! Это системокомплекс сосудистых осложнений высокого сахара.
Гость
18 сентября, 22:28
Ужас какой!!! Что Вы несёте???? Человек в коме, а вы об оплате времени. Есть у Вас мать????
Гость
19 сентября, 00:27
Внимательно читайте. Кома появилась только на следующий день. Да и в целом статья крайне неграмотная. Никто в палату не переведёт из реанимации в коме
Гость
19 сентября, 08:28
Гость
19 сентября, 00:27
Внимательно читайте. Кома появилась только на следующий день. Да и в целом статья крайне неграмотная. Никто в палату не переведёт из реанимации в коме
Так на приёме уже была прекома!!! Чего внимательно читать? Любой коме предшествует период прекомы он может днями длиться с высоким сахаром.
Гость
19 сентября, 11:45
Гость
19 сентября, 08:28
Так на приёме уже была прекома!!! Чего внимательно читать? Любой коме предшествует период прекомы он может днями длиться с высоким сахаром.
Есть отличные клинические рекомендации МЗ РФ " Кетоацидоз.СД" в сети . Почитайте,там все расписано,пошагово. Врач здесь не при делах. Кома состоялась на следующие сутки,кетокома. Наела ее тетя за неделю. А сахароснижающие не пила. Сама виновата.
Гость
18 сентября, 22:49
Цинизму нет предела, совесть совсем чужда врачам, деньги всё заслонили.
Гость
19 сентября, 00:32
А вы живёте в сказочно стране где всё бесплатно и деньги это фантики? Врач так же хочет квартиру, еду, одежду
Гость
19 сентября, 00:48
Гость
19 сентября, 00:32
А вы живёте в сказочно стране где всё бесплатно и деньги это фантики? Врач так же хочет квартиру, еду, одежду
Так этого добра каждый хочет! А вот звание врач,надо еще и заслужить! А так по сути одни коновалы с троешными дипломами!
Гость
19 сентября, 08:26
Гость
19 сентября, 00:48
Так этого добра каждый хочет! А вот звание врач,надо еще и заслужить! А так по сути одни коновалы с троешными дипломами!
То что основная их масса троешники это действительно так. Дипломов на хорошо и отлично там минимум. А вообще дипломы с оценками врачей в медвузе должны быть в открытом доступе, чтоб пациент знал, что этот доктор представлял из себя как студент. Особенно теперь когда все они ринулись в платные клиники и хотят хорошо подзаработать, а знаний всего на трояк!!!!
Гость
18 сентября, 21:59
бесплатно никто не собирается работать . врачу часы , которые она по собственной инициативе работает , не оплачивают .
Гость
18 сентября, 22:08
А как же клятва Гиппократа? А как же желание спасать людей? Врач должен быть человеком от Бога. Такой человек не откажет в медицинской помощи не зависимо от того, где он находится. Да, вы правы, за "бесплатно" никто работать не станет... Но там врач... Одного человека, обратившегося за помощью, можно было принять. Это недолго.
Гость
18 сентября, 22:36
Гость
18 сентября, 22:08
А как же клятва Гиппократа? А как же желание спасать людей? Врач должен быть человеком от Бога. Такой человек не откажет в медицинской помощи не зависимо от того, где он находится. Да, вы правы, за "бесплатно" никто работать не станет... Но там врач... Одного человека, обратившегося за помощью, можно было принять. Это недолго.
Врачей от бога - единицы, да и существование Бога не доказано.
Гость
18 сентября, 22:44
Что значит бесплатно?!!! Врач в любое время должен оказать мед.помощь любому пациенту!!!!!
Гость
18 сентября, 22:16
Судить и дисквалификация такого "врача". Зачем таких подпускать к пациентам? У них нет чувства сострадания. Какие люди, такие и псевдоврачи.
19 сентября, 08:13
Ну вот здесь понаписали обвинений врачу. Врач - раб или что? А с кремлёвских за некоторые внешнеполитические решения слабо начать требовать? За оптимизацию медицины, за ведение боевых действий?
Гость
19 сентября, 11:51
Займите её место !!!
Гость
19 сентября, 03:52
Если у врача закончился рабочий день, есть дежурный доктор или дежурная больница! Отёки возникали не один и не два дня, а постепенно! Доехать до города, в любую частную клинику или дежурную больницу можно в течение часа. Так что хватит нападать на врачей. У них такой же рабочий день, как и людей других специальностей.
Гость
19 сентября, 04:19
Считайте что она уже сама уволится. Ещё минус один специалист.
Гость
19 сентября, 08:59
Все дело в деньгах. Платите людям адекватную зарплату, а потом уже спрашивайте.
Гость
18 сентября, 22:57
Деньги очерствели души врачей, хотя о чем я
Гость
19 сентября, 00:32
Ну да - без денег ведь квартиру можно взять и детей накормить
Гость
18 сентября, 22:15
2022г. Уровень удовлетворенности населения медицинской помощью в России на сегодня возрос и достиг одного из максимальных показателей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
Гость
18 сентября, 23:28
Мурашко оценил по московской медицине и по бумажным отчетам.
Гость
18 сентября, 23:38
Врач тоже выживает , и может спешила на подработку на курорт Дарасун. День расписан по часам. Это при царе к доктору на приём несли корзинку яиц , гуся , крынку мёду,
Гость
18 сентября, 21:45
Почему сами не едете в дежурную больницу?
Гость
19 сентября, 00:25
Из Дарасуна в Читу, на чем? На маршрутке? Или на такси? А может, там с деньгами плохо.
19 сентября, 07:56
Гость
19 сентября, 00:25
Из Дарасуна в Читу, на чем? На маршрутке? Или на такси? А может, там с деньгами плохо.
А оптимизаторам, которые 30 с лишним лет всю страну оптимизируют, этот вопрос задать не хочешь?
Гость
18 сентября, 22:06
Врач неуч
19 сентября, 12:21
Расскажите, каким установленным требованиями закона способом Вы оценили квалификацию врача?
Гость
22 сентября, 20:35
19 сентября, 12:21
Расскажите, каким установленным требованиями закона способом Вы оценили квалификацию врача?
Кома дала оценку её квалификации! Результат её знаний и умений это пациент в коме, а когда обращался к ней была уже стадия прекомы, а эта умница её проморгала!
Гость
18 сентября, 23:27
Если не хотите оказывать помощь людям , зачем идете в эту профессию? Учитесь на экономистов, бухгалтеров и пр. Профотбор по человеческим качествам при поступлении в Медакадемию, похоже, не проводится, если совсем молодые врачи вместо того, чтобы приобретать опыт думают только о деньгах
Гость
19 сентября, 00:31
Вы в парикмахерской или кафе тоже просите поработать вне своего времени?
19 сентября, 07:55
Ну так и уходят, и их всё меньше и меньше. Самое главное - а почему врач в поликлинике (не больнице) перерабатывать должен? Это, что, какая-то отдельная категория рабов?
Гость
19 сентября, 02:09
Врач- наемный работник, она отработала и ушла. Все правильно. Что значит приема 5 минут? Если бы посмотрела невнимательно, что-то упустила, все равно родственники пошли в суд
Гость
19 сентября, 03:07
Врач прежде всего милосердие. В эту профессию идут по зову сердца, чтобы помогать людям, облегчить страдания больных. А эта врач, в самом деле всего лишь "наемный работник" и её нельзя близко подпускать к работе с людьми.
Гость
19 сентября, 04:00
Похоже последний врач уедет из посёлка после жалобы. И всё. Как и многие села, будут жители ездить в город, где ещё медицина не много жива. Ведь никто уже и не помнит, что организовать медицинскую помощь с неотложной помощью в любом посёлке в этом направлении должна Карымская ЦРБ.
Гость
19 сентября, 08:44
Да не нужен там вам такой врач. Он опасен!!! Уедет, и пусть. Приедет другой, но настоящий.
19 сентября, 12:22
Гость
19 сентября, 08:44
Да не нужен там вам такой врач. Он опасен!!! Уедет, и пусть. Приедет другой, но настоящий.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте, ага.
Гость
23 сентября, 12:03
Гость
19 сентября, 08:44
Да не нужен там вам такой врач. Он опасен!!! Уедет, и пусть. Приедет другой, но настоящий.
Откуда он придёт?
Гость
19 сентября, 02:52
Если поликлиника не работает , вызывают неотложку . В Дарасуне её нет. Ведь с женщиной плохо стало на следующий день.
Гость
19 сентября, 12:06
В Чите в поликлинике если человеку плохо сами врачи вызывают скорую . А в Дарасуне было так что один терапевт на весь поселок и не дождешься врача на дом. А скорая может поехать в Карымскую везти отчет . А скорая одна попробуй дождись. Есть конечно и в Дарасуне хорошие врачи ,родственнице с сахарным диабетом вызывали бригаду на скорой из Читы. Сочувствуем,что мама заболела .но думаем разберутсяв этом случае . Скорейшего выздоровления.
Гость
19 сентября, 02:50
Умникам , попросите учителя в её личное время позаниматься со своим двоечником бесплатно. Вы купили джинсы ,попросите портниху в ее не рабочее время укоротить вам штаны бесплатно. Попросите сантехника после его работы поменять вам мойку бесплатно . Может кондитер отработав смену ,вам в своё личное время спечет тортик.
Гость
19 сентября, 03:10
Не корректное сравнение. От кондитера, сантехника или портнихи не зависит жизнь человека. А от врача зависит.
19 сентября, 08:00
Гость
19 сентября, 03:10
Не корректное сравнение. От кондитера, сантехника или портнихи не зависит жизнь человека. А от врача зависит.
Аргумент уровня "я так хочу, мне все должны".
Гость
18 сентября, 22:12
А с чего это врач должен был принять пациента просто так вне своего рабочего времени? Осмотр никогда не занимает "просто 5 минут" с учётом того, что надо осмотреть, записать результаты, расписать лечение и так далее. Если бы сильно хотели, то сами уехали бы в дежурный стационар или црб
Гость
18 сентября, 22:28
Не знаю как врачи, а медучереждения получают деньги за каждый пришедший полис. Чем больше полисов придёт, тем больше доход медучереждения. У них вся статистика пляшет от оказания услуг по полисам. Это в советское время было от звонка до звонка на окладах из общего котла. Потом ввели полисы как раз для сдельной оплаты за число пациентов. Так что ситуация мутная.
Гость
18 сентября, 22:38
Гость
18 сентября, 22:28
Не знаю как врачи, а медучереждения получают деньги за каждый пришедший полис. Чем больше полисов придёт, тем больше доход медучереждения. У них вся статистика пляшет от оказания услуг по полисам. Это в советское время было от звонка до звонка на окладах из общего котла. Потом ввели полисы как раз для сдельной оплаты за число пациентов. Так что ситуация мутная.
Эти человеко-полисы еще и диспансеризацию проходят фиктивно, без ведома самого пациента.
Гость
18 сентября, 23:26
Гость
18 сентября, 22:28
Не знаю как врачи, а медучереждения получают деньги за каждый пришедший полис. Чем больше полисов придёт, тем больше доход медучереждения. У них вся статистика пляшет от оказания услуг по полисам. Это в советское время было от звонка до звонка на окладах из общего котла. Потом ввели полисы как раз для сдельной оплаты за число пациентов. Так что ситуация мутная.
Оплата самому врачу копеечный оклад + стимулирующие 50 тыс + ещё немного . Поэтому уходят ,лучше меньше зарплата ,без переработки (после приёма куча оформлений) , без жалобщиков ,без статьи УК. Даже целевики получают диплом , чуть поработали , берут кредит выплатить за образование и свободен от медицины.
Гость
18 сентября, 22:23
Все правильно сделал. Не рабочее время, нет приема. Что то никто другой ни в одном гос учереждении в нерабочее время не принимает, а тут видите ли обязан всех бежать принимать тратя СВОЕ ЛИЧНОЕ время
Гость
18 сентября, 22:12
Зачем эта фотография ? В Дарасуне нет таких машин скорой.
Гость
19 сентября, 09:47
А скорую вызвать на дом дочь не могла? Они хотя бы уровень сахара маме измерили бы. Чего ждали до следующего дня? Врач, конечно, не права, но самим то тоже не нужно сидеть сложа руки. Можно в приемный покой дежурной больницы обратиться.
Гость
19 сентября, 12:24
Это раньше были врачи, а сейчас одни рвачи! Задержаться на работе они не могут, а позже на 30 минут прийти могут! Рабочий день с 8-ми, а они в 8,30 приходят, люди с температурой сидят ,ждут их пришествия!
Гость
19 сентября, 14:15
врач может и не права, но скорую помощь никто вроде пока не отменил? зная, что у мамы диабет, вызвали бы скорую не дожидаясь утра и комы. больше вопросов к родственникам, чем к врачу. а те кто громко возмущается, хочу сказать, что половина выпускников пединститутов не идут работать по специальности, так как не хотят общаться с неадекватными. скоро врач, как и учитель будет редчайшей профессиец.
Гость
19 сентября, 15:53
Кого винить....в районах крах врачебный Ты если не в Чите...плохи твои дела Где Гиппократ.......святой закон лечебный Фемида в этих случаях слепа ....и да гола(Иван Яковлев;Чита)
Гость
19 сентября, 23:43
Сейчас есть такое понятие в медицине " одноразовый пациент". Врачу пофиг на фсе и фсех, потому что все начинается с минздрава
Гость
20 сентября, 11:22
Проверка должна проходить не внутри учреждения, а в Министерстве здравоохранения!
Гость
10 октября, 13:43
к сожалению, большинство врачей в крае не хранители, а губители жизни.таких врачей нужно сразу лишать врачебной практики. пусть лучше вообще не будет врача, чем такой равнодушный и зачастую безграмотный, не умеющий правильно читать анализы больного, ставящий диагноз от фонаря. но зато умеющий орать и оскорблять.вот догонять высокие заплаты- это их главная работа, а заботы о больных ноль.
Гость
19 сентября, 01:01
Цинизм, бездушие, никто никого в упор не видит... Всё вертится вокруг денег. За 3 копейки мать родную продать готовы. Позорище... Ну а этому врачу наверное самое место работать в морге, там никто никуда не торопится и не ропщет. Да и зп повыше наверное. Ну а что вы хотели, капитализм на улице, за всё надо платить. Только вот часто ваши желания не совпадают с нашими возможностями. Не получается у нас платить доктору за переработанные минуты. Врачам наверное сильно не доплачивают, раз они ни на секунду не хотят задерживаться на работе. И ответственности видимо не несут никакой, если не боятся оставить больного без мед помощи. Просто какой то гордиев узел... Или я ошибаюсь?..
19 сентября, 08:03
Ну так власти вопросы и задавай.
Гость
19 сентября, 11:49
Все "умные" врачи,считающие,что они никому и ничего не должны,пусть окажутся когда-нибудь в таких же ситуациях,с таким же отношением и с таким же исходом.Не фиг лезть в эту профессию со своим равнодушием!!!!
19 сентября, 12:27
Двигай в президенты, я за тебя проголосую. Чиновников людьми сделаешь, "правоохранительные" органы сделаешь правоохранительными, коррупцию победишь, по ящику будут человеческие передачи, а не пропаганда ненависти.
Гость
18 сентября, 22:01
Очередной бред