Американец Пол Филдер, который занимался тушением пожаров в Забайкалье и сделавший татуировку с гербом Читы, депортированный из России в 2019 году, сообщил «Чита.Ру», что пока не может вернуться по причинам, связанным с политикой и личными делами.
— Когда я был в Чите в последний раз, ФМС против меня выдвинула три обвинения. Во-первых, я не зарегистрировал свой адрес в ФМС. Я этого действительно не сделал и не спорил с этим. Во-вторых, были претензии к моей визе. В посольстве России в Вашингтоне, округ Колумбия мне сказали, что после того, как я впервые воспользуюсь своей визой для въезда в страну, не буду ограничен целями, для которых ее получил. Например, в моем случае у меня была многократная деловая виза. Таким образом, для моего первого въезда требовалось, чтобы я находился там только в деловых целях. В любое последующее время я мог бы въехать в страну с любой законной целью, например, просто как турист, но по-прежнему используя для въезда свою деловую визу. Я боролся с лесными пожарами и занимался медицинской работой — это мой бизнес, но судья сказал, что это должна быть гуманитарная виза, а не деловая. То есть суд не согласился с мнением посольства, выдавшего визу, — сказал пожарный.
Он сообщил, что в 2019 году после того, как он вернулся из России в Техас, к нему обратились власти Боливии с просьбой оказать помощь в борьбе с пожарами в тропических лесах Амазонки на границе с Бразилией.
— Это само по себе было настоящим приключением. Был один инцидент, длившийся три дня, из-за которого я думал, что не выживу. По возвращении в Техас я был назначен директором по общественной безопасности племени индейцев липан-апачи. Я отвечаю за охрану племен, реагирование на пожары и за медицинское обслуживание. В племени я состою с 2017 года. Помимо моих обязанностей в племени, у меня есть немного земли, которую я превращаю в ферму, — добавил Пол Филдер.
Ответ на вопрос о возвращении он назвал гораздо более сложным, так как некоторые из его российских друзей посоветовали ему пока держаться подальше по политическим причинам.
— Кроме того, мне нужно уладить кое-какие личные дела, и я не знаю, как они будут решаться. Женщина, с которой я встречался в прошлый раз и которая прекратила отношения, пока я был в Боливии, Очевидно, была беременна от меня и не удосужилась сообщить мне об этом, а затем заблокировала меня в социальных сетях. Несколько месяцев назад я смог снова связаться с ней и объяснил, что не знал о ее беременности, поскольку она никогда не говорила мне об этом. Я попросил показать фотографии моего ребенка, и она прислала мне несколько фотографий с мальчиком и девочкой примерно подходящего возраста, а затем снова заблокировала меня. Если они мои дети, то я хочу участвовать в их жизни и помогать им, — добавил собеседник издания.
До 14 ноября мы разыгрываем в своем телеграм-канале iPhone 15, наушники Marshall и сертификат на 10 тысяч на Lamoda. Подписывайтесь и выигрывайте один из призов!