Пресс-служба Читинского аэропорта ответила на жалобы пассажиров о том, что нет возможности купить воду в зале международных вылетов, отметив, что для обеспечения хорошего сервиса ведутся переговоры с потенциальным арендатором по открытию кафе. Об этом сообщается в ответе на официальный запрос редакции «Чита.Ру» от 13 января.
Жительница Читы в конце декабря пожаловалась в редакцию «Чита.Ру» на отсутствие воды в зале международных вылетов аэропорта, уточнив, что ее даже негде купить. Кафе были закрыты, а около кулера не было стаканчиков. По словам женщины, работник аэропорта обещал принести стаканчики, но спустя 2 часа их так и не было. В другой день еще одна женщина оказалась в зале международных вылетов. В кулере всё еще не было стаканчиков, ей пришлось ломать елочный пластиковый шарик и пить из него.
— Для обеспечения полноценного сервиса обслуживания пассажиров на сегодняшний день ведутся переговоры с потенциальными арендаторами по открытию кафе и установки вендингового аппарата (кофе, безалкогольные напитки и снековая продукция), — говорится в документе.
Также в пресс-службе уточнили, что в зале работает дьюти-фри, где можно купить алкогольные и безалкогольные напитки, есть кулер с питьевой водой. В компании никак не прокомментировали жалобы читинцев, что около кулера не бывает стаканчиков.
По данным пресс-службы аэропорта, к ним в компанию жалобы на плохой сервис ранее не поступали.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.