Амбициозная волейболистка против обиженного тренера
1 марта 2013, 20:25
Гость
3 марта 2013, 20:26
А причем здесь Куйбышев, если речь идет про Енисей.
Гость
3 марта 2013, 21:08
вся эта ситуация началась еще с куйбышевской команды, а про Рогову - на сет операции все было договорено, но за лечение взялась ее мама, но это ей не помогло. и если бы вы знали рогову как человека, то вопросов у вас бы сейчас не возникло.
Гость
3 марта 2013, 21:30
Гость
3 марта 2013, 21:08
вся эта ситуация началась еще с куйбышевской команды, а про Рогову - на сет операции все было договорено, но за лечение взялась ее мама, но это ей не помогло. и если бы вы знали рогову как человека, то вопросов у вас бы сейчас не возникло.
У Вас Арина на столько не достоверная информация про Рогову.Вас в этот вопрос тренер посветила?На сколько мне известно,её просто уволили,без объяснения причин,а уже после этого её мама начала заниматься её здоровьем,потому что должной мед помощи в "родной команде" ей не оказали.Если Вы не знаете всей информации,то пожалуйста не судите людей.И не надо переходить на личностные качества.
Гость
4 марта 2013, 00:38
Гость
3 марта 2013, 21:30
У Вас Арина на столько не достоверная информация про Рогову.Вас в этот вопрос тренер посветила?На сколько мне известно,её просто уволили,без объяснения причин,а уже после этого её мама начала заниматься её здоровьем,потому что должной мед помощи в "родной команде" ей не оказали.Если Вы не знаете всей информации,то пожалуйста не судите людей.И не надо переходить на личностные качества.
Я смотрю гость во всей этой ситуации свечку держал?Это вы явно чего-то не знаете или недопонимаете
Гость
3 марта 2013, 17:53
Люди, а вы помните Елену Рогову, Алену Вологдину которые тоже по каким то причинам не играют. Может тоже уехали за другую команду выступать. Почему же про них не слышно, получается они тоже испугались трудностей и ушли вместе с Коршуновой. Я за Кристинку, потому что она действительно достойный игрок. Судя по статье, то амбиции как раз у главного тренера. А то что вы там говорите, что директор Енисея выбрал нейтральную позицию это понятно. А Кристинка еще заиграет, и лучше всех вас вместе взятых. Каждый кулик как говорится свое болото хвалит , вот и хвалите и сидите в этом болоте , занимаясь как вы говорите любимым делом.
Гость
3 марта 2013, 18:30
Рогова ушла из за здоровья, а Вологдина закончила институт и уехала в другой город работать...так что не лезьте в воду не зная брода! И с тренером у них все было согласованно, а не так как это делала кристина!все в тихомолку
Гость
3 марта 2013, 19:39
Гость
3 марта 2013, 18:30
Рогова ушла из за здоровья, а Вологдина закончила институт и уехала в другой город работать...так что не лезьте в воду не зная брода! И с тренером у них все было согласованно, а не так как это делала кристина!все в тихомолку
Уважаемая Арина,у меня вопрос,а Рогова Лера,тоже ушла по согласованию с тренером???На сколько мне известно,тренер отказалась оперировать её,когда узнала стоимость данной операции.И в тихомолку уволили.
Гость
3 марта 2013, 19:57
Гость
3 марта 2013, 18:30
Рогова ушла из за здоровья, а Вологдина закончила институт и уехала в другой город работать...так что не лезьте в воду не зная брода! И с тренером у них все было согласованно, а не так как это делала кристина!все в тихомолку
Как в тихомолку? Не явилась на сборы в определенное число? Или в конце сезона ни кому не сказав , сбежала в другой город ?
Гость
2 марта 2013, 04:28
Столько лет прошло, а в команде текучка. Кто в этом виноват? Игроки или тренер. Говорят о финансировании. Не в нем видимо дело,а в отношении тренера к игрокам. Игроки денег не видят, еще и отстегивать тренеру должны по полмиллиона
Гость
2 марта 2013, 08:48
Уважаемый Болельщик, насчет игроки денег не видят - это Вы о чем?! Вы заглядывали в их ведомости?! Вы подходили с ними к кассе?! Не будьте, пожалуйста, голословны!
Гость
2 марта 2013, 11:06
Гость
2 марта 2013, 08:48
Уважаемый Болельщик, насчет игроки денег не видят - это Вы о чем?! Вы заглядывали в их ведомости?! Вы подходили с ними к кассе?! Не будьте, пожалуйста, голословны!
В ведомости к ним видимо вы регулярно заглядываете, уважаемый главный бухгалтер, я из живого общения со спортсменами знаю, как их мягко говоря "поощряют"
Гость
2 марта 2013, 11:53
Гость
2 марта 2013, 11:06
В ведомости к ним видимо вы регулярно заглядываете, уважаемый главный бухгалтер, я из живого общения со спортсменами знаю, как их мягко говоря "поощряют"
Я не главный бухгалтер, и вообще не бухгалтер, к Вашему сведению. Еще раз повторюсь, что работаю совершенно в иной спортивной школе. И опять же повторюсь, что сказать можно все, что угодно, а я по роду своей деятельности привыкла верить только документам, причем исключительно тем, которые видела своими глазами.
Гость
2 марта 2013, 03:37
Ну как Н.Б. Цуприк?Сладко спится вам?Думаю.....кошмары мучают? нужно всегда помнить,бумеранг возвращается...если ни к тебе,то к детям.Помни об этом!!!!!Остальных девчонок угробишь,а развиваться им по-любому не дашь судя по "амбициозной спортсменке"....
Гость
2 марта 2013, 08:59
Чтобы была понятна моя позиция, я работаю в спортивной школе, но не у Аглеева, совершенно в другой. Я знаю подоплеку этой ситуации, и, поверьте мне, что здесь написано далеко не все, чем мотивируется Цуприк, и очень дипломатично умолчали о том, чем же вызвала Коршунова к себе такое отношение, когда в команде, в том числе и тренер, к ней относились очень хорошо. Причина не в ее заявлении об отъезде и замужестве. Простите, господа хорошие, не моя ситуация, не имею право разглашать.
Гость
3 марта 2013, 23:39
Брать игрока про запас, это глупо. А в молодежную команду Кристинку с руками и ногами забрали бы. Если бы Кристинку увидело руководство Енисея ещо до выхода в суперлигу, ее бы без сомнений взяли, на лавочку. А там она бы себя показала. А о Кристине узнали тогда, когда состав был уже укомплектован. Поэтому по вине Цуприк Кристина осталась ни с чем и не при команде. В общем Бог ей судья. Надеюсь, что эта ситуация разрешиться. Цуприк возьмет себе кредит на 500 тысяч рублей, по скольку из статьи видно, что ей очень нужны эти деньги. А коршунова скоро заиграет, и я буду за нее очень рад, за нашу землячку, что она вопреки всему добилась успеха! Удачи Крис!
Гость
3 марта 2013, 23:58
Кредит как раз предлагается взять Кристине, чтобы уйти "по хорошему".
Гость
4 марта 2013, 00:22
Гость
3 марта 2013, 23:58
Кредит как раз предлагается взять Кристине, чтобы уйти "по хорошему".
По хорошему ??? Угрозы?
Гость
4 марта 2013, 00:42
Гость
4 марта 2013, 00:22
По хорошему ??? Угрозы?
Лицензия удерживается Цуприк, она готова ее отдать при условии выплаты 212 тысяч (компенсация за лицензию) и 500 тысяч компенсация клубу. Об этом в статье написано. Заплати эти суммы и иди "по хорошему"
Гость
4 марта 2013, 11:03
Стоимость перехода ребенка - хоккей с шайбой - официальный регламент ФХР, с 10 лет дети в рабство попадают Возраст хоккеиста с 10 лет до 12 лет 100 000 рублей с 12 лет до 13 лет 150 000 с 13 лет до 14 лет 300 000 с 14лет до 15 лет 500 000 с 15 лет до 17 лет по договоренности
Гость
6 марта 2013, 02:27
Это вообще просто смешно читать как эта "звезда" забайкальского волейбола себя нахваливает и расписывает! Да уровень "Забайкалки" последних лет даже близко не стоял с той "Забайкалкой" в которой играли такие Мастера с большой буквы как Порошина, Сухомлинова (царство ей небесное), Ознобихина, Власова и другие. И то они вели себя поскромнее и никогда не кичились перед другими своими заслугами! А эти "суперигроки" еле-еле выиграли пару игр у детей в лиге Б или где вы сейчас там играете и ходят с задраным носом! Я б за эту Кристину ни копейки бы не отдала на месте "Енисея", потому как таких как она пруд пруди! Девочки, будьте поскромнее, вы ничего выдающегося ещё не сделали в спорте и вряд ли сделаете с таким отношением...((( Хотя не стоит отрицать, что Цуприк тоже неправа, просто в ней говорит обида из-за того, что она последние лет 7 бьется за команду, но ничего не получается. Ну и отношение её к игрокам оставляет желать лучшего: не секрет, что многие игроки ушли со скандалом из команды...
Гость
6 марта 2013, 05:07
Согласна со "Спуститесь на землю". Наблюдала немного Кристину в игре - не впечатлила..Ну, высокая, ну, ладная, эмоции какие-то есть, если игра "прет". Но настоящего спортивного духа в "тяжелых" играх не увидела, поднять боевой дух команды не способна..Игровой интеллект 0,2%, бывали удачные атаки (если кистью в мяч попала), но не так, как хотелось-бы - ДО ПОЛА..Отпустите девочку, пусть статистом в "Енисее" трудится..там она звездой не станет
Гость
8 апреля 2013, 22:18
скамейку будет там полировать.бездарность.
Гость
2 марта 2013, 01:45
Люди у нас в мужской команде была такая же ситуация,с Налобиным Лехой,он еще будучи школьником подписал вот такой же как будто контракт, в котором говорилось,что он до 4 курса института будет играть за команду! Он потом очень пожалел что подписал такой контракт!Когда он захотел перейти в другие клубы в сургут и нижневартовск,тренер ему тоже заломил такую цену по мимо лицензии,что конечно ни один клуб не возьмет молодого игрока за такие деньги!Вот Леха и ждал пока закончиться его договор с клубом!Потом он сам выкупил половина лицензии,а остальную половину выкупил нижневартовск!Сейчас Леха играет в высшей Лиге А и у него не плохая статистика!Причем Леха играл у нас в доигровке,а теперь он темп!Вот и вывод куда смотрел тренер))))А Кристина молодец! Еще не много потерпи и будешь заниматься своим любимым делом!А тренер говорит,что они деньги тратили утс просто смешно))))Я бы понял снимали бы квартиру, зарплату бы тысяч 50 платили вот это да!!!А утс и ставка инструктора в гурцсп это очень мало для профессионального спортсмена!!!!
Гость
2 марта 2013, 02:22
Волейболист, да, видела как Леша играет. Молодчина просто, намного вырос по сравнению с игрой в Чите.
Гость
2 марта 2013, 20:38
"Волейболист", Вы клевещете-это статья,как минимум. Контракт с А.Налобиным подписывала его мама(он на тот момент был несовершеннолетним),были соблюдены все юридические моменты,которые клубом ни разу не нарушились,этому тоже есть подтверждение. А вот сам Налобин предавал клуб дважды(пусть это останется на его совести).После его "бегства"в Нижневартовск(в середине проходящего ЧР), между двумя клубами был произведён официальный расчёт(подтверждено документами ВФВ),в сумме ,соответствующей стоимости игрока Высшей Лиги "Б". "Волейболист", не занимайтесь сбором сплетен,это не по- мужски, и не плюйте в тот колодец,из которого пили несколько лет...Скажите спасибо тем,кто помог Вам закончить школу, университет,чему-то научиться в этой жизни...Ну а профессиональным спортсменом нужно ещё стать...Удачи!
Гость
8 марта 2013, 17:56
Гость
2 марта 2013, 20:38
"Волейболист", Вы клевещете-это статья,как минимум. Контракт с А.Налобиным подписывала его мама(он на тот момент был несовершеннолетним),были соблюдены все юридические моменты,которые клубом ни разу не нарушились,этому тоже есть подтверждение. А вот сам Налобин предавал клуб дважды(пусть это останется на его совести).После его "бегства"в Нижневартовск(в середине проходящего ЧР), между двумя клубами был произведён официальный расчёт(подтверждено документами ВФВ),в сумме ,соответствующей стоимости игрока Высшей Лиги "Б". "Волейболист", не занимайтесь сбором сплетен,это не по- мужски, и не плюйте в тот колодец,из которого пили несколько лет...Скажите спасибо тем,кто помог Вам закончить школу, университет,чему-то научиться в этой жизни...Ну а профессиональным спортсменом нужно ещё стать...Удачи!
Здравствуйте, спасибо за удачу! Извините меня,если я Вас чем то огорчил!А Вы мне угрожаете)))Я может не разбираюсь в юридических тонкостях,но суть самого контракта по человечески ведь такова!Молодого игрока просто специально ставят под контракт,чтоб он не смог уехать в другой клуб и еще возможность заработать клубу на переходе игрока,соответственно так и получилось!Игрок захотел перейти в другой клуб более перспективный,но контракт не давал ему это сделать!А то что игрок не хотел играть в Чите,как Вы говорите "бегство" - это его выбор! И ни кто, его не может заставить играть, если он не хочет,значит были причины на это!Когда закончился срок контракта,конечно просто Нижневартовск выкупил половина лицензии,а вторую половину выкупил сам игрок!Почему игрока и не взяли в первый раз в Сургут из-за контракта!Вы говорите,так что я плюю на клуб это Вы зря,!Как будто я, что то своровал или должен! Я много здоровья, сил, времени отдал клубу,да не только я много ребят,а что они получили в замен образование,по которому работают единицы выпускников за крохи ,угробленное здоровье,заниженную самооценку,постоянный крик,упреки,в команде полная монархия тренера,при которой даже взрослые ребята не имеют право говорить,что то против,а кто говорит того выгоняют со временем,кто сам уходит по тем или иным причинам!Поэтому большая текучка игроков в команде!Еще раз извините меня,если я опять Вас чем то огорчил!
Гость
2 марта 2013, 08:43
Вот читаю я комменты и смешно мне. Очень много неверных домыслов. Школа Аглеева к Коршуновой вообще никакого отношения не имеет. Не зная ситуацию изнутри, думаю, не стоит строить догадки. Написать можно все, что угодно. И любовь и морковь, все люди. У Цуприк за всю историю команды был не один десяток подобных случаев, когда девочки и замуж выходили, и рожать собирались. Но она же с ними со всеми не скандалила. Когда девочки ведут себя достойно, и уходят они также, их нормально отпускают. А когда непорядочно, то вот так как с Коршуновой.
Гость
2 марта 2013, 12:00
А прокоментируйте тогда Маруся ситуацию с Настей Абросимовой. Ситуация аналогичная! Что вы тут в оправдание своей начальнице придумаете?
Гость
2 марта 2013, 12:16
Полностью согласно! Спортсменка сама виновата! Если амбиции прут. то нужно оставатся человеком!
Гость
2 марта 2013, 12:29
Гость
2 марта 2013, 12:16
Полностью согласно! Спортсменка сама виновата! Если амбиции прут. то нужно оставатся человеком!
Это уже на мантру похоже: "Спортсменка сама виновата"))))))
Гость
2 марта 2013, 12:00
Люююдиии, да прочитайте же внимательно, что Носков - директор "Енисея" сказал, что "мне разницы нет, перейдет девочка или не перейдет"!!!
Гость
2 марта 2013, 12:19
Директора Енисея можно понять. Он держит нейтралитет, что бы и игрока не потерять и с "коллегой" напрямую в конфликт не вступать
Гость
2 марта 2013, 12:30
я тоже на это внимание обратила, она уже ни кому не нужна....сама добилась этого, год уже вне игры...
Гость
2 марта 2013, 12:45
Гость
2 марта 2013, 12:30
я тоже на это внимание обратила, она уже ни кому не нужна....сама добилась этого, год уже вне игры...
Год вне игры она из-за препятствий со стороны Цуприк и из-за того, что осмелилась выразить несогласие со мздой в размере 500 тысяч. Во выдержка из любимого регламента: "6.5.1 Компенсация за лицензию при переходе: - за спортсмена команды суперлиги - 424000 руб. - за спортсмена команды высшей лиги «А» - 371000 руб. - за спортсмена команды высшей лиги «Б» - 212000 руб. - за спортсмена команды первой лиги - 106000 руб. - за спортсмена СДЮШОР, ДЮСШ, УОР* - 19875 руб. (* до 50% от перечисленной суммы может быть обращено на выплату личному тренеру игрока)". Где здесь про 500 тысяч сказано? Будьте в шоках
Гость
1 марта 2013, 22:31
Девочка решила попиариться за счет имени Цуприк! Если все так несправедливо, как красочно описывает эта статья, то почему же Москва до сих пор не обязала Цуприк вернуть лицензию, ведь год прошел с момента ее ухода из клуба?!
Гость
1 марта 2013, 22:49
Маруся,больно нужен мне этот пиар,тем более за счет этой женщины. Если бы хотела пропиариться, то не таким способом.
Гость
2 марта 2013, 16:12
Маруся,Кристине не нужен пиар она и так известная спортсменка!Кристина я за тебя!
Гость
2 марта 2013, 17:30
Гость
2 марта 2013, 16:12
Маруся,Кристине не нужен пиар она и так известная спортсменка!Кристина я за тебя!
При нынешних показателях и результативности "Забайкалки" - это скорее пиар для Цуприк
Гость
2 марта 2013, 12:07
Просто вы все не знаете, сколько тренера тратят своих сил и нервов. что бы команду элементарно свозить на соревноания. А спортсмены за частую не благодарны!!!
Гость
2 марта 2013, 12:23
А сколько неблагодарные спортсмены тратят сил и здоровья?! Показатели команды не стали лучше после ухода Кристины Коршуновой, Леры Роговой
Гость
2 марта 2013, 12:42
Не благодарны? Она угробила Леру Рогову, Веронику Иванову. И довольная сидит. У меня вообще вопрос , от нее вообще здоровыми девочки уходят? И вообще почему от нее уходят люди? Что у них там в команде происходит. Но я рад, что наконец то про нее начали раскрываться подробности.
Гость
2 марта 2013, 14:01
Гость
2 марта 2013, 12:42
Не благодарны? Она угробила Леру Рогову, Веронику Иванову. И довольная сидит. У меня вообще вопрос , от нее вообще здоровыми девочки уходят? И вообще почему от нее уходят люди? Что у них там в команде происходит. Но я рад, что наконец то про нее начали раскрываться подробности.
Сложно пойти наперекор тому, кто еще в юные годы ломал твою волю и требовал подчинения. Вот и боятся девочки выступить открыто и рассказать всю правду, напуганные мифом про "всемогущую Цуприк"
Гость
4 марта 2013, 13:12
Если отбросить личности, ситуация выглядит так: Спортсмен за счет краевого бюджета тренируется, ездит на сборы и соревнования, получает экипировку, учится в ВУЗе. Постепенно становится ключевым игроком команды. После чего, не доиграв пару сезонов, по личным причинам все бросает и едет в соседний регион, являющийся к тому же потенциальным соперником. Руководство соседнего региона хлопает в ладоши - зачем строить залы и содержать свои спортшколы? Можно раз в пятилетку проехаться по дотационным областям, собрать лидеров команд, пообещав им профессиональный рост, и получить боеспособный коллектив. Двести тысяч за подготовленного игрока в данном случае - копейки. Дотационные области в итоге торжественно хоронят вид спорта. Смысл им заниматься? Поэтому тренер прав (с точки зрения развития краевого спорта). Только неправильно составил документы в свое время. А если по-человечески - то искренне желаю Кристине нормально решить все вопросы и успешно продолжить карьеру.
Гость
4 марта 2013, 14:38
Действитель, Вы правы, весь вопрос в правильности оформления документов, но девочка то тут при чем. Если бы игроков не "выживали" из команды, вряд ли кто бы и уходил. Такой прессинг со стороны тренера мало кто может выдержать вот и уходят хорошие игроки.
Гость
4 марта 2013, 15:11
Гость
4 марта 2013, 14:38
Действитель, Вы правы, весь вопрос в правильности оформления документов, но девочка то тут при чем. Если бы игроков не "выживали" из команды, вряд ли кто бы и уходил. Такой прессинг со стороны тренера мало кто может выдержать вот и уходят хорошие игроки.
Вопрос в том почему тренер не оформила правильно документы,с какой целью? Может уйти таким образом от обязательных выплат государству?
Гость
4 марта 2013, 17:13
Гость
4 марта 2013, 15:11
Вопрос в том почему тренер не оформила правильно документы,с какой целью? Может уйти таким образом от обязательных выплат государству?
Естественно может.А всё делается для того,чтобы платить зарплату меньше,чем есть на самом деле по документам.
Гость
4 марта 2013, 17:26
Каждый понял эту ситуацию так, как он хотел ее понять. У каждого свое мнение. Всем сразу не расскажешь и не объяснишь как все происходит на самом деле . В сборную не поехала, потому что была маленькая, пахать как лошадь, простите привыкла и нагрузками меня не запугаешь, я действительно не хотела уезжать из-за учебы, потому что отлично учусь в институте. Смею заметить, это не хваставство, это констатация факта. И как себя извините меня вести, если в команде даже отпереться то не на кого в трудный момент . И если вы девочки , которые играли будете этот момент отрицатать, то поступите глупо , поскольку сама Цуприк каждое собрание об этом говорила. Я не хочу сказать, что у меня статистика, как у Гамовой, но я была сильным нападающим в этой команде. Речь идет о последнем сезоне 2011/2012 . После ухода Ольги Трофимовой некому было держать команду в кулаке. Но ведь капитанство не зря доверили именно мне , а не Куприяновой, хотя она как Оля, была связующим игроком. Всегда была благодарна забайкальским тренерам, что научили играть. Но вот что же эти тренера преследуют корыстные цели. Одна денег хочет, вторая слухи пускает? Зачем? Да если я вас там замотала, так вы мной не довольны, то хватие слухов, сплетен, разговоров. Как будто обсудить больше нечего, кроме моей личной жизни. А Акимова вообще считаю некрасиво поступила, в глаза порадовалась, что счастья нашла, причем она знала , что я уеду, она спросила:"переезжать к нему будешь?" Я сказала , что да. А после отъезда, начала девочкам рассказывать какую нелепую информацию, слушки пускать. А то, что здесь Арина написала, про друга, про Куйбышев ... Она, Куприянова , Вологдина и Лена Рогова узнавали все из первых уст. Поэтому они еще до Цуприк узнали о моем намерении уехать. Было собрание, на котором я сказала Цуприк о том, что выхожу замуж, причем не один на один а этому свидетель вся команда. Поэтому говорить, что я никому ничего не сказала , бросила команду, это глупо. Все всё знали, особенно девочки, которые прям ополчились на меня после выхода статьи.Да ради Бога, верьте чему хотите, поступайте, как хотите. Спасибо.
Гость
4 марта 2013, 23:58
Так ты вышла замуж или нет?
Гость
4 марта 2013, 23:59
Так ты вышла замуж?
Гость
12 сентября 2013, 05:00
Привет!у меня такая я же ситуация как у тебя!толлько у меня лицензия на руках и я за свои деньги ее выкупала!а теперь играю за один клуб.а мой бывший клуб не дает мне переход просит какие то деньги!но у меня контракт закончился еще в мае!
Гость
1 марта 2013, 21:11
Красивая девочка)))
Гость
2 марта 2013, 03:43
Согласе!она и на модель потянет...Девочка-СУПЕР!!!
Гость
4 марта 2013, 17:05
но... надо ей в красноярск-то? оставайся тут ) найдешь другого.. нужен те этот статист )))
Гость
1 марта 2013, 21:36
"Мы на её подготовку затратили большие деньги, а она даже ко мне не подходила с вопросом о переходе. " пфффф. А что это она не говорит о затратах,на Вологдину Алену,например, мы ушли из клуба вместе, договор тоже подписывали вместе,следовательно эта филькина грамота так же еще и действует, почему это тогда с Аленки - то она ничего не требует...Можно подумать,что меня по какой - специальной программе тренировали, на которую ушло сначала миллион рублей, а затем, по подсчетам бухгалтера в ИП "Забайкалка" - 500 тысяч рублей?
Гость
2 марта 2013, 16:06
Просто в свое время Аленины родители помогали клубу финансами,вот она и не стала с нее требовать деньги т.к. знала,что будет подвержена общественным осуждениям.И не только Аленины.
Гость
3 марта 2013, 00:42
Какая речь может быть о пиаре? Крис и без этого самая лучшая. Мы за тебя горой!
Гость
3 марта 2013, 12:01
Оооо...да....я поддерживаю Птицу;)Мы с тобой Крис!
Гость
3 марта 2013, 22:06
А вы помните Ольгу Фараджеву? Цуприк запрещала с ней общаться, и с Настей Орловой тоже. Видимо и сейчас она натравила на девчонок своих подопечных, потому что видимо сама уже ничего сказать не может, поскольку чувствует, что не выиграет это противостояние.
Гость
3 марта 2013, 22:23
Возможно девочки не совсем понимают сложность ситуации.Не вникая,кажется что всё ясно.
Гость
3 марта 2013, 23:16
В "Забайкалке" всегда были сложные межличностные отношения, завязанные на деньгах-это первое, второе: Кристина была хорошим игроком здесь в Чите,лидером её сделали здесь, в Чите(уровень Лиги "Б"женской),амбиции-дело хорошее,но надо быть объективными: у Красноярска абсолютно другие финансовые возможности и ,если бы Кристина им была действительно нужна,она давно была бы игроком Енисея...
Гость
3 марта 2013, 23:44
В команде "Забайкалка" далеко не все отношения связанные с деньгами,дело идёт ещё и про отношение.Цуприк лишь из вредности и из-за своей алчности хочет получить эти деньги,а не ради команды старается.Команда не увидела бы даже и копейки,от выигранного.А вот отношение её к игрокам,сказываются пагубно в атмосфере команды.По этому игроки и покидают её.
Гость
4 марта 2013, 16:30
Я вот прочитала все отзывы по теме и мне стало интересно: чего вам Цуприк всем как бельмо на глазу?? всем охота ее укусить и гадость какую -то ляпнуть? что за зависть - то такая? я вот более 10 лет отдала "Забайкалке" и в хорошие времена и в "не очень" и вы знаете, все что тут написано про Цуприк - БРЕХНЯ! Да, она принципиальна в некоторых вопросах, НО... Она профессионал в своем деле! Она Мастер Cпорта! Она начальник, в конце концов! Про дедовские методы, о которых тут выше говорилось... Что вы имеете в виду? Когда старшие и более опытные спортсмены просят мячи собрать более молодых? Это дедовщина??? Тут же Большая половина пишущих вообще к команде отношения не имеют - так, лишь бы потявкать... А то, что тут Кристина ангелом предстала, так это же глупости, вы же понимаете? Нету дыма без огня! "А в конце сезона в раздевалке после игры вообще сказала, что я никакой не лидер и никогда не вела команду. Хотя, до того момента претензий ко мне не было. Было время, меня звали играть за всем известную «Уралочку». Меня одну из всей команды, но я отказалась, поскольку на тот момент считала, что не стоит бросать учёбу. А в конце прошлого сезона, когда речь зашла о моем уходе, она начала хамить мне и моей маме. В общем, начиная с мая прошлого года, она мне не даёт жить дальше, хотя я к ней относилась с уважением», — рассказала Кристина Коршунова." То, что не лидер - так это правда! Да, не спорю, Кристина отличалась от девочек, но когда легко, а когда надо действительно переломить игру и быть ЛИДЕРОМ, так тут тютю, нету лидера... Звали в "Уралочку" - правда, только не надо врать, что из-за учебы не поехала - просто там вкалывать надо!!! и конкуренция там безумная - страшно? "И в сборной могла бы играть" - тоже правда, но и правда, что там еще страшнее, чем в "Уралочке". Вот и все. И не надо все валить на Цуприк - она, вместе с Акимовой Л.Г, воспитывает девочек, которых потом и в Уралочку зовут и в сборную! И можно просто по человечески относиться к людям, к которым ты, якобы, «относилась с уважением?»
Гость
4 марта 2013, 17:27
За 10 лет много что изменилось,вы вероятно не многое знаете.Аппетит приходит во время еды.И тут пишут не только те люди,которые не имеют отношения к волейболу и конкретно к Забайкелка,но и те,кто тоже многое отдали этому виду спорта.Кто и когда ушёл из Забойкалки "по хорошему"???Всегда уходят со скандалами,руганью,а можно решить было всё мирным путём,но зачинщиком в основном является Цуприк Н.Б. и её верная подруга Акимова Л.Г.Да может мастер она в своём деле и не плохой,но не в обучении игроков,те,кто уходит,хотят получить большее чем им могла дать Цуприк.И про "дедовские методы"-мы говорим не о том кто должен носить мячики.Я считаю этот вопрос деликатный и у каждого человека свои умозаключения по этому поводу.НО...Факт в том,что большинство игроков травмированы.Не потому что виноват ребёнок,а по вине не корректно выстроенного тренировочного процесса и к сожалению не знания особенностей детского организма,т.к. команда должна быть профессиональная,взрослая,но ни как не детская.
Гость
4 марта 2013, 21:12
Легко быть толпой, легко кричать вместе с толпой, как здесь делают это многие. Легко "засаживать" человека со всеми, так сказать за компанию. Почему, если мнение человека отличается от большинства, то сразу клеят ярлык, что Цуприк начальница, или родственница, или еще кто-то?! И очень печально, что большинство из вас, господа, кто так громко кричит, закрывает свое лицо экраном монитора, а свое имя - непонятным ником! Ведь очень мало людей написали здесь свое имя... Эту полемику можно продолжать бесконечно, не вижу в ней больше смысла!
Гость
4 марта 2013, 23:45
Просто кому-то выгодней молчать.И закрывать глаза на правду.
Гость
1 марта 2013, 23:21
тренер недостойно себя ведёт...могли бы наоборот порадываться за девчонку...
Гость
1 марта 2013, 23:40
О каком пиаре Вы говорите?Чита столица спортсменов,боятся слово сказать.Высунулись-типа амбиции.Она не пиарится,ищет справедливости.Все привыкли,что на тренера ни зуба ни пол.Платят и уходи
Гость
2 марта 2013, 00:34
Цуприк сама сазналась что с Халмагоравым устроила Кристину в институт они что преемная камисия это уголовное дело а еще фиктивно устроили на роботу трениром еще одно угаловное дело лутше бы малчала Цуприк и отпустила девченку пусть замуж выходит и играет гле зочит а то раз вели рабство.
Гость
2 марта 2013, 01:34
Слово противное-рабство.Цуприк воспитала супер команду,что всех рвут и никто не уходит? Бесятся с Аглеевым от бессилия. Превратили спорт в торги. Пользуются своей безнаказанностью и тем, что спортсмены не знают своих прав. Подписывают в юном возрасте, что скажут, а потом уходишь, плати, травмировался-вон. О каком пиаре вы говорите? Покажите результаты трудов Цуприк, кроме плохой игры, развала команды и постоянного обновления состава. Кто голову поднял и не угодил, плати или играть не дадим. Откровенное местничество и хамство. О каком спорте мы говорим после? Если без зазрения совести вымогают деньги и играть не дают. А для спортсмена жизнь не деньги, а игра, не у всех они есть, чтобы от жадного тренера откупится
Гость
2 марта 2013, 01:54
Так то от добра добра не ищат. Прошло столько лет "правления" Цуприк, а какой результат? Постоянно молодая команда и недостаток финансирования и дедовские методы тренировок, человека у которого даже нет соответствующего образования. Этот семейный подряд гробит надежду на развитие спорта в Забайкалье
Гость
2 марта 2013, 02:13
Кристина- молодец подняла голову и отстаивает свою правоту. Привыкли, что спортсмены неграмотные и на цырлах ходят. Шаг в право влево, считай побег. Не люди что ли. Плати бабосы и вали, а не плати значит сиди без дела. Для Цуприк какие то специальные законы написали? Видимо она сама себе закон. Не хочет замечать очевидного. Старушка, дай жить молодым. Ты не права
Гость
2 марта 2013, 02:33
Чет я не пойму. Чачин - представитель ВФВ РФ сказал, что договора нет у Коршуновой и о компенсации не может быть и речи. Че Цуприк упирается? В Регаменте пунктик есть о котором помянуть забыли. Клуб может компенсацию или часть тренеру отдать, а так как Цуприк во всех лицах... Для кого старается? В чей карман?
Гость
2 марта 2013, 02:51
Читайте между строк... По факту ВК "Забайкалка" - это Цуприк и главбух. Игроки оформлены, как работники в ДЮСШОР. Аглеев перевертыш. Где то он представитель и администратор "Забайкалки" ( погуглите), когда надо он там никто. Какие то левые договоры и компенсации. Опомнитесь и за меньшее наказывают. Так то Чачин курирует женский волейбол в ВФВ и четко все сказал. Почему власти на очевидные вещи и произвол закрывают глаза? Цуприк что всемогуща? Плюет на закон, зная, что суд это время, специально затягивает процесс, дабы навредить. Уже не впервые. Боятся ее просто. Кристина не по зубам оказалась
Гость
2 марта 2013, 04:21
Выходит, что Холмогоров Цуприк прикрывает. Как то она смело на него ссылается. Он сам юрист по образованию и профессии, должен понимать, что ну не права она. Почему тогда он с ее слов на ее стороне. Прикрываетесь одобрением высоких чинов. Ловко.
Гость
2 марта 2013, 04:37
Чем тренер обижен? Тем что со спортсмена 500 000 рублей выбить не может?
Гость
2 марта 2013, 08:45
Сами подумайте, будь она столь ценным игроком, разве "Енисей" пожалел бы 500 тыс.руб.?! Для такой команды как "Енисей" - это не такие великие деньги.
Гость
2 марта 2013, 10:07
Наташа, ты не права.
Гость
2 марта 2013, 10:25
это спорт! и каждый трансфер стоит денег, а Енесею, она просто не нужна, по этому и хотят халяву. по человечески Кристину понимаю, но и Цуприк тут права. (Зенит за Халка с Витсселем 4 млрд. рублей выложил, а тут 0.5 млн все логично)
Гость
2 марта 2013, 10:50
Трансфер стоит денег - 212 тысяч, как по регламенту за лицензию и трансфертом называется при наличии действующего трудового договора, чего в данной ситуации нет. Или у нас для тренера "Забайкалки" законы другие? В статье преведены комментарии всех заинтересованных сторон, в том числе, от руководства Енисея и ВФВ. Дело не в том кому чего жалко платить, а как это по закону прописано
Гость
2 марта 2013, 11:17
Личные эмоции в этой ситуации должны быть на втором плане. Руководитель ВК "Забайкалка" тоже должен закон соблюдать. Посмотрим, как этот самый закон предписывает. Пункт 4.5.5 Регламента Всероссийской Федерации волейбола (Утвержден Президиумом Всероссийской федерации волейбола 22 мая 2007г.) гласит, что каждый спортсмен, участвующий в чемпионате России, обязан иметь со своим клубом контракт о спортивной деятельности. Один экземпляр данного контракта должен находиться у спортсмена. Оформление отношений со спортсменом регламентируется подпунктом 4 Пункта 1 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 21.04.2011) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», которым установлено право спортсмена на заключение трудовых договоров в порядке, регламентируемом трудовым законодательством; Пунктом 3 ст. 27 указанного закона установлено, что принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации определяется на основании трудового договора (а не агентского соглашения, регулируемого Гражданским кодексом РФ), заключенного между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, и (или) на основании членства спортсмена в физкультурно-спортивной организации в организационно-правовой форме общественной организации или общественно-государственной организации. Особенности труда спортсменов установлены Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 18.07.2011) (ст. 348.2). В указанной статье так же установлено, что по соглашению сторон может в договор включаться условие о порядке осуществления спортсменом денежной выплаты в пользу работодателя при расторжении трудового договора в случаях, предусмотренных статьей 348.12 ТК РФ, и о размере указанной выплаты. У Коршуновой такого трудового договора с ВК нет. Везде она уволена по соглашению сторон в связи с истечением срока действия договора, а с ВК "Забайкалка" вообще в трудовые отношения формально не вступала.
Гость
2 марта 2013, 11:21
Красивая и умная девушка. Думаю все получится, желаю удачи тебе Кристина Игоревна !!
Гость
2 марта 2013, 11:57
У спортсмена должны быть амбиции, в противном случае он не настоящий спортсмен. Молодец девочка, вышла против деспотичного и упрямого тренера. Удачи вам, Кристина
Гость
2 марта 2013, 12:50
В шоке нужно быть от самодурства и жадности тренера, а девчонки, что Кристина, что Настя вкалывали в "Забайкалке", как надо и результаты были. Держитесь девчонки!!! Мы с вами!!!
Гость
2 марта 2013, 16:14
Обидно, когда из-за жажды наживы и межличностных конфликтов гибнет будущее российского спорта
Гость
2 марта 2013, 18:29
Вот это батл!!! Молодец, девочка!!!
Гость
3 марта 2013, 12:06
Тут много писали о том что з\плата копеечная ,девочки часто уходят и приходится набирать новую команду Да каждый человек имеет право на личную жизнь ,а девочки уходят и просто повзрослев и поняв что не так и много перспектив в будущем после спорта,травмы ,последствия Тренера много влаживают сил, надеясь на отдачу,но молодые приходят и уходят ,их право
Гость
3 марта 2013, 15:06
Да идите вы все куда подальше!Кристине просто обидно, то что она сейчас никому не нужная!Если она такой супер игрок как утверждают многие, то почему же за неё енисей не заплатит 500?да и в статье написано, что директор клуба говорит, что ему нету разницы будет она там играть или нет.А её рвёт на части, что она и в Чите не осталась и в Енисее её не сильно ждут! А Наталья Борисовна к игрокам относится хорошо..и помогает им во многом...а на счет обновления состава..игроки сами кидают команду в трудный для неё момент!И что вы говорите, что для спортсменов деньги не главное, а главное любимое дело!Возьмите в пример Забайкалку, как только появляются трудности с финансами, те кому нужны были деньги сразу же убегают!А те кто действительно любят своё дело, город и команду остаются!
Гость
3 марта 2013, 23:41
Сразу видно, что вы невнимательно читали статью. Есть законная выплата - стоимость лицензии, которую Енисей готов заплатить, а есть плюсом к законной компенсации не основанная на законе и имеющихся документах требование о выплате в размере 500 тысяч рублей. Это с родни ситуации, что вы приходите в магазин, берете на прилавке товар, а на кассе вам продавец говорит, что да цена то такая, но вы еще обязаны ей лично доплатить, а на каком основании спросите вы, а просто так. Почему Енисей или Кристина должны нести расходы не основанные на законе и регламенте ВФВ? А руководитель Енисея просто проявил тактичность в общении с журналистом, потому что ему просто не нужно конфликта, но факты он не отрицал, спортивная дипломатия. Если уж Кристина так "не нужна никому", то почему Цуприк не выпускает ее лицензию из своих цепких ручонок и не отдает ее другому клубу? Вот и вся суть конфликта. Принцип: так не доставайся же ты никому
Гость
3 марта 2013, 23:51
Кристина в этой ситуации требует свое законное, а вот вторая сторона нет. Всем может быть тяжело и спортсменам и тренерам, но нам представлена конкретная ситуация и конкретные факты, нет трудового договора, нет компенсации по желанию работодателя, есть только выплата за лицензию, а она 212 тысяч. И Кристина, и Валерия Рогова отстаивают свои права, каждый по своему. Разные ситуации, разные решения. Быть по ту сторону баррикад и пойти против мнения тренера всегда нелегко, но это не значит, что неправильно
Гость
5 марта 2013, 15:40
Ну и чего ты этим добилась? Вынесла сор из избы... Себя выставила не в лучшем свете... Люди обсуждают здесь не вопрос затронутый в статье, а твою личную жизнь, оценивают ее.. Зачем? Обсуждают действующих игроков и тренеров команды, нелестно отзываясь при этом о них... Надо уметь быть благодарной людям, которые воспитали в тебе спортивный дух, упорство и уверенность в себе! не нужно высказывать свое "фи" людям, которые играли с тобой, поддерживали тебя и не только в игре... Думаю следовало бы решить этот вопрос мирно и найти компромисс который бы всех устроил! А в связи с тем, что были привлечены СМИ, которое никогда не будет объективно и общественность этот вопрос не удастся урегулировать не в судебном порядке... Люди оставайтесь людьми, уважайте себя и своих близких. Не позволяйте посторонних людям грязными ногами топтать ваше личное и неприкосновенное....
Гость
6 марта 2013, 10:05
Согласна, звездой не станет. Но есть куда расти. И к чему стремиться. Она не сказала , что всех в мире играет. Она написала, что одна из лучших игроков в Забайкалке, а не то что один из сильных игроков из всех команд, всего волейбола и так далее. Все только начинается. А то , что там интеллект маленький...мало опыта вот и все, думать учишься во время игр. Потому что это стрессовая ситуация и мозг запоминает все лучше . Так что Кристине желаю профессионального роста.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
706мм 52%Амбициозная волейболистка против обиженного тренера
Возраст хоккеиста
с 10 лет до 12 лет 100 000 рублей
с 12 лет до 13 лет 150 000
с 13 лет до 14 лет 300 000
с 14лет до 15 лет 500 000
с 15 лет до 17 лет по договоренности
- за спортсмена команды суперлиги - 424000 руб.
- за спортсмена команды высшей лиги «А» - 371000 руб.
- за спортсмена команды высшей лиги «Б» - 212000 руб.
- за спортсмена команды первой лиги - 106000 руб.
- за спортсмена СДЮШОР, ДЮСШ, УОР* - 19875 руб.
(* до 50% от перечисленной суммы может быть обращено на выплату личному тренеру игрока)". Где здесь про 500 тысяч сказано? Будьте в шоках
Спортсмен за счет краевого бюджета тренируется, ездит на сборы и соревнования, получает экипировку, учится в ВУЗе. Постепенно становится ключевым игроком команды. После чего, не доиграв пару сезонов, по личным причинам все бросает и едет в соседний регион, являющийся к тому же потенциальным соперником.
Руководство соседнего региона хлопает в ладоши - зачем строить залы и содержать свои спортшколы? Можно раз в пятилетку проехаться по дотационным областям, собрать лидеров команд, пообещав им профессиональный рост, и получить боеспособный коллектив. Двести тысяч за подготовленного игрока в данном случае - копейки.
Дотационные области в итоге торжественно хоронят вид спорта. Смысл им заниматься?
Поэтому тренер прав (с точки зрения развития краевого спорта). Только неправильно составил документы в свое время.
А если по-человечески - то искренне желаю Кристине нормально решить все вопросы и успешно продолжить карьеру.
Оформление отношений со спортсменом регламентируется подпунктом 4 Пункта 1 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 21.04.2011) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», которым установлено право спортсмена на заключение трудовых договоров в порядке, регламентируемом трудовым законодательством;
Пунктом 3 ст. 27 указанного закона установлено, что принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации определяется на основании трудового договора (а не агентского соглашения, регулируемого Гражданским кодексом РФ), заключенного между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, и (или) на основании членства спортсмена в физкультурно-спортивной организации в организационно-правовой форме общественной организации или общественно-государственной организации.
Особенности труда спортсменов установлены Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 18.07.2011) (ст. 348.2).
В указанной статье так же установлено, что по соглашению сторон может в договор включаться условие о порядке осуществления спортсменом денежной выплаты в пользу работодателя при расторжении трудового договора в случаях, предусмотренных статьей 348.12 ТК РФ, и о размере указанной выплаты. У Коршуновой такого трудового договора с ВК нет. Везде она уволена по соглашению сторон в связи с истечением срока действия договора, а с ВК "Забайкалка" вообще в трудовые отношения формально не вступала.
А Наталья Борисовна к игрокам относится хорошо..и помогает им во многом...а на счет обновления состава..игроки сами кидают команду в трудный для неё момент!И что вы говорите, что для спортсменов деньги не главное, а главное любимое дело!Возьмите в пример Забайкалку, как только появляются трудности с финансами, те кому нужны были деньги сразу же убегают!А те кто действительно любят своё дело, город и команду остаются!
Думаю следовало бы решить этот вопрос мирно и найти компромисс который бы всех устроил! А в связи с тем, что были привлечены СМИ, которое никогда не будет объективно и общественность этот вопрос не удастся урегулировать не в судебном порядке...
Люди оставайтесь людьми, уважайте себя и своих близких. Не позволяйте посторонних людям грязными ногами топтать ваше личное и неприкосновенное....