перейти к публикации
64 комментария к публикации

Чемпион России по бодибилдингу: кубики пресса и качки в тайге

15 января 2016, 22:46
Гость
16 января 2016, 09:35
Я помню он при мне еще начинал заниматься, в две тысячи лохматом, дохлик был, маленький! Молодец, добивается своего человек!
Гость
2 февраля 2016, 11:37
Я помню он дохлый был и ростом невелик, так что ему обязательно надо было заниматься.
Гость
16 января 2016, 13:06
Деликатно умолчал да и в принципе не спрашивали о самом главном: как и чем курсит. Чего стеснятся и так все понятно без химии культуризма нет.
Гость
16 января 2016, 13:25
Слабые люди всегда ищут панацею в волшебных таблетках! А Сильные пашут и добиваются.
Гость
16 января 2016, 16:51
А с химией не все доживают и до пятидесяти. Погуглите про известных качков, про Арни того же сколько и чего ему заменили, так у него денег хоть навалом чтобы жизнь продлили, а это непонятно для чего. Я уважаю кач, но для здоровья и без химии, но "банок" не будет, зато будет здоровое тело и отменный "рельеф"
16 января 2016, 20:11
Гость
16 января 2016, 16:51
А с химией не все доживают и до пятидесяти. Погуглите про известных качков, про Арни того же сколько и чего ему заменили, так у него денег хоть навалом чтобы жизнь продлили, а это непонятно для чего. Я уважаю кач, но для здоровья и без химии, но "банок" не будет, зато будет здоровое тело и отменный "рельеф"
Чушь. При сохранении тренировочных нагрузок возрастные изменения гормонального фона (читай снижение уровня тестостерона) намного опаснее, чем та самая пресловутая химия. Конечно, на стОит химичиться в 20-летнем возрасте. А вот после 35 лет - даже полезно. Ну конечно же при своевременной ПКТ и качественном питании. А в возрасте 50-60 лет - так и гармошка возвращает ко второй молодости )
Гость
20 января 2016, 06:54
Культуризм, бодибилдинг - это культ тела - тело без капли жира как объект поклонения. Противоестественная "сушка" в предсоревновательный период, когда уничтожается подкожная жировая прослойка - это невозможно без "химии". О каком здоровье может идти речь? А в межсезонье, когда пытаются набрать мышечную массу - культуристы похожи на боровов, думающих только о том, чтобы такого съесть, чтобы прибавка веса была поболее. И не только высококалорийная еда и различного рода пищевые добавки, но и специализированные медпрепараты в "лошадинных дозах" - вряд ли пойдут на пользу организму. Понятно, что каждый волен сам выбирать свой путь, но считать, что он единственно верным должен быть для всех, не нужно.
Гость
20 января 2016, 17:27
Между прочит на фото моё межсезонье.. Я похож на борова? не нужно обобщать.. просто не все хотят правильно питаться.. они находят отговорки.. типо "можно все жрать.. я на массе" .. А сушка без химии реальна.. опять же говорю.. мало кто хочет пахать.. просто хотят съесть пилюлю и стать красивым и стройным..))
Гость
21 января 2016, 08:29
Гость
20 января 2016, 17:27
Между прочит на фото моё межсезонье.. Я похож на борова? не нужно обобщать.. просто не все хотят правильно питаться.. они находят отговорки.. типо "можно все жрать.. я на массе" .. А сушка без химии реальна.. опять же говорю.. мало кто хочет пахать.. просто хотят съесть пилюлю и стать красивым и стройным..))
А вы - "натурал"? Вот есть жизненый опыт - если культурист доживает до 50 лет и остается здоровым в нормальной физической форме, и при этом имеет жену и детей, то, скорее всего, он - занимался атлетизмом, а не культуризмом.
Гость
21 января 2016, 14:00
Гость
21 января 2016, 08:29
А вы - "натурал"? Вот есть жизненый опыт - если культурист доживает до 50 лет и остается здоровым в нормальной физической форме, и при этом имеет жену и детей, то, скорее всего, он - занимался атлетизмом, а не культуризмом.
Добавлю, что я не имею ничего против анаэробных нагрузок, поскольку только они запускают механизмы метаболизма в организме: катаболизм при нагрузках и анаболизм во время восстановления. И бытует мнение, что при высокоинтенсивном тренинге через нормальные продукты питания организм не сможет получить необходимого количества белка, витаминов и минеральных веществ при отсутствии насыщенных жиров (ну, с углеводами "быстрыми" и "медленными" есть разные методики) - и поэтому, якобы, культуристы (и "боди", и "фитоняшки") вынуждены применять медпрепараты. Вы как на это смотрите?
Гость
16 января 2016, 11:34
Молодец однозначно!
Гость
19 января 2016, 09:28
Стероиды норма? А почему тогда все качки стесняются на публике осветить свой курс стероидов?
Гость
16 января 2016, 12:55
Ни кто не пропогандирует Вам Бодибилдинг, но банальною физкультурой мало кто занимается.. общество играющие в он-лайн игрушки.. Вот поколение 21века.. Игры в танчики, перекрывают всю жизнь.. Наплевать на свой внешний вид, семью и многие социальные вещи.. важны только те кто в "танке"
Гость
16 января 2016, 13:01
Танчики не трожь! )
Гость
16 января 2016, 14:34
У любого поколения есть свои маргиналы. Но поколение 2000-х мне нравится больше, среди них меньше наркоманов, алкоголиков, многие занимаются спортом и в целом люди более свободные и не шаблонные, за ними будущее.
Гость
17 января 2016, 20:13
Ни играю в танчики не интересуюсь играми, но что-то мне подсказывает что за такими игроками будущее, а может быть уже и настоящее. Справедливости ради зарядка им тоже не помешает.
Гость
20 января 2016, 06:24
шото лицо у него какое-то не естественное стало
16 января 2016, 00:21
Уезжай. В России скоро протеин и креатин станут очень дорогие )
Гость
16 января 2016, 00:38
И химия,которой напичкан.
Гость
16 января 2016, 10:07
Да, что тебе сказать? Вот страна есть - Афганистан. Так там довольно развит бодибилдинг. Небогатая страна, находят деньги на еду и "витаминки". Забей в гугл - "афганские бодибилдеры"
Гость
16 января 2016, 12:56
Гость
16 января 2016, 10:07
Да, что тебе сказать? Вот страна есть - Афганистан. Так там довольно развит бодибилдинг. Небогатая страна, находят деньги на еду и "витаминки". Забей в гугл - "афганские бодибилдеры"
Ну вот. Уже и до сравнения с Афганистаном опустились. Что дальше? )
Гость
18 января 2016, 12:22
на целину родине хлеб нужен
Гость
19 января 2016, 11:20
а я б за него замуж вышла, он женат?
19 января 2016, 14:39
Косточка, Вам уж 45, поздновато замуж собрались.
Гость
21 января 2016, 13:43
19 января 2016, 14:39
Косточка, Вам уж 45, поздновато замуж собрались.
Похоже, что это вес такой - 45 кг., ведь косточка же.)))
Гость
16 января 2016, 11:41
Анаболики. Без них профессинальный бодибилдиг не возможен.
Гость
16 января 2016, 12:59
Но надо учитывать, что на химии впахивать надо за двоих. Или даже за троих.
Гость
18 января 2016, 09:58
Чем заняться в жизни, дело каждого. Нравится ему железки трогать, пусть трогает. Одного понять не могу - ради чего себя ограничивать? Что за культ? Качковский целибат - есть курицу рис и творог? Но ради чего ребята? Межпозвоночной грыжи? Соревнований в кавычках? (это не вид спорта). Одна жизнь вам дается, а вы ее тратите на поддержание форм и диеты. Кто скажет, что это рациональное мышление пусть первый бросит в качка гантельку.
Гость
18 января 2016, 22:49
Грыжи получают и обычные люди.. далекие от спорта, а грамотные спортсмены минимизируют риск, культ правильно питаться? Да наверное доширак и картофель фри полезнее.. то та я смотрю у людей без "спорта" далекое здоровое будущее.. ожирение, холестериновые бляжки, проблемы с сердцем и Опорно-двигательным аппаратом..И кстати.. Бодибилдинг акредитован как спортивная дисциплина и на соревнованиях получают спортивные звания.. Правильное питание нужно, что бы продлить жизнь, а не для каких то там убеждений..
Гость
19 января 2016, 11:00
Гость
18 января 2016, 22:49
Грыжи получают и обычные люди.. далекие от спорта, а грамотные спортсмены минимизируют риск, культ правильно питаться? Да наверное доширак и картофель фри полезнее.. то та я смотрю у людей без "спорта" далекое здоровое будущее.. ожирение, холестериновые бляжки, проблемы с сердцем и Опорно-двигательным аппаратом..И кстати.. Бодибилдинг акредитован как спортивная дисциплина и на соревнованиях получают спортивные звания.. Правильное питание нужно, что бы продлить жизнь, а не для каких то там убеждений..
Вот только не надо тут подтасовкой фактов заниматься.Есть спортивные дисциплины по тяжелой атлетике. И те крупные пузатые мужички без рельефа действительно ставят спортивные рекорды. А есть культ построения или принудительного изменения внешних характеристик определенных частей тела. Бодибилдинг скорее относится к конкурсу красоты (потому что оцениваются внешние данные) и сельскому хозяйству (где для весовых показателей продукции, качества и количества жировых прослоек мясной продукции специальная диета соблюдается и скот пичкается протеиновыми и прочими добавками). Да, безусловно, чтобы вырасти, нужно делать физические нагрузки. Потому то и так любят билдеры всем рассказывать, что они занимаются спортом. Но что есть спорт? В широком и узком смысле слова. Природа таких занятий та же что и у женщин, меняющих губы, нос, делающих пластику, утягивающих определенные части тела и прокачивающих зад. Нужно просто показать определенные части тела дабы поддержать к себе интерес. Часто это связано с низкой самооценкой, неуверенностью в себе, проблемами в сексуальном плане. Да это так, как бы с пеной у рта не кричали сейчас качишки. А еще это индустрия. Индустрия спортивной "жратвы", залов, одежды, экипировки, музыки, зеркал и прочего. Одна из новых современных ветвей индустрии красоты. Так что не надо желаемое за действительное выдавать.
Гость
21 января 2016, 15:29
А в тайге от него действительно толку не будет. Публики там нет, красоваться не перед кем. Там работать надо, чтобы выжить. Не до красоты.
Гость
2 февраля 2016, 11:39
Нет никакой красоты. Бодибилдеры вообще на любителей. Ну занимается человек и хорошо. Хоть так нашел себя в жизни. А то бы в розетках ковырялся бы.
Гость
2 февраля 2016, 11:47
Ой! А фамилия то какая Башкатов. Что только не придумают.
Гость
4 февраля 2016, 04:55
Ну какую родители дали фамилию..такая и есть)
Гость
20 января 2016, 23:39
Денис молодец!
Привет от одноклассника 47 школы;)
Я в Москве
Гость
16 января 2016, 08:54
Жалкие люди.
Гость
16 января 2016, 09:05
А ты,небось,на диване полеживаешь и гордишься тем,что рёбра видно?эти люди делают ежедневную беспощадную работу над собой.и в толпе будут тайно восхищаться им,а не тобой,Дрищ.
Гость
16 января 2016, 09:12
Гость
16 января 2016, 09:05
А ты,небось,на диване полеживаешь и гордишься тем,что рёбра видно?эти люди делают ежедневную беспощадную работу над собой.и в толпе будут тайно восхищаться им,а не тобой,Дрищ.
Аутотренинг качка во всей красе. Восхищаются качками только такие же качки, когда обмазывают друг друга маслом в раздевалке. Нормальный человек не будет добровольно поднимать железки, класть их обратно, да ещё и деньги за это платить.
Гость
16 января 2016, 10:21
Гость
16 января 2016, 09:05
А ты,небось,на диване полеживаешь и гордишься тем,что рёбра видно?эти люди делают ежедневную беспощадную работу над собой.и в толпе будут тайно восхищаться им,а не тобой,Дрищ.
Ребята, чего вы заводитесь? Ну, нравится вам красивое тело, занимайтесь, не нужно превращать это в сектантство. Нравится людям заниматься другими делами и не качаться, пусть делают это. В РФ вообще не хватает терпимости к людям других взглядов на жизнь. Не мешайте друг другу жить и пусть каждый занимается тем что ему интересно.
Гость
19 января 2016, 10:25
А что будет через 5 лет, когда его заменят более молодые парни (если уже не заменили)? Чем он будет заниматься? Тренировать? А потом? Не серьезно для Москвы. Сколько уже там живет, а чего добился? Зарабатывание денег чтобы прокормить себя. и так по кругу, смысл впереди есть?
Гость
20 января 2016, 17:18
А почему именно 5 лет? Спортсмены выступают и в 50 лет и выглядят достойно.. Узко мыслите.. ББ это хобби.. а не основная цель в жизни.. а занимаюсь я тренерской и судейской деятельностью(интересно более молодой тренер у меня работу отнимет?)) на вопрос чего добился.. Отвечу :ниже. А разве зарабатывание денег не идет на обеспечение своих потребностей.. питание, отдых, досуг..
Гость
20 января 2016, 17:20
МСМК по Бодибилдингу,КМС по Пауэрлифтингу, Чемпион Забайкальского края по Бодибилдингу 2008, 2010 года, Призер Кубка Москвы по Бодибилдингу и Фитнесу 2010, Призер Кубка Москвы по Бодибилдингу и Фитнесу 2011 ‚Вице-чемпион Московской области по Классическому ББ 2011 ‚ Абсолютный Чемпион Рязани по Классическому ББ 2011‚ Вице-чемпион Москвы по Классическому ББ до 175см 2011, Вице-чемпион Самарской области в категории ББ до 80кг 2011,Чемпион России и Восточной Европы по Классическому ББ до 175см 2011. Финалист Чемпионата мира в Таллине по Классическому ББ до 171 см (6 место) 2011. Чемпион Забайкальского Края по ББ до 80кг 2012 г. Чемпион Кирова ББ до 80кг 2012, Чемпион Смоленска КЛ ББ до 175см 2012, Вице-Чемпион Москвы КЛ ББ до 175см 2012, Чемпион Брянска ББ до 75кг 2012, Финалист Чемпионата России 2012 КЛ ББ до 175см. Абсолютный Чемпион Самары КЛ ББ и Чемпион ББ до 80кг 2012. Абсолютный Чемпион Вологды по Классическому ББ 2013, Абсолютный Чемпион Ярославля по Классическому ББ 2013, Чемпион Твери ББ до 80кг, Призер Кубка Москвы по Классическому ББ 2013, Финалист ФБФР Кубока России по бодибилдингу - 2013.
Абсолютный Чемпион по Кл ББ ПФО 2013, Участник Arnold Spain Festival 2013 (Арнольд Классик 8 место), Призер Кубка Москвы по Классическому ББ 2013, Финалист ФБФР Кубка России по бодибилдингу - 2013, Финалист Чемпионата Мира по Классическому ББ (4 место Австрия) - 2013.
Чемпион Московской области по по Классическому ББ 2014. Чемпион Москвы по по Классическому ББ 2014. Призер ФБФР Кубка России по бодибилдингу - 2014
Гость
20 января 2016, 17:21
Вице-Чемпион Московской Области КЛ ББ до 175см 2015, Чемпион Брянской Области ББ до 75кг 2015, Вице-Чемпион Смоленской Области КЛ ББ до 175см и Чемпион Смоленской области ББ до 85кг 2015,
Абсолютный Чемпион по Кл ББ Москвы 2015, Абсолютный Чемпион по Кл ББ и Абсолютный Чемпион по ББ Владимирской Области 2015, Финалист (ББ до 75кг - 4место) ФБФР Кубка России по бодибилдингу - 2015, Абсолютный Чемпион по Кл ББ и Вице - Чемпион по ББ до 85 Дубны 2015,
Чемпион ББ до 85кг г Тула 2015,
Абсолютный Чемпион по Кл ББ “КУБОК ЧЕМПИОНОВ” SN PRO: «Кубок Чемпионов / Champions Cup»Москвы 2015
МС по пауэрлифтингу в отдельных упражнениях. Общий стаж занятий около 10 лет.
Сертифицированный Персональный тренер по Бодибилдингу и Фитнесу (Ассоциация Профессионалов Фитнеса)
Гость
6 февраля 2016, 09:12
Денис вы большой молодец! Выпускайте побольше видео на своем канале , необычные упражения для развитие мышц, тогда вам цены не будет!