перейти к публикации
42 комментария к публикации

Власти Забайкалья на 2020 год запланировали первые деньги на большой бассейн

Гость
5 октября 2019, 09:02
Парк Победы пустует огромная территория.  Вот вам и бассейн и аквапарк и народ всегда сюда пойдёт.  Весь транспорт ходит.  

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 октября 2019, 20:23
Когда, ни разу не собиравшаяся рабочая группа с участием Сальникова, и не голосовавшая за местоположение строительства бассейна приняла такое решение? Это же подлог исходящий либо от Ломаева, либо от Осипова. Кто дурит избирателей, отдавших голоса за развитие края? Кто лишает детей заниматься спортом? Где рациональное решение по трафику детей в городском маршруте? Пример самого некомпетентного решения строительства 50 м. бассейна, это в Зилово, где месячное посещение составляет 15-20 человек в оздоровительных группах и содержание комплекса в 16 млн руб бюджета. 
Гость
4 октября 2019, 20:18
Уважаемая власть. Решайте проблему бассейнов последовательно. Не надо метаться от одного к другому, раздавая всем обещания. Брать ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Про кск напомню ещё одно обещание про бассейны в школах 8 и 30, на которые вроде деньги выделялись на псд. Эти два бассейна при школах закрыли бы потребность для тысяч учащихся, и коробки стоят уже. А вы уже на полтинник замахнулись. 
Гость
4 октября 2019, 18:10
Еще Гениатулин когда то в свое время говорил в прямом эфире, в грудь себя бил что во всем регионе но хотя бы один 50 метровый бассейн должен быть., и мы этого добьемся, прошло уже с тех пор 15 лет и что толку- одни слова..!
Гость
5 октября 2019, 10:07
Ха! Бассейн! У нас вот в Красноярске аквапарк строят. Вот это я понимаю - масштабы!
Гость
5 октября 2019, 10:08
Щщщас Гени..лин венеццца и как начнет исполнять обещанное.
Гость
6 октября 2019, 17:10
Гость
5 октября 2019, 10:07
Ха! Бассейн! У нас вот в Красноярске аквапарк строят. Вот это я понимаю - масштабы!
Про неризиновую чё не пишешь, про саудитов?
Гость
6 октября 2019, 02:05
Конечно, нам нужен бассейн, но не такой же огромный. Мы будем рады и небольшому. За такие деньги можно два бассейна построить в разных районах. На КСК и в Сосновом, например.
Гость
6 октября 2019, 10:08
Единственная здоровая мысль, от жителя КСК! Остальные узко мыслят и не считают затраты, содержание, да и вообще рентабильность и пользу! 
Гость
4 октября 2019, 20:29
Смысл строить на КСК? Не заполнится полностью.Проводить соревнования зонального масштаба- нет гостиниц! Только в городе.На КСК достаточно 25 метров с 6 дорожками.
Гость
4 октября 2019, 19:43
Совсем нас тут на КСК и ГРЭС и близлежащих поселений за людей не считают. Мы хотим бассейн! Построили тут Чароит в который всего два часа в неделю можно сходить и то он весь переполненный! Мы ездим в АЗ в бассейн за немалые деньги на 45 минут всего поплавать. Детям нужен бассейн - иначе в город нужно ездить. А у нас тут будет чистенько и хорошо. Пусть на кск аквапарк пристроют как в Новосибе и поедут все.
Гость
4 октября 2019, 22:46
Обычный бассейн 25 м. вам нужен, но 50 м. глупо строить на КСК
Гость
5 октября 2019, 08:18
Гость
4 октября 2019, 22:46
Обычный бассейн 25 м. вам нужен, но 50 м. глупо строить на КСК
В Чите в принципе глупо строить бассейн на 50 метров . Что бы научить детей плавать достаточно бассейнов и по 25 метров. На КСК и в Сосновом . Поверьте , можно воспитать отличных спортсменов и в 25- метровках, но зато большее количество детей будет охвачено плаванием . Вот что главное 
Гость
5 октября 2019, 10:11
Может вам ещё и КэСэКа центом Васюков сделать?
Гость
4 октября 2019, 19:15
Вот тут он прав. Туда большинство просто не поедут. За тридевять земель. Да даже если троллейбусы пустят туда, никто не поедет. Час пути туда, час обратно. Кому это надо вообще будет.
Гость
4 октября 2019, 19:32
Всё правильно. Такая же ситуация с бассеином в п. Аксёново-Зиловское Чернышевского района. Пустует, ещё и никто не обслуживает его.
Гость
5 октября 2019, 19:36
а мы на кск не люди? каток построили для хоккеистов нас не пускают а бассейн постройте в маккаеева просто крик души!
Гость
4 октября 2019, 18:51
Абсолютный идиотизм! Для такого объекта КСК не вариант. Только за одни слова об этом нужно гнать ломаева и ему подобных с должностей. О людях не думают.
Гость
4 октября 2019, 19:55
Кск не вариант для такого обьекта. Сейчас на кск пытаются все впихнуть, что касается города. Возможно потому что и о сити менеджера там депутатом был, и теперь за счёт административных рычагов нарабатывает баллы перед избирателями. Молодец держит обещания, но, на такой должности приоритет весь город. Сам лично вижу бассейн на месте китайки на локомотиве. Пустыри на кск превратите в парки и зелёные зоны, не застраивайте их монстрами. Это спальный район с хорошим воздухом. И когда автобусы пойдут? Сроки обещанные вышли уже. 
Гость
4 октября 2019, 20:54
А где конкретно на перекрёстке Ленина-Мостовая?Куда там лепить бассейн?Объясните.
Гость
5 октября 2019, 10:14
на Таежке, Новобульварной снести бараки и строй не хочу и Олимпиец рядом
Гость
6 октября 2019, 14:37
Вот так благодаря министру спорта Ломаеву посорится город и КСК)) спасибо вам господин Ломаев за повышение социальной напряжённости среди житетелей города. Интересно это он по заданию Осипова делает или сам дуркует? 
Гость
4 октября 2019, 22:05
уважаемые тренеры по плаванию,не надо тянуть на себя одеяло,без того ясно,что это вы пишите.На КСК тоже есть дети,им тоже нужны спортивные объекты,а вам если надо,то поездите на КСК.
Гость
5 октября 2019, 08:08
КСК разрастается как на дрожжах, и кто сказал,что бассейн будет пустой? Пусть из города дети и взрослые ездят на тренировки, в чем проблема? С КСК дети ездят в город и ничего страшного. В Абсолют ездят же отовсюду и ничего.
Гость
5 октября 2019, 10:20
Гость
5 октября 2019, 08:08
КСК разрастается как на дрожжах, и кто сказал,что бассейн будет пустой? Пусть из города дети и взрослые ездят на тренировки, в чем проблема? С КСК дети ездят в город и ничего страшного. В Абсолют ездят же отовсюду и ничего.
КэСэКа разрастается, а центр уже разроссся и инфраструхтура вся готовая, а вы недалекие понаберете квартир на отшибах, потом тузов из себя строите, развивай у вас там все, а здесь все брось. У вас там дети, а в центре - не дети? И на соревнования приедут дети и потащутся к вам за тридевять земель, может вам там еще и ж/д путь проложить и станцию построить? Знали куда лезете, вот и сидите, не жужжите там!
Гость
6 октября 2019, 01:40
Бассейн не только дети будут посещать, взрослые тоже. Троллейбусы пока запустят. Хоть бы уж небольшой построили, как в Северном, нам бы и этого хватило. 
Гость
4 октября 2019, 19:43
Постройть его можно вместо бараков в центре
Гость
4 октября 2019, 18:10
Не сотрудничайте с вражескими властями, не обращайтесь к ним ни с какими просьбами, не отдавайте им никаких ценностей, не участвуйте в их акциях.
Гость
5 октября 2019, 19:43
а в зилово  вообще 3000 человек проживают во сновном пенсионеры и то построили а на кск  народу вразы больше когда будет правда кинотеатра нет на каток не попасть и отберите бассейн депутаты просто супер поэтому и голосовать за них идти не хочется
Гость
5 октября 2019, 12:17
Строительство бассейна на КСК просто необходимо! Мы, жители района, наши дети и внуки ждем этого события! Александр Михайлович, спасибо Вам за Вашу инициативу. На наш запрос нам ответили, что планирует ся строительство целого спортивного комплекса  в нашем районе. Наш район самый большой в городе и мы, жители требуем, чтобы бассейн был построен именно у нас! Свободных территорий у нас достаточно! И почему Вы,александр старицин решили,  что  жители нашего района не «наполнят»  его? Ведь бассейна то еще нет а вы его ужеуспели закрыть!  Если вы президент федерации  плавания, то должны думать и о детях нашего района, возможно здесь вырастут будующие чемпионы России! И ваша ссылка, на  на тролейбусы, извените, такая глупость! Бассейну на Кск быть!
Гость
5 октября 2019, 16:38
бассейн бассейну рознь, говорится о 50м, который для КСК совершенно не нужен, везде в городе у нас 25м.
Гость
5 октября 2019, 17:38
Вы стадион в центре посёлка восстановите и спортшколу. 
Объект краевого значения строить в спальном районе смешно.   Это как  рояль в спальне поставить. На КСК нет нормальной подачи воды, круглый год раскопки. Украсить район таким шедевром круто, но "тянуть" его будет Федерация плавания, а не неравнодушные жители района. 
Гость
6 октября 2019, 10:03
Вы не слышите! Вы не знаете что такое бассейн 50 м. КСК 25 м хватит,будет работать. 50-ти метровый, не будет там работать. Профессионалы знают где и какой строить. Давайте каждый своим делом будет заниматься, а не галочки себе ставить. Построить одно дело, а развивать вид спорта, совсем другое. 
Гость
4 октября 2019, 20:04
-Молодой человек, прекратите мочиться в бассейн.
-Все мочатся в бассейн
-Да, но Вы делаете это с вышки
Гость
4 октября 2019, 18:45
во дела а я думал на подъем сельского хозяйства и переработки его продукции а оказывается бассейн важнее чем экономика разбитая в дребедень.
Гость
5 октября 2019, 11:33
Именно так, лучше построить лишнюю школу, больницу и бассейн, чем поднимать экономику края, а затем и страны.
Гость
6 октября 2019, 17:18
У Нагеля отличные прогнозы. ТОР нам создали. Скоро бабки хлынут в край- осваивать запоремся. БГК Удокан поковыривает. Китайцы-лес, драги, сапожниковию имають. Чем мы не довольны? Наше дело заявы на трудоустройство писать. В Чите больше 50 т.р. итру, а работяге 25 т.р. платить никто не будет. Мы в системе. Один увольняеца- на вокзале спецов до хрена.
Гость
4 октября 2019, 18:09
мжк - супер!
Гость
5 октября 2019, 07:42
Мы живём в жд районе, сын занимался плаванием в центральном. Прекратили занятия, т.к. морозился на остановке, начал болеть.
А КСК - это вообще не вариант.
Гость
5 октября 2019, 08:13
Гость
5 октября 2019, 07:42
Мы живём в жд районе, сын занимался плаванием в центральном. Прекратили занятия, т.к. морозился на остановке, начал болеть.
А КСК - это вообще не вариант.
А кск-цам ездить на МЖК или в центральный район, значит, вариант?