Каждое утро начинается с мысли, что сегодня надеть. Подбираем одежду, собираем луки, сочетаем необычные модели. Чтобы не стать похожими друг на друга, люди стараются найти ту самую футболку или тот самый магазин, в котором разброс стилей поможет найти необходимое.
«Народная премия» стартовала, поэтому отдать голос за любимую компанию может каждый. Одной из номинаций является «Магазин одежды и обуви года», поэтому проголосовать за лучший магазин может каждый.
Мы поговорили с жителями нашего города и выяснили, какие магазины одежды они любят и за что, чего им в них все-таки не хватает и какая она — средняя трата на шопинг.
Эйюб, юрист
— Мне нравится Hard store и «Хештег». У них стильная, молодежная и качественная одежда на любой вкус с постоянным пополнением ассортимента.
На мой взгляд, было бы неплохо расширить количество точек.
Из недостатков, пожалуй, могу выделить разве что цены на одежду выше среднего. В месяц ориентировочно трачу 10–15 тысяч рублей на одежду.
Ксения, менеджер спецпроектов
— Мне нравится магазин «Капсула» в ТЦ «Фестиваль» и ITSWEAR в ТЦ «Ликерка». В первом можно найти широкий ассортимент базовых вещей, которые легко комбинировать между собой и сочетать с любой одеждой в гардеробе. Второй выделяется интересными моделями женской одежды: яркой, стильной и универсальной.
Ничего бы не добавила, каждый магазин интересен по-своему, этим они и цепляют.
Юрий, фотограф
— К сожалению, я не закупаюсь в читинских магазинах мужской одежды. Однако хочу выделить один — женский. Возможно, кому-то покажется странным то, что молодой человек рассуждает о женской моде, но среди всех читинских бутиков я всегда выделяю Di Lusso.
Это магазин с широчайшим ассортиментом разного сегмента. Туда приходят на шопинг как состоятельные женщины, так и юные девушки, и каждая из них находит что-то для себя. Всё дело в качественных и актуальных моделях, поставляемых из разных уголков мира: Турции, Польши, Италии и даже России.
Чуткие консультанты магазина расскажут о текущих модных тенденциях и помогут стильно одеться вне зависимости от повода и времени года. Прихожу с мамой — уходим всегда довольные и знаем, что сделали правильный выбор!
Татьяна, учитель математики и информатики
— На самом деле, мне нравятся магазины по типу «Лидера» и секонд-хендов, потому что в них можно найти что-то клевое по доступной цене. В целом, я вообще редко покупаю одежду. Мне нравится идея того, что можно купить что-то дешевое и носить это несколько лет. В секонде круто то, что ненужные вещи покупают другие люди и тем самым продолжают их использование, что помогает хотя бы немного экологии.
Я бы хотела, чтобы из «Лидеров» убрали кринжевые футболки с некрасивыми рисунками. Хочется больше базовых вещей. А в секонде всё хорошо, главное — урвать по скидочке и попасть под завоз.
Трачу на шопинг немного, в среднем 2000 рублей в месяц.
Данил, программист
— В Чите мне нравятся такие магазины одежды, как Gloria jeans, O'stin, «Спортмастер». Они предоставляют широкий ассортимент товаров на любой вкус, у них приемлемая цена и вы можете выбрать вещи разных моделей.
Я бы расширил сети магазинов, чтобы людям не приходилось далеко ездить. И добавил бы ассортимент товаров для разных возрастов и стилей.
В недостатках магазинов я бы подметил то, что консультанты почти не проявляют интереса к покупателям, пока те не спросят сами. Хотя они могли бы помочь с выбором и повысить продажи магазина.
Анастасия, учитель математики и информатики
— Я очень редко покупаю одежду в Чите, потому что есть много возможностей ее заказывать. И вообще, мне не очень нравится, когда другие чувачки ходят с такой же одеждой, как я. Поэтому в Чите я покупаю в основном спортивные вещи и обувь.
Спортивную одежду покупаю в «Спортмастере», обувь — в Anka shoes.
Иногда мне кажется, что в «Спортмастере» оверпрайс, но я готова пойти на это, потому что марка одежды выигрывает. В остальном всё хорошо, так как это большие сети магазинов.
В среднем трачу на одежду 15 тысяч в месяц. Но я приверженец, что лучше купить хорошую вещь надолго, чем дешевую на один сезон. Это невыгодно и неэкологично.
Софья, абитуриент
— Нравится два магазина: Oblaka и DECEMBER 87. Там продается достаточно стильная и комфортная одежда. В Oblaka хотелось бы добавить больше пространства, было бы славно. И добавила бы побольше базовых вещей без страз. Но в основном всё равно предпочитаю интернет-ресурсы для заказа одежды.
Егор, студент медицинского университета
— В магазинах Читы одеваюсь не часто, но вообще предпочитаю O'STIN, Gloria Jeans, TIMBERLAND и STREET BEAT.
O'STIN нравится тем, что в нем можно подобрать образ под любой твой стиль жизни. Без разницы, одеваешься ты классически или более повседневно. Добавил бы еще больше выбора классической одежды.
За один раз могу потратить на шопинг от 4000 до 5000 рублей.
В этом году появилось много новых номинаций для выдвижения, но традиционными уже стали две: «Сделано в Забайкалье — производство года» и «Ресторан года».
Выдвигать любимые компании можно в 10 номинациях:
Сейчас идет первый этап конкурса — выдвижение кандидатов. Он будет длиться 43 дня, с 3 июля по 14 августа. В этот период желающие могут подать заявку на участие. Обработка результатов будет проходить 15 августа. После чего станут известны топ-100 участников. «Чита.Ру» уже публиковала статистику по выдвижению за сутки. Больше всего выдвижений в номинации «Детский центр года».
Награждение победителей «Народной премии» пройдет 28 сентября в Забайкальской краевой филармонии. Ведущими по традиции будут Андрей Малахов и Наталья Шкулева.
Быть в курсе новостей проекта можно, подписавшись на бизнес-канал «Народной премии» (18+) по ссылке.
Посмотреть, как прошла первая «Народная премия», можно в онлайн-трансляции. (18+)
«Народная премия CHITA.RU» — федеральный проект, который Shkulev Media Holding, входящий в состав холдинга городской портал «Чита.Ру» и ассоциация «Забайкальское землячество» с 2022 года проводят при поддержке губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края и Быстринского ГОКа — ПАО ГМК «Норникель». Официальными партнерами проекта в 2023 году выступают экокурорт «Кука», горнодобывающая компания «Забуголь», агентство недвижимости «Этажи», ПАО «Сбербанк», ПАО «ТГК-14», Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Забайкальского края.
Сайт «Народной премии» — https://www.chita.ru/award.
Телеграм-канал «Народной премии» для бизнеса.