Компания «Ангара» перестала получать топливо в аэропорту Чары, из-за чего вынуждена сократить число мест на 30%, что привело к неудовлетворению спроса пассажиров на перевозки. Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 12 июня сообщил представитель компании.
— Да, «Аэросервис» вовремя не поставил топливо. Обещают, что оно придет 23 июня, — сообщили в компании.
Также там уточнили, что пока не открыли продажу билетов на июль из-за того, что в распоряжении компании нет плана реконструкции аэропорта и графика полетов.
— Обещано, что этот график будет во вторник. То есть будет регламент, а значит, мы сможем открыть продажу билетов, — сообщили в «Ангаре».
В распоряжении редакции также есть документ с обращением директора компании «Ангара» Эдуарда Саламатова к губернатору края Александру Осипову, в котором говорится об этих двух проблемах. Компания просит губернатора помочь с их решением, а также наказать виновных в сложившейся ситуации, так как вышеуказанные обстоятельства грозят срывом программы по субсидированию полетов.
«Аэросервис» учреждён в 2010 году для обеспечения населения и организаций Забайкальского края авиационным обслуживанием по выполнению санитарных заданий и природно-защитных мероприятий. Авиакомпания «Сибирская Лёгкая Авиация» приобрела читинскую региональную авиакомпанию «Аэросервис» осенью 2019 года. Чистый убыток «Аэросервиса» за 2021 года составил 101,9 миллиона рублей.