Чем Сапожникову реклама помешала? Он что сам эти тралики на свои покупал? На халяву досталось, а распоряжался как своими. А тому кто там за него сейчас не хватает ума отменить бредовое распоряжение?
В пресс-службе администрации Читы корреспонденту «Чита.Ру» 2 марта сообщили, что не обладают точными цифрами о количестве списанных троллейбусов и данных о наличии тех или иных машин — для уточнения потребуется направить официальный запрос...почему то у чита ру не составило труда достать эту инфу а тут на дурака какой то запрос собрались делать..и причина в которой вина отсутствие рекламы тоже абсурдна а вот закуп новых на которых можно неплохо погреть руки куда более правдоподобна..
Гость
3 марта 2023, 07:57
Перевозкой в Читу этого хлама занималась только одна компания. Угадайте цену доставки.
Гость
3 марта 2023, 10:05
Хм, странно, конечно! Потратить 20 млн на доставку этого хлама и выкинуть. Э-эффективность
Гость
2 марта 2023, 23:16
2021 г. один троллейбус 17.5 млн. руб.
2022 г. один троллейбус 30 млн. руб.
Мутная схема, не?
Да да конечно. Только нужно потерпеть и подождать. Якуты вон лет 30 ждут мост в Якутск и ниче.
Гость
3 марта 2023, 15:47
Ржавчину из Москвы подарили. Это у нас троллейбусы могут по 20 лет ходить и ничего. А на московских" видно было как краска отстаёт слоями, а под ней ржавый металл. 7 лет для климата Москвы и тем более зимой это у нас лет 15-20. Кто в Чите видит авто с прогнившими насквозь крыльями, ну разве только Москичи 80-го года выпуска? А в столице сплошняком.
Гость
2 марта 2023, 23:05
Даренному коню в зубы не смотрят, сдох да и ладно. Москва точно не обеднеет.
Это точно. Денег столько что каждые полгода плитку можно перекладывать
Гость
3 марта 2023, 02:06
А Собянин мог парочку новых троллейбусов подарить Чите. ...Чтой-то о хлам столичный раздаривает без защрения совести.В провинции не люди как будто живут.
Гость
3 марта 2023, 03:21
7 лет для данного вида транспорта при нормальном обслуживании - вообще не возраст.
Тем более в Москве были современные, хорошо обслуживаемые машины. В Чите их пилят по причине невозможности использовать как рекламные щиты. И еще попилят на закупке новых.
Надо только причину найти. Как находят 30 лет причину, почему на КСК линию нельзя проложить.
Гость
3 марта 2023, 11:29
Гость
3 марта 2023, 03:21
7 лет для данного вида транспорта при нормальном обслуживании - вообще не возраст.
Тем более в Москве были современные, хорошо обслуживаемые машины. В Чите их пилят по причине невозможности использовать как рекламные щиты. И еще попилят на закупке новых.
Надо только причину найти. Как находят 30 лет причину, почему на КСК линию нельзя проложить.
Говорят, дороги не подходят на КСК пустить. Возникает вопрос: автобусы-гармошки ходили, улицы подходили?
Нет водителей на троллейбус- тут уже вопрос к руководству: один троллейбус заменит 5-6 маршруток. То есть, эксплуатационные расходы, ещё с учётом того, что троллейбус катается на более дешёвом топливе- электроэнергии, примерно во столько же раз ниже. Но на маршрут водитель идёт, а на троллейбус-нет. В чем причина?
Гость
3 марта 2023, 14:39
Гость
3 марта 2023, 11:29
Говорят, дороги не подходят на КСК пустить. Возникает вопрос: автобусы-гармошки ходили, улицы подходили?
Нет водителей на троллейбус- тут уже вопрос к руководству: один троллейбус заменит 5-6 маршруток. То есть, эксплуатационные расходы, ещё с учётом того, что троллейбус катается на более дешёвом топливе- электроэнергии, примерно во столько же раз ниже. Но на маршрут водитель идёт, а на троллейбус-нет. В чем причина?
1. В тролл. парке свои зарплаты, водители туда не идут, уезжают на вахты.
2. С тролл. электричество не слить, и надбавку за экономию не получить.
3. Ликбез по экономике: стоимость владения - это стоимость машины+ стоимость эксплуатации, а т.к машины даром подарили, то стоимость владения для города - копейки. Но!!! Свой маршруточный бизнесс придется подвинуть(и это больнее всего).
4. Проходы в московском транспорте широкие, сами машины очень удобные для потребителей и водителей(и кодиционер есть, и широкие проходы), ктобы что тут не врал, но есть ньюанс - в Москве нет кондукторов, карта тройка на входе прикладывается и всё. А в Чите по старинкее с кондуктором привыкли.
Гость
3 марта 2023, 09:02
Все разворовали демоны.
Гость
3 марта 2023, 15:12
Регионы сейчас- сплошные кладбища . Не только троллейбусные….Участь такая . Рабская.
Гость
3 марта 2023, 20:40
Пора ОБЭП заняться троллейбусным из 30 штук можно было собрать 15 штук но нет электронщиков по-этому 20миллионов выброшены. Сейчас несколько новых троллейбусов разбирают на запчасти. Нет специалистов для обслуживания электронной и комнютерной техники через пару лет все машины станут.
Гость
3 марта 2023, 22:01
Если нет ума и руки не оттуда растут через год Чита поедет на маршрутках. Директора надо гнать поганой метлой пока ещё можно спасти для Читы троллейбусы
Гость
3 марта 2023, 09:35
Если кто не в курсе - в МСК остался всего один короткий маршрут троллейбуса, да и тот больше как раритет, развлекаловка. Именно потому Собянин и избавлялся от траликов, раздавая их в провинции, причем не только в Читу. Сами по себе эти тралики жутко неудобные - очень узкий проход, там даже летом с большим трудом удается разминуться с кондуктором, при этом с максимальным телесным контактом. Как там зимой ездили - вообще не представляю, благо самому крайне редко приходилось. Поручни в салоне стоят тоже абы как - посреди площадок, и ни туда, и ни сюда. Другое дело, что машины реально весьма молодые, и с трудом верится, что там технически всё поизломалось. А если даже так, какое-то время можно было прибегать к троллейбусному "каннибализму" - ремонтировать одни машины за счет раборки других.
Но да один фиг, на такое количество троллейбусов в МП ТУ нет водителей. И с нашей великой и прекрасной державной страной, видимо уже никогда не будет.
"Новые" троллейбусы действительно малой вместительности и потому неудобные.Но расчет скорее всего на то,что интервал 3-5 минут и там не будет набиваться много народа. А у нас интервал сегодня 15-20 минут! И даже не в час пик все троллейбусы битком.
вот и отправьте их назад Сабянину за его же счет пусть сам на них ездит.
Гость
3 марта 2023, 02:41
Нате вам тоже, что нам не гоже
Гость
3 марта 2023, 11:06
Из Москвы подарок гнилые троллейбусы там их списать нельзя было по срокам эксплуатации вот по регионам и сплавили.
Гость
3 марта 2023, 15:55
Не пробовали своей администрации города Читы задать вопрос, в Москве они ходили и нормальные были.
Гость
3 марта 2023, 21:50
..Полная чушь с рекламой!Отмыли деньги вот и все.Где Прокуратура?Вернуть надо Сапожникова,это-очевидно!.
Гость
3 марта 2023, 22:33
Москва переходит на электробусы. Замена проходит с развитием ремонтной базы. Обслуживание переданных Москвой машин было на нормальном уровне. Прежде чем что то брать нужно подумать как и на какие деньги все подаренное содержать. Думать не царское дело. Собянину надо было вместе с троллейбусами переезжать.
Гость
4 марта 2023, 02:10
Ещё одно подтверждение, что для москау, мы промзона
Гость
4 марта 2023, 13:54
Вся экономика построена на обслуживании администрации. А если, нет то из соседних стран покупают
Гость
4 марта 2023, 19:02
Деньги отмыли и довольны. Жалко технику
Гость
5 марта 2023, 13:07
Когда посадят того кто принял это решение?
Гость
7 марта 2023, 18:04
Когда на КСК троллейбусы запустят? Пустые обещания...
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
0 м/c,
698мм 32%Переданные Собяниным Чите троллейбусы списали спустя несколько лет