Водитель общественного (большого) транспорта это каторжный труд. Смены длинные, ответственность за все и всех, внимание по сторонам и в салон 300 %, ругань неадекватных пассов и много других примочек и за это действо работодатели хотят платить 40 т.р. За такую работу водитель должен получать минимум рублей 80 в наше время, вот отсюда и нехватка кадров ибо эти 40 тыров можно зарабатывать не напрягаясь на доставке или другой автоработе. Жадность работодателя эту проблему и породила а теперь ноют, что не могут на автобусы набрать .Приравняли водил к грузчикам и дворникам .
Городские пассажирские перевозки всегда были и будут убыточными. В советское время выделялись дотации из городского бюджета, что способствовало выплате достойной зарплаты водителям автобусов (300-500 рублей в месяц). Проиндексировав эту зарплату, сейчас водитель бы получал 150-200 тыс. Но это не реально т.к. нет дотаций. Вот и результат нехватки водителей.
Ну разве непонятно, что сейчас зарплата и так одна из крупнейших статей расходов. Увеличение зарплаты в 2 раза будет отражаться на тарифе проезда минимум в 1,5 раза. Все готовы платить за это? Не думаю.
Гость
18 марта 2023, 15:08
Всё уходит на многочисленные премии и дотации местным чинушам.
Гость
18 марта 2023, 10:50
Меняйла поменьше бы себе греб, и водители бы шли
Гость
18 марта 2023, 10:39
Бардак не в городе ,а в головах людей .
Гость
18 марта 2023, 13:35
Вот в Ангарске автобусы, как четко ходят. Там как организовали , без маршрутных такси?
Гость
18 марта 2023, 10:06
Во всех городах, с общественном транспортом нет проблем, и маршруток тоже нет, ходят автобусы, троллейбусы, через каждые 5-6 минут, тормозят предприниматели во власти.
Гость
18 марта 2023, 11:50
Артемий прислушайся к гласу народа,ну раз-два не съездишь на Мальдивы,зато все на работу как на праздник..
Гость
18 марта 2023, 10:08
Не кидали бы собственники водителей и кондукторов - они бы их не грабили! Барыги себе намного больше зажали, наживаясь на работягах...
Так это основа рыночной экономики. Предпринимателю не будет смысла развиваться, если его доход будет законом ограничен на уровне дохода водителя. Погоня за потреблением товаров, а следовательно за деньгами - главный двигатель развития капитализма.
Я, конечно, понимаю, трудности города в ограниченных финансах, но неужели так безумно трудно закупить экологичные автобусы (или принять в дар от Собянина) и запустить их вместо этих грязных, ужасных, разваливающихся маршруток. И город бы копеечку получал, и читинцы были бы довольны.
Гость
18 марта 2023, 17:14
Просто большой план хозяину сдать нужно а водителю почти ничего не остается . Поэтому одни водители с ближнего зарубежья работают , видимо их устраивает .А наши не хотят за копейки работать.
Гость
18 марта 2023, 19:15
Артём какие 10 млн., новый китайский турист на метане стоит 9 мультов, слишком большой откат Чинуши залаживают.
Гость
18 марта 2023, 21:35
Можно сделать проще, запретить малые автобусы на маршрутах и тогда останется только муниципальный транспорт. Проблема только набрать водителей, но при таком запрете часть водил уйдет на муниципальные авто
Гость
19 марта 2023, 11:54
Выход: лошади с телегами!!! А ещё лучше человек с повозкой.
Гость
18 марта 2023, 15:07
Наш город, столица маршруток. Только здесь и больше нигде по дорогам маленького уездного города колесят дымя своими сгнившими моторами тысячи старых машин. Уничтожая лёгкие читинцев, экологию и дороги.
Маршрутки лучше автобусов.
Они быстрее едут, не надо ждать по полчаса, и нет такой давки как была в сов... .
Гость
18 марта 2023, 23:59
Да! Но здесь в основном молодёжь, с мечтами о "больших" автобусах. А я тоже помню время больших автобусов - не дай бог больше такого.
Гость
18 марта 2023, 12:13
Маршрутки типа газели - идеальный вариант для Читы. На загородные маршруты в удалённые районы можно пустить большие (Черновские, Кадала, Смоленка и т.д.).
Гость
18 марта 2023, 13:34
А сейчас они где ездят? Из центра города на окраины и ездят
Гость
10 ноября, 12:50
Сегодня прочитал - в Белгороде закупили 50 новых комфортных автобусов.
Просто хорошие руководители региона и города думают о людях. Маршрутки это анахронизм. Надо руководителей города заставить хотя бы раз в неделю ездить на них.
Гость
18 марта 2023, 12:11
И нету наглых водителей маршруток ! Зажрались ! Маршрутки половино как балалайка зато водитель весь такой важный хочю зделаю остановку хочю нет
Гость
18 марта 2023, 10:50
Какой странный вопрос: почему вы выбрали маленькие автобусы? Автобусы не выбираются, их вместимость рассчитывается по каждому маршруту исходя из пассажиропотока. И в Чите именно автобусы малой вместимости экономически оправданы почти на всех маршрутах.
Сейчас-21°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -28
5 м/c,
ю-з.
703мм 77%Почти в 2 раза меньше автобусов ездят по Чите из-за отсутствия водителей