перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Закон о такси натягивает московскую модель на Россию, но это нереально — директор такси «Максим»

19 августа 2023, 13:58
Кто пользуется такси? В основном люди, не имеющие своего автомобиля. А ехать надо, то в поликлинику, то на вокзал, да и по другим делам....Не всегда удобно на маршрутке или на троллейбусе, если маршруты не совпадают. Ну и вот что теперь нам таким "безлошадным" делать?
Гость
19 августа 2023, 15:44
Государству - чтобы ни один простой водитель не ушел от налогов, проходил всевозможные регистрации и аттестации, справки собирал. Страховщикам - повышенная ставка ОСАГО. Очень многие люди "таксуют" в качестве подработки. Теперь им надо зарегистрироваться как ИП или самозанятый, кузов личного авто шашечками разукрасить, плафон купить, зарегистрировать себя и машину в двух реестрах, платить повышенное ОСАГО. Оно им надо? Для кого это единственный источник дохода, все понесенные расходы заложит в оплату на проезд.
Гость
19 августа 2023, 21:34
Гость
19 августа 2023, 21:34
Государству - чтобы ни один простой водитель не ушел от налогов, проходил всевозможные регистрации и аттестации, справки собирал. Страховщикам - повышенная ставка ОСАГО. Очень многие люди "таксуют" в качестве подработки. Теперь им надо зарегистрироваться как ИП или самозанятый, кузов личного авто шашечками разукрасить, плафон купить, зарегистрировать себя и машину в двух реестрах, платить повышенное ОСАГО. Оно им надо? Для кого это единственный источник дохода, все понесенные расходы заложит в оплату на проезд.
Все должны налоги платить
Гость
19 августа 2023, 21:56
Купите велосипед) Я раньше пользовалась такси, теперь это такси мне нафиг не сдалось.
19 августа 2023, 16:36
У Максим нет своих авто со страховкой и разрешениями, чтобы работать🤷🏻‍♂️
Гость
21 августа 2023, 09:15
Ни у одного агрегатора нет своих машин,кроме яндекса ито только безпилотники
19 августа 2023, 18:14
Uber хорошее такси и приложение хорошее, цены тоже, когда надо было очень рано уехать, вызвала без проблем, максим долго
Гость
19 августа 2023, 19:02
В Новосибирске на Максиме почему долго уехать, потому что цены короткие у него и их никто не берет? Повысь до уровня Яндекса.цену. И уедешь быстрее.
Гость
20 августа 2023, 19:12
Не будет Максим , Яндекс вам будет не покарману
Гость
20 августа 2023, 20:22
Так было,а сейчас ценник подскочил пока на 30-50%,а с 1 сентября будет ещё больше,посмотрим,как ты запоешь.
19 августа 2023, 14:47
Я не понимаю, вроде нормальный закон, что за паника у Максим, у него что все осужденные ездят, их же не так много. А что другие такси??
Гость
19 августа 2023, 15:59
Что Вы в эту судимость упираетесь? Это никого не беспокоит. Просто человеку, который хочет на законных основаниях заниматься пассажирскими перевозками, надо зарегистрироваться в налоговой как ИП или самозанятый, снаружи и внутри изменить свой автомобиль под "такси", платить повышенную ставку ОСАГО. Вот Максим, да и другие операторы, боятся, что водители уйдут "в тень". То есть будут стоять на обочинах, на остановках, брать заказы через группы в телеграм или вибере. Такие группы уже активно создаются и начали работать в Чите.
Гость
19 августа 2023, 16:20
Гость
19 августа 2023, 16:20
Что Вы в эту судимость упираетесь? Это никого не беспокоит. Просто человеку, который хочет на законных основаниях заниматься пассажирскими перевозками, надо зарегистрироваться в налоговой как ИП или самозанятый, снаружи и внутри изменить свой автомобиль под "такси", платить повышенную ставку ОСАГО. Вот Максим, да и другие операторы, боятся, что водители уйдут "в тень". То есть будут стоять на обочинах, на остановках, брать заказы через группы в телеграм или вибере. Такие группы уже активно создаются и начали работать в Чите.
Даёшь группы в what app
19 августа 2023, 16:34
Других такси почти нет
Гость
19 августа 2023, 14:59
Просто агрегатор привык на халяву миллион грести Яндекс Максим им один процент и то много Сталина на этих барыг нет он бы с ними разобрался
Гость
19 августа 2023, 21:31
А вы прям трудяга. И налоги платите государству и по правилам возите всех и машина у вас в отс и штрафов нет вообще.
Гость
19 августа 2023, 21:51
Гость
19 августа 2023, 21:51
А вы прям трудяга. И налоги платите государству и по правилам возите всех и машина у вас в отс и штрафов нет вообще.
Водители такс платят 20-25 процентов агрегатор у,а агрегатор с этих денег платит налог
Гость
20 августа 2023, 13:28
Гость
20 августа 2023, 13:28
Водители такс платят 20-25 процентов агрегатор у,а агрегатор с этих денег платит налог
Шутник)
Гость
20 августа 2023, 01:21
Для начала нужно, чтобы таксисты были гражданами РФ.
Гость
20 августа 2023, 16:03
Что за росизм? Какая разница с какой страны человек? Главное чтоб разбирался в своей профессии. Вот вы скажем например эмигрировали.... и что ? Тоже вам скажут на работу не возьмём?
Гость
20 августа 2023, 23:00
Очень надо, да ,но наши граждане не хотят работать за эти копейки.Один таджик сказал , что в такси зарабатывал на хлеб и на койку поэтому уехал , зато в Питере «таксисты до 100 тысяч зробатывают»
21 августа 2023, 08:30
Гость
21 августа 2023, 08:30
Что за росизм? Какая разница с какой страны человек? Главное чтоб разбирался в своей профессии. Вот вы скажем например эмигрировали.... и что ? Тоже вам скажут на работу не возьмём?
Смотря на какую работу и кем, могут и не взять.
Гость
19 августа 2023, 13:43
Шушарин создай таксопарк рем зону , закупи машины , плати 2 раза в месяц белую зарплату , а то имея один офис можно рубить бабки , скоро сам сядешь за руль и будешь меня возить за 100 р я вахты приеду
Гость
19 августа 2023, 13:49
Эта реформа с Максимом, она кому выгодна? Какая польза нам пассажирам? Получается выгода государству или кому то еще, но никак не нам пассажирам, т.к. получается платить нам теперь в 2, а может быть, и больше раза. Зачем затеяли эту реформу, пусть бы оставалась по старому. Обьясните мне не понятливому.
Гость
19 августа 2023, 13:52
Гость
19 августа 2023, 13:52
Эта реформа с Максимом, она кому выгодна? Какая польза нам пассажирам? Получается выгода государству или кому то еще, но никак не нам пассажирам, т.к. получается платить нам теперь в 2, а может быть, и больше раза. Зачем затеяли эту реформу, пусть бы оставалась по старому. Обьясните мне не понятливому.
И кто такие агрегаторы?
Гость
19 августа 2023, 15:03
Гость
19 августа 2023, 15:03
И кто такие агрегаторы?
Агрегаторы - это москвичи. Со всей страны тянут.
Гость
20 августа 2023, 00:02
Агрегаторы типа ,,Максим,, пугаются, доходность упадёт до 2℅, как уже подсчитали, налоги драть с таксиста-хрен вам, можно уйти на обочину, к остановке, магазину, и т. д. Бомбить как в 90-е, конечно меньше заказов, но стоимость вырастет в разы.
Гость
19 августа 2023, 15:21
Один процент огригатору это миллиарды Яндекс берет 25 процентов вот вся проблема государства правильно делает что нагибает Агриготора это обычный халявщик посредник
Гость
19 августа 2023, 15:30
Русский язык подучите, а потом рассуждайте про огригаторов и Агриготора, умник.
Гость
19 августа 2023, 18:57
Поддерживаю без них, можно было сотку баксов в день делать сейчас 20.
Гость
20 августа 2023, 22:40
Гость
20 августа 2023, 22:40
Русский язык подучите, а потом рассуждайте про огригаторов и Агриготора, умник.
Брось про язык, ты же понял
Гость
19 августа 2023, 17:37
Езжу иногда на такси, когда в больницу с ребенком или самой надо, таксисты по большей части, это нормальные мужчины оставшиеся без работы, становиться им ИП неразумно, они же и так процент платят организаторам.
Гость
19 августа 2023, 21:40
Конечно, разумнее государство обсчитывать и людей обычных, говоря, что мы безработные. А завтра идти за услугами этого государства. А за оказание услуг им, буду платить я за счёт своих налогов. Очень рассудительно🤣
Гость
20 августа 2023, 02:39
Гость
20 августа 2023, 02:39
Конечно, разумнее государство обсчитывать и людей обычных, говоря, что мы безработные. А завтра идти за услугами этого государства. А за оказание услуг им, буду платить я за счёт своих налогов. Очень рассудительно🤣
Ну будете теперь ждать такси дольше и платить тоже в два раза больше. За то будете довольны государством?
Гость
20 августа 2023, 06:28
Гость
20 августа 2023, 06:28
Конечно, разумнее государство обсчитывать и людей обычных, говоря, что мы безработные. А завтра идти за услугами этого государства. А за оказание услуг им, буду платить я за счёт своих налогов. Очень рассудительно🤣
И из тюрем всех выпустить, а то живут там на ваши налоги
Гость
19 августа 2023, 14:17
Хочу таксопарки
Гость
19 августа 2023, 16:15
было бы замечательно ,правда , а то замотали эти товарищи ,которым все должны
Гость
19 августа 2023, 17:10
Тогда езжайте в Москву, там они есть. У нас не будет.
Гость
19 августа 2023, 21:31
Гость
19 августа 2023, 21:31
было бы замечательно ,правда , а то замотали эти товарищи ,которым все должны
Это точно
19 августа 2023, 21:51
Понятны потуги " Максима" подражать москвичам. Так и в зарплате хотелось бы очень быть похожим на сытых, лоснящихся москвичей. Они за нашу зарплату тапочки не будут снимать, чтобы из дома выйти. Давайте реально подходить, где мы , а где Москва.
Гость
19 августа 2023, 23:17
Начните работать как в Москве. 25 часов в сутки и 370 дней в году. В Москве таксисты не только из всех регионов России, но и зарубежья. Работают!!! И зарабатывают.
Гость
20 августа 2023, 22:38
Гость
20 августа 2023, 22:38
Начните работать как в Москве. 25 часов в сутки и 370 дней в году. В Москве таксисты не только из всех регионов России, но и зарубежья. Работают!!! И зарабатывают.
Так почему же требуются водители, если так хорошо работать???
Гость
24 августа 2023, 12:06
Гость
24 августа 2023, 12:06
Начните работать как в Москве. 25 часов в сутки и 370 дней в году. В Москве таксисты не только из всех регионов России, но и зарубежья. Работают!!! И зарабатывают.
Не рассказывай сказки. В Королеве ночной таксист 10 зарабатывает часов за 8-10.А едут в Москву именно из за заработков.
22 августа 2023, 15:01
Увы,но Москва,это другая Россия,как указывает все,что делается для них, их блага,и состояния. Карты,льготы,зарплаты,не такие как за ее пределами...
Гость
19 августа 2023, 16:27
И кстати "максим" никогда не разделял водителей какими то балами ограничениями по заказам в отличии от яндекса, клеишь рекламу процент ниже не хочешь работай так, разница в комиссии не большая а когда государство на них начало давить они тоже начали своими инструментами мотивировать водителей а так агрегатору вообще плевать какие у вас документы.
Гость
20 августа 2023, 13:48
Если машина не обклеена, т.е личный автомобиль, комиссия 30 проц. в Максиме
Гость
20 августа 2023, 18:51
Кто обклеен ,тому заказы в первую очередь. Тот же Яндекс.
Гость
19 августа 2023, 14:01
Народ, Люди, Не прогинаемся ! "максим" в предсмертной агонии !!! Все в группу в телеге !!!
Гость
19 августа 2023, 16:36
лучше таксопарк подожду , пусть и за дорого . у вас через агрегатора то ездил непонятно кто , а уж через телегу вызывать такси это камикадзе надо быть
Гость
19 августа 2023, 17:02
Гость
19 августа 2023, 17:02
лучше таксопарк подожду , пусть и за дорого . у вас через агрегатора то ездил непонятно кто , а уж через телегу вызывать такси это камикадзе надо быть
Какой таксопарк? Откуда ему взяться, кто его создавать будет?
Гость
19 августа 2023, 17:08
Гость
19 августа 2023, 17:08
лучше таксопарк подожду , пусть и за дорого . у вас через агрегатора то ездил непонятно кто , а уж через телегу вызывать такси это камикадзе надо быть
А за бабушку у которой пенсия 15000р ты заплатишь когда цена вырастит раза в три, Умник!!!
Гость
21 августа 2023, 15:05
Не знаю как где, у нас же в городе (Братск) есть такспопарки, местные, даже свои приложения у них есть, не работают с агрегаторами. Все машины с лицензиями, соответствующим ОСАГО, шашечками, фонарями, с ежесменным осмотром медика и механика. И это уже очень давно, приходишь, берешь машину, платишь аренду и работаешь. Цены иногда даже ниже чем у агрегатов бывают, даже рад буду, если всякие Максимы загнутся
Гость
19 августа 2023, 23:48
За такси «от бордюра» могут быть только сами таксисты. К примеру в прошлом году надо было уехать с вокзала - подошел к таксистам - 500 рублей. Скачал приложение и один из этих же таксистов отвез за 120
Гость
20 августа 2023, 02:41
Теперь будешь за 1500
Гость
20 августа 2023, 22:44
Вот по таким ценам и не хотят работать, вот и требуются водители.такие цены и вынуждают водителей работать по 12-14 часов в сутки!!! Понял???
Гость
19 августа 2023, 23:11
Закон нужен. Я как пассажир, хочу быть уверен, что авто исправно и здоровье водителя в порядке. "Максим" отдельная тема, такси не для пассажиров, а для водителей. Хочу еду, хочу нет. Цена маленькая - поднимай, дождь идёт - не поедем, вечером в пригород - хоть пешком (ищи ночлег в городе). Необходимо стремиться к лучшему, а не искать "отмазки". Такси в первую очередь для пассажиров! И именно они должны быть во главе угла.
Гость
20 августа 2023, 00:55
Это с какого перепугу такси для пассажиров? Я работаю на себя, на своём авто сам ремонтирую мою и заправляю его, любой агрегатор не может быть мне указом, и если я не хочу везти того или иного пассажира, по тем или иным причинам, это моё право, МОЯ МАШИНА, МОИ ПРАВИЛА! И пока я не на зарплате со всеми вытекающими... плевать я хотел на хотелки клиентов и агрегаторов
Гость
20 августа 2023, 01:34
Смешной ты, попробуй в такси поработать, по другому запоешь
20 августа 2023, 10:44
А где там в законе сказано, что водители не смогут так же отказываться от заказа? В законе сказано, что ты теперь будешь намного больше платить за поездку)))
Гость
19 августа 2023, 15:25
Кремлёвские фантазировать.
Гость
19 августа 2023, 16:16
А вы чего на агрегаторов то на кинулись, на них правительство давит законом, за выданный заказ водителю без лицензии штраф 500000р а за многочисленные нарушения полный блок, а на водителей накидывают финансовую удавку, сервис заказа "Максим" Развился в регионах потому что доступные цены для населения, многие водители пришли туда потому что очень удобно с приложением брать заказы, наличие большого количества заказов, где находишься оттуда и забираешь, не надо ждать очередь катиться за 3 км до места подачи.
Гость
19 августа 2023, 16:40
У "Яндекс-такси" тоже большинство без "опознавательных знаков" работают за процент от заказа
Гость
20 августа 2023, 15:45
После первого сентября поймёте
Гость
21 августа 2023, 13:52
Зачем мне платить процент максиму когда я могу открыть Ип и бомбить от бордюра?
Гость
19 августа 2023, 16:27
Самое интересное, цены на машины - как в Москве, техосмотры стоят как в Москве, тарифы не как в Москве. Даёшь единую тарифную сетку на такси по всей России.
Гость
20 августа 2023, 10:55
Так и доходы у населения не как в Москве. Даёшь зарплаты такие же как в Москве! А иначе такси будет простаивать и в итоге большая часть таксующих останется без заработка.
Гость
19 августа 2023, 16:40
Здравствуйте, вы уже сума сходите ,кто такие законы придумаеть вы понимаете сами что творите? Ужас всё что делается не в пользу простых людей среднего класса
Гость
19 августа 2023, 21:40
Средний класс налоги платит, а это так, граждане страны, которые только получают от страны, ничего не хотят ей дать.
Гость
24 августа 2023, 12:12
Гость
24 августа 2023, 12:12
Средний класс налоги платит, а это так, граждане страны, которые только получают от страны, ничего не хотят ей дать.
И что же они от страны получили? Право на труд?
Гость
19 августа 2023, 15:27
А когда Шушарин и его банда будет платить налоги ,.зарегистрироваться
20 августа 2023, 10:41
Он и так платит налоги... Не тупи
Гость
20 августа 2023, 19:03
Так не вопрос. 50р за км. Можно сделать и лицензию и самозанятого и шашечки на магнитах приклеить и налоги платить. А по ценам 2012 года, когда машины и запчасти подорожали в 3 раза, и бензин в 2 раза, то какие налоги? Какие реестры? Какие могут быть требования?
Гость
20 августа 2023, 20:42
Когда за 1400 не хотят ехать 20 км ноют, и отказывают. Я только за если все нытики потеряют свой доход
Гость
20 августа 2023, 22:54
Вот вот цены везде повышаются а в такси понижаются, всё для людей, ура
21 августа 2023, 08:43
Какие цены 2012 года, очнись? Я пару лет назад в "Мэтро" за 130-150 рублей ездила, а сейчас больше 300 руб. в зависимости от трафика- дешевле стало доставку заказать.
Гость
19 августа 2023, 15:51
Да здравствует анархия в такси ура!!!
Гость
20 августа 2023, 04:52
Назовитись как-нибудь по другому. Уверен всегда есть способ обойти закон.
Гость
19 августа 2023, 22:23
Звоню в минтранс.. говорю Я самозанятый хочу получить лицензию ...нет говорят.. только ИП или ООО ...до 1 сентября никакой информации нет ...я говорю так закон вступит с 1 сентября ...ничего не знаем говорят.....бред какой то
Гость
20 августа 2023, 13:59
Так самозанятый по ФЗ не может заниматься деятельностью подлежащей лицензированию...
Гость
20 августа 2023, 14:38
Государство очередной раз имеет народ. Если хотят действительно что то сделать, то убрать агрегаторов на законодательном уровне. Вернуть парки.
Гость
20 августа 2023, 15:00
Всё правильно. Создайте таксопарки как раньше Были от государства. Принимайте людей на работу, платите им зарплату
Гость
20 августа 2023, 00:10
Господин Шугаринг, а почему вы молчите о том, что принятый закон ни как не защищает легальных водителей(которые не работают на вас) от произвола и самоуправства агрегаторов? В частности вы под шумок в вашем такси существенно подняли комиссию, увеличили оплату диспетчерских на 100%при этом стоимость заказов осталась прежней, тем самым вы уменьшили доходы водителей, далее, устраиваете махинации с уплатой водителями налогов через приложение мой налог, в частности оплату налогов со своих доходов вы перекладываете на плечи водителей, чем опять же снижаете заработки водителям, ещё и скрываете свои доходы от государства. Придумали систему штрафов, хотя вы не в праве кого либо, за что либо штрафовать, что является самоуправством, а также ещё вишенка на торте, ваши сотрудники принуждают водителей (используя ту самую систему штрафов) перевозить пассажиров с нарушением ПДД, что не поощряется УК РФ, за то во всех статьях вы белый мягкий и пушистый, и заботитесь о водителях и о том, что бы им удобно и комфортно работалось с вашей компанией.
Гость
20 августа 2023, 01:35
Отлично сказал
Гость
20 августа 2023, 01:49
Гость
20 августа 2023, 01:49
Отлично сказал
Врёшь
20 августа 2023, 10:46
Кто тебе мешает оформить ип и работать без агрегаторов?
Гость
19 августа 2023, 19:53
Все что ниделается ,все к лучшему!!!!
Гость
20 августа 2023, 17:40
Почему государство не борется с яндексом!? Яндекс на постоянной основе обворовывает водителей и клиентов! Пусть государство внесёт поправки о комиссии агрегаторов, 15-20% фикс. Этого более чем достаточно! Открыть точку Б, вернуть смены!
Гость
22 августа 2023, 00:26
Господа агрегаторы пока вы свой бардак не прекратите то потеряете водителей ведь у вас нет своего парка. Подключашек вообще дормаедов надо гнать дабы ничего хорошего от этого не для водителей. Агрегаторов пора перевести в работодателей ибо за чем они требуют документы если не отвечают ни за что даже законам о такси
Гость
23 августа 2023, 14:42
Разве нельзя закладывать стоимость повышенной страховки и налоги в цену поездки. Так же автоматически перечислять эти деньги в соответствующие структуры. Тогда отпадает необходимость регистрации самозанятости, покупки страховки на год. Останутся подработчики на линии. Не увеличится кратно ценник. Прохождение техосмотра раз в полгода также может контролировать агрегатор. Есть же фото контроль документов и автомобиля. Медосмотр и техосмотр ежедневно это конечно бред. Есть структура ГИБДД. Пусть проводят регулярные сплошные проверки таксистов на алкоголь и наркоту. Вплоть до обязательных выборочных проверок водителей в медучреждениях города. Данные водителей можно брать у агрегаторов. Оповещение водителя о проверке можно проводить через приложения агрегаторов или го слуги. Если водитель по неуважительной причине не явился на поверку не допускать его к заказам.
Гость
20 августа 2023, 09:05
В Белгороде такси Максим умерает,вернее уже умерло но пульс ещё есть,нужно поднять цены срочно!!!Не кто не хочет возить за смешные цены!!!
21 августа 2023, 09:00
Покойся с миром!
Гость
20 августа 2023, 00:09
Да эти депутаты для себя законы принимают потому что прямо или косвенно завуалированно у них либо людей, котрые за ними стоят в этих таксопарках доли и интересы конечно выгодней таджиков под нацваем иметь за рулём потому что он будет жить в этой машины даже в регионе на аренде каждый день тысячи за 2000 в сутки, а местные больше чем за1200 не возьмут машину и вот они и за гонгшились там судимых не брать и тд короче лохов им побольше надо в такси за руль, разводить их по легче на безопасность им вообще всё равно лишь бы деньги капали
Гость
20 августа 2023, 20:03
У нас в Уфе Максим поднял оплату за услуги агрегатора до 25 процентов. А рейсов нормальных как не было так и нету. Одни дешёвые рейсы.
Гость
21 августа 2023, 08:32
Как обычно у нас в стране:кучка назначеных чинуш в правительстве понаставлены на должности не по «компетенции»,а по блату.Вот и выходит как всегда руководит и принимает решения особа ничего не соображающая в теме