перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«До октября надо пожить в надежде». Директор такси «Максим» заявил, что на новый закон о такси могут наложить мораторий

22 августа 2023, 21:54
23 августа 2023, 08:56
А что такого ужасного в этом законе, отчего паника-то? Получение разрешения для таксистов с 1 сентября бесплатное. Внешний вид машин на усмотрение регионов, никаких обязательных требований нет. ОСАГО только дороже и техосмотр, но ведь это для безопасности пассажиров прежде всего. Такси ведь общественный транспорт, для людей, и это транспорт должен быть безопасным. Пора уже наводить порядок. А то в такси уже страшно садиться, едут, как умеют, а умеют многие плохо. И то, что судимых водителей не будет, тоже хорошо. И водители без опыта не будут работать, еще лучше. А то получат права и людей возить.
Гость
23 августа 2023, 09:43
Стоимость страхового полиса именно для такси составляет от 80 до 120 тыс. Ни кто из водителей не спрятал такую сумму под подушку на всякий случай. Проход предрейсового и послерейсового осмотра тоже нереально т.к.во первых в городе нет столько точек, которые смогут провести такое количество осмотров людей, во-вторых нет круглосуточных таких организаций. Каким же образом люди будут выходить работать в ночь, например, если они не смогут пройти предрейсовый осмотр?
Гость
23 августа 2023, 10:12
Гость
23 августа 2023, 09:43
Стоимость страхового полиса именно для такси составляет от 80 до 120 тыс. Ни кто из водителей не спрятал такую сумму под подушку на всякий случай. Проход предрейсового и послерейсового осмотра тоже нереально т.к.во первых в городе нет столько точек, которые смогут провести такое количество осмотров людей, во-вторых нет круглосуточных таких организаций. Каким же образом люди будут выходить работать в ночь, например, если они не смогут пройти предрейсовый осмотр?
Садите своих медиков и всё будет хорошо. Оторвите свои задницы и настройте работу в правовом поле. Хватит ныть займитесь делом, халява закончилась!!!
23 августа 2023, 10:15
Гость
23 августа 2023, 09:43
Стоимость страхового полиса именно для такси составляет от 80 до 120 тыс. Ни кто из водителей не спрятал такую сумму под подушку на всякий случай. Проход предрейсового и послерейсового осмотра тоже нереально т.к.во первых в городе нет столько точек, которые смогут провести такое количество осмотров людей, во-вторых нет круглосуточных таких организаций. Каким же образом люди будут выходить работать в ночь, например, если они не смогут пройти предрейсовый осмотр?
Все реально. Ну поначалу будут проблемы, конечно, никуда от этого не деться. Но со временем все заработает, не с "Максимом", так с какой-то другой компанией. Стенания "Максима" понятны, не получится уже у них наживаться за чужой счет и уходить от ответственности. PS Закон принят в декабре 2022 года, дата вступления в силу была известна, можно было подготовиться. Просто невыгодный закон для "Максима".
Гость
22 августа 2023, 22:46
Никакого моратория не будет! От нашего газа все отказались,нефть под санкциями,ее покупают только индийцы за рупии,да китайцы за юани. Бюджет пустой,а российский народ,это вторая нефть,поэтому будут доить нас. Ждите новых налогов,новых законов и взлет цен в небеса после 10 сентября. И не забудьте проголосовать за Единую Россию!😀
Гость
22 августа 2023, 22:58
Да там хоть голосуй, хоть не голосуй, они уже подсчитали, выйграли ЕР.
23 августа 2023, 08:56
Гость
22 августа 2023, 22:58
Да там хоть голосуй, хоть не голосуй, они уже подсчитали, выйграли ЕР.
Да, все уже посчитано, 146% голосов за ЕР.
23 августа 2023, 09:05
Юань - свободно конвертируемая валюта
Гость
22 августа 2023, 22:13
Многие водители уж наверняка свалили от вас из-за грабительского отношения к ним. Они выживут, а ваша контора вряд ли.
Гость
22 августа 2023, 22:54
Точно...
Гость
23 августа 2023, 21:58
Согласен
Гость
23 августа 2023, 22:32
Это точно,Максим вместе с Яшей не несут никакой ответственности,но бабло стерегут,а весь груз на водителе!!!
22 августа 2023, 22:11
Агаа,учуяли неладное,тото же)
Гость
23 августа 2023, 11:35
Самое главное почему разнятся максим это потеря подработчиков которые вывозят час пики соотвественно потеря денег, а на Вашу безопасность им глубоко наплевать!!!
Гость
24 августа 2023, 12:44
Ещё забыли добавить, это большое кол-во пассажиров которые не дождались такси и пришлось им например в вечернем платье чухать на общественном транспорте)))
Гость
22 августа 2023, 23:28
Были таксисты,станут " бомбилы",а мы не будем заказывать такси по телефону,а будем голосовать на дорогах.
23 августа 2023, 01:47
Голосуй хоть до вечера, по цене маршрутки вас больше никто не повезет
Гость
23 августа 2023, 05:53
23 августа 2023, 01:47
Голосуй хоть до вечера, по цене маршрутки вас больше никто не повезет
Да пошли вы гулять, надо думать прежде чем грабительские тарифы ставить. Какие рамки разумного должны быть.
Гость
23 августа 2023, 17:34
23 августа 2023, 01:47
Голосуй хоть до вечера, по цене маршрутки вас больше никто не повезет
Специально нет ,а по пути влегкую
Гость
23 августа 2023, 10:37
Да, я подработчик. Я утром беру заявку в сторону своей работы, а вечером беру заявку в сторону дома. А что, и мне хорошо - немного на бензин заработаю, и человеку хорошо - до места его довезли. После 1го сентября у меня этой возможности не будет. Я не могу себе позволить оформить осаго за такую цену. Да и 99% людей не будут этим заниматься. И 99% процентов не смогут уехать как раньше. Да, "Максим" поднял комиссию нам, я меньше зарабатываю, но все же я что-то получаю. А после ничего не буду получать. И я очень надеюсь, что что-то придумаю с законом, и мы снова вернемся к прежнему режиму. И я очень хочу посмотреть на лица тех пассажиров, которые хают "Максим" и считают правильным принятие закона. Посмотрим, как запоете после того, как срочно понадобиться уехать - а никто не приедет, или приедет тот же Джамшут с купленными ТО и МО на развалюхе, но уже за цену, которая в несколько раз выше прежней
Гость
23 августа 2023, 11:27
Не ной, всё будет хорошо. Такси было, есть и будет. Не Максим, так Петросим!!!
Гость
23 августа 2023, 22:35
На остановках будешь подбирать людей ,как и раньше, только за эту подработку с тебя не будут драть проценты какие-то непонятные "максимы"!!!Вот и всё!
Гость
24 августа 2023, 02:57
В точку сказано
Гость
22 августа 2023, 22:11
Шушарин хватит разводить народ , вали или воли из Читы , ты агрегатор , а не таксопарк и поувольняй своих пэнеджеров головастого тоже
Гость
22 августа 2023, 22:54
👍
Гость
23 августа 2023, 11:06
Не волнуйтесь. Рынок всё отрегулирует. Максим, и другие СЗТ, канут в лету. Их время безвозвратно ушло. Таксисты и пассажиры будут договариваться о цене в мессенджерах. Все будет хорошо !
Гость
23 августа 2023, 16:06
А Вы попробуйте, договоритесь в Viber, группа ТАКСИ ЧИТА, 8303 участника на настоящий момент. Насколько оперативно и результативно получится? По своему опыту - долго, непредсказуемо, цены выше, чем в Максиме сейчас.
Гость
23 августа 2023, 14:44
Пусть этот максим обьяснит почему он поднял комиссию до 30% уже сейчас,крахобор ,люди отказываются от его сервиса и правильно делают
Гость
24 августа 2023, 20:05
30 процентов? Даже у Яшки комиссия меньше!!!
Гость
23 августа 2023, 00:11
С бордюра страшно и пассажирам и водителям, их тоже убивали в 90-е
23 августа 2023, 01:44
Чтоб цена не увеличивалась, пусть агрегатор уменьшит свои аппетиты
Гость
22 августа 2023, 23:40
Ноет один "максим" Вместо того чтобы навести порядок с таксерами, а то хочу еду-хочу не еду
Гость
23 августа 2023, 00:51
А что, водители такси обязаны исполнять чьи-то хотелки? Договорились - едем, не договорились - не едем.
Гость
23 августа 2023, 01:54
Гость
23 августа 2023, 00:51
А что, водители такси обязаны исполнять чьи-то хотелки? Договорились - едем, не договорились - не едем.
Договорились, едем - это бомбилы. Ты же в магазин приходишь и покупаешь, не торгуешься, так и таксо парк, с установленным тарифом.тв то что ваши фразы "посчитай, моя машина, я за ней слежу....", это твоё дело. Ты посчитай, затраты того, кто даёт заработать тебе, и я не про агрегаторов.
23 августа 2023, 05:44
Гость
23 августа 2023, 00:51
А что, водители такси обязаны исполнять чьи-то хотелки? Договорились - едем, не договорились - не едем.
Едем- не едем это бомбилы, а не таксисты. Вот и идите в бомбилы на обочины дорог. Думаете долго левачить дадут? Обломайтесь, найдут на вас управу, щемить вас будут, да вы и сами между собой перегрызетесь в очереди за пассажиров.
Гость
23 августа 2023, 22:45
Помню тот момент когда в наш город зашёл Максим и поставил всех местных перевозчиков буквой зю! Все развалили и цены уронили. С радостью читаю новость про то как государство поставило буквой зю яндексомаксимоубер. А водилы сами в ватсап телега итд без работы не останутся
Гость
26 августа 2023, 17:33
Яндексу и уберу пофиг. Визжит только Максим
Гость
24 августа 2023, 04:06
Я только не понял почему ОСАГО для таксистов в несколько раз больше должно быть, ведь здесь же профессионалы ездят, а другие целый день по магазинам, и по обычным тарифам?!
24 августа 2023, 13:19
Кто профессионалы? Таксисты? Обычные водители с категорией В, как и все остальные водители. Многие таксисты про ПДД только слышали краем уха, так же, как и остальные водители.
Гость
22 августа 2023, 22:22
Не чего это не будет и не заработает. Отношение властей не поменяется к народу чтоб поднять зарплату во всех отраслях. Если подымать зарплаты то все отрасли нужно подумать не только доставка и перевозка пассажиров, но и разные другие инфраструктуры медицина, строительство, и так далее. Люди как работали за 3 копейки так и будут дальше работать
Гость
22 августа 2023, 23:08
Девяностые возвращаются, теперь все таксисты с "большой дороги" у кого есть авто и в равных условиях -"нелегалы". Путин самый умный.
Гость
23 августа 2023, 00:52
Всё хорошее как всегда изживают. Не будет у нас порядка никогда.
Гость
23 августа 2023, 02:16
Здравствуйте." Рыба 🐟, гниёт с головы ". Современные "агрегаторы "----- аллегаторы. По ним, " решётки " плачут. Пускай они и создают инфраструктуры, под государственный тариф. Бог велит делиться. Благодарю.
Гость
23 августа 2023, 12:52
В приложении заказывайте курьерскую доставку и в комментарии прописывание что поедите сами. И будет вам счастье! Не за тысячу) Закон не распространяется на курьерскую доставку!
Гость
23 августа 2023, 13:03
Этот закон против водителей а для огригаторов где закон? Тридцать Процентов дерут! Я вот лично не готов за страховку такие бабки платить пусть государство сам катает школьников бассейн алкашей за 100руб минус процент минус ГСМ заработок 30р за пол часа работы супер работай не хочу
Гость
23 августа 2023, 15:08
Почему этот шуша так паникует? Остальные все молчат.Самый крупный агрегатор Яндекс уже потихоньку блокирует водителей без разрешения
Гость
24 августа 2023, 23:32
Господин Шушарин видимо боится потери прибыли, водители уйдут в тень, или буду возить своих постоянных пассажиров. Такси как было так и останется, а вот агрегаторов таких как Максим, Яндекс, и тд. Пора вообще прикрыть. Простой дармоеды которые похоронили нормальные компании, которые работали создавали свой компании имидж, репутацию, нарабатывали клиентскую базу и тд И, тут нарисовались халявщики диспетчерских служб которые рубанули цены до минимума и стараются ни за что не отвечать, а ВСЮ вину свешиват на водителей или фирмы которым по необходимости пришлось заключить договора что бы как-то свести концы с концами.
26 августа 2023, 21:27
А на Платон был мораторий? Ждите, ждите и мы подожди, когда вы пойдете, что лучше чем что то заработать чем ничего.
Гость
23 августа 2023, 00:15
Эту контору вместе с её директором пора прикрыть🧐
Гость
23 августа 2023, 00:49
Гость, Тебя надо прикрыть. Хотя таких не прикроют. У нас только хорошее прикрывают.
Гость
26 августа 2023, 17:22
Гость
23 августа 2023, 00:49
Гость, Тебя надо прикрыть. Хотя таких не прикроют. У нас только хорошее прикрывают.
Макси никогда хорошим агрегатором небыл
Гость
23 августа 2023, 00:47
Меня лично, как пассажира, устраивает приложение Максим. На карте видно, сколько машин рядом. Если не везут по цене, которая определяется в приложении, то жди или увеличивай стоимость. Если заказ взяли, то водитель приедет. Видишь, какая машина приедет и где она движется в настоящий момент. Сразу есть прямая телефонная связь с водителем. Зачем что-то менять?
Гость
23 августа 2023, 15:56
Затем, что, например, у меня есть машина, я захотела подработать, получу денюшки, часть из них отдам Максиму, а остальное моя часть собственная. А государству не нравится, что я со своих денюшек им ни копеечки не дала. Вот и придумали закон.
28 августа 2023, 16:55
Гость
23 августа 2023, 15:56
Затем, что, например, у меня есть машина, я захотела подработать, получу денюшки, часть из них отдам Максиму, а остальное моя часть собственная. А государству не нравится, что я со своих денюшек им ни копеечки не дала. Вот и придумали закон.
Процент что отходит Максиму или Яндексу это и есть налог.
Гость
22 августа 2023, 22:31
да увеличивайте сразу не в8 , а в 20 раз и сидите без работы . Рыночек то он всё равно порешает, можете хоть заугрожаться ценами
Гость
23 августа 2023, 09:13
Шушарин только о своëм кармане заботится, ему плевать на таксистов и пассажиров. 25-30% с водил снимает, плюс с пассажиров 20руб, за заказ по телефону (типа для девочек, которые заказы принимают), походу это плата за его девочек. Одно нытьё от него
Гость
24 августа 2023, 02:24
Снимают 10-20 рублей даже при заказе через приложение много раз проверял водитель получает меньше чем я плачу
Гость
23 августа 2023, 21:53
В Питере, Максим,самая убогая и дешманская служба агрегатор, вообще не понимаю кто возит это г, понятно что закон им не выгоден,
Гость
26 августа 2023, 17:25
Не только в Питере. По-моему только в Чите он популярен.
Гость
23 августа 2023, 01:11
У нас в телеграмме около 5 тысяч подписчиков, ездят, как нибудь выживем
23 августа 2023, 01:22
Закон прочитай, группа в телеграме - это агрегатор такси, как Максим. Не будешь соблюдать закон - получишь штраф 500т.р. Вот тогда будешь как нибудь выживать
23 августа 2023, 05:48
Кислород вам быстро перекроют, будете действительно выживать, а не зарабатывать.
Гость
23 августа 2023, 00:40
Те кто выпендривается, как цены вырастут, выйдите в -35 на остановку и голосуйте, чтобы за 1000 проехать 5 км. Потом будем вместе смеяться)
Гость
23 августа 2023, 05:53
Нытик и правокатор. Ближе собственного носа и кармана не видет.В У.К. статья о саботаже действует?
Гость
23 августа 2023, 15:41
123
Гость
23 августа 2023, 16:07
Минусуете, так обоснуйте.
Гость
23 августа 2023, 16:42
Хватит НЫТЬ МАКСИМКА!!! Поживаешь как все на минилалку.
Гость
23 августа 2023, 18:01
Такси " Максим" несколько раз заказывал, так и не приезжало
Гость
23 августа 2023, 21:31
Ответ снова гость иди поработать, ты за такси будешь платить средне 1000 р. В одну сторону готов платить миллионер..
Гость
24 августа 2023, 02:38
А почему ОСАГО для такси стоит в десятки раз дороже чем у автобусов? Ведь в машине не сорок пассажиров в момент ДТП, это тогда получается что автобусам нужно ОСАГО по 800 или по 1.2 миллиона продавать, где логика? И вообще что изменит регистрация в каком то реестре или нанесение шашечек на авто, они станут безопаснее? А что видит механик перед выездом авто, да вы к муниципальной автобуске раз утром подъедьте и всё станет ясно, ну нет ни где технической возможности уделять на каждую машину перед выездом минут по двадцать . Глупо принимать закон который не будет работать, а он не будет работать, так как полное его выполнение повлечёт за собой уход в тень, в мессенджеры, создание групп перевозчиков типа( грузовое ати ) ну иди и проверяй потом, всё ещё по окраинам городов стоят ни где ни зарегестрированные таксисты набирают пассажиров и по межгороду, а сколько нелегалов среди иностранцев, да всё мини рынки и рынки оклеены объявлениями с номерами телефонов таксистов до Казахстана и обратно челночат, самое первое это нужны адекватные цены, вот и всё.
Гость
24 августа 2023, 12:15
Здравый комментарии. Согласен!
Гость
24 августа 2023, 13:31
Он и во Владивостоке самое г... А сейчас ноет боььше всех
Гость
24 августа 2023, 14:43
По-быстрее бы заработал этот злополучный закон. Может наконец-то поймут пассажиры и агрегаторы, обесценившие труд таксиста, что последние созданы не для их благополучия, они тоже хотят достойно зарабатывать и у них тоже есть семьи и дети.
Гость
26 августа 2023, 03:24
Максим уже придумал обход этого закона-договор аренды автомобиля с экипажем. Ну думаю это не надолго
Гость
27 августа 2023, 22:11
Питух Максим поднял стоимость комиссии за заказы+ уже объявил по всей стране ..Что уже переплюнул закон и ему закон не закон. Так и будут кататься нелегалы и справки о судимости не требуют уже!!! Ахахаха Россия
Гость
30 августа 2023, 14:32
Максим заботиться только осебе но никак не о водителях
Гость
23 августа 2023, 09:03
Читинский Барыга заныл! 😜
23 августа 2023, 18:23
Вот зачем нужен этот максим? Деньги из воздуха... Пусть идёт работать. Дерут процент и всё. Я за бомбил!!!!