перейти к публикации
49 комментариев к публикации

«Короче, дурдом». Читинский таксист назвал перечень документов, который необходимо оформить для работы по новому закону

25 августа 2023, 09:55
Так это он двинулся по действующему закону документы собирать. С 1 сентября ещё жёстче же будет. Там плюс-минус для человека, который этим зарабатывает на жизнь всё приемлемо. Кроме нескольких факторов - ежедневного техосмотра, медосвидетельствования и ОСАГО на такси (в среднем 80 тысяч на год). А вот для тех, для кого это просто подработка (утром-вечером по пути на/с работы закинуть кого-нибудь, в выходной покалымить - для них всё. Никто ради 5-10 тысяч приработка в месяц не будет с этим заморачиваться. А таких очень много. Ну а требование с медосвидетельствованием, ежедневным ТО и страховкой для такси сможет минимум водителей выполнить в принципе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 августа 2023, 10:02
Посмотрим как "запоют" эти комментаторы, когда после 1 сентября им понадобится уехать куда нибудь срочно на такси... Хотя не посмотрим, это же боты)
Гость
25 августа 2023, 10:10
Салютую. Потом будут появляться новости о том, что цены взлетели, а эти комментаторы начнут писать, что такси зажрались и на них бедных деньги делают. Ну а что, сами же рады этому закону. Посмотрим-посмотрим.
Гость
25 августа 2023, 08:50
Хоть что затееш, любой вариант, куча справок, кучу инстанций, всё равно везде палки в колёса. А всё из за миллионов чиновников, их тьма и они создают видимость работы своей.
Гость
25 августа 2023, 08:48
а что дурдомного? пройти техосмотр? или платить налоги за свою деятельность, как все люди? любой не ИП платит НДФЛ. Почему работая таксистом ты не должен платить налоги. Вопрос, что это переложится на пассажиров, это да. Но высокая цена уронит спрос, поеду я на маршрутке из спального района, а не на такси. Да подожду, но не буду платить 900 рублей, а 30. Спрос упадет и таксисты будут вынуждены уронить цену.
Гость
25 августа 2023, 08:58
В цифровой век каждый желающий работать должен бегать с пакетами документов или в России такое не дурдом? Все эти вопросы проверки благонадежности запросто можно было адресовать агрегатору, включая перечисление НДФЛ с каждой сделки, потому что налоговый идентификатор у каждого есть. И проверку на судимоссть, и данные техосмотра, и страхование ответственности, все это мог взять на себя агрегатор дистанционно, дай ему государсство такое право, вместо того чтобы ему получать немалые деньги, владея только за компьютерную программу и девочку-оператора на телефоне. Но куда бы наше государство отпустило вожжи, дурдом всегда проще и лоя него надежнее. Такие законы и такой дурдом будет всегда до тех пор, пока надоевший всем депутат будет на Мерседесе, но остальных он будет толкать в маршрутки и отечесственные авто.
Гость
25 августа 2023, 09:05
Ежедневный медосмотр - это как себе представляете? Сколько времени требуется замерить давление одного человека? За 1 час врача пройдут всего человек 40 не больше и то если осмотр будет как в армии "Больные есть? Выйти из строя!". У нас столько врачей есть, которым больше заняться нечем, как обследовать здоровых каждый день. Выборочный контроль, чтобы выявить тех, кому нельзя находится за рулём, это возможно, но всех поголовно - извините таких ресурсов у нас нет.
Гость
25 августа 2023, 09:09
Гость
25 августа 2023, 08:58
В цифровой век каждый желающий работать должен бегать с пакетами документов или в России такое не дурдом? Все эти вопросы проверки благонадежности запросто можно было адресовать агрегатору, включая перечисление НДФЛ с каждой сделки, потому что налоговый идентификатор у каждого есть. И проверку на судимоссть, и данные техосмотра, и страхование ответственности, все это мог взять на себя агрегатор дистанционно, дай ему государсство такое право, вместо того чтобы ему получать немалые деньги, владея только за компьютерную программу и девочку-оператора на телефоне. Но куда бы наше государство отпустило вожжи, дурдом всегда проще и лоя него надежнее. Такие законы и такой дурдом будет всегда до тех пор, пока надоевший всем депутат будет на Мерседесе, но остальных он будет толкать в маршрутки и отечесственные авто.
ну тебе же нужна работа? все кто устраивается на работу собирают пакет документов. Справку о судимости можно заказать через госуслуги. ТО извини, но это нормальное требование к безопасности. Ну машина твоя? ты на ней работаешь? несешь за неё ответственность? правильно? хочешь на трудовой договор - иди водителем на машину работодателя. Не вплетать генерала с вражеским авто. Тут итак все понятно. Это не тема этого разговора. Просто скажи в чем сложность? тебя заставляют сдать экзамен по русскому языку? заплатить вступительный взнос - миллион? что? из того что написано: ТО, ИП, справка, поход в гос.орган. Ну самое большое это неделя и тысяча шагов. Просто не ради как-то негативно отнестись к таксистам, а просто ради того, чтоб разобраться что вам сложно? а я скажу что сложно. Любой госслужащий вечером подрабатывал, да любой и просто получал доход, и ездил на три раза переваренном ведре и мог быть трижды судим за изнасилование. И все было просто - сел поехал. вот и все. Хочешь работать - подними попу и собери документы.
25 августа 2023, 12:30
В чём проблема существующих правил? Было много аварий из-за состояния автомобиля или водителя? Или у властей чем дальше, тем меньше доверия людям и бизнесу, что патологически хочется контролировать каждый чих?
Гость
25 августа 2023, 12:39
Я понять не могу!!!! Что сложного. Я приехал в МФЦ подал документы, через 3 дня мне перезвонили. Поехал в минтранс тоже подал документы -через 2 дня мне перезвонили и забрал разрешение. Далее проходишь тех осмотр. Затрат 1400 пошлина за разрешение и 916 рублей тех осмотр. Едешь на предприятие заключается договор с реальным механиком 2000 рублей в месяц. Перед сменой едешь на вокзал проходить врача 55 рублей,на кск 50 на новобульварной 120 и всё. Что касается налогов когда открываешь ИП то переходишь на нпд то есть 4 процента от каждого заказа. Справку об отсутствии судимости через госуслуги 2-3 для. Ну а если вы боитесь сделать документы по причине платы налогов или долгов или аллиментов. То надо было раньше думать своей головой. Кстати страховка на мою машину стоит 9560 на год под такси. Что касается пассажиров -да тарифы будут может и подороже! Сами подумайте машину купить нормальную примерно миллион. Цены на бензин растут,масло и прочие расходники. Повторюсь если машина у вас убитая господа водители то надо было раньше думать о её состоянии ну или работать чтобы её привезти в нормальное состояние! Так что ныть в принципе не нужно. Ну а что касается этого закона то водителю будет приятнее зарабатывать немного побольше денег хотя и платить налоги с этого. А пассажиру ехать безопаснее и с легальным водителем. Сам этим занимаюсь 18 лет. И в полное согласен с этим заказом.
Гость
25 августа 2023, 12:50
Любый друзь, а расскажите обществу где ,как говорят,в краю багуловых сопок така маленька цена за страховку по такси,мы же сей момент счас туда всем творческим коллективом рванем.И еще где Вы увидели для ип нпд,а также чего вы скромно умодчали про Пенсионный , ослик Вы наш водовозный,трудяга ха,ха
Гость
25 августа 2023, 12:55
Гость
25 августа 2023, 12:50
Любый друзь, а расскажите обществу где ,как говорят,в краю багуловых сопок така маленька цена за страховку по такси,мы же сей момент счас туда всем творческим коллективом рванем.И еще где Вы увидели для ип нпд,а также чего вы скромно умодчали про Пенсионный , ослик Вы наш водовозный,трудяга ха,ха
Человек впитывай. Становишься самозанятым и открываешь ИП. Далее пишешь через госуслуги чтобы перейти на нпд . Что касается страховки то делал в ингосстрахе. Есть сомнения пиши номер телефона и лично покажу . И страховые ИП на нпд платить не надо. Это тебе и в налоговой скажут. Вы воздух сотрехаете и сами ничего узнать не можете.
Гость
25 августа 2023, 12:57
Гость
25 августа 2023, 12:50
Любый друзь, а расскажите обществу где ,как говорят,в краю багуловых сопок така маленька цена за страховку по такси,мы же сей момент счас туда всем творческим коллективом рванем.И еще где Вы увидели для ип нпд,а также чего вы скромно умодчали про Пенсионный , ослик Вы наш водовозный,трудяга ха,ха
Ну а за ослика можно и по разному эту фразу трактовать
Гость
25 августа 2023, 12:44
Просто 70 процентов водителей уйдет. Потому что привыкли ничего не делать и только ныть остануть профессионалы или кто реально этим живёт. А все эти чаты в мессинжирах это до тех пор пока кого-нибудь не изнасилуют или ограбят. Ну или контрольная закупка. Оформляйте документы и работайте легально ну или под чью-то лицензию вставайте.
Гость
9 сентября 2023, 14:47
Поработай и посчитай, споры не к чему.
Гость
25 августа 2023, 08:37
Конечно. Вся страна это большой дурдом. Дурнее в мире нет.
Гость
25 августа 2023, 09:35
Просто ведра ТО не пройдут и прекрасно. Вряд ли кто то на себя возьмёт ответственность. Справка об отсутствии судимости через госуслуги. Так что впечатляют снова ребята.
Гость
25 августа 2023, 12:14
Приняли закон ? Создайте в каждом городе пункты мёд. и техосмотра. Созадйте свою страховую компанию, где будут нормальные цена. А не так: мы создали закон, а как вы его будете исполнять, нас не волнует. И мы штрафовать ещё будем, за его неисполнение. Ничего, суровость российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения. Так будет и на этот раз. Ждём 1 сентября.
Гость
25 августа 2023, 12:52
ну что скоро такси до КСК будет 1000, вот это норм цена
Гость
25 августа 2023, 13:09
Всем всё и всё должны. Сделайте мед пункт,тех осмотр!!! Никого никто не принуждает. Возьми и сделай если тебе надо. Тут зависит от каждого
Гость
26 августа 2023, 03:03
Таксисты самолично буду вызывать через всякие группы и тут же звонить в ГИБДД что вас казнили!!! Легальным дорогу. А остальные к жамшутам на вахту черти
Гость
25 августа 2023, 08:57
Ничего страшного, я ИПэшил, тоже делал комплект документов. Я Вам открою страшную тайну, законопослушные предприниматели еще и отчетность сдают и налоги платят. Привыкли на шару по беспределу. Все, в правовое поле ребята. А то полиции любите права и обязанности, скорой, врачам и учителям озвучивать. Будьте добры теперь тоже исполнять закон.
Гость
25 августа 2023, 14:11
А государство не желает на себя принимать затраты, связанные с исполнением новоизобретаемых законов? Что-то резво стали распоряжаться деньгами граждан.
Гость
25 августа 2023, 09:00
А как вы хотели, людей вы же возить будете, хотят на халяву на старых вёдрах бабло рубить, езжайте на вахту
Гость
25 августа 2023, 09:43
Никому не нравится, когда его начинают контролировать, вот и скулят и таксисты "вечерние на час" и агрегаторы.
Гость
25 августа 2023, 09:11
правильно, заканчивать эту казачью вольницу
Гость
25 августа 2023, 12:57
Особенно этому способствует Агентство Чита ру ,окончанию вольницы,чего комменты то не пропускаете,там военных тайн нет а остроты в дискуссию добавляет.У самих реклама глаз вышибает,а тут застеснялись Вы уж со всех сторон освещайте и еще вы где при СССР парк без судимых видели. Это же таксисты не академики.