Дороги и транспорт «Нашли двух — уже праздник». Водителей категории D нет в Чите

«Нашли двух — уже праздник». Водителей категории D нет в Чите

Администрация не может набрать людей ни в троллейбусное управление, ни частных перевозчиков

Водителей категории D не хватает в Чите, сообщила председатель комитета городского хозяйства администрации Читы Марина Попова редактору «Чита.Ру» Андрею Козлову в выпуске «Редколлегии», который будет опубликован 9 октября.

— Проблема встала с водительским составом. Водители категории D (управление автомобилем с 8 или более сидячими местам. — Прим. ред.) у нас отсутствуют. Мы не можем набрать водителей ни как в троллейбусное управление, ни как частных перевозчиков. У частных перевозчиков проблемы: у них устарел автопарк и затраты на его ремонт достаточного серьезно выросли, подорожало топливо.

Автоколонна [автобусы] покрывает все нерентабельные маршруты — все они социально значимые. Кадровый голод там присутствует. Денис Сергеевич (Ишенин, директор троллейбусного управления. — Прим. ред.) буквально на днях мне написал сообщение, что они взяли в штат двух водителей — уже праздник. Потому что мы запускаем 17-й маршрут — всего один автобус, хотя потребность там большая, и после 15-го числа мы запускаем вновь 87-й маршрут. Это горящие маршруты, которые требуют жители ГРЭСа и КСК, — рассказала Марина Попова.

По ее словам, установленный тариф не покрывает все расходы перевозчиков, а повышение тарифа не должно происходить необоснованно: «Мы должны давать что-то пассажирам взамен, но качество улучшить мы не можем: увеличить частоту автотранспорта, поменять автомобиль на новый. Но этого нет. Если повышается тариф, они только более-менее начинают покрывать свои текущие расходы».

Перевозчики ранее заявляли о недовольстве действующей схемой общественного транспорта. По их словам, люди стали реже ездить на автобусах и маршрутках, а цена экономически необоснованна. Из-за этого они уже долгие годы не могут обновить автопарк, а старые автомобили постоянно ломаются. Себестоимость перевозки одного пассажира в маршрутках и троллейбусах Читы уже выросла до 100 рублей. Из-за убыточности бизнеса многие водители бросают перевозки. Администрация Читы хочет перейти на брутто-контракты с перевозчиками, которые предусматривают оплату количества пройденных километров вне зависимости от числа перевезенных пассажиров.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
Потеря статуса или наоборот? Зачем ЧГМА собираются преобразовать в университет
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления