«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus
27 октября 2023, 09:00
Гость
27 октября 2023, 09:39
Ту-104 поднялся в небо через 10 лет после окончания ВОВ, полстраны ещё было в руинах. А через год в 1956 уже серийные самолёты начали выполнять регулярные рейсы. Всё мы можем, если не растаскивать страну по мелким кубышкам.
Так ещё при горбачёве и ельцине растащили авиапарк, всё угробили, и пересели на боинги и аэрбасы, так было дешевле и удобней, сейчас , во времена чудовищных санкций, Россия восстанавливает свой авиапарк, и к 2025- 30 году, в нём будут российские самолёты , с российскими двигателями и российскими комплектующими, Суперджет 100 новый, Ту- 214 полностью модернезированный, и МС- 21- аналогов которому нет в мире.
Так ещё при горбачёве и ельцине растащили авиапарк, всё угробили, и пересели на боинги и аэрбасы, так было дешевле и удобней, сейчас , во времена чудовищных санкций, Россия восстанавливает свой авиапарк, и к 2025- 30 году, в нём будут российские самолёты , с российскими двигателями и российскими комплектующими, Суперджет 100 новый, Ту- 214 полностью модернезированный, и МС- 21- аналогов которому нет в мире.
Про аналоги помолчал бы уж... хотя по качеству возможно да, аналогов не найти))
Так ещё при горбачёве и ельцине растащили авиапарк, всё угробили, и пересели на боинги и аэрбасы, так было дешевле и удобней, сейчас , во времена чудовищных санкций, Россия восстанавливает свой авиапарк, и к 2025- 30 году, в нём будут российские самолёты , с российскими двигателями и российскими комплектующими, Суперджет 100 новый, Ту- 214 полностью модернезированный, и МС- 21- аналогов которому нет в мире.
смешно
Гость
27 октября 2023, 09:26
Хоть человек (внук Тупалева А.Н.) правду говорит:
Вопрос вот в чем: что вы от этих самолетов хотите? По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757».
И все же санкции нам действительно на пользу: По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина Казанский авиазавод в 2023 году должен выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025–2026 — по 10 самолетов.
Гость
27 октября 2023, 11:14
А они и будут проигрывать. Соревноваться с межнациональными корпорациями, с отлаженным серийным производством, и обслуживанием по всему миру, с такими объемами, и, соответственно, доходами... И дороже, и качество будет хуже. Против реальной экономики не попрешь... Только делать всё равно надо. НАДО! Заниматься производством, а не перестройками дебильными надо было в своё время. Экономисты от коммунистов десятилетиями рулили, работнички. Попробуй сейчас догони...
Комсомольское воспитание. Все, как вы выражаетесь "барыги" - из комсоргов и прочих приспособленцев.
Вообще-то, комсорги давно уже на пенсии, сейчас везде рулят дети членов "Движения демократических реформ", с ожесточением боровшихся за отмену 6 статьи Конституции СССР. Орденоносцы- сыновья Сечина, Кадырова и просто сыновья главарей "Единой России" продолжают дело Чубайса-Гайдара.
Гость
27 октября 2023, 10:07
Угробили всю страну, все разворовали, даже гвозди у китайцев покупаем!
Гость
27 октября 2023, 10:09
Слава кпсс! Руководили и направляли прекрасно!
Гость
27 октября 2023, 10:42
Гость
27 октября 2023, 10:09
Слава кпсс! Руководили и направляли прекрасно!
Да вы не переживайте! Скоро, столбы и деревья некоторые займут и вновь организуем и производство гвоздей и ракет и компьютеров! Вы кстати место присмотрите.
Гость
27 октября 2023, 10:56
Гость
27 октября 2023, 10:42
Да вы не переживайте! Скоро, столбы и деревья некоторые займут и вновь организуем и производство гвоздей и ракет и компьютеров! Вы кстати место присмотрите.
Исключительно для вас - уже присмотрено несколько мест на выбор. Компьютер определил как оптимальные. Для любителей революций.
Гость
27 октября 2023, 18:09
При чем тут отставание " Тушек " от современных самолётов. Когда " Тушки " новые их не брали под другим предлогом. Импортные самолёты были дешёвые, потому что бывшие в употреблении, плюс ещё платить за них надо не сразу, а в рассрочку и ещё друзья из правительства подкидывал субсидии на бизнес, проще говоря халявные деньги. А надо было производить то что есть и совершенствовать по ходу производства. В своё время будущие строители капитализма рассказывали байки, что капитализм экономически более продвинутый строй. И как только он установится, всё расцветёт и заблагоухает. Плохие автомобили будут усовершенствованы, самолёты будут надёжнее, быстрее, дешевле. И так далее абсолютно во всём.
Но в реальности своё забросили и побежали за старьем к иностранцам. Это я про авиацию.
Гость
27 октября 2023, 20:34
изначально и Суперджет и МС разрабатывали и строили в кооперации с иностранцами, И США, И германия, и Франция, другие страны, которые делились с нами своими технологиями, потому что их гражданское авиастроение действительно. по уровню развития намного опережало наше уснувшее на рубеже ТУ 204-214. И это взаимодействие действительно в обозримом будущем вывело бы авиастроение в Росии на новый уровень. как аналогичноая кооперация вывела,. например, автомобилестроение КНР от производства китайского ГАЗ 69 - Пекин в коопрации с СССР на уровень современных авто, которое мы сегодня знаем, как Москвич и которые сегодня сами строить не умеем, но уже благодаря кооперации КНР не с СССР, а с мировыми лидерами автомобилестроения, прежде всего из США и Германии.. Но санкции для нас этот путь технологического прорыва оставили в прошлом, нам все земли не хватает, и опыт КНР нам поэтому не повторить, будем клепать ТУ 214, по три штуки в год, а скорее всего со временем, будем покупать лайнеры в КНР, они научилиссь их делать. Проблема только в том, что сейчас китайцы не готовы ими торговать, им самим не хватает гражданских самолетов, так бурно у них развиваются пассажирские авиаперевозки.
Гость
28 октября 2023, 18:31
Гость
27 октября 2023, 20:34
изначально и Суперджет и МС разрабатывали и строили в кооперации с иностранцами, И США, И германия, и Франция, другие страны, которые делились с нами своими технологиями, потому что их гражданское авиастроение действительно. по уровню развития намного опережало наше уснувшее на рубеже ТУ 204-214. И это взаимодействие действительно в обозримом будущем вывело бы авиастроение в Росии на новый уровень. как аналогичноая кооперация вывела,. например, автомобилестроение КНР от производства китайского ГАЗ 69 - Пекин в коопрации с СССР на уровень современных авто, которое мы сегодня знаем, как Москвич и которые сегодня сами строить не умеем, но уже благодаря кооперации КНР не с СССР, а с мировыми лидерами автомобилестроения, прежде всего из США и Германии.. Но санкции для нас этот путь технологического прорыва оставили в прошлом, нам все земли не хватает, и опыт КНР нам поэтому не повторить, будем клепать ТУ 214, по три штуки в год, а скорее всего со временем, будем покупать лайнеры в КНР, они научилиссь их делать. Проблема только в том, что сейчас китайцы не готовы ими торговать, им самим не хватает гражданских самолетов, так бурно у них развиваются пассажирские авиаперевозки.
Ни одна страна в мире не строила полностью свои самолёты. Это мог делать только СССР. И на данный момент собираются из комплектующих, производящихся в разных странах. Поэтому и Суперджет и МС 21 разрабатывал съел с учётом мировой практики, но наша политические деятели не учли тот фактор, что Россия как и СССР, как и РИ всегда развивалась в противостоянии с западной цивилизацией. И то что понимали в СССР, учитывая историю развития отношений, не понимали или не хотели понимать в современной России. По итогу имеем разваленную авиационную отрасль и соответственно отсутствие современных отечественных гражданских самолётов. Остаётся только один путь, это тот по которому шёл СССР.
Гость
28 октября 2023, 22:54
Гость
28 октября 2023, 18:31
Ни одна страна в мире не строила полностью свои самолёты. Это мог делать только СССР. И на данный момент собираются из комплектующих, производящихся в разных странах. Поэтому и Суперджет и МС 21 разрабатывал съел с учётом мировой практики, но наша политические деятели не учли тот фактор, что Россия как и СССР, как и РИ всегда развивалась в противостоянии с западной цивилизацией. И то что понимали в СССР, учитывая историю развития отношений, не понимали или не хотели понимать в современной России. По итогу имеем разваленную авиационную отрасль и соответственно отсутствие современных отечественных гражданских самолётов. Остаётся только один путь, это тот по которому шёл СССР.
Главное - не дойти по этому пути туда, куда дошёл ссср.
Гость
27 октября 2023, 09:09
Эти же эксперты предсказывали доллар за 1000 и крах всея России к концу октября 2023 года🤣
Гость
27 октября 2023, 10:58
Это мечты коммунистов. Ведь тогда "все скажут" какие они правые были... А народ - подумаешь цацы какие, главное - коммунизьм, а на потери плевать. Такие вот "патриоты" по сути.
Даже не к концу 23, а через пару- тройку месяцев после введения чудовищных санкций против России, которым вообще нет аналогов в мире, эти эксперты предсказывали полный крах великой России, да что- то пошло не так😄
Гость
27 октября 2023, 16:37
В 2010 г. во время визита в Кремниевую долину Президент Медведева Президент США отметил: «Компании, которые представлены здесь сегодня, заключают серии крупных торгово-инновационных сделок, которые создают рабочие места и для американцев, и для россиян во многих секторах: авиации, космонавтике, автомобильном секторе, финансовом секторе, высоких технологиях. Особенно я доволен и рад, что заключена сделка на 50 Боингов-737, на сумму 4 миллиарда. Это выигрыш для России. Будут созданы в результате современные самолеты для российских путешественников. Для США такое партнерство может создать еще 44 тысячи новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США. Это отражает национальные инициативы экспорта администрации, это великолепный пример общего процветания, совместного создания высокотехнологичных рабочих мест». Так и гробили российский авиапром и развивались американский, а теперь хотят за пару тройку лет исправить то что творили десятилетия.
Я думаю дальше комментарии излишни.
Гость
27 октября 2023, 19:02
большинство не поняли вы о чем. Как некоторые в своем мире живут.Они "телик"смотрят и лучше вас знают,им там все рассказывают.
Гость
27 октября 2023, 14:18
Нужен Хозяин в Державе, каким был Иосиф Виссарионовича и Сподвижники как Лаврентий Павлович, тогда у нашего Отечества есть Будущее!!!
Гость
27 октября 2023, 18:56
готовься на лесоповал.
Гость
27 октября 2023, 23:45
Опять мечты некоторых о "сильной руке". Почему вы жить то по человечески, как весь цивилизованный мир живёт, не хотите?
Гость
28 октября 2023, 13:07
А что же принципиальные коммунисты всего Советского Союза его заклеймили и осудили? А сподвижника вообще расстреляли? А что Ленин о Сталине говорил? Вам кто ближе Ленин или Сталин?
Гость
27 октября 2023, 09:30
У страны, все величие которой - только в прошлом, очень туманные перспективы в будущем.
Гость
27 октября 2023, 10:09
Какое величие? Газетные передовицы и россказни специалистов по идеологии. А как пришлось нос к носу с "загнивающим западом" столкнуться - от того "величия" только пыль полетела. Некоторым невдомёк, что настоящее - из прошлого, а не из газетных измышлений, и красивых картинок. Так бывает. Если в своё время совестью торгануть. Во славу коммунистической партии...
Ну, рассказжи нам про нетуманные перспективы своей незалежалой, а мы почитаем😄
Гость
27 октября 2023, 12:13
Гость
27 октября 2023, 10:09
Какое величие? Газетные передовицы и россказни специалистов по идеологии. А как пришлось нос к носу с "загнивающим западом" столкнуться - от того "величия" только пыль полетела. Некоторым невдомёк, что настоящее - из прошлого, а не из газетных измышлений, и красивых картинок. Так бывает. Если в своё время совестью торгануть. Во славу коммунистической партии...
С головой проблемы? есть все в открытом доступе, в т.ч. экономические показатели
Советую пятой колонне и прочим щирым, успокоится, и принять, что к 2025- 30 году российский авиапарк полностью будет состоять из российских самолётов, с российскими двигателями, и комплектующими, это ТУ- 214, СУПЕРДЖЕТ 100 НОВЫЙ, И МС- 21, когда- то горбачёв и ельцин позарились на боинги и аэрбасы, и угробили авиапарк, но мы эту ошибку будем исправлять, так что пожалуйста, не скрежетите зубками.
Гость
27 октября 2023, 12:58
Где найти тебя в 25 году, за слова предъявить?
Гость
28 октября 2023, 12:25
Это значит что из всего авиапарка останется один президентский ТУ, один джет для правительства и один МС для думы)))
Гость
29 октября 2023, 14:06
А при чем тут Горбачев и Ельцин, если у руля страны их больше 20 лет нет? Неужели не хватило этих лет на восстановление авиапрома? Или купля-продажа куда более выгодна, чем собственное производство. Вы бы ещё вспомнили про времена Рюрика.
Недалекий читинский журналишка, начал рассуждать о ТУ- 214 , который модернезирован и с российскими комплектующими, им невдомёк, что их любимый боинг стар как мир, и его надо обслуживать, и доставать комплектующие, а это проблема, потому что санкции, и Россия восстанавшивает свой авиапарк. Так что не переживайте, и Суперджет новый у нас с российскими комплектующими, и ТУ- 214 , и МС- 21.
Гость
27 октября 2023, 12:05
С какого канала ТВ твоя информация?
Гость
27 октября 2023, 12:12
В цуре столько клоунов
Гость
27 октября 2023, 12:57
Какой же бред ты несёшь!
Гость
27 октября 2023, 09:20
Да проход узкий правители едва прошли и сиденья как в Газели и третье место штурмана это хорошо дублеры будущие пилоты будут стажироваться.
Гость
27 октября 2023, 14:19
Статья ни о чем. Ту-214 - хуже, чем тут написано. Намного. Это самолёт уровня 60-х годов. Летать он будет, но экономически невыгодно
Гость
27 октября 2023, 14:47
Считать умеешь? Три самолёт в год?
Гость
27 октября 2023, 18:13
Кому не нравится,пусть едут туда где боинги и аэрбасы
Гость
27 октября 2023, 18:42
В нулевые не раз летал этим самолётом, притензий нет.
Гость
27 октября 2023, 19:46
А МС-21 это Як, и спроектирован в 80-Х годах
Гость
27 октября 2023, 21:54
Работать разучились
Гость
28 октября 2023, 00:36
Самолёты надо производить свои, на своих предприятиях. Упоминание претензий ОАО "Аэрофлот" в статье неуместно, т. к. предприятие государственное. В Европе и США и самолёты хорошие, и обслуживание по всему миру налажено. Но нас в свой райский сад они не допускают, поэтому надо производить свое.
Гость
28 октября 2023, 13:06
Не хотелось бы на таких летать
Гость
28 октября 2023, 17:00
Ничего нового. Ещё б самолёт братьев Райт начали выпускать. От суперджетов все плюются. Своих разработок нет, все, что не "разработают"- это списывают и "осваивают" деньги , копаются в архивах СССР, перекрашивают и вуаля. Страна деградировала, следующий шаг импортозамещения- кинескопные телевизоры. Если убрать из жизни россиян все импортное, то все окажутся в пустых квартирах и без трусов.
Гость
30 октября 2023, 20:57
Совковый авиапром загнулся потому, что импортные самолеты лучше, дешевле и экономичнее. Так же произошло и с другими отраслями промышленности. В совке скрывали количество поломок, аварий и катастроф. Как только стало возможным получить импорт, от совкового дерьма отказались. Так же было и с пломбиром.
Гость
3 ноября 2023, 03:53
Если ни чего не делать то ни чего ине восстановишь в смысле производства, а при производстве так или иначе как было так и будет, будут происходить доработки и допиливание конечного продукта. Подумайте - Боинг, Аирбас не проходят ли данную дорогу в той или иной мере. В настоящий момент да и в будущем страна должна быть самодостаточной и не стараться использовать зарубежные детали. Надо производить свои товары и их использовать, требовать от производителей качественное производство, восстановить ГОСТы и отк. Воскресить стать в УК о спекуляции и жестоко за это наказывать. Только после того как мы уберем все лишние так называемые прокладки ( спекулянтов) , цены снизятся и всё более менее наладится. Необходимо дать понять людям что даже если ты работаешь простым рабочим, но выполняешь свои обязанности достойно то ты будешь получать хорошую оплату труда которой будет хватать на жизнь и отдых. Каждое большое дело такое как авиастроение начинается с простых людей которые занимаются тяжелым трудом и во время работы не должны думать как бы и где бы им подработать ещё чтобы им хватило на жизнь и отдых.....
Гость
9 января, 22:16
Ничего не будет пока будут руководить Мантуровы,Слюсари и т.д.
Гость
27 октября 2023, 12:47
Чей заказ выполняет эта девушка,не знаю , но по статейке видно , лобби аэрофлота и зарубежных стран, против российской гражданской авиации. Я сам работал на этой машине и знаю что говорю. А дама, только как плохо... конечно не супер, но чтобы что-то сделать надо что-то довести до ума.,а не просто взять и купить. Это показала СВО . НА боингах бы возили солдат и технику!!!!!!
Гость
27 октября 2023, 14:21
Чей заказ выполнил?))) Работал он ))))
Гость
27 октября 2023, 13:44
Вот такие вот расейские галоши-калоши
Гость
2 ноября 2023, 19:10
У вас и калош своих нет,на украине вообще ничего нет, ни производства, ни экономики.
Гость
28 октября 2023, 23:35
Можно, что угодно говорить, взлетит или не взлетит проект, но надо делать. Дорогу осилит идущий. В 2000х годах новые заводы практически не строили. Сейчас у нас небывалый подьем и самая низкая безработится. Через 10 лет увидим, что всё было не зря! Вперед Россия!
Гость
29 октября 2023, 07:03
Это не низкая безработица, это дефицит кадров из-за вымирания. Кто через 10 лет эти самолёты строить будет? 70-летние деды? Или таджики?)))
Гость
27 октября 2023, 15:36
Из Владивостока : Пусть первые лица государства летают на "тушках" , а нам, простакам оставьте , пожалуйста , на дальнемагистральных рейсах Boeing и Airbus .
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
703мм 78%«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus