«Еще продвиньтесь!» В читинские троллейбусы срочно нужен утрамбователь пассажиров
16 января 2024, 07:52
Гость
16 января, 12:15
Новые троллейбусы очень узкие, высокие подножки, ступеньки, это очень неудобно. Для пожилых людей это вообще треш!!! Почему новые троллейбусы такие неудобные? Вопрос к изготовителю!?
Гость
17 января, 23:18
Это молодые так проектировали троллейбусы,как и вагоны на ж.д.,на верхную полку только ползком можно залезть
Гость
16 января, 08:22
О народе власти не думают, для них народ уже давно как бесправный скот, а для скотов и так сойдёт!
Гость
16 января, 09:07
В России власть финансового капитала и как она может думать о людях ?
Гость
16 января, 09:57
Гость
16 января, 09:07
В России власть финансового капитала и как она может думать о людях ?
А виноваты в этом люди, вернее терпилы, которые 20 лет молчали, терпели и продолжают терпеть произвол в стране.
Гость
16 января, 11:28
Хватит быть народом, становитесь личностями, людьми, а не массой. Народ- это что-то из времён крепостного права.
Гость
16 января, 09:11
Живу в Чите 48 лет, но такого бардака с общественным транспортом не припомню.
Гость
16 января, 09:17
Инна тоже не первый год живет в Чите, или вы думаете у неё память короткая?
Гость
16 января, 11:05
Нет ,ну я помню, 35 лет назад в троллейбусах тоже было ох как тесно! С Сосняка в Центр. Но "шестерки" не было, и маршруток вообще не было. Зато была "четверка" одно время , только до вокзала ходила с Соснового Бора. А вот потом, да, был период - как то все устаканилось более менее, ездили без проблем, про толпы в троллейбусах вот только и вспомнила. Отрицательный прорыв это называется.
Гость
16 января, 20:04
Гость
16 января, 11:05
Нет ,ну я помню, 35 лет назад в троллейбусах тоже было ох как тесно! С Сосняка в Центр. Но "шестерки" не было, и маршруток вообще не было. Зато была "четверка" одно время , только до вокзала ходила с Соснового Бора. А вот потом, да, был период - как то все устаканилось более менее, ездили без проблем, про толпы в троллейбусах вот только и вспомнила. Отрицательный прорыв это называется.
Это называется: экономисты-оптимизаторы из мерии добрались до троллейбусного управления. Им, правда, всё равно - сами оне в троллейбусах не ездят.
Гость
16 января, 09:07
Крыша в трамвае свободная.
Индусы все так ездят, а то привыкли.
Гость
16 января, 09:10
Не, но мы то 2-я экономика Европы и уже догоняем Японию.
Гость
16 января, 20:33
Гость
16 января, 09:10
Не, но мы то 2-я экономика Европы и уже догоняем Японию.
сам придумал?
Гость
16 января, 22:23
Гость
16 января, 20:33
сам придумал?
президент сказал. а я ему " верю".
Гость
16 января, 18:34
Вот так же, всё дружно, в давке сходите и проголосуйте правильно, за кого вам скажут и терпите дальше, идите дальше за прорывами.
Гость
16 января, 09:59
В СССР троллейбусы переполненные проезжали мимо остановок. Ходить пешком ! Человеку положена ходьба в день по два часа. Троллейбус вообще не для народа . Если при совке проезд был 5 копеек при зар плате 120 р , то при теперешней оплате зар плата должна быть 79000 руб. С июля подорожает ещё.
Гость
17 января, 14:25
Проезжали но ходили чаще.
Гость
16 января, 10:26
Вы достали, что невозможно уехать! Утром первые тралики почти пустые. Я на работу прихожу за 30-40 минут до начала, зато в переполненном тралике не парюсь. А вы, терпилоиды привыкли за пять минут до начала работы приходить, потом ныть, что в траликах, как селедки в бочках
Гость
16 января, 11:04
А, детей у ворот дет.сада оставить до открытия, чтобы на первый троллейбус сесть?
Гость
16 января, 11:16
Если в жизни нет ничего важнее с утра, чем в пустом тралике за 30-40 мин. до начала рабочего дня приехать на работу, то там и ночевать можно. Почему же, с таким трудолюбием, вы до сих пор на троллейбусе катаетесь?
Гость
16 января, 11:43
Гость
16 января, 11:16
Если в жизни нет ничего важнее с утра, чем в пустом тралике за 30-40 мин. до начала рабочего дня приехать на работу, то там и ночевать можно. Почему же, с таким трудолюбием, вы до сих пор на троллейбусе катаетесь?
А ты так и будешь нытиком, не хочешь на тралике или маршрутке-такси тебе в помощь!
Гость
16 января, 09:03
Это все мелочи, вот самое важное:
Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россию "душат и давят со всех сторон". Но, по его словам, несмотря на это, она обогнала ФРГ и стала первой по экономике в Европе.
Гость
16 января, 09:43
Надо к афтобусам приваривать кармошки извините гармошку
Гость
16 января, 18:59
Надо менять управление в троллейбусном управлении. Засиделись на своих местах. никто ничего делать не хочет, во всех отделах. Пьют чай целыми днями, да и перед праздниками Что-то покрепче , И тариф раз в полгода поднимают.
Гость
16 января, 23:38
Двухэтажный надо вводить общественный транспорт!
Гость
17 января, 23:15
Но какой утромбователь,как при союзе с КСК в гармошке ехали,притормозит маленько водитель,все полетят вперед,место освободится и так всю дорогу
Гость
24 января, 05:57
Как надоели нытики, все не так, отличные новые троллейбусы, мне правда на работу к 10 часам и возвращаюсь после 19 00, утром троллейбус почти пустой и вечером особой давки нет, забыли как ездили при союзе....
Гость
16 января, 10:17
В Китае тоже есть утрамбовыватели. А мне повезло — я работаю на удалёнке. Уже почти 18 лет. А когда работала в офисе, то ходила пешком
Гость
16 января, 12:47
Теперь у нас в регионе, всех назначают заместителями руководителя. И каждому машину. Любой теперь может стать теоретически заместителем. Поэтому не хватает водителей. А значит и троллейбусов. Все хотят поймать за хвост свою удачу. Лимита ставок заместителей похоже нет, поэтому все ждут своего счастья.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%«Еще продвиньтесь!» В читинские троллейбусы срочно нужен утрамбователь пассажиров