Дороги и транспорт Власти могут увеличить число общественного транспорта в Чите в 2 раза, но некого посадить за руль

Власти могут увеличить число общественного транспорта в Чите в 2 раза, но некого посадить за руль

Люди не хотят работать, даже со всеми льготами и высокой зарплатой

Половина общественного транспорта в Чите не используется

Жители Читы не хотят работать в троллейбусах и маршрутках города, несмотря на высокую зарплату и льготы, которые предлагает администрация, сообщила 28 января во время эфира ГТРК «Чита» сити-менеджер Читы Инна Щеглова. По ее словам, на линию можно было бы выпустить в 2 раза больше машин, но ими некому управлять.

— С маршрутками действительно не всё хорошо, как хотелось бы. Есть у нас проблемы и внутри троллейбусного управления несмотря на то, что мы поднимаем заработную плату. Автопарк у нас вполне достаточный, мы можем еще столько же автомобилей вывести на линию, но нет самого главного, нет трудового ресурса, который необходим для того, чтобы сесть за руль и поехать. Такая же проблема у частных перевозчиков. Мы уже собирались несмотря на то, что они обслуживают наиболее прибыльные маршруты, точно такую же потребность они испытывают, — сказала она.

Щеглова уточнила, что прорабатывала этот вопрос с Министерством труда и социальной защиты — на следующей неделе будет совещание, где власти решат, как будут искать людей и организовывать их подготовку.

— У нас и троллейбусное управление ведет подготовку. Социальный пакет очень широкий. Там у них и путевки, и подвоз/развоз, и база отдыха на Арахлее, и заработная плата. Мы создали максимально комфортные условия за последние полгода. Работа [по поиску сотрудников] идет, но очень тяжело, — сообщила сити-менеджер города.

Депутат и перевозчик Артем Меняйло ранее заявил, что лишь половина маршруток, троллейбусов и автобусов в Чите выходит на рейс из-за нехватки водителей, это происходит из-за того, что перевозчики не могут конкурировать с горнодобывающими, строительными и другими организациями по заработной плате.

Решения проблемы с пассажироперевозками в Чите есть, но они требуют большого финансирования. Сити-менеджер Читы Инна Щеглова сообщала, что для предлагаемого перехода на брутто-контракты у города не хватает денег. Брутто-контракты с перевозчиками предусматривают оплату из бюджета количества пройденных километров вне зависимости от числа перевезенных пассажиров. Перевозчик в этом случае должен соблюдать четкий график движения и выпуска транспорта на линию. Впервые о возможности такой схемы рассказала председатель комитета городского хозяйства Читы Марина Попова в выпуске «Редколлегии».

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
99
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления